Проставки для увеличения клиренса своими руками ниссан альмера

Обновлено: 06.07.2024

В России не самые простые условия для эксплуатации автомобиля, с этим мало кто будет спорить. В то же время, большинство моделей машин, ездящих по нашим дорогам, для этих самых дорог не приспособлены, в первую очередь из-за своего небольшого клиренса (дорожного просвета).

Из этой статьи вы узнаете:

Немало владельцев таких машин (Форд, Киа, Шевроле, Ниссан, Хендай, Тойота) задаются вопросом увеличения клиренса своего автомобиля. Насколько это возможно и как это сделать проще?

Что такое клиренс (дорожный просвет)

Для начала стоит сказать, что многие водители путают понятие клиренса (дорожного просвета) и расстояние от порогов автомобиля до поверхности дороги. Клиренсом называют расстояние от самой нижней точки на днище автомобиля до поверхности дороги. Этой точкой совсем не обязательно являются пороги машины.

У большинства автомобилей самая нижняя точка на днище располагается спереди, это могут быть элементы передней подвески или поддон защиты картера двигателя (если он есть) и КПП. Изредка самой нижней точкой могут быть редуктор на переднем или заднем мосту, или элементы задней подвески.

Способы увеличить клиренс автомобиля существуют разные, среди них есть совсем простые и не затратные для водителя, а есть и такие, которые потребуют серьёзного вмешательства в подвеску машины и заметных расходов. Рассмотрим эти способы в порядке возрастания трудозатрат и стоимости для водителя.

Так же нужно отметить, что любой способ увеличить клиренс машины имеет ряд существенных недостатков, которые нужно учитывать, прежде чем решиться поднимать автомобиль.

Самый недорогой способ поднять машину

Один из самых простых способов поднять свой автомобиль – это установить на него покрышки чуть большего размера, чем штатные.

К примеру, вместо штатных шин 195/60R15 устанавливаем шины 195/65R15. В маркировке этой размерности покрышек профиль шины (её высота) задана в процентах от ширины (195мм) и составляет следующие величины:

  • Шины размера 195/60/R15 имеют высоту 117мм (60% от 195мм);
  • Шины 195/65 имеют высоту 126,7мм (65% от 195 мм);

Здесь разница в высоте этих двух покрышек составляет 1см, то есть, простой заменой размерности покрышек можно поднять свой автомобиль на 1-2 см. Если же поэкспериментировать с подбором не только шин, но и дисков, то к штатному клиренсу можно добавить ещё 1-2 см.

Недостатки: Установка нештатных шин большего размера на автомобиль влечёт за собой не только увеличение дорожного просвета, но и целый ряд недостатков:

  • Автомобиль станет разгоняться неохотнее (диаметр колеса становится больше, двигателю сложнее крутить колесо);
  • Расход топлива может заметно вырасти (двигателю сложнее крутить увеличенные колёса, чем более динамична езда с такими колёсами – тем более заметен перерасход топлива);
  • Спидометр будет показывать скорость меньше, чем есть на самом деле (датчик спидометра считывает частоту оборотов колеса, при большем диаметре колеса машина проходит больший путь, чем тот, на который настроен спидометр);
  • Одометр машины будет показывать меньший пробег (датчик одометра считает количество оборотов колеса, при большем диаметре машина проедет больший путь)

Этот способ самый оптимальный в том случае, если автовладельцу требуется поднять машину временно, к примеру, только на зиму. Тогда летом, установив шины штатного размера, автовладелец снова возвращает автомобилю его штатные параметры.

Увеличиваем дорожный просвет проставками в подвеске

Проставки для увеличения клиренса – один из самых популярных способов поднять свой автомобиль. Этот способ сравнительно недорог, но уже требует вмешательства в подвеску машины, для чего необходимо наличие некоторых навыков (если их нет – лучше довериться автосервису).

Проставки бывают двух видов:

Стоимость межвитковых проставок сравнительно невысока и их установка занимает не так много времени (автовладельцам с опытом ремонта даже вполне под силу выполнить эту процедуру самостоятельно). Межвитковые проставки бывают пластиковые, алюминиевые и полиуретановые.

Недостатки: Из-за ограничения работы витков пружины подвеска автомобиля становится гораздо более жёсткой, длина хода амортизатора увеличивается, а управляемость автомобиля может ухудшиться (расплата за повышенный клиренс). Так же витки пружин в местах соприкосновения с проставками могут испытывать повышенную нагрузку, из-за чего есть риск их поломки. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Большой плюс в установке межвитковых проставок заключается в том, что их стоимость сравнительно невысока, а монтаж достаточно прост. Автовладелец может установить их, что называется, "для пробы", чтобы на себе прочувствовать что значит ездить на автомобиле с увеличенным клиренсом. Если поведение автомобиля ему не понравится - он может их удалить в любой момент.

К примеру, межвитковые проставки от немецкого производителя со скидкой можно заказать здесь >>>


Проставки от другого немецкого бренда, выпускающего свою продукцию в России, можно заказать здесь >>>


Что касается проставок, устанавливающихся под чашку подвески машины, то они подразумевают уже достаточно большой объём работы с подвеской. Для их монтажа каждую стойку необходимо демонтировать и установить обратно, уже вместе с проставкой. Подобные работы подразумевают наличие подъёмника, поэтому устанавливать такие проставки лучше всего в автосервисе.

Увеличение клиренса с помощью проставок под чашку стойки подвески – это один из самых недорогих, но в то же время оптимальных способов поднять автомобиль, так как подвеска машины будет работать в штатном режиме, а весь кузов приподнимается на несколько сантиметров над подвеской (и над дорогой). Тем не менее, и этот способ не лишён недостатков.

Недостатки: Приподнятый над подвеской кузов автомобиля смещает общий центр тяжести машины вверх, что, при неблагоприятных обстоятельствах, может привести к серьёзной аварии с опрокидыванием машины. При увеличенном таким способом клиренсе водителю не стоит сильно нагружать багажник на крыше машины, а так же испытывать пределы возможностей машины быстрой и агрессивной ездой. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Увеличиваем дорожный просвет заменой подвески

Заметно более дорогой способ поднять автомобиль – это заменить пружины подвески. Чтобы машина стала выше, необходимо подобрать более жёсткие пружины, чем штатные, либо более длинные. Жёсткость пружин указывается в их маркировке, так же как и их длина.

При замене пружин необходимо обеспечить правильную работу амортизаторов, для чего нужны специальные приспособления которые удлиняют места их крепления, либо заменить амортизаторы на более длинные. Штатные амортизаторы не смогут нормально работать с приподнятым над дорогой кузовом машины и быстро выйдут из строя.

Недостатки: Установка нештатных пружин и амортизаторов заставляет подвеску автомобиля работать в предельно допустимых режимах, либо вообще в непредусмотренных для безопасного движения. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Пневмоподвеска

Самый радикальный и дорогостоящий, но в то же время самый правильный способ увеличить клиренс автомобиля – это целиком заменить его штатную подвеску на регулируемую пневмоподвеску. Такая подвеска способна устанавливать необходимый дорожный просвет по желанию водителя и согласно обстоятельствам в любой момент времени.

Недостатки: Стоимость комплекта пневмоподвески и стоимость её обслуживания.

Что означает увеличение дорожного просвета

Каждому автовладельцу, планирующему увеличение клиренса своего автомобиля, необходимо понимать, что изменение дорожного просвета – это вмешательство в конструкцию машины, влекущее серьёзные последствия.

Повышенный клиренс изменяет центр тяжести автомобиля и заложенные на заводе – производителе параметры, напрямую влияющие на безопасность движения, такие как устойчивость в поворотах и управляемость автомобиля (не говоря уже о снижении комфорта при движении).

Безопасную езду на автомобиле с увеличенным клиренсом никто гарантировать не может, и в случае аварии и судебных разбирательств, вмешательство в конструкцию автомобиля может стать тем обстоятельством, которое будет играть против его водителя. Тем не менее, большинство водителей, кто решается увеличить дорожный просвет своего автомобиля, вполне осознают эти риски и сознательно идут на них.

Чтобы избежать всех возможных рисков, связанных с вмешательством в конструкцию автомобиля, лучше всего не связываться с увеличением клиренса, а постараться рассмотреть для себя покупку автомобиля с высоким дорожным просветом, тем более, что вариантов таких машин сегодня немало.

Правда нужно оговориться, что не стоит верить тем характеристикам, что пишут о своих машинах заводы-производители, а всё проверять на практике:

Замена динамиков на Nissan Aimera Classic передние двери.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Проставки для увеличения клиренса своими руками.

Проставки для дисков

Увеличиваем клиренс - дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

Вся правда о клиренсе.

Вся правда о клиренсе.

рукалицо((((((((
Друзья, поясните, что имеется ввиду? Что на представленном экземпляре (модификация с АКПП) с защитой было так? Тогда это неплохо т.к. у конкурента калины 140 мм без защиты под картером АКПП, там стоит разная защита в зависимости от КПП!
Или на всех альмерах, даже с МКПП, под защитой будет 145мм?
Тогда это вообще будет полный ахтунг(((, как она будет конкурировать с калиной, у которой под защитой 18см и только в одном месте где выступает окошечко для слива 16см.
Это я в свете того, что машина ориентирована на семейных провинциальных мужчин, у нас же у всех подсобные хозяйства, т.к. ЗП маленькие на которые не проживёшь, как нам на этом прикажете ездить?(((

Это, кстати, самое уязвимое место. Помню как на восьмерке сбил камнем болт слива

Нет, болт слива находится выше, сам картер ДВС на уровне 20см от земли (колёса 14е), чтобы даже без защиты его размотать нужно быть редкостным.
Поэтому на калину штатно идёт тонкий металлический пыльник, но под капот так или иначе может попадать снег, брызги и т.п., и поэтому чтобы под капотом было всегда сухо в пыльнике предусметрен слив с небольшим углублением, там просто дырка, естественно этот элемент абсолютно неуязвим.
А что на альмере? Небольшая выпуклость (145мм) в толстой сплошной защите под АКПП ? Тогда зачёт)))
Или там есть и ещё более низкие выпуклости, да ещё и с МКПП?
Тогда печаль(((
Видел ларгус, там визуально под ДВС не меньше 200мм просвет.
Почему у альмеры с тойже платформой не так?

Нужноли её днищу делать антикор и ставить подкрылки, как это делают на всех наших? Или для неё это будет уже лишнее?



  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

с ключами понятно.Теперь нужно фото проставки с размерами ,примерными хотя бы

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Правда для снятия пружины нужно только два ключа и один из них это балонник!))))

Странно я обошёлся одним ключом на 21. Нижний болт крепления аморта, после задомкратил, пружина и выпала. Ну да, и колесо тоже нужно чем-то открутить. Я просто на земле делал, без ямы и подъемника.

Награды


с ключами понятно.Теперь нужно фото проставки с размерами ,примерными хотя бы

Проставка как я понял вырезается по контуру верхней резинки пружины, и ставится между кузовом и этой самой резинки. Но я поменял пружины на простые Ларгусовские.

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

с ключами понятно.Теперь нужно фото проставки с размерами ,примерными хотя бы


1.5см резинка, лучше транспортерная лента, она проминаться не будет. Вырезается кольцо по образцу родного, которое там стоит и всё.

Награды


Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Люди! Подскажите какой размер баферов на нашу альмеру. Вроде у китайцев подешевле ,чем тут выше ссылка была.Ну не что заказывать буду, а просто чтоб знать.А может поставит кто и отзыв тут оставит

Прикрепленные изображения

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Не советую вообще такую шнягу ставить. это первое действие для того чтобы пружина лопнула.

Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

а нах их продают тогда?

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Для лохов и продают зачем еще , чтоб думали что у них с тачкой просто всё супер. ))) У нас и так пружина имеет три секции по жесткости, и что ей требуется и я уже это точно проверил это немного подложить под пружину и удар по отбойнику будет гораздо мягче даже при максимальной ЗАГРУЗКЕ!

Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Для лохов и продают зачем еще , чтоб думали что у них с тачкой просто всё супер. ))) У нас и так пружина имеет три секции по жесткости, и что ей требуется и я уже это точно проверил это немного подложить под пружину и удар по отбойнику будет гораздо мягче даже при максимальной ЗАГРУЗКЕ!

короче, погуглил, и правда хрень эти баферы.

на логановском форуме ставят проставки пружин задних верхних от Нексии (amd.sb332)! кто-нибудь пробовал ставить?

Награды




Попробуй! Будешь первым, расскажешь о впечатлениях. Тем более цена смешная 134 руб.

А зачем они вообще? От стука что ли избавится?, или что?

борятся с просевшими пружинами

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь


с ключами понятно.Теперь нужно фото проставки с размерами ,примерными хотя бы

Проставка как я понял вырезается по контуру верхней резинки пружины, и ставится между кузовом и этой самой резинки. Но я поменял пружины на простые Ларгусовские. сегодня тоже поставил пружины от ларгуса и амортизаторы каяба стало повыше и жестче родные 11 мм толщиной от ларгуса 14мм позже дополню ощущения от езды

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

20170621_153054.jpg
20170621_151245.jpg
20170621_151229.jpg
20170621_151216.jpg

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

На родной пружине пять витков, на новой шесть, сломало пружину? Или у ларгуса больше витков?

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

Я,вообще поставил назад от 7-ми местног ларгуса шведские пружины LESJOFORS 4247014 и пружины KYB343482-поднялось значительно пачка сигарет стоя входит при колёсах 205/65 на 15, а спереди проставки металлические нашёл в нете 30 мм не помню,где то в Ульяновской области делают( в яндексе набрал проставки передние альмера g15 и по фото смотрел).Теперь езжу и не боюсь ничего зацепить.Зимой по колее во дврах ничего не цепляешь. КЛАСС.

Последнее время часто приходится ездить в подмосковье, а там хоть снег и чистят, но все же снега больше, чем в городе. И стал я прямо таки "плыть пузом" постоянно в снегу и колее снежной. При этом машинка у меня совершенно не проселочная и очень низкая. Зимний комплект резины/дисков - R14/175/70. А еще и защита картера большая, почти на все днище, что тоже никак не способствует нормальному прохождению снежного покрова. В общем застревал я уже пару раз в довольно таки легком снежку.

Решил машину немного приподнять.


Поставил проставки 30 мм вперед







Курсовая устойчивость отличная, такая же как и раньше. Кренов на поворотах нет, чего я побаивался вместе с курсовой. И самое главное! Там, где я езжу в снегу и колеях реально пузом со страхом встрять. я проезжаю теперь спокойно и уверенно НИ РАЗУ не чирканув. Я доволен Поглядим еще, конечно, когда свежим снежком присыпет и т.п. и т.д., но на текущий момент эффект грандиозный.

Стоимость установки проставок: 4000 руб передняя ось + 2000 руб. задняя ось.
Также, после установки проставок рекомендуется сделать сход-развал, который можно сделать там же, в сервисе Альмерашоп.

Читайте также: