Как отремонтировать войлок в машине

Обновлено: 07.07.2024

Производители авто,не зря используют "войлок",так как он ,в отличие от вспененных пластиков,гигроскопичен.И влагу поглощает,а не конденсирует на поверхности металла.Тем самым ,позволяя быстрее просохнуть покрытию.Главное его не клеить.Да и стоит он в производстве ,мне видится по более.А производители авто ,деньги бы зря не переплачивали. p.s. На днище тоже использую войлок.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

ну под диваном да. но не разу не замечал как воняет в машине когда неделю дожди ийдут ? на полах на тазиках вот кокраз этот волок лежит , и гниет он потом.

Производители авто,не зря используют "войлок",так как он ,в отличие от вспененных пластиков,гигроскопичен.И влагу поглощает,а не конденсирует на поверхности металла.Тем самым ,позволяя быстрее просохнуть покрытию.Главное его не клеить.Да и стоит он в производстве ,мне видится по более.А производители авто ,деньги бы зря не переплачивали. p.s. На днище тоже использую войлок.

Производители кокраз экономят на материалах . тыже при покупки авто нового с салона не будеш вдаватся в подробности что там у тебя войлок или сплен
А спустя время в машине он начинает вонять ( спустя лет так 6-7 ). у меня 13 была, я когда полы разобрал там этот войлок уже гнить начал .

Местный Начальник смены

За активность

Мне вообще странно, откуда в авто вода.
Всегда сухо и чисто, как на Савдепе в свое время, таки на всех Японцах. а чтобы не воняло - почаще меняйте салонный фильтр, пртерайте стекла и делайте влажную уборку ВСЕГО. салона.

ну под диваном да. но не разу не замечал как воняет в машине когда неделю дожди ийдут ? на полах на тазиках вот кокраз этот волок лежит , и гниет он потом.

Я думаю,проблема в том,что либо он уже очень старый или имеет место слишком частое "подпитывание" влагой.p.s.На своей машине,поменял родной 17ти летний войлок.Запаха ни когда не было.Еще,во время дождя,из-за повышения влажности,воняет поролон и тканевая оббивка салона.Тоже было.Вылечилось химчисткой салона с керхером ,и неделькой на солнышке

Мне вообще странно, откуда в авто вода.
Всегда сухо и чисто, как на Савдепе в свое время, таки на всех Японцах. а чтобы не воняло - почаще меняйте салонный фильтр, пртерайте стекла и делайте влажную уборку ВСЕГО. салона.

Течет стекло после замены, при нанесении антикора/установке доп. порогов выдавили заглушку на днище, на заводе забыли поставить заглушку, не до конца закрытые стекло на мойке, ворсовые коврики без бортиков зимой, ребенок уронил открытую бутылку минералки на пол и не сказал об этом, треснула банка с солениями при перевозке, выскочил из посадочного места шланг слива конденсата из кондиционера. Это только из моего опыта последних лет.
если Вы не видели воды под коврами - значит Вы разобрали маловато машин.

На счет войлока - лично я не сторонник его применения в авто. Причины:
- гигроскопичность;
- при попадании воды даже на поверхности синтетического войлока растут грибы (есть фото);
- войлок не имеет клеевого слоя и работать с ним неудобно;
- ценник на войлок нормальной плотности и качества выше, чем на БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ аналоги из ППУ с клеевым слоем;
- и самое главное - войлок работает на поглощение от 1000 Гц, поэтому толкать его на днище, от которого идет гул ниже 150 Гц, нет никакого смысла. Графики по сравнению войлока и ППУ в плане звукопоглощения выкладывал ранее.

Короче использовать войлок всех мастей при шумке авто конечно можно, но лично я не понимаю зачем, если есть более эффективные, дешевые и удобные в работе аналоги?!

Войлок в качестве шумоизоляции подойдет? Оценка: -
-
-
-
-

Собстно тока не ржыте! Шел сегодня на работу и тут глядь - кто-то здоровенный рулон войлока выкинул, размером с ковер.
Ну я плюнул, пошел дальше. Иду и че-то дышать трудно стало. смотрю - жаба душит
Пошел назад и утащил войлок на балкон.
Мне кто-то как-то говорил что войлок - это лучшая шумоизоляция.
Ну вот я тут и подумал - чо, правда чтоли? Как думаете, можно войлок этот использовать для шумки? Предполагается уложить его под ковер на пол, ну и может если хватит проклеить крышу.

Как думаете, готично будет? Или фтопку его?
Да, имелось в виду в машине его юзать

А толщина войлока какая? На пол я бы его не стал класть, у меня в старой машине на полу был сантиметровой толщины войлок, так он постоянно сыроватый, и пол под ним с налётом ржи. А вот о вертикальных пов-тях можно подумать Или гараж им утеплить

хм. ну скажем если проклеить им тогда хотябы крышу+моторный щит+ может в двери? Или в дверях он сырой постоянно бует?

толщина около 5 мм

хм. ну скажем если проклеить им тогда хотябы крышу+моторный щит+ может в двери? Или в дверях он сырой постоянно бует?

толщина около 5 мм

Лучше утепли им гараж. он ведь влагу собирает и просушить его крайне трудно. через незначительное время весь твой кузовной ремонт пойдёт на смарку. Нуна не поскупиться и купить современную шумку.
ИМХО

Добавить еще хотел: вместо битума надо использовать что-то что вязкость будет сохранять долго. Мастики которые мне попадались (БПМ и БМП) при первых морозах начинали трескатся, Может кто какую идею подкинет ?

Сегодня поговорим о том, чтобы в салоне во время езды стало тише, особенно если у вас не новый автомобиль. Лучше всего подходит войлок для шумоизоляции автомобиля.

Войлок для шумоизоляции автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция

Обычно автовладельцы решаются делать шумоизоляцию из-за того, что в салоне становится очень шумно, особенно это касается отечественных и других дешевых автомобилей. Шум может идти от мотора, встречного ветра, от покрышек. И это не может радовать, но есть выход – сделать шумоизоляцию с помощью войлока или других материалов, но сегодня мы рассмотрим именно войлок и как с его помощью делать шумоизоляцию.

Как правильно выбрать материал для шумоизоляции автомобиля

Обычно большинство автомобилистов делают шумоизоляцию из войлока или сплена. Сплен по структуре простой, в нем содержится пенополиэтилен вспененный.

Что касается войлока, то его структура более сложная, она состоит из нескольких пористых слоев. Это означает, что он лучше не пропускает шум.

Войлок

Также немаловажным фактором в выборе материала для шумоизоляции автомобиля является цена. Сплен стоит в районе 300 рублей за метр погонный, а автомобильный войлок стоит около 150 рублей за метр погонный. То есть цена войлока ниже в 2 раза, а это серьезный аргумент.

Почему войлок для шумоизоляции в автомобиле пользуется популярностью

Войлок хорош для шумоизоляции благодаря своей структуре, которая поглощает шумы. Структура пористо-слоистая, а нижний слой еще и твердый, поэтому шумы хорошо поглощаются.

Также, в каждом автомобильном магазине или на автобазаре есть войлок, поэтому его купить не составит большого труда, останется просто постелить его в необходимых местах в автомобиле и шумоизоляция сразу улучшится.

Войлок для шумоизоляции

Самый дешевый войлок для шумоизоляции автомобиля будет тогда, когда он не расфасован. А если брать уже готовый комплект для шумоизоляции, то он будет примерно в 2 раза дороже стоить. Кроме этого существует несколько типов войлока:

  • войлок с крупными ворсинами и с жесткой структурой, это технический войлок;
  • специальный акустический войлок с толщиной в 2 см;
  • войлок синтетический, у которого сложная структура с несколькими слоями и мембраной, он лучше всего подходит для шумоизоляции.

Поэтому если в машине действительно очень шумно, то лучше сразу покупать синтетический войлок и с его помощью сделать качественную шумоизоляцию салона. Но если звуки проходят через некоторые места и их не очень сильно слышно, то можно взять и более дешевый войлок.

А далее видео о том, как можно сделать шумоизоляцию с использованием не только войлока:


Фото предоставлено рекламодателем

Автоковролин – красивое и надежное покрытие. Однако из-за долгой или неосторожной эксплуатации на нем появляются дефекты: потертости, пятна, разрывы и дыры. Дальше расскажем, как сделать ремонт ковролина в автомобиле своими руками.

Восстановление автоковролина: инструкция

Если вы все-таки решили заняться восстановлением внешнего вида ковролина, то учтите, что различные дефекты устраняются разными способами:

Заплаткой. Ставится на дыру больших размеров. Для этого удалите испорченный участок с помощью очень острого канцелярского ножа, чтобы края были ровные. Оптимальная форма – квадрат или прямоугольник. Можно сделать это по заранее подготовленному шаблону из картона. Затем вырежьте целый кусок-заплатку из того же материала, что и поврежденное напольное покрытие. Важно, чтобы заплатка была чуть больше, чем сама дыра. Нанесите на заплатку клей. Приложите ее на ремонтируемое место, сверху положите плотную ткань, например, свернутое в 3-4 раза махровое полотенце. Прижмите сверху тяжелым предметом. Дождитесь полного высыхания – 1-2 дня. После пройдитесь мягкой щеткой по всему восстановленному участку, особенно по краям, чтобы ворс скрыл место ремонта.

Если автоковролин потерял свой вид и на нем появилось много потертостей, загибов, пятен, разрывов и других дефектов, то опытные автомобилисты советуют не тратить время на восстановление. Менее хлопотное дело – выполнить перетяжку.

Читайте также: