Как отремонтировать задний бампер своими руками на авео шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Chevrolet Aveo , ремонт кузова Chevrolet Aveo , кузовные размеры Chevrolet Aveo

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три болта крепления блок фары с правой стороны.

4. Потянув на себя, аккуратно извлекаем блок-фару из автомобиля.

5. Отсоединяем все электрические разъемы фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

6. Таким же образом снимаем блок-фару с левой стороны.

7. Крестовой отверткой отворачиваем с каждой стороны по две пластиковые клипсы крепления переднего бампера, расположенные под блок-фарами.

8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

9. Отворачиваем по четыре винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

10. Также с каждой стороны ключом с головкой на 7 отворачиваем по два болта крепления переднего бампера к крылу (болты отворачиваем снизу).

Передний (первый) болт крепления бампера к крылу

Задний (второй) болт крепления бампера к крылу

11. Равномерно с двух сторон отсоединяем верхнюю часть переднего бампера от крыла.

12. Далее необходимо крестовой отверткой отвернуть по одной нижней боковой пластиковой клипсе крепления переднего бампера к усилителю (с каждой стороны). Ее лучше всего отвернуть из отверстия под установку передней противотуманной фары. Для этого нужно снять саму противотуманную фару, если она установлена, или декоративную заглушку (если фара отсутствует).

Примечание:
Для наглядности расположения нижней пластиковой клипсы, ниже показано при снятой накладке (или декоративной заглушке) передней противотуманной фары.

13. Снизу крестовой отверткой отворачиваем нижнюю центральную пластиковую клипсу крепления переднего бампера к усилителю.

14. Сверху крестовой отверткой отворачиваем шесть верхних пластиковых клипс крепления переднего бампера.

15. Аккуратно, чтобы не повредить, отгибаем верх решетки радиатора и крестовой отверткой отворачиваем оставшиеся три средние пластиковые клипсы крепления переднего бампера к усилителю.

Примечание:
Ниже показаны две из трех пластиковых клипс.

16. После того, как мы отвернули все крепления аккуратно стягиваем передний бампер на себя…

Примечание:
Желательно делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

… и окончательно снимаем с автомобиля.

17. При замене переднего бампера переустанавливаем детали со старого бампера на новый.

18. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности.

Автозапчасти 911 Самара

В данном случае будем менять лампочки стопа Авео не только в задних фарах, но и дополнительного стоп-сигнала что находится на задней полке в салоне авто. Ведь что те, что другие меняются достаточно просто, и будет достаточно прочесть всего лишь руководство по эксплуатации или же посмотреть это видео по замене лампочек стопа Chevrolet Aveo. Для верхнего стопа понадобятся обычные без цокольные лампочки на 12 вольт 5В.

Как поменять лампы стопов Авео

Для замены понадобится открыть багажник и с помощью крестовой отвертки открутить два винта. Также следует разъединить фишку проводов. Затем снять в салоне корпус стоп-сигнала.

Его разобрать тоже несложно — нужно выкрутить шурупы и достать блок лампочек. Затем выкрутить еще пару шурупов и достать лампочки, после заменив их новыми. Но если у вас перегорели какие то лампочки в том числе и стопа в заднем фонаре Шевроле Авео, то нужно будет снимать полностью заднюю блок-фару. Крепится фара двумя болтами.

Для наглядности как поменять лампочки стопа Шевроле Авео смотрите на видео.

Автозапчасти 911 Самара

В замене масла ГУР на Шевроле Авео нет ничего сложного — все можно сделать своими руками. Чтобы поменять рабочую жидкость гидроусилителя руля, понадобиться шприц, пустая емкость для старой жидкость, и, разумеется, новая жидкость.

Как поменять масло ГУР Шевроле Авео

Шприцем следует откачать старую жидкость из расширительного бачка. Затем открутить крепления расширительного бачка и снять его, чтобы получить доступ к шлангам. Отсоединив шланги, можно слить остатки жидкости из бачка.

Дальше следует опустить шланг в емкость и покрутить руль — пойдет еще немного жидкости. После этого следует установить на место бачок, подсоединить нижний шланг и заткнуть верхнее отверстие в бачке. Залить новое масло в бачок и снова покрутить руль, пока из шланга не начнет бежать чистая жидкость. Тогда подсоединить верхний шланг, залить новую жидкость в бачок до максимальной отметки, запустить двигатель и покрутить руль. Если жидкость уйдет из бачка — долить.

Когда менять жидкость ГУР на Авео

Регламент ТО на Шевроле Авео не указывает периодичность замены жидкости ГУР. Предписывается проверять жидкость на очередном техническом обслуживании каждые 15,000 км и менять, если она становиться темной и мутной.

Автозапчасти 911 Самара

Есть такая примета: если во время езды на автомобиле почувствовали удар по кузову, выйдите из машины и посмотрите на бамперы. Если поврежден передний — к несчастью, если задний — к деньгам. Шутки шутками, но зачастую снятие заднего бампера Авео необходимо после различных повреждений в ДТП.

Как снять задний бампер на Шевроле Авео (седан)

Сначала понадобится снять брызговики — они крепятся двумя болтами и клипсой. После этого можно выкрутить остальные болты в арках и районе задних колес. Посредине бампер также крепится на паре клипс.

Разобравшись со всеми этими креплениями, можно снять бампер с защелок — тянуть аккуратно, но сильно. Наглядно посмотреть как происходит снятие заднего бампера на Шевроле Авео можно в этом видео с инструкциями.

Автозапчасти 911 Самара

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

О прочности заднего бампера.

Сегодня ехал на работу и объезжая пробку, решили поехать по улице декабристов. Очень редко там езжу, но сегодня пришлось.
Перед пешеходным переходом напротив Мариинки притормозил и получил взад удар от девятки. Так как в тот момент я уже стоял и пропускал пешеходов и от удара меня подвинуло на целый метр вперед(благо никого впереди уже не было). Чувствуя силу удара и зная какой у девятки крепкий бампер представил картину как выхожу из машины, сзади обломки бампера, кругом по нему трещины и т.д. и т.п. Но каково же было мое удивление, когда я не обнаружил ничего кроме следов-отпечатков от столкновения. Думаю, ну уже хорошо что не треснул и не отвалился. Взял тряпку с тал оттирать бампер от грязи. Но каково мое было удивление что под грязью была только небольшая вмятина от болта номерного знака девятки. Больше нигде ни царапин ни вмятин не трещин. В общем, наверное, повезло. Я простукал бампер и оказалось, что в средней части он достаточно мягкий и достаточно легко продавливается пальцами и возвращается в исходное положение. Я заметил это только когда простукивал бампер на предмет повреждений. Возможно это и спасло от серьезных последствий. У моей девушки Хендай солярис, так она на нем на парковке, двигаясь задним ходом задела бампер девятки и на солярисе треснул бампер( под замену). Вспоминая этот случай думал что бампер авео будет в таком же состоянии, так как удар был сильнее и не на парковке. Но нет.

Вот хотел спросить. У всех средняя часть заднего бампера проминается нажатием на нее или же это у меня внутренние повреждения все-таки есть? Хотя в этом случае внешний бампер наверное тоже бы треснул. Кто-нибудь пробовал проминать?

мне тоже ауди приехала в задний бампер ну думал все пипец смотрю только трещины а у ауди и фары и капот вдрызк .

Был инцидент при ударе, громкий звук, думал всЁ нету бампера, половина бампера слетела, после этого протЁр, микротрещины, а бампер без труда встал на место и не вооруженым взглядом ничего не видать ;)

в ЕС например парковаться распихиванием бампером стоящих авто - эт норма.. Вот бампера и делают такие, чтоб не беспокоило.. У нас же в РФ ещё принято зачем то их красить.. - типа фишка.. а если царапнули, то ГАИ вызывают )) Там это норма езды = так и положено..

Читайте также: