Как сделать прыгающую машину

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Mercedes-Benz GLE будет оснащаться активной гидропневматической подвеской, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым мокрым сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздатку.

Похожий режим работы системы антипробуксовки есть и у Toyota. Он является часть внедорожного круиз-контроля Crawl Control, который, благодаря заранее прописанным алгоритмам работы, помогает автомобилю передвигаться по неровным или сыпучим поверхностям.

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

Я никогда не стремился к современным машинам: они мне неинтересны, слишком скучные. Мне нравилось что-то живое , что требует немного больше, чем просто сесть, нажать на педаль и поехать: люблю работать за рулем и не зависеть ни от каких электронных систем. Мне интересны старенькие или особенные авто, где нужно знать, как и куда нажимать.

Понизил центр тяжести. В дрифте, как и в большинстве автомобильных дисциплин, очень многое зависит от подвески. Поэтому первым делом я поменял задние пружины на более низкие и жесткие. Их делали на заказ, они обошлись мне в 1500 Р . Такие пружины позволили сместить вниз центр тяжести и уменьшить крены машины.

Установка шеснаря с переднеприводной Лады — самое простое и распространенное решение для классики, потому что он подходит по креплениям к старой коробке передач. Но в переднеприводной машине мотор расположен поперечно, а в мою надо было поставить его продольно, поэтому на разные детали для установки я потратил еще 20 000 Р .

Затем появились проблемы с охлаждением и прогорела прокладка ГБЦ. Ремонт обошелся недорого: прокладку я купил за 700 Р , герметик — за 300 Р , головку блока проточили за 700 Р . Снял и поставил сам. Понял, что что-то делаю не так, и решил вернуться к литературе. С этого момента я стал регулярно дорабатывать автомобиль.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Проблему решил оперативно: купил за 7500 Р новый комплект тюнингованных рычагов. Они увеличивают колею — расстояние между колесами на оси — развал и кастор. Укороченные сошки дают больший выворот колес для движения в заносе. Для них я интегрировал б/у тормозную систему от ВАЗ-2110 , которую купил за 2500 Р . Также я выпилил арки крыльев болгаркой, чтобы они не задевали колеса. И приходилось что-то докупать к каждому выезду. Например, еще пару пружин за 1500 Р и пару амортизаторов за 2500 Р .

Заменил руль, поставил гидроручник и медные тормозные трубки. У жигулей 1974 года специфический большой руль: если в машине нет усилителя руля, таким легче работать. Я решил поставить новый — меньшего диаметра и удобнее в обращении. Он обошелся мне в 2000 Р . Также я докупил гидроручник за 2000 Р и медные тормозные трубки за 1500 Р . Все, как обычно, поменял сам.

Транспортировочные болты или ножки

Когда машину везут из магазина покупателю, бак крепят при помощи транспортировочных болтов. Так предотвращают поломку машины от вибрации при перевозке. Но потом их снимают. Если специалисты забыли это сделать, можно это проверить и удалить лишние детали самостоятельно.

Неровный пол или неправильная загрузка белья

Пол с уклоном или впадинами — большая проблема для такой техники. Его надо исправлять, выравнивать. Проверить лучше строительным уровнем. На глазок это можно сделать при помощи блюдца с водой.

Загрузка белья должна быть оптимальной: около двух третей объема барабана. Мало или много — одинаково плохо и создает проблемы для гармоничной работы техники. И распределять вещи нужно максимально равномерно, это тоже существенно облегчает работу агрегата.

Проблема с амортизаторами или подшипниками

Чтобы проверить состояние амортизаторов, проведите несложную манипуляцию. Что надо сделать? Зацепиться за барабан рукой, потянуть его на себя и отпустить. Понаблюдать, каковы будут последствия. Исправные амортизаторы дадут баку быстро вернуться на место. Если есть проблема, то бак начнет маятниковые движения.

Может, достаточно не менять сразу, а лишь смазать их, сняв заднюю крышку машины. Смазка нужна вязкая, иначе толку от такой починки будет мало.

Любая стиральная машина это очень мощный агрегат. Во время режима отжима с центрифугой она начинает создавать сильную вибрацию, что может привести к деформации пола при длительной эксплуатации. К тому же комната с бетонным покрытием не требует никаких вложений. Теперь следует подробнее разобрать, как установить стиральную машину на деревянный пол?

Стиральная машинка

С деревянным полом дела обстоят намного сложнее. Поскольку сильные толчки могут легко повредить натуральную древесину, необходимо тщательно продумать, как установить. Помимо пола шаткое положение на деревянном полу может сказаться и на работоспособности агрегата и привести его в плачевное состояние.

Ошибки, которых следует избежать

Говоря о вибрации стиральной машинки на деревянном полу, следует упомянуть, что это мощная разрушительная энергия, направленная на агрегат с фронтальной нагрузкой. Стабильность такого состояния постепенно укорачивает эксплуатационные сроки важнейшие детали и приводит к неизбежной поломке.

Встроенная стиральная машинка

Встроенная стиральная машинка

Машинка на полу

Машинка на полу

Чтобы пользователи в дальнейшем не совершали ошибок, следует внимательно рассмотреть несколько приведенных примеров неправильного размещения:

  • По расчётам некоторых умелых пользователей толстый антивибрационный коврик, расстеленный поверх шаткого деревянного пола должен спасти ситуацию. Однако выходит с точностью наоборот, вибрация, конечно, гасится, но опять же в ущерб используемому оборудованию. Машина в таком положении страдает не меньше обычного.

антивибрационный коврик

  • Если не жалко времени, то есть другой не менее оригинальный способ установки стиральной машины на возвышающийся пол из дерева. Он мастериться достаточно просто. В деревянном полу выпиливается четыре отверстия, куда вставляются металлические трубки. Затем поверх незатейливой конструкции поставить толстые листы фанеры. Результат все тот же опоры быстро приходят в негодность, и приходится их заменять. Машинка продолжает резво прыгать по дачному дому.

Поддон для машинки

Поддон для машинки

  • Есть и такие народные мастера, которые поверх деревянного покрытия готовы поставить массивную бетонную плиту. Машинка, конечно, не вибрирует, однако пол от этого новее не становиться. Тем более что эффективность такого метода явно находится под сомнением, так как требуемая площадь для качественного гашения должна составлять не менее 2 кв. м.
  • Существуют умельцы пытающиеся закрепить стиральную машинку на деревянном полу. Данный метод не сулит владельцу ничего хорошего, так как в режиме центрифуги машинка с такой силой вибрирует и прыгает, что вполне способная вырвать деревянные доски. Шуму становится не меньше.

Разобрав несколько распространенных чудачеств умелых мастеров, делаем вывод, что проверенные методы рекомендованные заводом-изготовителем, позволяющие закрепить, намного надежнее выдуманных.

Последовательность этапов установки

Стяжка

Есть определенная последовательность выполнения стяжки под древесным покрытием:

  1. Точно рассчитать место под установку агрегата. Сделать несколько ключевых отметок на горизонтальном и вертикальном покрытии.
  2. Аккуратно вскрыть доски.
  3. Выставить по периметру опалубку. Чтобы дело было не затратным можно использовать старые доски или горбыль.
  4. При возможности необходимо закрепить металлическую сетку из жестких прутьев для стабильности основания и цепкости стяжки.
  5. Подготавливаем раствор и приступаем к заливке пола. Затем переходим к его выравниванию и утрамбовке.
  6. Добавляем еще лаги по периметру платформы, чтобы древесное покрытие не болталось в воздухе.
  7. Теперь остается ждать высыхания раствора. После доски закрепить в исходное место к новым лагам. И в завершение подключить стиральную машину, проверяя надежность конструкции.

Машинка на ламинате

Машинка на ламинате

Представленный материал отлично подходит самостоятельного решения проблемы без лишних затрат.

Читайте также: