Как сделать дрифт машину в forza horizon 2

Обновлено: 03.07.2024

В Forza Horizon 5 на порядок улучшили физику заднеприводных машин, по сравнению с четвертой частью.

В этом материале я хочу поделиться тем, как я тюнингую авто для дрифта и сравнить свою конфигурацию с теми, которые пользуются популярностью в сообществе. Давайте посмотрим, что из этого получится!

Настраивать будем Nissan Silvia SPEC-R 2000 года. Для начала, найдем и скачаем тюнинг с хорошей оценкой пользователей.

Тюнинг с рейтингом 4* обошелся мне в 90 с копейками тысяч кредитов.
После того, как я сохранил чужой тюнинг, для образца - создадим свою конфигурацию. Сбросимся на сток и начнем настройку.

Состав шин.
Выбираем шины с самым низким зацепом.

Ширину передних шин - ставим на максимум, чтобы лучше контролировать машину.

Ширину задней шины я ставлю минимальную, чтобы пробуксовка была лучше.

Размер дисков можно поставить большой - это особо ни на что не влияет. Делаем, как нам больше нравится визуально.

Расстояние между задними колесами ставим на второй второй пункт.

Расстояние между передними колесами ставим максимальное.

Стиль дисков я решил поменять.

Далее переходим к замене двигателя . Меня интересует максимально мощный, оборотистый двигатель. Желательно, чтобы он турбировался. Это позволит нам прокручивать задние колеса на малых передачах максимально эффективно. Я выбрал 6,2L V8.

Тут надо сказать, что я играю на ручной коробке передач со сцеплением. Абсолютно все помощники у меня отключены. Но вообще, для дрифта ручка именно со сцеплением, конечно, не обязательна - главное, чтобы не автомат. На автомате дрифтить тяжелее всего, поверьте моему печальному опыту))
Ручная же коробка передач удобна просто тем, что вы выбираете одну передачу, и машина работает на максимальных оборотах. Иногда понижаете передачу, чтобы пройти какие-нибудь медленные и плавные повороты. Все это, в совокупности, дает больше контроля.

Наддув - ставим на двигатель битурбо.

Трансмиссию я не трогаю - оставляю задний привод.

В разделе аэродинамики у нас полная свобода действия - делаем просто то, что нам больше нравится визуально. Так как какие-то особые аэродинамические нагрузки при дрифте машина не испытывает, а управляемость мы полностью настроим в разделе тюнинга, поэтому аэродинамика от каких-то там forza-спойлеров и forza-бамперов нам, скорее всего, будет только мешать.

Закончив с внешним видом, переходим в запчасти трансмиссии . Здесь ставим те детали, которые открывают полный доступ к настройкам в тюнинге.

Теперь переходим в ходовую и управление . Там выбираем самые лучшие тормоза .

Пружины и амортизаторы , естественно, для дрифта.

Стабилизаторы тоже берем лучшие возможные.

Устанавливаем максимальный каркас безопасности . Это придает автомобилю сбитость и четкость в управлении.

А вот снижение веса я ставлю предмаксимальное. Потому что слишком легкий автомобиль, лично для меня, хуже ощущается при дрифте.

Ну а в разделе двигатель все просто - ставится максимально возможный комплект деталей.

Я данную сборку хотел поместить в класс S1, потому что скачанный мной тюнинг как раз и был из S1 класса. Для этого мне пришлось отказаться от деталей в промежуточном охладителе и в категории масло и охлаждение .

Хочу сделать акцент на том, что данная сборка, естественно, не может считаться эталонной. Она подошла лично для меня, а вы для себя можете свободно менять какие-либо параметры. Моя задача - просто показать вам то, какая сборка дала мне возможность достигнуть неких результатов в дрифте, оказавшихся более-менее приемлемыми.
Я уверен что есть множество людей, которые ставят совсем другие запчасти. Я с удовольствием и с интересом почитаю об этом в комментариях.

Завершив подбор запчастей для автомобиля, я попал в класс S1, как и хотел. Сборка мне обошлась еще в 57 с лишним тысяч кредитов.

Пора переходить в раздел пользовательский тюнинг .

Давление в задних шинах я поднимаю выше трех, чтобы они лучше скользили. Передние - не трогаю.

Передачи я настраиваю таким образом, чтобы были максимальные обороты где-то в районе 4 передачи.

На таблице в правом нижнем углу максимальные обороты - это где-то посередине. Вот туда я и стремлюсь попасть 4 передачей.

На таблице в правом нижнем углу максимальные обороты - это где-то посередине. Вот туда я и стремлюсь попасть 4 передачей.

Можно, конечно, настроить передачи более тонко, но я решил пока не заморачиваться. Более приоритетно сейчас в тюнинге добиться управляемости, той, которая будет удобна при дрифте.

В развале я делаю настройку передних -5, задних -1,5.
В схождении - передние +0,8, задние - +0,3. Кастор 7.

Поперечные стабилизаторы , например в машинах из набора formula drift, часто установлены в районе: передние 4,60, задние 7,80.

Но также популярным вариантом для начальной сборки является: передние 20, задние 40. Я пробовал и так и так, мне 20/40 понравилось больше.

Клиренс оставляем максимально низкий. Пружины делаем пожестче, так как жесткость дает лучшее скольжение. Жесткость передних пружин я ставлю в районе 80% от всей возможной шкалы, задние - в районе 70-75%.

Того же принципа - передние 80%, задние 70-75%, я придерживаюсь и в разделе амортизация .

Чем ходовая жестче, тем машина лучше скользит. Если потом мы захотим скользить поменьше - то делаем просто всё помягче.

Тормозное усилие я ставлю 108, баланс 50. Аэродинамику я пропускаю.

В дифференциале ускорение ставим 100, а торможение в районе 15. Так делается на многих машинах из набора formula drift.

Вот такая получается конфигурация для старта. Потом, после обкатки автомобиля, естественно, можно будет ее изменить. Если нам, например, нужна лучшая управляемость машины в заносе - то можно сделать подвеску помягче или спустить давление в шинах.

Доводить конфигурацию до идеала можно бесконечно. У меня же была простая цель - сравнить свою сборку с той, которой пользователи поставили 4 звезды. И, на примере одной дрифт-зоны, посмотреть - что наберёт больше очков?
Естественно, я сделал несколько попыток, прикатался к каждому тюнингу. В данный материал я включил только лучшие результаты, лучшие заезды на каждом из тюнингов. Как на своем, так и на 4-х звездочном.

Дрифт-зону я выбрал под названием " Восточное Побережье ". Это не очень далеко к северу от дома Лугар Транкило.

Теперь давайте посмотрим - какие результаты я получил на каждом из тюнингов?

На скрине три разных прохождения мной дрифт-зоны "Восточное Побережье". Крайнее левое прохождение - это скачанный тюнинг с четырьмя звездами. В центре - это мой тюнинг. И крайний правый - это Viper из набора formula drift, абсолютно без какого-либо тюнинга, стоковый, как есть. Этот Viper мне по управлению больше всего нравится из этого набора. На нем я, собственно, и сделал самый лучший результат на данной дрифт-зоне.

Результаты очень близки, и мой тюнинг набрал больше очков, чем четырехзвездочный. Но свою-то конфигурацию я делал под себя, и мне просто удобнее управлять машиной на ней. Однако, напомню, что это результаты не с первой попытки, а лучшие, которые я смог получить на данной дрифт-зоне на всех этих конфигурациях.

И вот результаты еще одного заезда, уже без Вайпера, в обратную сторону на этой же дрифт-зоне.

Лично меня порадовал тот факт, что мой собственный тюнинг смог не только конкурировать с высоко оцененной конфигурацией, но даже побить ее по результату. Хотя, я уверен, что автор этой четырехзвездочной конфигурации, если его поставить в точно такие же условия, перебил бы мой результат по очкам. Просто потому, что каждый тюнинг делается каждым автором для себя.

А вот ещё один пример того, как я, уже на другой машине, а конкретно - на Toyota Supra 98 года, набрал довольно приличное количество очков с таким же тюнингом, который я показываю в этом материале. Это был кольцевой дрифт-заезд Horizon Open в Плайя-Асуль.

Надо сказать, что данный результат примечателен не тем, что я занял первое место. В данном заезде оппоненты у меня были, мягко говоря, так себе. А вот то, что я набрал почти 700 тысяч очков - это интересно.
Сколько раз я участвовал в данной гонке - топовые дрифтеры, которые попадались мне и занимали первые места с большим отрывом, набирали всегда как раз в районе 750 тысяч очков. А значит, свою конфигурацию тюнинга я могу считать удачной, раз она смогла мне принести нормальный результат. Особенно учитывая то, что дрифтую я не очень хорошо.

Еще раз хочу обозначить, что этот материал не про эталонную настройку дрифт-машин в Forza Horizon 5, а скорее, как база, которую можно использовать, чтобы настроить автомобиль под себя.

Делитесь в комментариях своим опытом по постройке дрифт-конфигураций в Forza Horizon 5 - будет интересно почитать:)


посоветуйте как более или менее научиться дрифтовать на клавиатуре (пада пока нет) может как машину нужно подстроить, вкл/выкл какие то опции помощи. и т.д.


Sasha20052
сначала перейди на механику , потом подбери тачку на которой будет удобней всего начинать правильно ее настрой и пробуй
но у самого клава и сколько не пробовал так как на паде или еа руле дрифтить всеравно не получится
просто на клаве сложно во время дрифта подгазововать ты же ведь просто жмешь газ а плавно опустить не получится
кароче пробуй


Sasha20052
Не переходи на механику, главное отруби в настройках сложности всю помощь, машины выбирай заднеприводные - на них попроще, ну и пройди попробуй всю серию дрифтклуба на три звезды, а дальше уже сам машину себе выбирай xD
Очень хорошо идут мазды, старые ниссаны, да на любой, в принципе, можешь. В тюнинге можно найти готовую конфигурацию от пользователей строго на дрифт, они так и называются обычно - это если не хочешь сам настраивать и вникать в это xD



Sasha20052
Ребята правильно все написали, но есть одно но, вопервых задний привод не на всех тачках есть гуд для дрифта, а данный момент топ додж вайпер на полном приводе, во вторых насчёт передач, на том же додже смотря от кого тюнинг возьмёшь дрифтят только на четвёртой или пятой передаче.коробка естественно в ручном режиме


Задний привод - не панацея. Лично я отлично дрифтую на полном приводе dodge viper от formula drift. Отключена половина помощников, абс оставил включенным.
Коробка автомат. Да, рекорды я так не поставлю, но на три звезды проходится все достаточно легко.


Если цель просто ездить боком не напрягаясь, то да, можешь конечно и на полном приводе скользить. Но помни, классический дрифт в реале - это задний привод. Да, на заднем будет сложнее, но если есть интерес к драйверству и полному контролю над автомобилем, то это не преграда, главное усидчивость и понимание физики автомобиля - благо в форзе физика хоть и упрощенная, но правильная, то есть базовые физические законы соблюдаются правильно.
Для начала советую взять простой, не очень мощный заднеприводный автомобиль и пробовать на нем. Отключай всю электронику и ставь режим симуляции. ABS можешь оставить. Твоя цель понять физику автомобиля, не нужно сразу гнаться за рекордами и пытаться осилить мощные корчи, это может тебя сбить с толку. Есть несколько способов поставить машину боком. Желательно конечно сразу адаптироваться к механической коробке, она позволяет держать контроль так, как тебе нужно. Правильно подобранная передача и соответствующая ей скорость это половина залога успеха - остальное дело техники. очень советую посмотреть "Библия дрифта" от самого короля дрифта -


И помни, хороший и качественный дрифт это не очки в форзе, нужно уметь дрифтить красиво и понимать физикую Если твоя цель просто рекорды в форзе и максимальное количество очков, то можешь забыть, что я написал и елозить на всяких "топовых" полноприводных вайперах и т.д. - Но будет ли тебе это интересно ? Вопрос.

Playground Games

Playground Games

Получаем три звезды за дрифт-зоны.

Forza Horizon 5 предоставляет множество возможностей для развлечения, помимо прохождения гонок. Одним из таких развлечений являются дрифт-зоны, в которых нужно набрать максимальное количество очков, дрифтуя по короткому промежутку пути. Дрифт-зоны сюжетно никак не влияют на прохождение, но за выполненные заезды на этих отрезках можно заработать дополнительные очки и продвинуться по сюжету.

Лучшие машины для дрифта стоят от 300 тысяч кредитов до 500 тысяч, поэтому с накоплением этой суммы проблем не возникнет – игра щедро одаривает кредитами за гонки даже на легкой сложности, а также за каждый уровень дают призовую рулетку, на которой можно выбить деньги. А еще в магазине можно докупить набор Formula Drift, идеально подходящих для этого задания.


Если не получается набрать нужное количество звезд на машинах выше, стоит заехать в гараж и настроить тюнинг машины для дрифта. Дело в том, что дрифт-зоны в основном расположены на бездорожье, и поэтому не все автомобили способны хорошо себя показать на этой поверхности. С покрышками для дрифта проходить станет проще.


В данной статье содержатся несколько таблиц, разбитых по самым популярным классам (A,B,S1,S2), каждая из которых включает в себя огромное количество машин (всего их более 400). В графе Tuner указаны ники авторов, которым принадлежит лучший тюнинг на каждый автомобиль, а в графе Notes отмечены рекомендации к их применению (погода, сезон, привод и т.д.).

Если вы не знаете, как правильно искать автора тюнинга в Forza Horizon 4, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей Гайд по онлайн режиму в Forza Horizon 4

Если вам быстро нужно найти конкретную машину, вызовите поисковую строку на странице через сочетание CTRL+F и введите точное название автомобиля.

Для более быстрого поиска по классам используйте навигацию по содержанию:

Читайте также: