Ниссан альмера классик замена термостата своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Причина замены- "пляска" шкалы температуры двигателя на приборной панели 2-4-2-4, долгое прогревание двигателя после простоя.

Никакие патрубки не сдергивал, антифриз не сливал и в систему не дул.Все что демонтировал перед заменой-это …1) Короб воздуховода.

3)Сдёрнул с посадочного места бачок ГУРа, ну и четвертое выкрутил три болта собственно крепления самого корпуса в котором располагается элемент.

Если руки крупноваты, то подобным образом добраться до нижнего болта крепления корпуса термостата не получится, как минимум вряд ли…В этом случае всеж придется снять защиту топливной рампы, чтобы получить больший доступ.

Потеря ОЖ литра два.Заранее были куплены 2 ёмкости антифриза КулСтрим по 1 литру каждая, чтобы пополнить.После все установиил на свои места, залил в расширитель антифриз, запустил двигатель.Прогревал некоторое время, первоначальное открытие термостата с некоторой задержкой.Для удаления воздуха, появление которого в системе не удалось избежать, использовал бонку под капотом на патрубке, что идёт в салон.

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Термостат для Nissan Almera

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

Замена термостата Ниссан Альмера

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.

Замена.
Начитавшись конфы, где меняют термостаты за час и имея опыт неоднократной замены на Опеле, решил что поменять смогу быстро. Начал замену за 2 часа до потемнения во дворе дома. И это было ошибкой.
Слил ОЖ. Открутил крышку, как я думал, термостата, спереди двигателя, которая идет от верхнего левого шланга радиатора (аналогия с опелем). О-па! А термостата там нет. зря сорвал герметик. Дальнейший поиск привел к гнезду за двигателем над то-ли гидроусилитем, то ли над помпой, не помню точно. Расположение очень неудобное, крутить болты надо трубчатой ответкой на 10. Снять шланг с крышки термостата не удвлось, очень неудобно хомут откручивать, да и прикипела она видно. В опеле было на порядок доступнее и проще.
Открутил 3 болта - снять крышку невозможно, прикипела. Поковырял ответкой, не снимается, подцепл отверткой, стукнл по ней - есть, крышка термостата снята. Вытащил его на божий свет. Родной ниссановский на 82гр, года рождения машины (то есть еще не меняный),вроде в закрытом положении. Ну да ладно, все-равно другой купил. Теперь новый всавить надо. Нацепил сначала большую резинку, не вставляется, затем маленьку, вроде влез, затянул болты. Вроде норма. Постаил заглушку на слив радиатора, заливаю ОЖ, лью а она еще где-то льется. Проверил у крышку термоса. Так и есть, пропускает. Слил ОЖ с радиатора опять. Снял опять термос, а резинка перекусилась при затяжке болтов. На улице темнеет, нихрена не видно, начинаю нервничать. Начинаю исследовать посадочное место термоса и тут становится ясно, резинки эти на мою Альмеру нафиг не нужны. Термостат садится без резинок и на герметик, которого я не купил. Уже темно, на беду винт слива ОЖ из радиатора еще не окручивался. Короче, все закручиваю и машину на стоянку.
На следующий день с утра прикупив герметик принимаюсь заново за работу. При этом решил проверить оба термоса. Кинул их в кипяток. Оба открваются и закрываются, но скорости разные, старый открывается раньше и на больший ход поршенька, и также закрывается позже. В общем, на свалку. Это и было причиной непрогрева нормального.
Только приступил к очистке поверхностей от старого герметика и, засада, на крышке термостата вдоль одного уха крепления идет красивенькая такая трещина, снаружи и изнутри. Вот подарок. По всей видимости сам себе его и сделал когда оверткой стуканул чтоб снять прикипевшую крышку. Настроение нафиг. Вечером ехать надо было кое-куда, воскресенье, магазины закрыты, на рынок поздно, да и попадос наверное с этой крышкой. На беду еще и обнаружил что винт слива ОЖ в радиаторе сорван мной же, он резиновый. На мое счасть ухо не отвалилось у крышки полностью, я трещину герметиком промазал, термос вставил, закрутил, и вроде, тьфу-тьфу. Залил ОЖ, выпустил воздух. Не течет ничего. Первая поездка сразу показала разницу, прогрев до рабочей температуры за 10 минут, в машине сразу тропики.
Выводы.
1. Можно было взять Японию неоригинал, если бы заранее знал или снимал термостат, так как прокладки резиновые там не нужны.
2. Работать надо с утра чтоб иметь запас времени, да и на рынок или в магазин успеть смотаться если что надо.
3. Осторожно снимать крышку термостата, видно метал там хрупкий.
4. Очень аккуратно затягивать резиновый винт слива ОЖ из радиатора. Я свой закручивал на ощупь и сорвал головку. Сейчас окрутить надо бы, да и поменять надо.
В итоге самостоятельная замена вроде не сложной детальки стоила треснувшей крышки термостата и сорванного винта слива ОЖ, плюс нервы да время.

Все же андрюхин фак рулит. У меня ушло на мазде 20 минут на все из которых 15 - заливал жидкость.
На ниссане возился час из-за герметика и не удобного расположения термостата.

Nissan Almera N16 и B10. Официальная группа.

Дмитрий Суханов

Дмитрий Суханов запись закреплена

Всем привет,подскажите какой термостат поставить на 88 градусов?

Василий Пупкин

Дмитрий Суханов

Алексей Артамонов

Василий Пупкин

Дмитрий Суханов

Алексей Артамонов

Дмитрий Суханов

Андрей Кузьминов


Андрей Кузьминов

Алексей Артамонов

Андрей, На тазиках помпы лузар вообще как расходник-брак один идет

Андрей Кузьминов


Андрей Кузьминов ответил Алексею

Алексей, не знаю как у тебя там на тазике.
80т/км прошёл радиатор и термостат.

Алексей Артамонов

Андрей Кузьминов


Андрей Кузьминов ответил Алексею

Maks Maks

Вот
Или 88 или 82, и к нему обязательно уплотнительное кольцо, оно отдельно идет, термостаты tama продаются без колечка

Дмитрий Суханов

Николай Птушко

Михаил Сизинцев

Алексей Артамонов

Николай Птушко

Сергей Андрейкин

Олег Палермовский


Олег Палермовский

Сергей Андрейкин

Олег Палермовский


Олег Палермовский ответил Сергею

Сергей Андрейкин

Дмитрий Суханов

Олег, из блока много антифриза выливается? не хочется его сливать

Олег Палермовский


Олег Палермовский ответил Дмитрию

Олег Палермовский


Олег Палермовский

Читайте также: