Регулировка фар мерседес 211 своими руками схема

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes CLK Купешка › Бортжурнал › Самостоятельная регулировка фар

На техосмотре забраковали фары. Рассеяный луч из за помутневшего лака на фаре, тут же возник вопрос — Зачем фары задувают лаком ? Во первых — лак тяжело снимается, шкурил каждую фару по пол часа… во вторых особой функции защиты фары, лак не имеет… Отшкурив фары занялся полировкой, вся работа заняла около 1.5 часа.Как окозалось луч левой фары все равно был не отрегулирован, полазяв по интернету нашел интересную статейку как самому легко отрегулировать фару.

Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).

2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).

3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно.(см. рис. 52.)


1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.

2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.

3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.

4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.

5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

Регулировка фар W210

Cообщений: 9 984

Здравствуйте, диагностика показала не работает левая регулировка фар, правая фара на изменения положения авто реагирует, а вот левая нет. Какая там система регулировки вакумная или электро? Ооооочень хреново светит ксенон. Чем лучше почистить отражатели на фарах? Или замена ламп ксенона? Внешнее стекло отпалировать поможет? Спасибо!

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019 Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Cообщений: 3 192

стёклышки отпалируй и будет счастье

Cообщений: 9 984

Попробовал просто сменить лампы, т.е. взял на пробу с другой, заведомо правильной машины. Небо и Земля. Мои ваще не святят. Придется менять.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019 Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Ксеноновые лампы в отличие от обычных не перегорают сразу — они медленно тускнеют. видимо у тебя потускнели.. да уже и пора им. Возми новые, филлипс или осрам. Цена в районе полтора рубля за штуку. Будешь доволен. Ну и стекла тоже полирнуть не помешает.

________________________________БылиW123 200 белый — купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею W124 300Е акпп4 белый — ездит братW124 Е280 акпп4 серебро — попал под трамвай сейчас W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147серебро AvantgardeХочу W140 S600 ездить утром на работу, R129 SL500 ездить вечером на море C126 560SEC — поставить в гараж и протирать тряпочкой ))_________ Все свободны.Всем спасибо.

Cообщений: 9 984

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019 Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Cообщений: 9 984

Вот так светит штатный ксенон!


Всем привет )Столкнулся с поломкой…

Пару дней не нравился как светят фары ночью. При попытке приподнять с салона регулятором, фары стоят на месте. Ищем проблему…

По вакуумным шлангам от фары пошел искать где травит …, дошел до самого вакуумного клапана, который установлен на защелке, на корпусе воздушного фильтра. Обнаружил что сосок (пластмассовый, на который одевается шланг, который идет на клапан рециркуляции газов), обломан и пупочек остался в шланге. Тем самым в клапане не создавался вакуум и не работало опция регулировки фар.При попытке за клеить клеем для пластика, не получилось, ибо сосок обломался заподлицо от самого вакуумного клапана. Пытался припаять, пластмасс не такой что запаять не получается нормально. Купил эпоксидный клей, двухкомпонентный, и залил сосок по кругу.Застыло.Держится отлично!

С экономил не много денег на этой детали.

Работоспособность регулировки фар восстановлена.

10.15.8 Регулировка фар головного света

Регулировка фар головного света

2. Регулировочные винты находятся в моторном отсеке.

4. Сначала вращением винта регулировки по высоте (ближе к внешней боковой стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы световое пятно ближнего света своей горизонтальной границей света-тени совпало с линией Е (рис. 9.23).


Рис. 9.23. Винты регулировки фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт регулировки по высоте

5. Вращением винта боковой регулировки (ближе к внутренней стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы точка излома светового пятна ближнего света фар приходилась точно под регулировочными крестами. При этом пучок излома может располагаться на 15% выше линии.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Тема: Фары на W211

Фары на W211

Ребят всем привет, не смейтесь если тупой вопрос))) столкнулся с такой интересной штукой для саморазвития подскажите если не трудно, уже давно мучаюсь вопросом. )))) у меня дорестайл w211 в фаре (большом овале(в линзе)) ближнего света стоит ксенон, маленький овал это дальний свет)))))) в бампере ПТФ))))) всё понятно как божий день)))

Вопрос вот вот в чем))))))))))) на более новых w211 точнее после рестайлинга пишут везде биксенон, получается в большом овале (в линзе) и ближний и дальний, ПТФ в бампере и так понятно, КАКОВА РОЛЬ МАЛЕНЬКОГО ОВАЛА ФАРЫ ГДЕ НЕТ ЛИНЗЫ?)))))))))
Всем спасибо)))

Ребят всем привет, не смейтесь если тупой вопрос))) столкнулся с такой интересной штукой для саморазвития подскажите если не трудно, уже давно мучаюсь вопросом. )))) у меня дорестайл w211 в фаре (большом овале(в линзе)) ближнего света стоит ксенон, маленький овал это дальний свет)))))) в бампере ПТФ))))) всё понятно как божий день)))

Вопрос вот вот в чем))))))))))) на более новых w211 точнее после рестайлинга пишут везде биксенон, получается в большом овале (в линзе) и ближний и дальний, ПТФ в бампере и так понятно, КАКОВА РОЛЬ МАЛЕНЬКОГО ОВАЛА ФАРЫ ГДЕ НЕТ ЛИНЗЫ?)))))))))
Всем спасибо)))

W124 Coupe 3200cc МКПП зеркалка, Sportline, 1994 г.
Huyndai NF 2000cc АКПП , 2009 г.

ВАЗ 21102 — 2002 г.в. — так и не понял, почему все ругают отечественный автопром — продан

Opel Omega B — 2.0 — МКПП — CD — 1997 г.в. — продан
Volvo XC70 III поколения — 3.2 — АКПП — 2008 г.в. — постоянно выручал и никогда не подводил — продан

Читайте также: