Как сделать двигатель ваз 2107 тише

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать глушитель еще тише?

Ребята, у меня такая проблема - купил польский глушитель из нержавейки (от штанов и до последнего бачка), но звук у него как у трактора!!
Нигде не сечет, хомуты все перезатянуты по 100 раз - шумит сам глушитель.
Кстате нержавейка добротная, уже год прошел ни ржавчинки!

Чем можно его вскрыть или укрыть чтоб было тихонько, ну и чтоб машина не сгорела.

Неужели никто не может помочь?

[email protected], слышал, что от ино переваривают, но от каких незнаю, далбше не вникал, так как потребности пока небыло, говорят реально тише, ну а так по сути ничем помочь немогу.

А я наоборот вырезал резонаторы и поставил глушак аля самэц.Мне так больше нравится.Кстати в четверг я буду в Заторможье. У вас говорят авторынок дешевле чем Днепровский.

У меня на четверке глушак был переварет от ниссана, от какого точно не знаю, ибо этот глушитель и резонатор у знакомого в гараже 6 лет валялся, он и сам уже не помнить окуда он.
Так машина рельно намного тише работала. Как на скорости, так и на малом газе глушака вообще не слышно было.
Только вот недавно поехал на дачу, на кочке зацепился и пробил банку. Пришлось назад родной воткнуть. В будущем хочу опять подискать подходящий глушак от ино.

Жека
Да канечно скажу. Просто вообще получается что у ино банка намного больше и под нашими машинами запихать трудно. А у меня стоял маленький (еще меньше ВАЗовского глушака) А эфекта от него больше. Вот нигде такой найти не могу. Уже все разборки в городе объездил :(
А если по трудоемкости, то мы со знакомым этот глушак за один день установили, с помощью сварачника, балгарки, одной пиццы, литра сока и какой то матери

[email protected]
а нас продаются глушаки с двумя резонаторами.
Тоесть по трубе три банки получается. говорят намного тише работает.

Mr_Ice
да нихрена, у меня стоят и что.
глушак правда NEX с антикором, но бляха муха орущий он, гудит сильно, на холостых нормально а на оборотах гудит и не ржавеет и не гниет, а то бы сгнил нах так поменял бы его, а так он никому не нужен, а выкинуть жаба душит.

Изображение

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Жизнь - она ведь сложная штука.

Mr_Ice
А я чета о таком даже и не слышел не разу.
Он как получается, у него два резонатра параллельно идут или друг за другом?
На ино как то встречал схему с параллельно завязанными резонаторами.

Стоит один резонатор:ТОЛЬЯТТИ и глушитель:фирму не помню,прямого выхлопа.звука в салоне не слышно до 3000тыс об мин.до этого стояло два резонатора и глушитель,родные Тольятти,звук вообще был не слышен,но очень быстро гнили и прогорали,видимо из-за конденсата.

Изображение

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Жизнь - она ведь сложная штука.

DonPedro писал(а): да нихрена, у меня стоят и что.
глушак правда NEX с антикором, но бляха муха орущий он, гудит сильно, на холостых нормально а на оборотах гудит и не ржавеет и не гниет, а то бы сгнил нах так поменял бы его, а так он никому не нужен, а выкинуть жаба душит.

Таже ситуация - всего три банки и тож падлюка не ржавеет нихрена. Что делать!
Я думал мож его каким рубероидом или резиной вскрыть, но надо так чтоб машина не згорела.
Я кстате знаю че он шумит, в обычных вазовских глушаках есть изовер (стекловата),а этот пустой, ток с дирочками, вот оно и звинит!

везёт, я уж подумал может этот спортсменам сплавить, а себе нормальный ижорский купить. Мне как то в магазине попалась банка здоровенная, как две наши, для жигулей она была маркировка на 6ку, стоила не дорого. Хотел потом купить не нашёл. По идее должна бы быть нормально.

Изображение

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Жизнь - она ведь сложная штука.


Тюнинг Ваз 2107

7466

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Тюнинг мотора Ваз 2107

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Тюнинг мотора Ваз 2107

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

Тюнинг мотора Ваз 2107

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

У меня есть семь 88g моторных шумов, как трактор, друг 00h.v. Он работает намного тише, его практически не слышно. От чего зависит объем двигателя, как сделать его тише?

  • Ivanesko_Gladishev
  • 25 октября 2011 г. 2:24
  • Alejandro_Biryukov
  • 11 ноября 2011 г., 23:52
  • v
  • EVGENIY_Abdrashitov
  • 12 ноября 2011 г. 0:05
  • v
  • Kostyay_Fedorov
  • 12 ноября 2011 года, 22:35
  • v
  • EVGENIY_Abdrashitov
  • 12 ноября 2011 года, 22:39
  • v
  • Kostyay_Fedorov
  • 12 ноября 2011 года, 10:45 пн.
  • v

Как Сделать Двигатель Ваз 2107 Тише

  • All_Bondarenko
  • 13 ноября 2011 года, 10:19
  • v
  • Alejandro_Biryukov
  • 13 ноября 2011 года, 21:02
  • v
  • Dmitry_Sheviakov
  • 13 ноября 2011 года, 22:48
  • v
  • Александр Попов
  • 13 ноября 2011 г., 23:05
  • v

Видео: Как Сделать Двигатель Ваз 2107 Тише

  • All_Bondarenko
  • 14 ноября 2011 года, 1:11
  • v
  • Sergey_Michalich
  • 14 ноября 2011 года, 1:55
  • v
  • Stas_Ponomaryov
  • 14 ноября 2011 года, 2:04
  • v

Сжатие должно быть не менее 10 эт. Его клапан зажат; зонд должен ходить нормально и не работать плотно.

Кто вам сказал, что 10. Есть 9 компрессорных машин с завода MAXIMUM !! 8,5 норма для двигателя ВАЗ!
свернуть ветку

  • Fedr_Lisin
  • 14 ноября 2011 г., 12:33
  • v
  • All_Bondarenko
  • 14 ноября 2011 г., 12:57
  • v
  • Stas_Ponomaryov
  • 14 ноября 2011 года, 21:05
  • v

Двигатель моделей автомобилей Лада ВАЗ 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Отверстие и ход, мм 76×80 79×80
Работа цилиндра

1-3-4-2
Блок питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Бензин с октановым числом

92
Свечи зажигания A17DVR
A17DV-10 A17DVRM A17DVR
A17DV-10 A17DVRM
Объем двигателя, л 1,5 1,6

Пиковая мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала на максимальной мощности, об / мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная скорость вращения коленвала, об / мин 850-900, 820-880, 850-900, 820-880.
свернуть ветку

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: