Как отремонтировать корректор фар на ниве

Обновлено: 04.07.2024

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Далее проверяем предохранитель на самом блоке. На схемах он отмечен под номером — 6 (F6).

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

В данном видео можете наглядно посмотреть пример того, как добраться к блоку с предохранителями и заменить их.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Рис. 7-35. Схема включения корректоров света фар:

1 — моторедуктор корректора света фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар; 4 — выключатель зажигания; 5 — переключатель наружного освещения; 6 — регулятор коррекции света фар; К4 — реле включения ближнего света фар; А — к источникам питания; B — к регулятору освещения приборов.

Электромеханический корректор фар служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Исполнительные механизмы установлены на блок-фарах и связаны электропроводкой с корректором, регулировочная рукоятка которого расположена на панели приборов слева от рулевого колеса.

При выходе из строя исполнительные механизмы или корректор следует заменить.

Сжимая пальцем фиксатор корпуса исполнительного механизма, поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из блок-фары.

Для наглядности показываем снятие корпуса исполнительного механизма на снятой блок-фаре.

Для снятия корректора снимаем его рукоятку.

. и пассатижами с узкими губками отворачиваем пластмассовую гайку крепления корректора.

. и отсоединяем от него разьем.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Кратко напомним об этом. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.


Линии на схеме:

    Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.






Регулировка фар


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.

Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м.

Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.

Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки.

Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Включите ближний свет фар.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.


Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары\

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Для наглядности посмотрите видео.

Как использовать корректор?

Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.

Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):

Стандартный корректор фар Нива

получается отрегулировать
фары
на
НИВА
2121,21213,21214 тогда смотрите это видео до конца.

Как отрегулировать фары на НИВА 21213

Линзовые фары

I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;

II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;

III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:

Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

регулировка ПТФ лада приора своими руками

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3143, ширина — 1100, высота — 1219 мм. Колесная база составляет 2380 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Приска

Cмотрите ВИДЕО про ремонт гидрокорректора фар на ваз 21214.

Оценка автовладельца по имени Захар :Комфорт, количество прибамбасов.

Оригинальное название: . hydrocollator headlights ?? . 21214

Дата выхода: 28. 05. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: По оценкам туроператоров в сезон в Крыму отдыхающих-женщин было впятеро больше, чем отдыхающих-мужчин. Потому многие женщины вернулись из Крыма неотдохнувшими.

Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.

Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне "снять" вместо "снял") и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.
Или сам отредактируй и пришли мне.
Если у тебя самого есть страница — размести у себя, плз.

: У меня причина была — вытекла жидкость через уплотнения рабочих цилиндров, даже капли ее были видны спереди в цилиндрах.
: Я делал так:
: 1) Снял фары и подкрылки — нужен доступ с обеих сторон;
: 2) Вытащил рабочий цилиндр — он на защелке в нижней части корпуса;
: 3) Отрезал его шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру (снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет), сам шланг залепил пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол);
: 4) Вытащил спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины, разобрал и хорошо промыл цилиндр, удалил со штуцера остатки шланга;
: 5) Смазал внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось);
: 6) Сложил все аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцом через штуцер заполнил его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись практически до конца внутренней рабочей поверхности цилиндра (до ступеньки — примерно на 2/3 полной длины цилиндра, хватило бы и на половину длины);
: 7) Повернул штуцером кверху, выдавил обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнил (прокачка), убрал пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем;
: 8) Немного повернул регулятор на щитке на подъем фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогрел отрезанный конец шланга и быстренько надел его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший;
: 9) Поставил назад шток поршня, пружину и стопорное кольцо (изрядно повозился, т.к. все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую шток упирается);
: 10) Поставил все на место и отрегулировал фару (едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо);
: 11) Через неделю упала вторая фара, я с ней сделал то же самое, имея уже опыт, за час, вместе с разборкой-сборкой (на первую потратил часа два с промежуточными размышлениями и чаепитием).
:
: Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.
:
: Успехов
: Д.В.
:

: Вопрос в конференции возникает довольно часто, а здесь готовый подробный ответ — жалко будет, если сгинет в архиве.
: Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне "снять" вместо "снял") и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены. Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары…

…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…


…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…


…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары. Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…


…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.


Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Освещение Ваз 2121, Нива 2131

Схема фар и освещение Нива 2121, Нива 2131


Разборка и сборка фары

Разборка и сборка фары Нива 2121, Нива 2131


Регулировка света фар

Регулировка фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор фар замена

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Наружное освещение

Лампы стоп-сигнала и заднего хода, освещение салона и багажника Нива 2121, Нива 2131


Снятие переднего фонаря

Снятие и установка переднего фонаря Нива 2121, Нива 2131


Указатель поворота боковой

Снятие и установка бокового указателя поворота Нива 2121, Нива 2131


Замена лампы заднего фонаря

Снятие и установка заднего фонаря Нива 2121, Нива 2131


Выключатель фонарей заднего хода

Замена выключателя фонарей заднего хода Нива 2121, Нива 2131


Плафоны освещения номерного знака

Снятие и установка плафонов освещения номерного знака Нива 2121, Нива 2131


Замена плафонов освещения салона

Снятие и установка плафонов и выключателей освещения салона Нива 2121, Нива 2131

Схема указателей поворотов

Схема указателе поворотов Нива 2121, Нива 2131

Реле указателей поворота

Замена реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Выключатель аварийной сигнализации

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2121, Ваз 2131

Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

схемы и электрооборудование, устройство

генератор, дефектовка и проверка

стартер, обслуживание, устройство

освещение, осмотр и замена деталей

стеклоочиститель ремонт своими руками

панель приборов, замена и установка

Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110

Ремонт фары без разборки
Как сделать ручной корректор фар

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Ремонт гидрокорректора фар ваз 21214 своими руками






В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115


Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.

Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:

  1. выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
  2. с главного цилиндра снимаем ручку;
  3. выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
  4. от блок-фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
  5. проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
  6. устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.
  • отключаем от АК минусовую клемму;
  • поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
  • заменяем уплотнительное кольцо;
  • монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
  • демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
  • минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
  • прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
  • подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
  • подключаем минусовую клемму к АБ;
  • проверяем работоспособность корректора.

Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 2107—2109


Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.

Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.

Гидрокорректор фар, его устройство и причины поломки этого полезного автомобильного приспособления на примере .

Ремонт ВАЗ 2110. Очень часто фары ближнего света Киржач начинают бить в пол прямо перед бампером. Чтобы .

Всем привет прокачивать гидрокорректор. Сам механизм. Гидрокорректор оцепила трубочек в трубке сейчас проверим на .

Алгоритм работы по ремонту гидрокорректора 1.Ручку регулятора гидрокорректора опустить вниз 2.Снять гидрокорректор .

На видео представлено решение самой большой проблемы с фарами автомобиля Лада Гранта. Ремонт гидрокорректора .


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3143, ширина — 1100, высота — 1219 мм. Колесная база составляет 2380 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Приска

Cмотрите ВИДЕО про ремонт гидрокорректора фар на ваз 21214.

Оценка автовладельца по имени Захар :Комфорт, количество прибамбасов.

Оригинальное название: . hydrocollator headlights ?? . 21214

Дата выхода: 28. 05. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: По оценкам туроператоров в сезон в Крыму отдыхающих-женщин было впятеро больше, чем отдыхающих-мужчин. Потому многие женщины вернулись из Крыма неотдохнувшими.

Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.

Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне "снять" вместо "снял") и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.
Или сам отредактируй и пришли мне.
Если у тебя самого есть страница — размести у себя, плз.

: У меня причина была — вытекла жидкость через уплотнения рабочих цилиндров, даже капли ее были видны спереди в цилиндрах.
: Я делал так:
: 1) Снял фары и подкрылки — нужен доступ с обеих сторон;
: 2) Вытащил рабочий цилиндр — он на защелке в нижней части корпуса;
: 3) Отрезал его шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру (снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет), сам шланг залепил пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол);
: 4) Вытащил спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины, разобрал и хорошо промыл цилиндр, удалил со штуцера остатки шланга;
: 5) Смазал внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось);
: 6) Сложил все аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцом через штуцер заполнил его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись практически до конца внутренней рабочей поверхности цилиндра (до ступеньки — примерно на 2/3 полной длины цилиндра, хватило бы и на половину длины);
: 7) Повернул штуцером кверху, выдавил обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнил (прокачка), убрал пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем;
: 8) Немного повернул регулятор на щитке на подъем фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогрел отрезанный конец шланга и быстренько надел его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший;
: 9) Поставил назад шток поршня, пружину и стопорное кольцо (изрядно повозился, т.к. все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую шток упирается);
: 10) Поставил все на место и отрегулировал фару (едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо);
: 11) Через неделю упала вторая фара, я с ней сделал то же самое, имея уже опыт, за час, вместе с разборкой-сборкой (на первую потратил часа два с промежуточными размышлениями и чаепитием).
:
: Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.
:
: Успехов
: Д.В.
:

: Вопрос в конференции возникает довольно часто, а здесь готовый подробный ответ — жалко будет, если сгинет в архиве.
: Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне "снять" вместо "снял") и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены. Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары…

…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…


…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…


…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары. Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…


…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.


Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Освещение Ваз 2121, Нива 2131

Схема фар и освещение Нива 2121, Нива 2131


Разборка и сборка фары

Разборка и сборка фары Нива 2121, Нива 2131


Регулировка света фар

Регулировка фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор фар замена

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Наружное освещение

Лампы стоп-сигнала и заднего хода, освещение салона и багажника Нива 2121, Нива 2131


Снятие переднего фонаря

Снятие и установка переднего фонаря Нива 2121, Нива 2131


Указатель поворота боковой

Снятие и установка бокового указателя поворота Нива 2121, Нива 2131


Замена лампы заднего фонаря

Снятие и установка заднего фонаря Нива 2121, Нива 2131


Выключатель фонарей заднего хода

Замена выключателя фонарей заднего хода Нива 2121, Нива 2131


Плафоны освещения номерного знака

Снятие и установка плафонов освещения номерного знака Нива 2121, Нива 2131


Замена плафонов освещения салона

Снятие и установка плафонов и выключателей освещения салона Нива 2121, Нива 2131

Схема указателей поворотов

Схема указателе поворотов Нива 2121, Нива 2131

Реле указателей поворота

Замена реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Выключатель аварийной сигнализации

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2121, Ваз 2131

Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

схемы и электрооборудование, устройство

генератор, дефектовка и проверка

стартер, обслуживание, устройство

освещение, осмотр и замена деталей

стеклоочиститель ремонт своими руками

панель приборов, замена и установка

Замена гидрокорректора фар ваз 21214 нива

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110

Ремонт фары без разборки
Как сделать ручной корректор фар

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Ремонт гидрокорректора фар ваз 21214 своими руками






В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115


Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жёстко закреплённый на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей. Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона.

Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путём возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая:

  1. выкручиваем винты крепления хомутов трубопроводов к крепёжным скобам;
  2. с главного цилиндра снимаем ручку;
  3. выкручиваем гайку крепления главного цилиндра к приборной панели;
  4. от блок-фары отсоединяем исполнительные цилиндры;
  5. проталкиваем вместе с уплотнителями исполнительные цилиндры внутрь салона;
  6. устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности.
  • отключаем от АК минусовую клемму;
  • поворачиваем главный цилиндр против часов стрелки и сниманием его;
  • заменяем уплотнительное кольцо;
  • монтируем электрокорректор на место главного цилиндра;
  • демонтируем рычаг главного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму корректора соединяем с гнездом колодки №20;
  • минусовую клемму крепим на одной из шпилек кузова под приборной панелью;
  • прокладываем проводку корректора вместо трубопроводов или вдоль жгута электропитания;
  • подключаем электропроводку корректора к исполнительным устройствам;
  • подключаем минусовую клемму к АБ;
  • проверяем работоспособность корректора.

Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 2107—2109


Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 2107—2108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах.

Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше.

Читайте также: