Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле эпика своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у соседа появилась необходимость узнать, где находится датчик температуры Chevrolet Эпика в автомобиле. Тут же отыскал, на видео отчетливо видно где расположен датчик температуры Chevrolet Эпика.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Chevrolet Epica

У меня такая хрень на Рено 25. выгоняет жидкость,а она даже не кипяток,руку можно держать,градусов 45. а термостата НЕТ.

Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км а вгороде все нормально

Добрый день, радиатор поменяла, термостат тоже, антифриз в норме, помпа тоже новая, температура нагревается до 120, затем держится минут 5 и опускается до 90, машина Пежо 206 2000 года.

Здравствуйте, Подписался на ваш канал и мне понравилось Ваше изложение материала. Владею тойота камри v40, двигатель -2,4л. Может расскажете в новой теме или здесь как правильно поменять масло АКПП самому (без аппарата) со 100% полной заменой, если можно, подробно в деталях описать данный процесс. Уверен, Ваша консультация пригодится многим. Спасибо.

Смотрел обзор в другом месте, там сказали что при подключение датчика он сразу не работает нужно время

Здравствуйте Валерий. Я ваш подписчик. Естественно у меня мазда трибьют 2003 г. 2.0. У меня следующая проблема. антифриз выдавливает через бачок. На бачке чуть ниже крышки есть маленький шлангчик. Не знаю для чего этот шлангчик, может для сброса лишнего антифриза. И вот, через этот шланг выходит антифриз. примерно за 12 дней приходится доливать 1 литр. Пожалуйста Валерий, подскажи в чем может быть проблема. Я пенсионер, а на тех.станциях так и норовят деньги содрать. А пенсия всего лишь 9.600. Заранее благодарен!

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Epica

день добрый будьте любезны подскажите если не сложно. у нас хайс 2 литровый дизель. печки практически не дуют промывали систему распаивали радиаторы печек и главный радиатор меняли сами печки меняли помпы штук 5 наверное и все равно дует очень слабо только если руку подставить к самой печке и еле теплым в чем может быть проблема? подскажите если не сложно

да да и я об этом говорил. И всем друзьям знакомым но не все прислушиваются гоняют до последнего пока пригать не наченает машина, а потом башню чешут что делать?

he amigo buen video per tengo una pregunta al final q colocastes el tanquesito para poner el anticongelante no sacastes toda el agua q quedo adentro en el radiador y q a todos los coches son los mismo xq ay unos coches q ay q sangrarlo para q no quede aire en el radiador gracias


Доброго времени суток!
Наступила та капля, которая переполнила чашу моего терпения…
Возможно кто-то справился с этим.
Суть: передвигаюсь в основном в городе, дождь, снег, ясно, ураган — все равно. Стал замечать — пока едешь (не стоишь) с любой скоростью более 2-3 минут, температура ОЖ держится около 87 градусов. После запуска — прогревается быстро. Однако, стоит встать в пробку (даже просто несколько раз тронуться-остановиться) — температура плавно, но неудержимо лезет к 100. Включается вентиляторы и она падает до 96. Вентиляторы выключаются и температура опять тянется к точке кипения чайника. И так по кругу.
Стоит поехать — опять 2-3 минуты — температура 87.
Температуру снимаю бортовым компьютером Multitronic 800 по CAN шине.

Забыл уточнить, мотор 2 литра, автомат.

Предложите, что еще поменять?

Chevrolet Epica 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 18


Multitronic берет показания с датчика, про правильность работы его повторяться не буду


А вот про СССР зря так. Автошкола выпускала ВОДИТЕЛЕЙ в ограниченном количестве, А сейчас автошкола выпускает РУЛИЛ в неограниченном количестве


Согласен, благо и права и образование я получил почти в СССР. Школу растащить не успели. Преподаватели тоже не разбежались.


Помпа когда менялась?


Недавно. Я прихожу к выводу, что ее производительности не достаточно, либо существует где то заужение каналом или патрубков. Хотя и основная масса патрубков тоже новая, мотор чистый. Половинился менее 10 тыс назад. Первый раз вся обвеска менялась при разборе. После замены всех перечисленных составляющих системы охлаждения — ситуация не изменилась.

Есть интересное наблюдение. Если искусственно поддерживать количество оборотов двигателя выше 2000, то температура не растет и в пробках.


ООООООООО… Ну вот и приехали! Вот с этого и надо было начинать. По ходу машинка то "уставшая" досталась.
Тогда соглашусь и предположу, что циркуляция не достаточно эффективная, в следствии неэффективной работы помпы или механического препятствия в магистралях. Это подтверждается работой двигателя на повышенных оборотах. Тут поможет хорошая промывка под давлением всех узлов системы, осмотр на "загибы" и замена помпы.


Я вроде писал, что мотор половинился и обвес весь менялся. Нет? Читайте мои ответы внимательнее.


Так в том то и дело, что такая инфа поступила только в последнем коменте. Вот я как раз внимательно читаю. Бортовик за 7 месяцев пустой, в ознакомительной части к авто --- какая то абракадабра с рекомендацией об рейтинге и делении абзацев. Трудно общаться с оппонентом не зная исходных данных, а помочь ему вообще невозможно. Удачи в поиске неисправности и ремонте. Если нужна будет помощь — обращайся, рад буду помочь.


Угроз не надо ( об удалении) Просто делюсь мыслЯми


! ОК.
Инфы об авто вообще нет
А пробег авто можно узнать?


Датчик температуры охлаждающей жидкости. Стоит около 350 рублей. И на проводку к нему стоит обратить внимание.


Датчик температуру показывает нормально. Почему именно его?


Мне вот тоже интересно



Датчик температуру показывает нормально. Почему именно его?

Ребята! Вот что мне нравилось в автошколе при СССР — так это то, что там 2 месяца будущих водителей "дрючили" по мат части авто, и еще потом сдавали экзамен. Сейчас открою конспект и процитирую.

На температуру ОЖ влияют :
1) САМА ЖИДКОСТЬ И ЕЕ УРОВЕНЬ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ (в данном случае заменена)
2) КЛАПАН ТЕРМОСТАТА (заменен)
3) КРАНЫ
5) ПОМПА ЦИРКУЛЯЦИИ И ЕЕ ПРИВОД (заменены)
4) ПРОХОДИМОСТЬ СИСТЕМЫ (патрубки-воздушные пробки, инородные материалы и т.д)
5) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (или датчик включения вентилятора)
6) СОСТОЯНИЕ РАДИАТОРА (заменен)
7) ИСПРАВНЫЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ( ЛОПАСТНАЯ КРЫЛЬЧАТКА, ВЕНТИЛЯТОР) (работает)

Вот и получается что все заменено, кроме, датчика температуры

А вот цитата с просторов всемирной паутины:

Тезка,эти датчики почти все занижают температуру с новья. Я задолбался их покупать разных производителей,из ДЕВЯТИ штук ни одного правильного не оказалось,поставил с наименьшим сопротивлением 200 ом при 100 градусах,хотя должно быть максимум 177 ом при закипании. При том это простой терморезистор (погруженный в стаканчик с термопастой)- он вечный и ломаться там нечему,только проводка бывает глючит,разьем. Но найти в продаже ПРАВИЛЬНЫЙ - 177ом очень сложно,ну не с кипятильником же в магаз ходить.

8113560FF60 Оригинал крышка корпуса фары задняя Lexus LX 570 2012

Комментарии к теме Замена датчика температуры Chevrolet Epica

Спасибо тебе за ответ,у меня тоже Ланцер 1,5 пробег 80000 т,брал год назад с пробегом 55000т,машина в целом нравится но по поводу движка есть сомнения,хотя местные автослесари говорят что машина надежная и по движкам проблем нет,живу в Израиле. Тебе дружище всех благ и процветания,тебя интерестно смотреть и не напряжно,молодец. С праздником.

Hello mr. Jason, i'm a fan of you and i really like your videos, i want your help in a subject and i would be thankful, i have to design a machin that tears apart the two main component of a headlight, the lens and the black housing that contains the reflector and the bulbs. i want to recycle the materials so i don't need to conserve the shape, but i need to do the sorting of the two sides of the headlight, the ONLY restriction is the existance of a toxic glue between the main two parts wich is not recyclable

У зашибательской машины за такие деньги так и должно быть. Говно вопрос хороший стук всегда себя покажет. В поле поставишь новый движюк. Это же ТАЗ.

здравствуйте. не знаете предохранитель вентилятора радиатора охлаждающей. где)к акой) который)номерация какая). пожалуйста

здравствуйте.вопрос такой.ваз 2108.инжектор,но судя по внутренностям переделан с карбюратора на инжектор.не работает торпеда,а именно спидометр,уровень топлива,хотя при поворотах стрелка поднимается и снова опускается на 0,и не правильно показывает температуру.в чем может быть причина?менял торпеду 2 раза,все так же.бензонасос с поплавком новый.спасибо

автомобіль рідкісний на наших дорогах тому переглядів і коментарів не багато. але інформація потрібна навіть такому умільцю як я.

Здраствуйте у меня проблема когда я одеваю раземчик со стартера на гениратор машина не глушится только если его снять глушится ключом это после того как один електрик производил ремонт машине 3 года но аккамуляторы я меняю примерно через каждые пол года может вы знаете в чем причиная на тестере видает 15,7

Здравствуйте,что интересное у меня на ниссане примера праворукая р12 кузов 2001год,двигатель QR20DE, стоит такойже вариатор REOF06A,думаю что с вашим вариатором одинаковые, у меня проблема такая обороты ростут но скорость непереключается, сделал платную диагностику сказали стэп мотор и датчик скорости,вы случайно с такой проблемой несталкивались? Вы незнаете где они находятся? Где можно заказывать такие запчасти на вариатор? Есть ли какие-нибудь сайты где можно мануалы на японцев?

Читайте также: