Фаркоп своими руками для ниссан примера п12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Грузить можно столько, насколько жалко свою машину и возможности самого прицепа.
Я работал на АУДИ-ШКОДА. Они переднеприводные в основном, так частая проблема переднего привода+прицеп в том, что растягивается кузов. Через некоторое время дверные зазоры увеличиваются. Замеченный факт.

Привет всем. У меня Expert 2000г. FF, QG18DE. Вот такой вопрос кто-нибудь сталкивался с проблемой прицепа. Если да то помогите пожалуйста! Какое подходит и можно ли ставить прицепное на коробку автомат?

Действительно ли подходит фаркоп от десятки для Авенира? Нужно не мне, а собрату Авенирщику(PW11 QG18 AT4 2000г.), у него Инета нет, зато кипит строительство собственного дома(поэтому и хочет прицеп примаздрячить). Если подходит, то что для этого надо, требуется ли доработка. Руки у него вроде не из жопы растут, но вот с временем туговато. Всем поделившимся инфой, обещал по ведру электроэнергии (работает в РАО ЕС)


_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало

Действительно ли подходит фаркоп от десятки для Авенира? Нужно не мне, а собрату Авенирщику(PW11 QG18 AT4 2000г.), у него Инета нет, зато кипит строительство собственного дома(поэтому и хочет прицеп примаздрячить). Если подходит, то что для этого надо, требуется ли доработка. Руки у него вроде не из жопы растут, но вот с временем туговато. Всем поделившимся инфой, обещал по ведру электроэнергии (работает в РАО ЕС)


На 10-й кузов хорошо подошёл, но крепиться через спецуальную, довольно сложную, деталь. По конструкции она получилась даже сложнее самого фаркопа. Провозился я с ней 3 дня. Крепится к задним лонжеронам. Для изготовления оной необходим демонтаж заднего бампера, листовой металл (4-5мм), мощные тиски, с-ный аппарат, болгарка и умелые рученки

Ну с переделками все понятно, результат зависит от рук мастера. Я вот тоже рассматриваю вариант собственного изготовления фаркопа, наверное даже со съемным крюком.
Но все таки может кто встречал оригинальные прицепные. на W11. Я всего только одного видел, и то не понятно ориджинал или нет.

Оригинал, значит японский. Вряд ли в Японии практикуется буксировка прицепов такими машинами. Для этой цели у них машин в избытке. Это в наших краях таскают прицепы чем ни попадя, даже Окой.
Фактов у меня нет, но думается оригинал искать бесполезно.

Таскать то что решил? Не очень хорошая идея таскать прицепы машиной с большим задним свесом.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вариантов не много. Лодка ПВХ на прицеп бух, до места едем, в воде плюх, порыбачил, и обратно. Не сдувать не надувать.
Да так еще по хозяйству что нибудь привезти, да мало ли. Как Шевика бывшего полным прицепом ПГС грузить не буду конечно.


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.

Может быть не особо в тему, но поделюсь своими наблюдениями.
1 - Папа ехал на своей "семерке", ну и заглох посреди города. Приехал я, вроде бы работает - едем. Через 300 метров глохнет. Так повторялось раз пять, хотя проверили подачу топлива, ну и т.д. Прицепил его себе на трос, включил "2" и едем тихонько. Машина моя немного с трудом взяла в слабую горку, но потом пошла нормально. Звонит, мол давай я еще раз попробую заводить. Остановились на легком подъеме (начало Ватутина от пл. Труда) - его двиг работать не хочет. Едем дальше, но что-то едем слабовато, первые 50 метров преодолеваю с бОльшим усилием (так мне кажется), хотя тащу в горку с бОльшим подъемом. Звоню, "ты с ручника снял?" - и сразу стало легче. Ну забыл папа его снять - ничего страшного. Это я к чему. Семерка весит около 900 кг (поправьте, если не так), плюс ручник нормально работающий. Моя машина семерку тащила в горку и даже скорость развивала, хотя ручник на семерке явно мешал - какой тогда запас усилия на автомате (таких данных что-то не видел)? Обычно (может я путаю), вес прицепа на механике не должен превышать 2/3 веса головного. Если приравнять работу автомата без рывков с места и с разрешением не выше "2", то ~1350/3*2=900. Что-то подобное у меня и получилось.

2 - Зимой еду по деревне и вижу, что шестерка одной стороной опустилась в снег на обочине и лежит на брюхе. Была "липучка" спереди, гарантий мужику не давал, но со второго легкого подергивания машинка выскочила. Наша большая масса дает знать

Мои выводы: можно таскать прицеп и тягать машины, если они не весят больше своего веса. Но и натяг нужно чувствовать. Лично я не стал бы прицеплять для дальних (50 и более км) поездок "хвост" весом более 450 кг. Все ИМХО.


_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется. "

Привет всем. У меня Expert 2000г. FF, QG18DE. Вот такой вопрос кто-нибудь сталкивался с проблемой прицепа. Если да то помогите пожалуйста! Какое подходит и можно ли ставить прицепное на коробку автомат?

_________________
Nissan-Avenir Salyt SI 2002г. SR20.CVT-М6. 4WD.серый(мышь)

Фаркоп Лидер Плюс N104-A на NISSAN PRIMERA (седан, хетчбек) (Р12), 2001 - 2007 года выпуска: оснащён условно - съемным шаром, типа А, на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1300 кг, вертикальную – 75 кг. масса комплекта ТС.

Фаркоп Лидер Плюс для NISSAN PRIMERA (седан, хетчбек) (Р12) 2001-2007

Фаркоп для NISSAN Pathfinder 2005-2014

Фаркоп для NISSAN Pathfinder 2005-2014

BOSAL ТСУ на Nissan Primera Lim. 2002/3-

Фаркоп 4334-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили NISSAN Primera, 2002 - 2007 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Требуется вырез бампера. Требуется демон.

Фаркоп Bosal для NISSAN Primera 2002-2007

N104-a leader plus, сталь, вес 20 кг фаркоп для nissan primera (седан, хетчбек) (р12) 2001-2007 (без электрики)

Фаркоп для nissan primera (седан, хетчбек) (р12) 2001-2007 (без электрики) n104-a

Фаркоп Bosal для NISSAN Primera 2002-2009, 4334-A

Фаркоп Bosal для NISSAN Primera 2002-2009, 4334-A

Фаркоп Avtos ТСУ NISSAN PATHFINDER (2005-2014)

Фаркоп Avtos ТСУ NISSAN PATHFINDER (2005-2014)

Фаркоп N104-A Leader Plus Nissan Primera P12 хэтчбек/седан 2002г.-по н.в.

Фаркоп на Nissan Primera sedan III P12 седан 2001-2008гг. Leader Plus - Россия условно-съемный на 2-х болтах с максимальной буксируемой массой 1300 кг и вертикальной нагрузкой на шар 75 кгс, вырез в бампере - да, электрика в комплекте - нет

Фаркоп Leader Plus N104-A условно-съемный на 2-х болтах на Nissan Primera sedan III P12 (4dr.) седан 2001-2008гг.

Камера заднего вида Nissan Primera P12

Камера заднего вида Nissan Primera P12

Оригинальный фаркоп Leader Plus N104-A от официального дилера Leader Plus в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Leader Plus N104-A с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Ус.

Фаркоп (ТСУ) Leader Plus NISSAN PRIMERA 3 (Р12) седан 2001-2008/NISSAN PRIMERA 3 (Р12) хетч 2001-2008 Leader Plus N104-A

Оригинальный фаркоп Leader Plus N104-A от официального дилера Leader Plus в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Leader Plus N104-A с типом шара A и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установк.

Фаркоп (ТСУ) NISSAN PRIMERA 3 (Р12) седан 2001-2008/NISSAN PRIMERA 3 (Р12) хетч 2001-2008 Leader Plus N104-A

Фаркоп 4334-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили NISSAN Primera, 2002 - 2007 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Требуется вырез бампера. Требуется демон.

Фаркоп Oris для Nissan Primera 2002-2007

Фаркоп (ТСУ) на Nissan PRIMERA (седан, хетчбек) (Р12) 2001-2007 Лидер-Плюс (Арт.N104-A)

Фаркоп (ТСУ) на Nissan PRIMERA (седан, хетчбек) (Р12) 2001-2007 Лидер-Плюс (Арт.N104-A)

Диаметр сцепного шара: 50 мм, шаровой узел: условно съемный типа A, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1300 кг, требуется демонтаж бампера, требуется вырез бампера

Фаркоп N104-A Лидер плюс ТСУ для NISSAN PRIMERA (седан, хетчбек) (Р12) 2001-2007 (без электрики)

Фаркоп-это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Также фаркопы применяются для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Установку рекомендуем осуществить в авторизованном автосервисе. Вырез.

Фаркоп AvtoS на Ниссан Альмера Классик седан 2007-2013, арт:NS 14

Фаркоп AvtoS на Ниссан Альмера Классик седан 2007-2013, арт:NS 14

Фаркоп Трейлер 7750 на NISSAN ALMERA, 2013 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м; конструкция ТСУ – разборная; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1100 кг, вертикальную – 50 кг. При установке ТСУ на автомобиль: не.

Фаркоп Трейлер для NISSAN ALMERA 2013-

Оригинальный фаркоп Imiola N.010 от официального дилера Imiola в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Imiola N.010 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа в.

Фаркоп (ТСУ) Nissan Primera хетчбек/седан 1996-1999 Imiola N.010

FEBEST 0225-p12fr (0225P12FR / 54524AU000 / 54524AV600) тяга передняя правая (Nissan (Ниссан) Primera (Примера) p12 2001-2007) febest

FEBEST 0225-p12fr (0225P12FR / 54524AU000 / 54524AV600) тяга передняя правая (Nissan (Ниссан) Primera (Примера) p12 2001-2007) febest

Читайте также: