Как сделать адаптацию датчика коленвала шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Итак видео в замене отдать чистка раскрывала вот к такой нас датчик каленвала что ты не фокусируешься вот находится .

Приветствую, Друзья В этом видео будем устранять ошибку Р0315 (Не обнаружено изменение в системе изменения угла .

Была такая проблема стартер бодро крутил а Круз 1.6 не запускался, перепробовал все. Последняя надежда была на этот .

Ravon (Daewoo) Gentra - Адаптация Датчика Положения Коленчатого Вала Сканматиком 2 Подписаться на мой канал .

В данном видео рассмотрим, что такое сброс адаптаций блока управления двигателем (сброс адаптаций дроссельной .

С помощью программы Chevrolet Explorer 1.7 и кабеля KKL VAG-COM for 409.1 я покажу как сбросить ошибки, адаптации и .

Основные Признаки неисправности датчика коленвала. Где расположена и находится датчик коленвала Купить .

Приветствую, Друзья Очень многие пытаются побороть ошибку по ДПРВ, меняя датчики и шерстя проводку. Но не многие .

Где располагается датчик положения коленвала на двигателе автомобиля Opel Astra H с двигателем z18xer. Проверка .

Проводим адаптацию Датчика Положения Коленчатого Вала на Нексии. Эта поцедура помогает вылечить ошибку Check .

Часть 1. В данном видео показана самостоятельная диагностика неисправности датчика положения коленчатого вала .

В этом видео я расскажу как избавиться от просадки оборотов и тупости автомобиля Chevrolet Cruze при разгоне зимой, .

В этом видосе, я покажу пять простых способов как вы можете проверить датчик положения коленвала, так же его .

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Замена датчика на таком авто это адская работа которая даётся только за грехи. Как мне так досталось не понятно)))

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

Краткое демо об ошибке P300 и ее решении путем адаптации ДПКВ с помощью программы Chevrolet Explorer. Для работы .

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ Добрый день друзья. В этом видео ролике,мы показали как .

В видео показано где находится датчик коленвала, как его заменить, а также установка кронштейна на котором крепится .

Датчик положения коленчатого вала в паре с реперным диском является главным механизмом системы впрыска двигателя.

Ребят всем привет) Датчик снимается предельно просто. Перед снятием отключаем (снимаем) минусовую клемму с .

Что это такое, как ее делают? Нужна ли она в вашем случае или нет , об этом более детально в видео. Вот пример опыта .

Решил поменять. Когда всё собрал после замены ремня ГРМ, и установки генератора, с новым датчиком не завелась.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

Стал грешить на аккумулятор, так как заводил после установки ГРМа без генератора причем полностью снятом. Она завелась и поработала пол минутки, ну так сказать убедиться что с ремнем всё гуд Если будете так делать, не забывайте шкив коленвала прикрутить, иначе ремень соскочет и ппц!

Зарядил чуть аккум.

Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

Очко поджалось, вдруг метки или еще что из-за ремня… но вроде же заводилась! Неужели новый ДПКВ мозгу ипёт? Ставлю старый, с пол оборота заводиться! Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик… говорит рабочий!

Снятие датчика коленвала Шевроле Авео

Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять? ДПКВ Продолжение: Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала.

Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

Так можно доехать до места стоянки или ремонта. Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами.

Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска — неудачны.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе. Ошибка P соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку артикул. Для двигателей объемом 1.

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Его цена около 1. При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. В данном случае требуется замена датчика коленвала; межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах.

Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях.

В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала; ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность — это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе как поменять датчик коленвала на шевроле круз и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика — провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление.

как поменять датчик коленвала на шевроле круз

Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

С помощью программы Chevrolet Explorer 1.7 и кабеля KKL VAG-COM for 409.1 я покажу как сбросить ошибки, адаптации и .

Ravon (Daewoo) Gentra - Адаптация Датчика Положения Коленчатого Вала Сканматиком 2 Подписаться на мой канал .

В данном видео рассмотрим, что такое сброс адаптаций блока управления двигателем (сброс адаптаций дроссельной .

Приветствую, Друзья В этом видео будем устранять ошибку Р0315 (Не обнаружено изменение в системе изменения угла .

Проводим адаптацию Датчика Положения Коленчатого Вала на Нексии. Эта поцедура помогает вылечить ошибку Check .

Была такая проблема стартер бодро крутил а Круз 1.6 не запускался, перепробовал все. Последняя надежда была на этот .

Краткое демо об ошибке P300 и ее решении путем адаптации ДПКВ с помощью программы Chevrolet Explorer. Для работы .

В этом видео показан способ с помощью которого получилось произвести адаптацию положения педали сцепления на .

Почему ТУПИТ автомат (АКПП) после пробки! Передачи переключаются медленно, нет "прыти". Либо наоборот - после .

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

Как сделать сброс адаптаций дроссельной заслонки самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов? Для адаптаций .

В этом видео я расскажу как избавиться от просадки оборотов и тупости автомобиля Chevrolet Cruze при разгоне зимой, .

В этом видосе, я покажу пять простых способов как вы можете проверить датчик положения коленвала, так же его .

Часть 1. В данном видео показана самостоятельная диагностика неисправности датчика положения коленчатого вала .

Основные Признаки неисправности датчика коленвала. Где расположена и находится датчик коленвала Купить .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Chevrolet cruze не заводится.Стартер не крутит.Компьютерная диагностика показывает - Ошибка P080A - Положение .

Всем привет в этом видео я покажу как правильно по инструкции GM сбросить адаптацию коробки в стоковое состояние как .

Мой Chevrolet Cruze периодически отказывается заводиться. На видео продемонстрированы симптомы. Проблема .

Видео о самых лёгких и простых способах диагностики АКПП. Автоматической коробки передач. Вы научитесь определять .


Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности.

Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название.

Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.

Для чего нужен датчик коленвала

Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор.

Его еще иногда называют датчиком синхронизации.

Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.

На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.

Как поменять

Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка.

В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время.

Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.

Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее его. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.

В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на диске с интервалом примерно в шесть градусов.

Важно! Для того чтобы точно высчитать положение коленчатого вала на нем отсутствует 2 зуба из 60. Это делает своего рода широкий паз.

В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра.

При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике. В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока.

На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор датчиков управления двигателем (положения коленвала и других) shevrolet cruze

Компоненты электронной системы управления двигателем Шевроле Круз

Двигатели F16D3, F16D4, устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze, оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) с распределенным впрыском топлива.

Эта система работает совместно с нейтрализатором отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение экологических норм при сохранении высоких динамических качеств и низкого расхода топлива.

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления ЭБУ Шевроле Круз.

Он отслеживает данные о состоянии двигателя F16D3, F16D4, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками. Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а дня уменьшения подачи топлива – сокращает.

Электронный блок управления Шевроле Круз оценивает результаты своих расчетов и команд, запоминает режимы недавней работы и действует в соответствии с ними.

Блок управления двигателем F16D3, F16D4 Шевроле Круз управляет подачей топлива либо синхронно, т.е. при определенном положении коленчатого вала, либо асинхронно, независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Синхронный впрыск топлива – наиболее часто применяемый режим. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ Шевроле Круз включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом эго работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ Chevrolet Cruze и описаны ниже.

Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ Шевроле Круз на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя F16D3, F16D4.

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом – длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска Шевроле Круз – При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ Шевроле Круз проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя F16D3, F16D4 начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом – меньше.

Режим обогащения при ускорении – Блок управления Шевроле Круз следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика абсолютного давления и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем – При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ Шевроле Круз может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Электронный блок управления Шевроле Круз компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при возрастании напряжении аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ F16D3, F16D4 уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива – При остановке двигателя Шевроле Круз (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе.

Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, в случае если блок управления Chevrolet Cruze не получает опорные импульсы отдатчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает. Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.

В ЭБУ Шевроле Круз поступает следующая информация:

– положение и частота вращения коленчатого вала; – положение распределительного вала; – температура охлаждающей жидкости; – температура и давление всасываемого воздуха; – положение педали акселератора; – положение дроссельной заслонки Chevrolet Cruze; – содержание кислорода в отработавших газах; – наличие детонации в двигателе; – скорость автомобиля; – напряжение в бортовой сети автомобиля – запрос на включение кондиционера

На основе полученной информации блок управления ЭБУ Шевроле Круз управляет следующими системами и приборами:

Датчик фазы Chevrolet Cruze определяет ВМТ такта сжатия поршня 1 -го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор системы управления двигателем.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз установлен в правой части головки блока цилиндров двигателя F16D3, F16D4 между первым и вторым цилиндрами.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ Шевроле Круз устанавливает код неисправности и запоминает его. Если ЭБУ продолжает выдавать код неисправности при исправных контактных соединениях в проводке, замените датчик температуры воздуха.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления) изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ коррелирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Круз не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Читайте также: