Двигатель абдуллаева своими руками

Обновлено: 01.07.2024

24 комментария к записи “ Двигатель по теории Ибадуллаева прошедший 30 000 км. Итоги ”

Наверняка Женя и ЭБУ разработал и прошил для всех трех циклов работы копеечного двигателя…или просто раньше зажигание подкрутил?)))

Евгений.
здравствуй друг! подскажи где найти эту книгу Ибадулаева в 180 страниц про которые ты говорил в одном из видео!

масло черное как на дизеле

в галовке, в каналах охлаждения, говна много, могли забить соты радиатора и тем самым ухудьшить охлаждение, — перегрев.

Хонингануть бы под след. рем. группу и поршни соответственные. и можно начинать радоваться! ), Евгений!

На поршнях не следы контакта с головкой, а вымывание нагара охлаждающей жидкостью.

мнея говнотэк не спас жрет коромысло и все) на мотоцикле мать твою

Вопрос "Б", какой смісл с мотора такого ? Ну я то все понимаю, но он 30 тыщ пробёг, а мы как бы стримимся к тому, чтобы дольше ходили моторы.

мертвому примочки не помогут

собрал я двигатель на ниву с высокой степенью сжатия, компрессия 20бар. обкатал онлайн я7.2 пошел 37000км никаких проблем. учитывая что это нива, то и болота и асфальт и снег. расход бензин 92 10/8 газ пропал 12/10 прошивка двух режимная.

Женя а при чем тут Ибадулаев?

м30в35 на какой размер можно ростачить цилиндры

добрый день). давно смотрю ваши познавательные видосы. интересно узнать. есть желание сделать двигатель Ниссан максима а32 3л. с видосом для канала?)

Какой еще цикл Ибадуллавеа?

а вообще движки не ходят в основном из за левых запчастей ими завалено сейчас все чтобы собрать реально нормальный мотор нужно себе голову поломать пришел к тому что заказываю через эксист и звоню в представительство производителя делают ли они вообще такие детали или нет если это вызывает сомнения

опыт с бронзой дело хорошее но не выгорело 250т не пройдут даже 100 под сомнением

лучше чем штатные направляющие после 250т а из бронзы после 30т заметь

продавило голову в купе с неправильным износом гильз вывод выходит один пока передавил голову при обтяжке

по маховику порядок но износ цепи меньше с родным будет он сглаживает микро вибрации разрывные это на счет подтяжки цепи опять же 30т не показатель

Когда служил в армии то в двигателя не лили ни каких присадок,их заливали только для продления более нормальной работы двигателя когда в данный момент не возможно поставить на ремонт автомобиль.

Много важных событий произошло в России в начале 21 века, но огромный интерес автомобилистов и массу ожесточённых дискуссий в интернете породило одно из них. В Дагестане местным следователем прокуратуры был создан двигатель Ибадуллаева. Чем он так интересен? Чем же он лучше миллионов других двигателей внутреннего сгорания, эксплуатирующихся во всём мире уже много лет и спроектированных грантами мировой автомобильной индустрии? Может быть, это просто пустышка?

Двигатель Ибадуллаева

Краткая биография изобретателя

Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович родился 2 марта 1957 года в Хивском районе Дагестана. После окончания школы Гаджи выбрал юридический факультет ДГУ в Махачкале. Получив профессию юриста, он распределился в прокуратуру, где стал работать следователем. В 2006 г. оставил службу в звании полковника (старшего советника юстиции) и вышел на пенсию по выслуге лет.

Ещё работая в прокуратуре в 90-е годы, Гаджи пробовал усовершенствовать механику автомобильного двигателя. Им было получено 40 патентов на усовершенствование механизмов и системы питания бензиновых двигателей. Но, подумав, он пришёл к выводу, что повышение КПД механики двигателя большого эффекта не даст.

Этот показатель у лучших экземпляров моторов уже достигал 80 %. Он сообразил, что термический КПД двигателя лучше всего привести к максимуму, используя увеличение степени сжатия горючей смеси, и решил продолжать в этом направлении.

Гаджикадир выдвинул гипотезу, что, если поднимать степень сжатия двигателя до определённого предела, будет происходить пропорциональный рост КПД. У серийных движков она около 10. Но теория моторостроения не разрешает повышать эту степень выше 14 — возникнет детонация, разрушающая двигатель. Было необходимо как-то победить её.

Изготовление первого мотора

Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.

В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описывается двигатель внешнего сгорания.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о КПД двигателя внутреннего сгорания.

После нескольких встреч и бурных споров учёные согласились, что тема значительной экономии топлива и увеличения удельной мощности двигателя может заинтересовать производственников. Ссылаясь на их авторитет, Гаджи попытался найти поддержку у конструкторов ВАЗа и ГАЗа в создании действующего изделия.

Его сначала внимательно выслушивали и вежливо поддакивали, но, когда юрист приехал в Тольятти в четвёртый раз, ему посоветовали больше не приезжать, так он надоел. Конструкторы оказались уверенными в себе профессионалами. Они заявили, что скорее возьмутся за вечный двигатель, чем пытаться безнадёжно бороться с детонацией.

Уговорить кого-нибудь сделать тестовый экземпляр Гаджикадиру не посчастливилось и он осенью 2002 года был вынужден своими руками создать мотор Ибадуллаева, используя в качестве основы двигатель БМВ-525. Сжатие получилось равным 17.

Сначала он двигался на машине осторожно, установив ограничитель хода педали акселератора, но скоро понял, что опасения напрасны и ограничитель снял. За полгода двигатель пробежал 5 000 км.

В 2003 г. Гаджи познакомился с Беккером В. Я. — директором торгового предприятия по продаже автозапчастей, который поверил в изобретателя и оказал ему материальную поддержку в создании двигателя на базе ВАЗовского мотора. ВАЗ-2110 для испытаний был приобретён знакомым бывшего следователя.

В июне 2003 года был изготовлен и протестирован мотор с коэффициентом сжатия 19. Через месяц Гаджи на автомобиле с этим двигателем съездил в Москву, проехав около 2 000 км, не превышая скорость 120 км/час со средним расходом топлива марки АИ-95 около 4,63 литра на 100 км.

После этих успехов дагестанца легко решились вопросы дальнейшей оплаты работ, получения бокса, запчастей и прочих расходов. Был создан второй двигатель для стендовых испытаний. Автору удалось решить и проблему получения стенда для испытаний в МАДИ (ГТУ).

Изготовление первого мотора

За 3 года на стенде были решены вопросы калибровок, программирования и прочих настроек. За это время двигатель много раз разбирался и продемонстрировал идеальное состояние без признаков износа.

Проблема решилась чудесным образом. Московский изобретатель Павел Воронов предложил Гаджи коммутатор собственного изготовления и катушки, выдававшие необходимые для двигателя 80 кВ вместо стандартных 20 кВ.

Создание теории Ибадуллаева

Он объявил, что приехал на автомобиле, у которого мотор работает со степенью сжатия 25 без каких-либо признаков детонации. Двигатель подвергли тщательной проверке с замером всех заявленных параметров, дилетанта завалили вопросами, на большинство которых он ответить не мог.

После обсуждений на конференции учёные признали, что изобретателем выявлен неизвестный ранее термодинамический цикл и двигатель Ибадуллаева — это реальность. Вскоре по результатам этого исследования в МГТУ был выпущен сборник статей дебютанта.

Изобретателю посоветовали объяснить результаты его работы на базе классической термодинамики. Юристу снова пришлось засесть за технические учебники. Иващенко выдал Гаджи кучу книг по теории двигателей внутреннего сгорания и согласился консультировать по курсу.

Проработка изданий непревзойдённых классиков ДВС была выполнена добросовестно. Бывший юрист книжки прочитал и понял, что общепринятые теории не способны объяснить его изобретение, придётся самому вписывать новые главы в развитие термодинамики и двигателестроения.

Под руководством профессора Гаджикадиру удалось издать свою первую брошюру про двигатель Ибадуллаева и его принцип работы. Описание работы изобретателя в книге вышло не очень понятным, так как бывший следователь не знал теории двигателестроения, а профессор суть теории Ибадуллаева так и не понял.

Последовательно исследователь формулировал свою теорию. Он выделил главные положения теории ДВС Ибадуллаева:

  1. Максимальный порог степени сжатия двигателя зависит не от детонации, а от возможностей технологии.
  2. Явление детонации определяется взаимодействием следующих факторов: температуры, давления и времени.
  3. При построении каждого цикла двигателя таким образом, что продолжительность задержки самовоспламенения будет превышать время окончания сжатия и начала расширения, условия для детонации не возникнут совсем.

Не хватало инструментов для анализа. Не удовлетворившись классическими постулатами теории, он сформулировал новые законы:

  • перехода термодинамических процессов газа;
  • перехода циклов;
  • синхронизации процессов.

Гаджикадир пришёл к революционному выводу, что при работе моторов с высокой и сверхвысокой степенями сжатия в зависимости от нагрузки и оборотов будет происходить переход действительных циклов из одного в другой. Учёным были выявлены и описаны неизвестные ранее варианты термодинамических циклов:

Заслуженное признание учёного

Кто-нибудь слышал про двигатель Ибадуллаева?
Насколько это реально?

Вот выдержка из рецензии к работе

". Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстри-ровал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автокон-церны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность. "

Он не предоставил ничего .Просто восторженные сопли.Форум почитай-ему звонили и интересовались реализацией.Ибадуллаев сказал что ему нужна фирма не меньше "Бош".
Кто тебе напомнил Рабиновича ?

Фикция. Чел открыл измение наполняемости цилиндра с помощью дроссельной заслонки. На алленте много копий было сломано по этому поводу.

Ну так в итоге то я не могу понять,это все реально?все работает и и такое КПд возможно?И такой расход?Что-то он как то не внятно и не уверенно отвечал когда ему вопросы задавали.

Он решил проблему высокой степени сжатия и отсутствия детонации.Со штатными свечками .Чёт это как то не укладывается в моей голове.Простые решения и никто не додумался что ль .

очередная тема из серии завихрителей, модификаторов, супер-чудо двигателей и прочей фигни производящих энергию из ничего.

Во первых, согласно теории и подтверждено практикой, увеличение степени сжатия более 14 не приводит к значительному увеличению КПД. Можно было бы поискать ссылки в инете, но, думаю, кто захочет - сам найдет и текст и графики.

Он решил проблему высокой степени сжатия и отсутствия детонации.Со штатными свечками .Чёт это как то не укладывается в моей голове.Простые решения и никто не додумался что ль .

Легко. Знаешь как дроссельная заслонка работает? Думаю знаешь, часто педаль газа нажимал. Прикрытая дроссельная заслонка уменьшает количество смеси, поступающей в цилиндры. При полностью открытой количество смеси максимально.

Если ограничить количество воздуха, попадающее в цилиндр, то не смотря на высокую степень сжатия, детонации не будет. Цилиндр наполнился отнюдь не полностью, а на какой-то процент. Cмесь сжали на такте сжатия, но так как её мало, реальное давление в конце такта сжатия будет не намного больше, чем в обычном моторе. Потому и нет детонации. Ну а компрессию же измеряют конечно же при полностью открытой дроссельной заслонке. Конечно же, ни о каком высоком КПД и мощности тут и речи нет.

Сам автор научился так нажимать на педаль, что бы авто ехало на грани детонации. Именно потому он ездит сам или какой-то обученный человек и никто из посторонних за руль не допускается. Скорее всего потому он отказался ехать на диностенд и провести замеры, когда ему предложили это сделать бесплатно.

Во первых, согласно теории и подтверждено практикой, увеличение степени сжатия более 14 не приводит к значительному увеличению КПД.

На практике, такой степени сжатия просто не было, а что до теории. по теории - тосол в движке вообще не нужен, все тепло уходит с выхлопом :) Я совершенно серьезно.

Если ограничить количество воздуха, попадающее в цилиндр, то не смотря на высокую степень сжатия, детонации не будет.

В целом - все верно. Рулить можно (и нужно) дросселированием, УОЗ и качеством смеси. Беда в том, что никто не знает как.

Сам автор научился так нажимать на педаль, что бы авто ехало на грани детонации. Именно потому он ездит сам или какой-то обученный человек и никто из посторонних за руль не допускается.

Обученных - нет, остальное верно. Часть алгоритма управления таким движком в ЭБУ, часть в голове. Хочу отметить один момент. Если кто-то, чему-то научился и это не является исскуством (т.е. формализуемо) - значит можно обучить и железку.

Скорее всего потому он отказался ехать на диностенд и провести замеры, когда ему предложили это сделать бесплатно

На стенде сидел почти три года. Прыгает УОЗ до 10 градусов, сам Гаджи в электроннике - никак, спецы, в т.ч. и авторы Января - помочь не смогли, поэтому на стенде душили движок сдвигом УОЗ на 10 градусов.

Офигеть.
В течение почти 120 лет теория ДВС полагала, что степень сжатия бензи-нового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин каче-стве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с та-кой силой, что рухнула крыша лаборатории.
С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно.
Мы все очевидцы того, какими темпами меняется жизнь на земле. Техни-ческий прогресс несет с собой все новые и новые блага. Он делает существова-ние человечества все более комфортным. Но вместе с тем технический прогресс содержит в себе и катастрофические угрозы для жизни людей.
Автомашина есть великое благо и проклятие нашей цивилизации. Пред-ставить себе сейчас жизнь человечества без миллиарда с лишним ежедневно отравляющих среду существования человека механических творений невоз-можно. Самые лучшие бензиновые двигатели в режимах средних нагрузок имеют КПД не выше 12%. Это означает, что в среднем 88% топлива сжигается и выбрасывается в атмосферу безо всякой пользы для каждого конкретного ав-товладельца и с огромным ущербом для среды его обитания. Автомобильный транспорт вырабатывает примерно 70% парниковых газов. Последствия вредо-носного действия газов, образующих парниковый эффект, особенно наглядны в последние 10-15 лет.
В прогнозах будущего между учеными нет расхождений. К 2050 году промышленные запасы нефти на земле будут исчерпаны. Что будет тогда?
По расчетам Ибадуллаева Г.А. двигатели, построенные по его циклу, в режиме средних нагрузок будут иметь КПД до 60%, в режиме полных нагрузок - до 73%. То есть нам предлагается в несколько раз уменьшить потребление нефтепродуктов и выбросы в атмосферу ядовитых и парниковых газов.
Нет никаких сомнений в том, что реализация его открытия будет иметь громадное экономическое и экологическое значение для всего мира.
Думаю, что мы имеем дело сенсационным открытием, которое окажет влияние на жизнь каждого жителя нашей планеты.
Надеюсь, что в самое ближайшее время открытие Ибадуллаева Г.А. будет воплощено в практику.


Перед вами автомобиль Ибадуллаева, с т.н. "двигателем Ибадуллаева". Хоть завтра готов поставить его на стенд и даже многое другое (и это будет первое такое событие в его, автомобиля, жизни), но меня интересует другое - в течение более чем десяти лет(sic!) на эту тему написаны тонны инфы (в отличие от многих из вас, я все это внимательно читал). Ну или так скажем, поточнее: мало инфы, много флуда. Были десятки (а то и сотни) бивших себя в грудь на тему "сделаем, проверим, скинемся и проч.".

Как проверка удалась за более чем десять лет - мы наблюдаем. Ага.

Читайте также: