Как сделать звук v8 на обыкновенном двигателе

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Звук Мотора V8 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Чистый звук работы V8 который загружен Антон Петров размером 2.02 MB, длительностью 1 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Фнаф Марш Тореодора

John Cena Vs Elias Wwe Raw 25 December 2017

Sardor Rahimhon Ota Va Qiz Tasirli Hikoya

Smule Hot Parah Kelihatan Anunya

Mashhurbek Yoldashev Onam

Here Always Instrumental Seungmin

Танец С Платочками Детская Пляска

Dj Simple Simon R B

Xadidja Magomedova Qamarun

Абидат Шахбанова Цудахарская Райский Цветок

Мальчик Поёт Опа Джентельмен

Егер Сені Мөлдіреген Жыр Десем

Casero Mi Sustento Feat Casero

Звуки Которые Нравятся Котам

Music Video Studio Killers Jenny Remix

Tactical Christmas Chivi

Узтас Абдышукур Ажы Нарматов Бактылуу Болууну Каалайсынбы Анда Муну Созсуз Кор Башкалар Да Корсун

Voodoo Song Acme Remix

Сол Бір Кеш Қазақстанның Халық Жазушысы Ақын Қадыр Мырза Әлі Өлеңдеріне Жазылған Әндер

Ц1Ин Ден Винчу Денца Декъал Веш Эшар

Kosem 15 Qism Uzbek Tilida Muhtasham Yuz Yil Косем 15 Кисм Узбек Тилида Мухташам Юз Йил

Amma Muthumari 13

Stakkels Jim 1 Af 24

Sike Tik Tok Meme Sound

Kids Forever Plastik Meme Countryhumans Russia

Проводи Домой Я Давно Скучаю Очень

Ozel Elvira Clip Prod By Oz

2020 Үй Бүлө Жөнүндө Абдышукур Ажы Нарматов 2020

Настоящему Индейцу Надо Только Одного

Скачивают

New Jonam Xamdam Sobirov

Omid Ameri Musofer Суруди Нави Себи Мамнуе 2021New Music

По Ту Сторону Забора Песни Из Зоны Сборник Блатных Песен Шансона 2021

Детская Игра Помоги Маме Развесить Платочки 2Мл Гр

Ic3Peak Vampir Slowed Чит Опис Текст

Кто Из Вас 2 Часть Долгая Версия Gacha Life

Блатное Радио Суперблатняк Суперхиты Русского Шансона

Я Водку Пью Я План Курю

Ленинград Feat Зоя Сюрприз

Перевод На Русский Песни Мистер Транс

Old School Hip Hop Rnb Video Mix 2021 Dj Joe Mfalme Double Trouble 14 Best Of 2000S Hiphop Jams

Как Ford, Volkswagen, BMW и Lexus замаскировали истинное звучание своих моторов.

Но автопроизводители нашли способ вернуть нам прежние эмоции от мощных больших моторов, оснастив свои автоновинки особыми системами, которые позволяют производить внутри салона искусственную подзвучку двигателей с помощью штатной аудиосистемы. В итоге многие современные автомобили стали звучать как легендарные спорткары в видеоиграх.

Например, если вы сегодня сядете в Ford Mustang или пикап F-150, то услышите мясистый, хриплый гул – тот же знакомый долгие годы рев, который обычно ассоциируется с мощностью и производительностью агрессивного автомобиля.

На самом деле это ненастоящее звучание автомобилей. Дело в том, что в том же пикапе F-150 звук, который слышат водители, – это искусственно настроенная подзвучка, которая достигается за счет специально настроенной выхлопной трубы и за счет цифровой подделки звука, транслируемого через аудиоколонки машины.

Как звучит двигатель Ford F-150 на самом деле?

Есть ролик, который показывает вам разницу звучания двигателя пикапа из салона. Сначала автор ролика демонстрирует нам, как слышно звук двигателя из салона с включенной системой подзвучки, а затем без нее.

А вот так звучит Ford Mustang без системы усиления звучания двигателя внутри салона:

Поддельное звучание двигателей стало одним из самых грязных маленьких секретов автомобильной промышленности. Сегодня этим не брезгуют все кому не лень, начиная от BMW и заканчивая Volkswagen. В итоге многие автокомпании превратились в студии магии и обмана, держа в рукаве для потребителей набор трюков с целью спрятать от нас истинное скучное звучание современных двигателей.

К сожалению, это неизбежность, поскольку без систем подзвучки двигателей современные автомобили будут звучать намного тише. Естественно, многие производители автомобилей беспокоятся о звуке. Ведь именно по звучанию мотора в салоне многие водители делают вывод о характере автомобиля и часто принимают решение о покупке. Скучное же звучание, как правило, отпугивает потенциальных покупателей от машины.

Но с этим надо смириться. Такова современная действительность автомира. Это то же самое, что оплакивать механический ручник, который в скором времени, вероятнее всего, навсегда исчезнет из автомобилей, уступив место электронному стояночному тормозу. Вы никуда не денетесь от новых технологий, которые все больше будут захватывать весь мир.

Дело в том, что современные двигатели растеряли свое былое агрессивное звучание в связи с уменьшением их объема и количеством цилиндров. И все это связано с погоней за экономичностью и, естественно, данью строгим экологическим нормам, которые постепенно ужесточаются по всему миру.

В итоге автопроизводители вынуждены уменьшать свои моторы. Увы, без потери звучания сделать это невозможно. Именно поэтому во многих автомобилях и появились различные системы усиления и подзвучки звука мотора. Ведь без этих систем многие современные авто, к сожалению, имеют звук, как у газонокосилки.

Автомобильные компании серьезно опасаются, что все больше людей в мире со временем начнут понимать, что тот звук в двигателе, который они слышат внутри машин, на самом деле не правдивый, а лишь искусственная подделка. Правда, стоит отдать должное, что эта искусственная подзвучка во многих автомобилях сделана на высшем уровне, так как некоторые автопроизводители для воссоздания интересного звучания сотрудничали со многими инженерами по ауди- и программному обеспечению, которые обычно привлекаются для воспроизведения мощного звучания моторов автомобилей в компьютерных автомобильных играх. В итоге многим автомобильным компаниям удалось достичь идеального синтезирования звука двигателя, сделав звучание более реалистичным.

Вот как она работает:

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

Как сделать звук мотора

Производители серийных автомобилей при проектировании выхлопной системы учитывают отношение количества отработавших газов к размеру трубы глушителя. К примеру, двигатель объемом 1,6 литра оснащаются выхлопной трубой с диаметром 52 мм.

Когда двигатель поддается тюнингу для увеличения мощности, это приводит к увеличению выпуска отработавших газов, соответственно обычная выпускная система не справляется со своей работой, а именно создает сопротивление.

Сопротивление выходу отработавших газов приводит к возникновению неприятного шума, который глушится с помощью глушителя. Конечно же, в идеале (для большой мощности) будет вариант, когда глушителя не будет вообще, так как не будет сопротивления. Но повышенные и неприятные шумы плохо влияют на здоровье человека, его нервную систему. Существуют технические требования к транспортному средству, согласно которому шум выпуска отработавших газов ограничен. Но для каждого отдельного случая выпускная система тюнингуется по своему.

Как выбрать глушитель? Выбор глушителя является неким компромиссом между низким сопротивлением воздуха и поглащением звука.

Как поглощается звук двигателя?

Шум, который создается двигателем, воздействует на наш слух. Функции глушителя сделать этот шум меньше за счет преобразования энергии колебаний в тепловую энергию. Существуют разные типы глушителей : глушители ограничители, глушители отражатели, глушители резонаторы, глушители поглотители.


ГЛУШИТЕЛЬ - ОГРАНИЧИТЕЛЬ

Как работает глушитель ограничитель? Принцип работы глушителя ограничителя заключается в зауженном диаметре трубы, что и является сопротивлением, а затем емкость большого объема. Когда звук проходит через сопротивление он сглаживается большим объемом.

ГЛУШИТЕЛЬ - ОТРАЖАТЕЛЬ

Глушитель-отражатель устроен таким образом, что звуковые волны отражаются от акустических зеркал. В таком глушителе энергия звука поглощается при отражении и если создать целый лабиринт зеркал, то звук на выходе значительно уменьшится.

ГЛУШИТЕЛЬ - РЕЗОНАТОР

Принцип работы глушителя резонатора основан на использование замкнутых полостей и большим количеством отверстий. Каждое отверстие выступает своеобразным резонатором звука. За счет трения отработавших газов, проходя через отверстия, шум уменьшается все больше.

ГЛУШИТЕЛЬ – ПОГЛОТИТЕЛЬ

Принцип работы глушителя поглотителя заключается в поглощении акустических волн специальным пористым материалом.

Не всегда одного глушителя хватает для качественного поглощения шума, поэтому на некоторых автомобилях вы можете увидеть 2 и больше глушителей.

Чтобы звук мотора был благородным, и тембр звучания выхлопной системы нравился вам, рекомендуется использовать глушители поглотители. Глушители поглотители добавляют звучанию благородную бархатную нотку. Мягкая набивка поглощает высокочастотные звуки. А глушители резонаторы гасят шум низких частот.

Как сделать звук мотора?

Чтобы сделать звук глушителя приятнее, такой как хочется вам, следует варьировать типами глушителей, установкой дополнительных поглощающих звук элементов, а также содержимое глушителей, изготовленное из специальных материалов. Все это позволит сделать звук мотора благороднее.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Читайте также: