Как сделать игральные карты на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

На этой странице вы можете скачать и распечатать игральные карты всех мастей (пики, трефы, бубны, червы) набором 36 штук и 52 штуки.

Игральные карты, страница 1 — вольты и дамы:

Карты четверки и пятерки:

Изображение 7: короли и шестерки:

Изображения карт скомпонованы для печати на листах формата А4 на любом цветном принтере. Размер игральных карт соответствует стандарту — 63х88 мм, но при распечатке размер карт может немного отличаться в зависимости от модели используемого принтера.

Нарисовать авторскую колоду карт может быть проще, чем вам кажется! Главное – аккуратность и последовательность! Таким же образом можно нарисовать любые другие карты и картинки.

mk3-24

mk3-1

1) Сгоняем кошку и берём лист рисовальной бумаги (хорошо, когда это не просто ватман, а бумага с какой-то фактурой, например акварельная).

mk3-2

2) Чтобы нам было удобно рисовать, а картинки были ровные и не коробились, мы натягиваем бумагу на планшет. Для этого мы её хорошо пропитываем водой, кладём на планшет и разглаживаем, чтобы не оставалось пузырей воздуха.

mk3-3

3) Загибаем краешки бумаги и приклеиваем их к планшету клеем ПВА, Момент-кристаллом или Титаном. Сначала приклеиваем одну сторону, затем – противоположную ей (слегка натягивая). Затем по очереди приклеиваем две оставшиеся стороны.

mk3-4

4) Уголки аккуратно загибаем и тоже приклеиваем.

mk3-5

5) Планшет натянут и теперь его нужно затонировать в приятный оттенок старинного пергамента.

mk3-6

6) Для этого мы идём в ванную, чтобы не разводить грязь на рабочем столе. Опять выгоняем кошку, которая успела туда перебраться и млеет на тёплом полу.

mk3-7

7) В любой ёмкости разводим концентрированный раствор кофе. Чем дешевле кофе – тем лучше (там больше красителя)))

mk3-8

8) Мы можем взять губку и аккуратно промакнуть всю бумагу кофе, но мы же настоящие художники, поэтому кофе просто выплёскиваем на бумагу и размазываем его руками. Доктор, в этом пятне я вижу.

mk3-9

9) Бумага на планшете пойдёт небольшими волнами, но не переживайте об этом – после высыхания они разгладятся. В эти волны может затекать наш кофе, поэтому периодически нужно наклонять планшет в разные стороны, разгоняя эти лужицы.

mk3-10

10) Я поленилась это делать, поэтому кофе засохло потёками. Иногда они даже красивы, но в этот раз они мне не нужны и мокрым кусочком ватки я их размазываю.

mk3-11

11) Ха-ха! дальше мы расчерчиваем планшет на прямоугольники (я выбрала размер 85х125 мм) и рисуем карты (для примера можно взять настоящие карты и срисовывать с них, всё равно у вас не получится точно также и будет своя авторская интерпретация!) Сначала самое сложное – картинки. Рисуем чёрной тушью и пером, красим карандашиками (или красками, как вам удобно). Белым карандашом можно немного высветлять некоторые области (очень выигрышно смотрится на тонированной бумаге). Рисуйте свободно и спокойно, не стесняйтесь если вам кажется, что вы рисуете какую-то ерунду. Поверьте, что аккуратно сделанные, ровные карты будут хорошо смотреться с ЛЮБЫМИ картинками, лишь бы короля можно было отличить от дамы))) Хотя на этот случай в углу карты есть буквенное её обозначение.

mk3-12

12) Чтобы не мучиться со второй половинкой карт – я их сфотографировала и распечатала. Далее переводим их на планшет известным способом: обратную сторону картинки заштриховываем мягким карандашом, и обрисовываем сверху ручкой. От карандаша остаётся отпечаток.

mk3-13

13) Для пущей эффектности рисуем золотую обводку по краю карты (акриловой краской, маркером или гелевой ручкой). Карандашный рисунок ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируем специальным аэрозольным лаком.

mk3-14

14) После полного высыхания лака срезаем бумагу с планшета.

mk3-15

15) И лист получается идеально ровный!

mk3-16

16) Опять натягиваем планшет, нам нужно нарисовать карты с цифрами. Уверена, что вы никогда не обращали внимания на то, каким образом располагаются значки масти в десятках-восьмёрках-шестёрках и прочей мелюзге))) Изучаем этот вопрос, рисуем схемы для памяти.

mk3-17

17) Создаём себе в помощь некую модульную сетку. Здесь кстати все пики нарисованы в одном направлении и это ошибка. Одна половина пик должна быть перевёрнута в обратную сторону (крести и черви тоже, а вот с бубнами всё равно, они симметричные))).

mk3-18

18) Опять достаём чёрную и (ммммм!) – тёпло-красную карминовую тушь и отрисовываем все цифровые карты.

mk3-19

19) Далее с помощью ножа и железной линейки разделяем все карты друг от дружки. Как бы мы не отмеряли – идеально ровные они не получатся, не стремитесь к этому.

mk3-20

20) Для карточной рубашки можно или нарисовать картинку (затем отсканировать и размножить её) или подобрать подходящую в интернете. Я нашла подходящую картинку в узорах на обоях своей кухни)))

mk3-21

21) Распечатываем её на принтере в количестве 36 штук (влезает по четыре штуки на лист).

mk3-22

22) Размер рубашки пусть будет немного больше, чем сама карта – так мы лучше сможем проклеить края. Удобно клеить клеящим карандашом. Но лучше взять клей более дорогой фирмы, чтобы со временем клей не высох и рубашки ваших карт не облетели как осенние листья. Лишние краешки отрезаем потом ножницами, заодно скругляя уголки карт.

mk3-23

23) ОБЯЗАТЕЛЬНО кладём наши карты под пресс. Желательно на всю ночь.

mk3-35

24) Далее из гофрокартона делаем упаковку, подгоняем её под толщину колоды. Рисуем обложку, не ленимся (хотя силы уже на исходе).

mk3-26

27) Ну цифры они и есть цифры.

mk3-27

28) Романтичные юноши-валеты.

mk3-28

29) Дамочки в панамочках

mk3-29

30) Суровые корольки

Помогите пожалуйста реализовать задачку.
Создать модель карточной игры.
Требования:
1. Класс Game формирует и обеспечивает:
1.1.1. Список игроков (минимум 2);
1.1.2. Колоду карт (36 карт);
1.1.3. Перетасовку карт (случайным образом);
1.1.4. Раздачу карт игрокам (равными частями каждому игроку);
1.1.5. Игровой процесс. Принцип: Игроки кладут по одной карте. У кого
карта больше, то тот игрок забирает все карты и кладет их в конец своей
колоды. Упрощение: при совпадении карт забирает первый игрок,
шестерка не забирает туза. Выигрывает игрок, который забрал все карты.
2. Класс Player (набор имеющихся карт, вывод имеющихся карт).
3. Класс Karta (масть и тип карты (6-10, валет, дама, король, туз).
Буду очень благодарен.

Карточная игра "Дурак" - как рисовать карты
Начал писать всем известную карточную игру "Дурак". Игрок играет с компьютером. Подскажите.

Решение

Возможен такой вариант:

Nick Smirnov, это наверно не очень удачное решение с циклом. Но его суть в том, что в while постоянно вызывается метод, который выполняет один ход для всех игроков и возвращает true, если игра ещё не завершилась, и false если после этого хода у одного игрока все карты (конец игры). Грубо говоря в этом цикле происходит такое - выполнять ход игры, до тех пор, пока она не завершится.

Я понял. Ваше решение очень даже хорошее. Спасибо вам большое за помощь. Теперь я хотя бы понимаю как делать такие задачи.

Карточная игра "Дурак".Как написать нормальный ИИ?
Так получилось, что работником IT-индустрии я не являюсь.Но моим увлечением является.

Карточная игра
Здравствуйте! Есть карточная игра, нужно сделать программу для игры на компьютере и далее, чтобы.

Карточная игра
Здраствуйте :) Помощь для чайника, так что заранее извиняюсь если что не так :) Существует.

Карточная игра 50
Разложим на столе 24 раскрытые карты: все карты с номерами от 1 до 6 обычной колоды, где туз.

Карточная игра на vb2010
написал код для раздачи карт в карточной игре, и он работает, но игра рассчитана на работу с.

Карточная игра 21 в Delphi
Правила игры: Срочно нужна помощь!! В 21 играют колодой, состоящей из 52 карт. Играют.

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 01 февраля 2021 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как сделать игральную карту в фотошопе

Сегодня мы будем рисовать винтажную игральную карту.

Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим форму будущей карты.

Затем создадим дубликат слоя с фигурой, сместим нижний слой, а верхний зальем более светлым цветом, применим к верхнему слою фильтры Облака, Шум и Размытие по Гауссу, а также добавим к обоим слоям стили слоя.

Затем создадим несколько пустых слоев, при помощи обтравочной маски прикрепим их к слою с картой и с помощью инструмента Кисть и разных кистей добавим на карту затемнение и осветление, а также создадим новый градиент т белого к прозрачному и осветлим центр карты.

В завершение урока "Как сделать игральную карту в фотошопе" мы добавим в работу изображение с мастью карты и изменим цвет фона.

Как сделать игральную карту в фотошопе

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.

21

22

23

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.

24

25

26

27

Результат после применения стилей слоя.

28

29

Результат после применения стилей слоя.

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Активируем инструмент Градиент. В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиентов, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки. Если при открытии Редактора градиентов активен градиент с более, чем одной Контрольной точкой, удалите лишние, кликнув по точке и нажав на клавишу Delete.

Создаем градиент от белого к прозрачному.

Для верхней левой Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем 100% непрозрачности, для верхней правой Контрольной точки (позиция 100%) – 0% непрозрачности.

В верхней панели настроек инструмента Градиент выбираем радиальный тип градиента. Проводим градиент, как на рисунке ниже.

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Винтажная игральная карта готова! Урок "Как сделать игральную карту в фотошопе" завершен.

Читайте также: