Как сделать флэшмоб на телефоне

Обновлено: 03.07.2024

Итак, мы начинаем.
Нас ждет новая эпоха всем полюбившегося конкурса "ФотоЧарм", который проходил в группе "Между нами, девочками".

Данный "Фото флешмоб" будет проходить здесь, в группе "Фотоконкурсы на myCharm.Ru". Каждому этапу фото флешмоба соответствует своя рубрика.

Если вы еще не в группе, то самое время в нее вступить.

Я, как массовик-затейник беру на себя роль куратора флешмоба (ФМ), буду помогать и подсказывать. Вы всегда можете обратиться ко мне с вопросом или за помощью. Не стесняйтесь писать в личку.

Поскольку мнения пользователей о сроках флешмоба разделились, то мы решили начать со сроков 1 неделя, если будут заминки, то сроки всегда можно увеличить/ продлить.

Тем для фото флешмоба очень много. Чуть позже я напишу пост с примерами тем для тех, кто затрудняется с выбором темы. А также будет пост с темами, которые уже были, чтоб не повторятся. ( Этот пункт пока в разработке).

Хотелось бы, чтоб темы были творческими, а не просто котики-цветочки-облака.

Поскольку мы сейчас все на самоизоляции и выход на улицу ограничен, то мы выбрали нейтральную тему для начала нашего флешмоба. Звучит она так: "Цвет настроения желтый". То есть на ваших фото обязательно должен присутствовать желтый цвет.


Правила "Фото флешмоба":

1. Время проведения данного этапа "Фото флешмоба" - с 1 мая по 7 мая 2020 года.
До 7 мая включительно ждем ваши фото в личку Наталье - Тигрия. В каждом этапе флешмоба будет меняться организатор!

Далее 8 мая будет оформлен пост-голосование, которое будет проходить до 10 мая включительно по московскому времени. Голосование длится 3 дня. В течении двух дней после завершения голосования выйдет пост с победителями данного этапа.


ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Путем зрительского голосования 3 фотографии набравшие большинство голосов признаются победителями.
2. Автор фото занявшей первое место получает право объявить новую тему следующего этапа "Фото флешмоба" и становится новым организатором флешмоба.
3. Если в течение двух дней победитель не объявится, то право выбора темы и организации флешмоба переходит к занявшему второе место и так далее.
4. Если на первое место претендует несколько участников набравших равное количество голосов, то право назвать новую тему следующего этапа фото флешмоба, есть у каждого победителя. Таким образом создается дополнительный пост, где будут опубликованы новые темы от победителей, и устроено голосование за лучшую тему (выбрать можно будет только один вариант). Чья тема наберет большее количество голосов, тот и будет новым организатором следующего этапа фото флешмоба.
5. Призы в данном "Фото флешмобе" не предусмотрены. Но организатор вправе сам поощрить победителей на свое усмотрение.

А теперь подборка фото к теме "Цвет настроения желтый".

Секрет успеха флешмобов

Эта акция начиналась как некая провокация с политическим подтекстом, но сегодня флешмобы переродились в способ самовыражения группы единомышленников. Теперь эти акции — не просто большая группа людей, которые выполняют в общественном месте определенные действия, а оригинальные и интересные представления.

Флешмоб — это способ выражения своих чувств, мыслей, мнения о тех или иных событиях в творческой форме

Суть этих мероприятий заключается в том, что малознакомые или вовсе незнакомые люди посредством интернета договариваются о встрече в общественном месте и совершают там что-то необычное, не нарушающее законы и не представляющее опасность для окружающих.

что такое флешмоб

Флешмоб — это разновидность массового искусства

Главное отличие флешмоба от политических акций — отсутствие политических лозунгов. Участники совершают что-то непредсказуемое и порой даже абсурдное. Например, люди, пришедшие за покупками в супермаркет, внезапно останавливаются и начинают петь определенную песню. Есть и более странные акции:

  1. Зимой группа людей в метро была одета в куртку, шапку, ботинки, носки и…трусы.
  2. В Японии толпа из ста человек выбирала случайного прохожего и начинала следовать за ним. Как только человек оборачивался, толпа мгновенно приседала и прикрывала голову руками.
  3. Несколько десятков близнецов собрались в группу и заняли вагон метро. Вошедшие в этот вагон люди очень пугались, когда видели одинаковых людей, которые неподвижно и молча сидели в вагоне.

Подобные массовые акции проходят по всему миру. В России флешмобы стали проводиться с 2003 года. Первые акции прошли в Москве и Санкт-Петербурге, где группа участников встречала людей на вокзалах с плакатами с нелепыми надписями. Акция привлекла внимание и стала толчком к развитию флешмоб-движения в России.

организация флешмоба

Флешмобы популярны во всем мире

Виды флешмобов

Акции проводят на улицах или в помещении. К проведению мероприятия на улице следует подходить осторожно, поскольку массовую акцию необходимо согласовывать с властями, особенно если действие имеет общественный или политический подтекст. Поэтому крупные флешмобы предпочитают проводить в помещениях. Если же акция малочисленная, то ее можно проводить в людных местах без согласования с властями.

Если вы в первый раз собираетесь организовать флешмоб, заранее определитесь с количеством участников. Крупное мероприятие следует согласовать с властями или провести в помещении, исключая здания аэропортов и вокзалов. Обратите внимание, что в России эти здания принадлежат к объектам стратегического значения, а потому любые проводящиеся там акции должны быть согласованы. Именно поэтому массовые флешмобы чаще всего проводят в зданиях торговых центров.

где провести флешмоб

Флешмобы проводят в помещениях и на улице

Как организовать мероприятие

  1. Определитесь с видом флешмоба. Это может быть танец, песня, разыгрывание определенного сценария или Freeze Flash Mob, когда участники становятся статуями.
  2. Известите потенциальных участников. Лучше пригласить в два-три раза больше людей, чем вовсе остаться без участников.
  3. Объясните участникам правила, создайте инструкцию. Четко объясните все детали предстоящей встречи, чтобы все участники знали свою роль, как они должны взаимодействовать с другими участниками. Но, с другой стороны, помните, что флешмоб — это стихийное, непредсказуемое явление, поэтому ставить строгие рамки не нужно.
  4. Убедитесь, что место проведения акции безопасно. Обязательно проверьте помещение, согласуйте с владельцами и администрацией правила поведения участников.
  5. Установите точное время. Вы можете заранее провести опрос среди участников, чтобы узнать, какое время им наиболее удобно. Чтобы флешмоб не превратился в неупорядоченное действие, задайте точные временные рамки: когда начинается и когда заканчивается мероприятие.
  6. Организуйте видео- и фотосъемку. Часто видеоролики интересных флешмобов становятся вирусными, поэтому заранее найдите хорошего оператора.

У флешмобов есть свои законы и правила. Акция не должна быть связана с политикой, а действия участников должны казаться спонтанными: участники после мероприятия должны вести себя так, как будто ничего не произошло.

Флешмоб — это социальное явление, которое сплачивает людей. Участие в таких акциях становится популярным развлечением, возможностью совершить что-то необычное и на время забыть о повседневных проблемах.

Также я придумал несколько правил, чтобы приложения меньше повторялись и были действиетльно стоящеми занимать память в вашем смартфоне.

Правило номер один: не указывать в подборке приложения от социальных сетей, меседжеров, емейл клиентов и облачных хранилищ.

Правило номер два: коментарий (под этот пост) с личной подборкой написать в формате:

  • Операционная система.
  • Приложение 1 — ссылка на магазин приложений или на официальный сайт приложения.
  • Приложение 2 — ссылка на магазин приложений или на официальный сайт приложения.
  • И так дальше….

Правило номер три: коротко описать (по желанию) для чего нужно приложение именно вам.

Ну и, конечно же, я начну с себя. И опишу пять приложений, которые стоит скачать на свой смартфон.

Система: Apple iOS 8.1

Screen Shot 2014-10-23 at 11.46.39

Screen Shot 2014-10-23 at 11.49.34

Приложение номер три – Spendee, удобный и очень красивый менеджер личных финансов, доходы, разходы, распределение по категориям и очень удобные и красывые отчеты в графиках в конце месяца или 3х месяцев, или даже года. А также по категориям выбранными вами. Приложение запароленное, что немаловажно для меня, простое и не нагруженное ненужной функциональностью. Очень рекомендую. Для тех, кто любит управлять своими финансами и смотреть свои успехи. Приложение платное, но оно того стоит. Доступно как для iOS, так и для Android.

Ну и последнее место в этой пятерке занимает приложение Shazam. Иногда сидя в кафе или на тусовке у друзей или где либо еще, слушая приятный музыкальный трек, благодаря этому приложению я нахожу и добавляю этот трек в избранное, дабы послушать и купить/скачать позже.

Идея в том, чтобы создать качественную подборку приложений для разных платформ в одном месте, чтобы люди, переходя по ссылке (или находя материал в поисковике), находили действительно стоящий софт, а не разрекламированный “шлак” .. прошу в коментарии со своими подборками.

Привет! Флэшмобы до сих пор остаются популярными. Хотя со временем это слово употребляется всё реже. Но если вы его услышали недавно, то вам наверно не терпится узнать, что такое флэшмоб?







Когда появились Флэшмобы?

Флэшмобы у нас появились как лет 10 назад.

Точно сказать сложно, ведь это очень незаметные процессы.

Но зато легко можно сказать, что в 12-14 годах они были очень популярны.

Сейчас к этому слову стали прибегать всё реже.

Хотя суть не поменялась.

Обычно слова пропадают вместе с действиями.

Например, пропали лайфхаки за не надобностью, и само слово стали говорить намного реже.

Это вполне себе естественный процесс. Если что-то пропало, то и говорить о нём прекращают.

Но вот с флэшмобом всё получилось по-другому. Они просто видоизменились. Они превратились в челленджи.

Опять же, источником стала Европа.

Тут сказать сложно, просто сейчас появился тренд на преодоление.

Так ещё и в таком случае не так явно, что ты находишься в толпе.

То есть челленджи создают то чувство собственной уникальности, которое нравится большинству.

В результате то, что раньше называли флэшмобом, теперь называют челленджем.

Ключевые моменты никак не изменились.

Флэшмоб — что это означает?

Если говорить по русски, то флэшмоб – это массовая акция.

Её кто-то изначально планирует. А потом распространяет по интернету.

Здесь можно выделить несколько типов флэшмобов.

  1. Во-первых, оффлайн, то есть в реальном мире.
  2. Во-вторых, по интернету, когда люди чем-то делятся в сети.

Чаще всего предпочитают второй вариант, так как он не требует такого же количества организаторских навыков.

Всё же намного проще придумать какое-то движение в интернете, которое все будут повторять.

А вот собрать большую толпу очень трудно.

Да и законодательство далеко не всегда положительно к этому относится.

Кстати, а вы знаете истинное значение этого слова?

Флэшмоб переводится как вспышка в толпе.

В принципе смысл похож.

У кого-то рождается короткая идея, которую другие могут в миг выполнить.

Когда флэшмобы только зарождались, тогда очень популярны были танцы.

Кто-нибудь помнит Харлем-Шейк?

Это была ещё пора флэшмобов.

А вот плавный переход в челленджи начался с Манекен челлендж.

Его суть заключалась в том, что все на какое-то время останавливались.

Ещё одна отличительная черта флэшмобов – они быстро выходят из популярности.

Если он получился удачным, то он быстро разойдётся по интернету.

Но даже так он проживёт в лучшем случае пару недель.

В редких случаях флэшмобы растягиваются на месяц.

Простыми словами: что такое Флэшмоб? — смотреть видео

Как создать свой Флэшмоб?

Для раскрутки своего флэшмоба нужно в первую очередь придумать оригинальную идею.

Многие предпочитают сразу думать о способах продвижения.

Но это означает, что они совершенно не разбираются в раскрутке.

Если вы вспомните все большие флэшмобы, то сразу отметите необычную и оригинальную идею.

При этом она достаточно простая в выполнении.

Кстати, очень важно сделать так, чтобы интересно было не только делать такой флэшмоб, но и смотреть.

Простыми словами – сделайте его залипательным.

Если вам интересно смотреть на то, как кто-то выполняет флэшмоб, значит он удался.

Также нужно понимать, что флэшмобы могут выполняться не только в видео-формате.

Да, он самый популярный, но в то же время сейчас полно различных способов создать флэшмоб и в другом формате.

Например, какое-то время были популярны фотографии десятилетней давности.

Ещё очень много флэшмобов связаны с текстом.

Но проблема в том, что проще вирусится флэшмоб, который был сделан в формате видео.

Также стоит отметить, что так намного проще придумать идеи.

Всё же видео даёт больше возможностей.

Это и звук, и динамика картинки, и большое количество спецэффектов.

И последняя важная часть – не надейтесь на популярность.

Вы легко вспомните большое количество флэшмобов.

Но вы даже с помощью интернета с трудом найдёте их создателей.

Так ещё и как-то монетизировать эту идею будет очень трудно.

Поэтому создавайте флэшмоб, если просто хотите поднять другим настроение.

Заключение

Вот вы и узнали, что такое флэшмоб.

Сейчас, конечно, сложно их встретить.

А всё дело в том, что флешмобы стали называть челленджами.

Но сама суть не изменилась.

Флэшмоб – это действие, которое совершают все вместе, массовая акция.

Они могут быть в реальной жизни, но это непопулярный формат.

А вот интернет-флэшмобы становятся всемирно известными.

Если вы хотите создать свой собственный флэшмоб, то больше внимания уделяйте идее, а не продвижению.

Лучше всего выбирайте видео-формат, так как он даёт больше возможностей.

Ещё вам стоит учитывать, что вы таким образом популярность не завоюете.

Если флэшмоб и запоминается, то их создатель остаётся неизвестным для широких масс.

А какой флэшмоб больше всего запомнился вам?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Читайте также: