Как сделать чтобы фары выключались при выключении зажигания

Обновлено: 03.07.2024

Раньше ездил на восьмерке и там мне нравилось что при выключении зажигания сразу же отключаются фары. Сейчас езжу на ниве - такого нет. Подскажит пожалуйсты как это лучше сделать.

Ну например (самое простое) заведи на габариты, на кнопку вкл., плюс не постоянный а при вкл. зажигания. Тогда после выкл. зажигания будут гаснуть габариты и соответственно фары.
Или, если габариты нужны при выкл. зажигании, тогда на реле ближнего и дальнего заведи не постоянный плюс (силовой, клемма 30 на реле), а так же, после вкл. зажигания.

на замок зажигания не очень удобный вариант. например ночью при въезде на дачу надо открыть ворота.
выходить из машины, зажигание выключать не хочется, чтобы фары посветили на ворота. оставлять ключ в замке зажигания тоже не хочется, пока будешь открывать ворота, какой-нибудь пьяный придурок за руль сядет и хрен занет чем закончится.

мой вариант немного сложнее, но более продуманный. схема питания стандартная, но добавляется реле разрывающее цепь при постановке сигналки "на охрану". в жизни работает так: выключаешь зажигание, выходишь из машины, фары горят, нажимаешь кнопку брелка сигналки, двери закрываются, фары выключаются.

И все время, пока машина на охране, реле включено?
А если это не одна ночь а несколько дней машина не нужна допустим
Или наоборот, пока машина ездит, тогда это реле включено постоянно, более приемлемый вариант, но тоже можно ждать неожиданностей.
Хотя кому что, по мне то открыть ворота, достаточно света и от габаритов например.

пока машина стоит на охране реле не работает, цепь разорвана. при снятии с охраны цепь включается, фары загораются.
удобно тем, кто всегда ездит с включенными габаритами. пришел к машине, снял с охраны, габариты горят. ушел, поставил на охрану, габариты выключились. не надо ничего помнить т бояться вернуться к машине с севшим акб.

нормально разомкнутое реле по своему устройству настолько примитивно, что никаких неожиданностей ждать от него не следует. у меня в блоке чя практически все релюшки ещё заводские, машине 12 лет.

Ну в общем да, вариант интересный, тока надо эту реле к доп. каналу сигнализации подключить а не все это могут. Большинство не знают где она у них вообще стоит и уж там более как подключена. А вариант интересный, пожалуй сам подумаю над этим.
единственно что акк. должен быть в порядке а то снимешь с охраны, габариты включатся а мотор не запустишь.

не к доп каналу, а к выходу, где появляется + или - (без разницы) при снятии с охраны. обычно это каналы для блокировки стартера, бензонасоса и т.д.

снимаешь с охраны, садишься, кнопкой выключаешь габариты, заводишься. но энергопотребление габаритов ничтожно по сравнению со стартером, врядтли габариты на что-то повлияют.

Мне то с сигнализацией все понятно, я их 6 лет ставил.
А вот акк. на котором я ща езжу, на него много чего влияет. Поверь. Хорошо машина с пол оборота запускается. Но это как говорится, неисправность акк., а мы говорим о заведомо исправной батарее.

неисправности электрики это отдельный разговор. в этой теме обсуждаем различные варианты включения\выключения габаритов. без излишней скромности считаю, что мой вариант пока лучший из тех, что я видел. если здесь кто-нибудь предложит вариант получше, буду рад почитать.

Например можно еще поставить реле от омывателя заднего стекла 09, с задержкой. При выключении зажигания фары будут гаснуть по истечении определенного времени сами. независимо от сигнализации. К тому же в твоем варианте если сигнализация сработает то на внешних осветительных приборах это не отразиться, то есть моргать она ничем не будет потому как сама же цепь и рвет, если конечно не заведена поворотник, а это не у всех сделано

реле с задержкой как раз менее надежные и задержка в них предусмотрена несколько секунд, этого явно мало.

мое реле расположено последовательно в стандартной цепи выключателя. при тревоге сигнал от сигналки к фарам\габаритам идет параллельно стандартной цепи

Габариты то как раз и нужны. В принципе действительно стоит попробовать провод с зажигания киуть на реле ближнего света.

А что касается пьяного придурка когда допустим открывашь дверь на сигнализации есть специальая функция - включил и вытащил ключ. если опускается ручник, то машина глохет.

Мне еще нравится приколюшка в сигнализации - когда ставишь на охрану на 20-30 сек. включаеся плюс на проводе. У меня сосед туда противотуманки подключил. Паркует машину у подъезда ночью - выходит ставит на охрану и ему освещается путь до дому ))

ния?
Здравствуйте!
Есть у меня причуда и днем и ночью с включенными фарами ездить.
Помнится, есть в некоторых автомобилях функция выключения фар при открывании водительской двери после выключения зажигания. Т.е. двигатель выключил, из машины вышел - фары не горят; вернулся - сел в машину, включил зажигание - фары загорелись (включить не забудешь). Имеется ли такая функция в Рено Лагуна. Если да, то как ее подключить?
Да, Лагуна 2 2006гв ксенон.
СпасиБ!

на Л2Ф1 нужно было релюхи-перемычки ставить думаю что и на рестайлинге так же.

В общем, к дилеру :)

У меня знакомый какие-то релюшки впаял себе в Селику и в Протона для этого. погоди, ща спрошу у него.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/068/052/88cc282aeb114b90-original.jpg

поставь такие штуки

Есть мнение попробуй не выключать фары при выключении двигателя.
Есть мнение, что они сами потухнут, а потом, при следующем включении зажигания, сами включатся :)

+1. на М2 именно так..хотя слышал что лампочки как раз из-за этого часто и перегорают на нем, но не уверен, что это действительно взаимосвязано.

на Сц2 лапочки горят как свечки. Начал эксперимент отключил этот самый автосвет (до этого включен был всегда с 2007 года - лампы горели раз в два-три месяца)- теперь включаю-выключаю фары руками. Поверим - поможет ли это лампочкам протянуть дольше. Пока 1 мес - полет нормальный :)

выключаются ли фары при выключении зажигания

Подскажите пожалуйста выключаются ли автоматически фары если выключаешь зажигание и выходишь из машины



а что самому проверить не судьба?
поищите на форуме в разделе Электроника/Оптика/Звук, там дастаточно тем по этому поводу (ключевое слово drl )


вариантов может быть намного больше - от самодельных до готовых. но именно таких, которые касаются конкретно вопроса топикпастера, то на форуме автоотключение можно (пока) найти по варианту нонейма, или сергеевича, или по доработанному варианту штатного дрл сержика. и то дальний при этом отключаться не будет.
ну и на слуху у форумчан тоже бродят (выбраживают ) идеи, но пока не реализованные.


а что самому проверить не судьба?
поищите на форуме в разделе Электроника/Оптика/Звук, там дастаточно тем по этому поводу (ключевое слово drl )

К чему здесь этот полет мысли?
Человек задал вопрос, не можешь ответить (или не хочешь) - промолчи лучше.
Не у всех машина под боком (я свою, например, за три месяца видел лишь два раза), поэтому и вопросы такие могут возникнуть.

Топикстартеру: свет сам не отключается, все делаем ручками.

К чему здесь этот полет мысли?
Человек задал вопрос, не можешь ответить (или не хочешь) - промолчи лучше.
Не у всех машина под боком (я свою, например, за три месяца видел лишь два раза), поэтому и вопросы такие могут возникнуть.

Топикстартеру: свет сам не отключается, все делаем ручками.

За три года, которые я сижу на форуме, высскажу наконец свои мысли.
Новичёк, купивший машину и зарегистрировавшийся на форуме, сначала задаёт вопросы, а только потом читает сам форум. При этом рекомендации типа почитать руководство по эксплуатации, договор купли купли-продажи, гарантийные обязательства и т.д. воспринимает как личное оскорбление.

Может модераторы как то с этим и борются, но количество флуда в темах растёт геометрически. Новичёк, увидев на 300 страниц обсуждения, ЕСТЕСТВЕННО не найдёт там нужного ответа.
А задать вопрос в поиске, надо ещё понять что спрашивать.

На вопрос: "выключаются ли фары при выключении зажигания" вряд ли будет ответ смотри тему про ДРЛ, которых уже несколько.
Наболело

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

вопросы по доработке я читал просто у знакомой на киа рио свет сам выключается после того как выключаешь зажигание а в мануале ничего не нашел


. При этом рекомендации типа почитать руководство по эксплуатации, договор купли купли-продажи, гарантийные обязательства и т.д. воспринимает как личное оскорбление.

Повторюсь: случаи они бывают разные.
Лично у меня, например, ни машины, ни руководства нет. А вопросы возникают. Как быть?
Имхо, нужно новый раздел создать, типа:
Все, что вы хотели знать, но боялись спросить.
(В этом разделе можно задать любой, даже самый "детский" вопрос. Например, "Почему Канаи Ацуда до сих пор отсюда не канает?")


вот купишь секанса 4вд с АКП - поймешь

Может модераторы как то с этим и борются, но количество флуда в темах растёт геометрически. Новичёк, увидев на 300 страниц обсуждения, ЕСТЕСТВЕННО не найдёт там нужного ответа. А задать вопрос в поиске, надо ещё понять что спрашивать. На вопрос: "выключаются ли фары при выключении зажигания" вряд ли будет ответ смотри тему про ДРЛ, которых уже несколько. Наболело


Вот мой огромный ППКС! Работу модераторов по правилам форума критиковать нельзя, а тоже наболело)) Уж насколько я ориентируюсь в темах, и то выискиваю нужное инфо с трудом, зафлудили все, темы дублируются постоянно (как и эта, кстати, которую сами же и раздули вместо того, чтоб в первом же посте послать человека по конкретной ссылке и тему заблокировать). Параллельно темы идут про прогрев акпп, хотя тема общая есть, в темах из категории "знакомимся" постоянно обсуждалки.
Выговорилась, теперь сигнал модераторам на свой пост пошлю, чтоб приняли к вниманию)) может не забанят пока)))


Вот принцип работы нашей схемы:
Включаем зажигание – на реле нет напряжения и фары не горят.
Зажигание выключаем – на лампу генератора подается минус и фары не горят.
Заводим двигатель – на лампе зарядки генератора появляется плюс, но так же он в момент заводки есть и на втягивающем реле стартера, реле разомкнута и фары не горят.
Двигатель завелся, ключ отпружинивает обесточивая втягивающее, наше реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс подается на трёхрычажный переключатель света согласно схеме:


То есть у нас ближний свет фары работает только тогда, когда двигатель уже завелся, а стартер отключился. Это особенно полезно в холода - при запуске двигателя не включаются лишние потребители.
Вот фотографии процесса реализации данной доработки:




Вот таким вот простейшим образом мы автоматизировали весь процесс включения и выключения ближнего света, и теперь можно не переживать о том, что вы забудете выключить ближний свет и посадите аккумулятор ;)

Читайте также: