Нива с открытым верхом своими руками

Обновлено: 03.07.2024

О том, что внедорожники Нива успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты, ни для кого не секрет. Сегодня предлагаю вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного проходимца.

Lada Niva iKRA


Самые интересные версии Нивы оснащались яркими обвесами и комфортабельными салонами, и шли они конечно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Внедорожник Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сих пор многие автолюбители находят на просторах интернета детали обвеса этого автомобиля.

Lada Niva Special


Эта необычная модель на базе классической "Нивы" - разработка не отечественная. Модель производилась мелкими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada - обществом Autolada CZ. При получении стандартных автомобилей из России мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машина официально продавалась под названием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, а также в Словакии. Автомобиль был доступен как в легковом, так и в грузовом исполнении Praktik (с двумя сиденьями на борту).

Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch


Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил "Ниву" на ралли-рейд "Париж-Дакар". У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California


Deutsche Lada Niva Cabrio


Немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе Нивы - Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский внедорожник был полностью лишен силовых элементов крыши и боковых стоек. Для усиления кузова использовался трубчатый каркас. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности. А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.


Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.


ВАЗ-2121 Auviga





1. Lada Niva iKRA


Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Lada Niva Special


Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch


Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California


Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio


Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.



8. ВАЗ-2121 Auviga


В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.




Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства – УАЗ и Нива.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Я решил открыть эту тему, потому как у многих есть автомобиль НИВА и еще куча проблем с вибрацией на кузове и другим.

Поэтому хочу поделиться как я устранял эти недоработки завода, результат после ходовых испытаний меня очень удивил! Стало на много тише в салоне, пропала вибрация и грохот раздатки по кузову и многое другое.
При этом всем лифтовка на 50 мм. просто необходима. Как я это делал, выкидываю фото, а кому будет интересно пишите скину все размеры, да в принципе нет ничего сложного.

Изображение

Изготовление подрамника самое важное и очень необходимое!

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как он выглядит уже сваренным!


Изображение

Изображение

Крепление подрамника к лонжеронам.

Изображение

Изготовление крепления переднего моста.

Изображение

Установка опор раздатки на подрамник.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только я извиняюсь что ссылки на радикал, я забыл как правильно выкладывать фото, но я исправлюсь, и продолжение следует, если будут вопросы с удовольствием на все отвечу, если кому то будет интересно!

123dimon
Дима! Большое спасибо! Очень интересно и познавательно. Скажи пожалуйста, ты уже ее эксплуатируешь? Как прошел тех. осмотр? Сколько это заняло времени, что бы модернезировать машину?

123dimon
Дима . Ты расскажи как ведет себя машина? По фото конструкция слаба! Без обид! По подробней! :hi :компания: :компания: :компания:

Дядя Паша

Это только начало, 1/8 проделанной работы на снимках, далее думаю будет интереснее.
Машина прошла только пятую тысячу км., пока все в норме, проходимость повысилась почти в 3 раза, по трассе на 31 колесах еду 90-110, как на обычных жигулях ВАЗ 2106. А тех осмотр, пока старый.

banda

Какие могут быть обиды, я вам все расскажу и покажу по порядку.
В этой стадии естественно слабовато, нет еще двух дополнительных опор.
Готовлю следующею подборку фото!


Автомобиль Нива один из самых доступных внедорожников в настоящее время. Ведь данное авто обладает всеми качествами настоящего мужского автомобиля, а это полный привод, блокировки и повышенные и пониженные передачи, ну что еще нужно для счастья? Правильно, для счастья нужна надежность, которой так не хватает современной Ниве. Но печалиться не стоит, ведь ВАЗ 2121 производиться уже столько лет и гаражные знатоки уже давно решили множество проблем и ошибок допущенных заводом изготовителем, правда доработать их придется самому, но зато в итоге получиться отличный автомобиль с малым количеством неприятных моментов.

В данной статье рассказывается о доработках, которые должны быть практически в каждой Ниве, а именно рассмотрим техническую часть, нуждающуюся в тюнинге.

ТОП- доработок Нивы

Усиление заднего моста


Данная доработка может понадобиться в большинстве для любителей быстрой езды по бездорожью или при скоростном перескакивании бордюров и лежачих полицейских. Прочность заводского чулка на Ниве оставляется желать лучшего, а если подвергать его серьезным нагрузкам, то вероятность погнуть его не такая уж и маленькая, поэтому при агрессивной езде по бездорожью усиление моста одна из важных деталей.

Плюсы:

Минусы:

ШРУСы вместо крестовин


Всем владельцам Нивы известны вибрации при наборе скорости, а так же стуки при переключении передач, особенно заметные на Нивах с длинной базой (пикап, 2131). Виной вибрациям являются люфты, в карданной передаче, образующиеся при износе крестовины. Многие меняют карданы с крестовиной, на карданы со ШРУСом. После замены карданов можно навсегда распрощаться с вибрациями. Следует отметить что такая доработка весьма не из дешевых.

Плюсы:

Минусы:

Передние тормоза


Нива никогда не славилась своей тормозной системой, а ее передние тормозные диски не имеющие вентиляции, сильно перегреваются даже после пары интенсивных торможений, после чего значительно снижается эффективность тормозов в целом. Заменить тормозные диски можно на вентилируемые, что позволит лучше отводить тепло от них и повысить эффективность торможения автомобиля.

Плюсы:

  • Больше срок службы;
  • Более эффективное торможение;

Натяжитель цепи ГРМ


В Ниве в качестве привода ГРМ используется цепь, которая начинает греметь уже спустя 20-40 тыс. км пробега не говоря уже о старых автомобилях, но проблема кроется не только в растяжении цепи ГРМ, но и в натяжителе этой цепи. Автоматический натяжитель имеет очень маленький ход и его не хватает для надежного натяжения цепи, поэтому многие владельцы Нивы используют простой механический натяжитель на резьбе.

Плюсы:

Минусы:

Реактивные тяги


Реактивные тяги Ниве достались от Жигулей и честно говоря, оставляют желать лучшего, но вот уже нова Нива Урбан получила свои рычаги, отвечающие всем критериям надежности и комфорта. Сайлент-блоки на рычагах у Нивы Урбан имеют больший размер, что позволяет автомобилю ехать плавнее, а это повышает срок службы рычага.

Плюсы:

Минусы:

Пружины


Довольно часто владельцы Нивы сталкиваются с проблемами проседания автомобиля. Казалось бы, клиренс Нивы, итак, большой, но со временем начинает уменьшаться, а виной всему проседание пружин. Если передние рычаги на вашем авто стали параллельны земле, то пора менять пружины на новые, более усиленные, например, от фирмы РЕЙД.

Полюсы:

Шноркель


Многие ставят шноркель на крышу автомобиля, для этого потребуется резать капот и иногда даже получать специальное разрешение в ГАИ, но это не всегда нужно. По своим характеристикам, Нива не сможет заехать в брод выше капота, так как из-за своего веса при форсировании брода глубиной выше капота на Ниве начинает всплывать задняя часть подобно поплавку. Поэтому шноркель до крыши это лишняя трата денег. Достаточно лишь сделать шноркель из канализационной трубы под капотом, как показано на картинке.

Плюсы:

  • Повышается проходимость на уровне стоковой машины;
  • Дешевизна;

Колеса


Для любителей езды по бездорожью лучше всего на Ниве заменить колеса с радиуса 16 на 15, так как на 16-ом радиусе найти хорошую резину довольно сложно, а если и удастся это сделать, то стоить она будет намного дороже. Многие владельцы Нивы гоняющие по грязи устанавливают на свое авто 35 (235/75/15) колеса, которые кстати подходят на нее без каких-либо доработок.

Плюсы:

Минусы:

Багажник


Багажный отсек в Ниве хоть и кажется большим, но посадив в авто несколько человек он становиться минимальным, а при поездке на рыбалку или в поход и вовсе с собой ничего не взять. Спасает ситуацию багажник на крышу, на который можно уложить множество различных вещей и даже установить ПТФ, которые добавят харизмы автомобилю

Плюсы:

Минусы:

Дополнительная оптика


Многие используют Ниву как второй автомобиль по езде на бездорожье или в лесу. Иногда головного света Нивы бывает недостаточно, так как оптика данного авто еще от ВАЗ 2101, она уже морально устарела. Для улучшения света в Ниве можно установить специальное светодиодную лампу, которая значительно улучшит световой поток на автомобиле.

Плюсы:

Минусы:

Видео

Читайте также: