Фаркоп на ниссан вингроуд кузов 12 своими руками

Обновлено: 06.07.2024


Фаркоп (ТСУ) Halty для Nissan Wingroad (Y11) 05/1999-10/2005 г.г.

Фаркоп имеет СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЕАЭС.

Крюк тип А - съемный на 2-х болтах.

Диаметр сцепного шара, мм: 50.

Вертикальная нагрузка на шар, кг: 75.

Тяговая нагрузка, кг: 750.

Комплектация: фаркоп (ТСУ), электрика, крепеж, колпачок на шар, подрозетник.

Окрашен в полимерной камере.

Подрезка бампера: Стандартный бампер - нет. С обвесом - да.

Масса фаркопа в сборе, кг: 16,3.

Габариты в упаковке, м: 0,87 x 0,39 x 0,22.

Снять глушитель на время монтажа. Слева досверлить насквозь дальнее от бампера штатное отверстие и просверлить два новых (ближних) отверстия. Справа досверлить насквозь два штатных отверстия. Установить фаркоп, используя закладные втулки. Длину втулок обрезать по месту.


Playstation Store пополнение бумажника: Карта оплаты 500 руб.

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия). Рекомендации для вас

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия)

Cefiro 2001г тсу Karavan


Cefiro 2001г тсу Karavan

Cube 2001г тсу Karavan


Cube 2001г тсу Karavan

Elgrand 1999г Karavan II


Elgrand 1999г Karavan II

Elgrand 2007г тсу Karavan


Elgrand 2007г тсу Karavan

Elgrand Homy 1993г Karavan


Elgrand Homy 1993г Karavan

Lafesta 2013г KARAVAN


Lafesta 2013г KARAVAN

Leaf 2013г Karavan


Leaf 2013г Karavan

NV200 Vanette 2015 тсу Karavan


NV200 Vanette 2015 тсу Karavan

Pulsar 1998г сварной


Pulsar 1998г сварной

Rnessa 1998г Karavan


Rnessa 1998г Karavan

Sanny 2004 Karavan II


Sanny 2004 Karavan II

Teana 2010г Karavan


Teana 2010г Karavan

Teana 2015г Karavan


Teana 2015г Karavan

Vanette 2013г KARAVAN


Vanette 2013г KARAVAN


Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Читайте еще

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Читайте еще

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Отличается крепление в первую очередь по тому, куда и как оно крепится

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Читайте еще

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Читайте еще

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Читайте еще

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

Эта комбинация пришла на смену обыкновенному крюку и признана удачной

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

Рис. 1 Тягово-сцепное устройство Рено Логан

Поэтому перед выбором фаркопа обратите на это особое внимание

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Уголки с резьбой, входящие в комплект с монтируемым агрегатом, следует устанавливать в отверстия, сделанные в днище внутри багажника

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

Читайте также: