Диагностика шаровой опоры своими руками шевроле лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Какое-то внутреннее чувство заставило меня съездить на диагностику подвески. Так вот при пробеге 49500 у меня уже разболтались шаровые опоры. Предстоит замена.
Но вот вопрос не рановато ли? Или это норма для наших дорог? Просто сменя смущает то, что про их замену я даже тему не нашел. Я по кочкам не гоняю даже не понимаю почему они так быстро износились?

__________________
Всем — запаса тормозного пути и прекрасного LAZERного обзора.
High boost = good drug.

Какое-то внутреннее чувство заставило меня съездить на диагностику подвески. Так вот при пробеге 49500 у меня уже разболтались шаровые опоры. Предстоит замена.
Но вот вопрос не рановато ли? Или это норма для наших дорог? Просто сменя смущает то, что про их замену я даже тему не нашел. Я по кочкам не гоняю даже не понимаю почему они так быстро износились?

У меня правда меньше 49500 пробег, но у бати около 100000 и по кочкам гонял, но шаровые до сих пор живы. регламентные ТО он не проходит, наблюдается у частного автодоктора.

Любая автомашина нового поколения в обустройстве подвески содержит шаровую опору. Представляемый шарнир применяется по большей части на передней оси подвески автомобиля, но известно применение сзади.


Эта деталь несложная и надёжная, наделит колесо авто большой подвижностью. Её бесперебойная работа в равной степени нужна для функционирования подвески и управления рулём.

Содержание

Как устроена шаровая опора

В основании шарнира равных угловых скоростей находится палец с шариком на краю, накрепко за вальцованным в корпус опоры. Меж шаром пальца и корпусом, лежит прокладка из тефлона и особая смазка.


С верхушечной стороны рулевой тяги устроена завальцовка, назначение которой закрепить шариковый стержень в кожухе, а сверху неё надет пыльник, не позволяющий произойти протеканию смазки и не дающий попасть шлифующим компонентам.


Диагностика шаровой опоры

Главными признаками вышедшей из строя шаровой опоры считаются:

  • Увеличение усилий на руле;
  • Щелкающие звуки в подвеске и уход машины вбок при нажатии на тормоза;
  • Нарушение значений развала и схождения. Это ведёт к равному изнашиванию одной стороны покрышки;
  • Биение колеса сбоку, инициирующее изнашивание покрышки. В этом случае покрышка изнашивается не в равной мере, словно клоками;
  • Своеобразный стук, возникающий при поворачивании машины. В конкретных случаях может появляться заметное биение рулевой колонки.


До того как делать ремонт, вначале стоит удостовериться в потребности смены рулевой тяги. Это сможет поберечь много времени и материальных средств.










Почему шаровая начинает стучать (гриметь)

Корень нарушения функции шаровой опоры заключается в выработке полимерной вставки. За счёт протирания меж вкладкой и шаром возникает люфт, содействующий скорому и полнейшему нарушению полимера.


Передвигаясь с нагрузками, шар потихоньку искажает отверстие корпуса, что нередко заканчивается тем, что палец вынимается из своего паза. Когда нарушается непроницаемость пластичного пыльника – это ведёт к раннему разрушению полимерной вкладки.


Проникновение жидкостей влияет на смывание смазки и покрытие ржавчиной пальца. Частицы пыли или грязи с дороги, увеличивают изнашивание, действуя по типу наждачной бумаги.


Слышимые неестественные звуки при переезде через дорожные препятствия сигнализируют о наступивших трудностях рулевых опор.


Автовладельцы интересуются, как узнать состояние шаровой опоры без использования подъёмника и эстакады? Самому проделать осмотр получится сделав следующее:

  1. Поставить и зафиксировать автомашину на территории с твёрдой поверхностью.
  2. Авто поднимается за счёт домкрата, и вынимается колесо.
  3. Под расположенный внизу рычаг подставляется надставка из дерева или металла.
  4. Машина опускается.


Такие процедуры требуются для сжимания пружины подвески. Вручную передвигая цапфу от верха вниз, получится с лёгкостью узнать имеется или не присутствует люфт в рулевой тяге. Стоит осмотреть пыльник, чтобы узнать его целостность.


Когда пыльник из каучука порвался, советуется сменить опору в комплекте, ведь небольшое проникновение грязи, а также песка, сильно снижают срок действия шариковой опоры.










Диагностика шаровой опоры в домашних условиях (инструкция)

Узнать состояние шариковой опоры на помосте или яме нетрудно. На пружины подвески давит масса автомашины в сжатом состоянии. Хватит того, чтобы вставить монтировку меж цапфой и рычагом, сделав несколько ритмичных движений.

  • Если обнаруживается люфт у пальца значит есть поломка у опоры. Люфт в перпендикулярной плоскости при разжатой пружине увидеть затруднительно, особенно на массивных джипах, часто вмещающих подвеску с многими рычагами.
  • При диагностировании на авто подъёмнике нужно прижать пружину гидравликой, наставленной под рычаг внизу и для определения неисправности узла применить ломик. Для опознания состояния вынутой из машины шаровой тяги хватит развернуть её на сторону.


Когда в таком положении верхушечный край пальца под своей массой опускается вниз, тогда рабочий ресурс опоры почти выработался и вскоре возникнет люфт. Данную опору советуется сменить сразу.


Разбирающиеся опоры давно перестали быть актуальными, даже если от родни получили Москвич или Ваз копейку, на них не найти запчасти для починки шаровой тяги. Проще будет поставить современные не разбирающиеся узлы.


Алгоритм действий от А до Я (рекомендация мастера)

Чтобы узнать состояние шаровых опор, нужно сделать процедуры в таком порядке:

  1. Делается осмотр узла. Нарушение поверхности пыльника свидетельствует о том, что элемент понадобится сменить. Чтобы сэкономить можно остановиться на замене пыльника. Однако такая починка нечасто даёт хорошие результаты, ведь проникшая в середину шарнира пыль плохо скажется на его целостности. Когда поверхностных симптомов не замечено, тогда можно перейти дальше.
  2. Используя подъёмник либо домкрат, авто поднимается и подкладывается под корпус опоры подготовленный ранее упор. Оптимально применить регулирующуюся по высоте треногу. Затем автотранспорт постепенно опускается вниз, надавливая на шариковую опору. Колесо здесь оказывается в воздухе и способно без помех крутиться.
  3. Схватившись за верх и низ колеса, его поддают шатанию по вертикали. Хорошо когда здесь помощник станет аккуратно и плавными движениями поворачивать руль. Можно будет заметить выработку только в отдельном расположении колеса. Увидев люфт, не нужно приходить к поспешным выводам. Возможно он возник из-за поломки или недостаточном завинчивании подшипника на ступице, нарушением сайлент-блоков рычага или прочими погрешностями. Проверка продолжается.
  4. Установив сплющенный край монтировки в дыру меж поворотной цапфой и рычажком, следует поднажать на ручку и понаблюдать за компонентами опоры. Когда деталь не поломана, люфт не будет присутствовать. Щелчки или стуки при надавливании, подающиеся на ручку монтировки, тоже свидетельствуют о нарушении работы приспособления.










Варианты определения состояния шаровой опоры

Каково состояние шаровой – возможно узнать двумя методами. Можно зрительно определить неразрывность пыльника, а при наличии в нём трещин и нарушений провести его смену на изделие поновее.

  • Также возможно загнать автомашину на помост, яму, а там за счёт механических манипуляций определяются нарушения.
  • Чтобы проделать через механический метод, потребуется влезть под транспорт и потянуть руками несколько раз колесо, чтоб ощутить наличие люфта.
  • Можно взять лом, затем поставить его меж рычагом и опорой, а потом постараться отжать наверх.


Применение железа – это самый действенный способ определения люфта. Ещё метод – снимаются шаровые, зажимаются в тиски, а потом проверяется люфт пальца и оси.


Когда палец двигается с лёгкостью, то смена шаровой в комплекте, в самом деле нужна. Произвести замену могут опытные водители, а новым в этом деле, советуется обратиться на СТО, где имеются все условия и опытные специалисты.

Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 000 км. пробега. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики.

Шаровая опора — это

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства в конструктивном строении машины — это обеспечивание возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. Шаровые устройства устанавливаются не только на ступицы колес, но и в развальные рычаги, в рулевые трапеции и в газовых упорах крепления капота.

Раньше, шаровые опоры были шкворневого типа. Минусы его были в том, что он давал возможность колесу двигаться только по одной оси, из-за чего таким автомобилем было тяжеловато управлять. К тому же, его надо было часто смазывать.

Основные признаки неисправностей

  • При движении по ровной дороге с небольшой скоростью постоянно что-то отчетливо стучит.
  • Когда при повороте руля прикладывается хотя бы небольшое усилие, хорошо слышны скрипы в передней части.
  • Даже по идеально прямой дороге машина движется, заметно вихляя. Происходит так из-за того, изношенные шаровые опоры не способствуют высокой курсовой устойчивости.
  • Покрышки неравномерно изнашиваются, даже если они совершенно новые.

Заметим, что просто изношенная шаровая начинает скрипеть, и чем дальше – тем отчетливее. Если же деталь в таком состоянии, что ездить с ней уже попросту опасно, она не скрипит, а отчетливо стучит при всех режимах движения.

Конструкция шаровой опоры

Устройство данного вида подвижного связующего звена не так уж сложна.


Благодаря такой конструкции, в которой есть сферической формы деталь, устройство может вращаться в трех плоскостях. В отличие от шаровых опор шкварневого вида, не требует смазки.

Классификация шаровых опор:

  1. Разборной конструкции.
  2. Не разборной. Изготавливается литым с рычагом.

Способ обнаружения неисправностей для них один.

Самый простой способ без домкрата и подъемника

Если деталь сверху, необходимо выполнить следующее:

  1. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте машину на ручной тормоз.
  2. Попросите помощи у пассажира, чтобы он нажал на педаль тормоза. Если помочь вам некому, то воспользуйтесь подручными средствами (например, лопатой). Зафиксируйте тормоз в нажатом положении.
  3. Начните понемногу раскачивать верхнюю часть колеса от себя, к себе.

При неисправности эти действия приведут к люфту. Помимо этого будут хорошо слышны посторонние скрипы. Однако используя представленную технику проверки, поломку можно определить только при значительном износе элемента подвески.

Неисправности шаровой опоры

Перечислим все признаки неполадок в работе этого важного устройства:

  1. Появился стук на поворотах.
  2. Появилось биение руля (руль сильно вибрирует).
  3. Появился неравномерный износ протектора. Это из-за торцевого биения колеса.
  4. Развал-схождение разошелся или не правильно сделан. При этом протекторы резины изнашиваются неравномерно только с одной стороны.
  5. Увеличение нагрузки на колеса. Руль тяжелее крутить.
  6. Во время торможения автомобиль отклоняется в сторону. При этом могут быть слышны щелчки в подвеске.

Перечисленные признаки неполадок не обязательно относятся к проблемам с шаровыми опорами, это может быть связано с другими деталями узла подвески.

Когда стоит провести проверку?

Проводить проверку шаровой опоры нужно тогда, когда есть подозрения на возникновение неполадок.

Перечислим самые распространенные:

Стук — если от передних колес в момент езды по бездорожью доносится стук.

Скрип — если водитель в момент поворота руля слышит странные скрипы.

Износ — если было замечено, что передние покрышки изнашиваются неравномерно, а именно большему износу подвергнуто колесо с неисправной шаровой.

Если обнаружился хотя бы один из этих признаков неисправности, рекомендуем заняться проверкой шаровых. Сделать это стоит как можно быстрее, поскольку неисправности носят в себе угрозу для пассажиров.

Как самому проверить шаровую опору

Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:

  • Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
  • Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
  • Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
  • Подпор размером от защиты картера до земли.
  • Набор ключей гаечных.
  • Съемник шаровых опор или молоток и бензин.

Всегда соблюдаем технику безопасности. На мягком грунте такие ремонтные работы не проводим.

Проверка шаровых опор своими руками:

  1. Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
  2. Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору. Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.
  3. Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.
  4. Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
  5. Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
  6. Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается. Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.

Ремонт АКПП и МКПП на Шевроле Лачетти: автомат или механика, что лучше

замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.

Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.

После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.

Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель.

Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

Водителю на заметку. Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

Лучшие производители: Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри; Union: Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям уровень масла в кпп шевроле лачетти стандарта ISO ; Mann: Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot.

При достаточном количестве гидравлики — фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество. Перед заменой масла обязательно купите подготовьте новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки 2 метрасинтетическое трансмиссионное масло.

Работы проводятся на смотровом канале подъемнике. Это приблизительно объем 2. Доливаем еще один литр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять стартер хендай акцент

Как проверить уровень масла в коробке шевроле лачетти

Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, особый шприц для заливки масла в коробку передач см. Диагностика уровня 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем выворачиваем заглушку заливного отверстия коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти привод правого переднего колеса для наглядности снят.

Масло обязано доходить до нижнего края отверстия. Производителя выберете. Выбрал его по нескольким причинам: Довольно бюджетная цена, как для синтетики в грн. Предназначено для опелевских КПП.

Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

Видео

В этом видео показывается подробно по устройство шаровой, для чего она служит и т.д.

Здесь показывается наглядно, как работает шаровая опора в движении.

Как проводить диагностику подвески самому.

Диагностика рулевых наконечников и шаровых.

В этом видео, как проверить подвеску.

Проверка и замена шаровой на автомобиле FORD FOCUS 2 / ФОРД ФОКУС 2.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Выбор детали

96490218 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Лачетти производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Лачетти:

ПроизводительКаталожный номерЦена в рублях
SangsinSBKD0051000
Meyle26-16 010 00041200
MonroeL215061500
SWAG13 94 18561500
AC Delco193476921500
TRWJBJ75441500
MoogDE-BJ-3970RU2000

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Также часто спрашивают о том:

  • Какие признаки неисправной шаровой на ВАЗ 2114?
  • Причины поломок шаровой на Ладе Калина

Что потребуется для самостоятельной проверки

В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле.

Для этого понадобится следующее:

  • подъёмник или смотровая яма. На худой конец можно обойтись и без них, но это серьёзно затруднит проведение обследования;
  • домкрат. Он необходим в том случае, когда нет возможности воспользоваться подъёмником;
  • монтировка. Плоский конец такого инструмента должен легко входить в пространство между поворотной цапфой и шаровой опорой;
  • надёжный подпор. Его размер должен быть таким, чтобы подпор легко устанавливался в пространство между нижней точкой корпуса опоры и полом;
  • комплект гаечных ключей. Их тип и размер выбирается с учётом варианта исполнения узла;
  • съёмник шаровых опор. Его тип зависит от модели автомобиля.

В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников. Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части.

Замена шаровой Шевроле Лачетти своими руками. Описание основных технологических процессов. Фото и видеоматериалы. Тонкости и нюансы работ.

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальная шаровая опора GM 96490218

Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.

Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

Производитель Артикул Стоимость, руб
FEBI 32610 660-700
CTR CBKD-11 450-480
STARLINE 70.35.710 500-520
NIPPARTS J4860905 700-750
GLOBER 61-5970 400-440
FEBEST 1020-LAC 600-630

Замена шаровой Шевроле Лачетти

955f97dbed22c74_810x260.jpg

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Цена на замену шаровой опоры Chevrolet Lacetti

  • Услуги Цена
  • Замена шаровой опоры от 710 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Как проверить шаровую опору без подъемника

Далее рассмотрим по порядку алгоритм поиска износа шаровых различных типов, что правда зачастую методы их проверки во многом схожи, соответственно, их можно использовать для разных типов шаровых шарниров.

Как проверить верхнюю шаровую на машине

Для проверки исправности верхней многорычажной шаровой опоры необходимо следовать по следующему алгоритму (он даст возможность проверить люфт):

Проверка верхней шаровой

Если в верхнем шарнире на опоре имеется люфт, то в процессе описанной проверки он будет четко ощущаться. Также при этом возможно будут слышны щелчки или скрипы, исходящие из шаровой опоры. Однако зачастую такая проверка подходит лишь в случае значительного износа, на начальном этапе подобный алгоритм может не дать результата.

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:

  • высверливания;
  • срезания шляпок болгаркой.

В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.

После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.

Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Запись на замену шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти?

Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками:

chevrolet-lacetti_08c.jpg

  • стук в передней подвеске и биение руля при проезде по препятствиям – ямы, бугры;
  • нестабильное поведение машины из-за люфта, образовавшегося в корпусе шаровой опоры;
  • износ шин на отдельных участках – кусками;
  • скрип руля на поворотах;
  • требуется приложить усилия при повороте руля.

Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.

Причинами повреждения шаровой опоры является:

  • естественный износ материалов – проявляется при пробеге от 100000 км по заявлению производителей, по факту – гораздо раньше;
  • отсутствие или недостаточное количество смазки в шарнире, что ускоряет износ;
  • попадание пыли и грязи в корпус опоры через изношенный пыльник, который изготовлен из мягкого материала и часто рвется, что также увеличивает риск преждевременного выхода со строя детали;
  • высокие и низкие температуры влияют на целостность резинового пыльника;
  • задиры на пальце, которые приводят к увеличению люфта, возможно полное выпадение пальцевой детали из гнезда.

Ремонт АКПП и МКПП на Шевроле Лачетти: автомат или механика, что лучше

замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.

Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.

После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.

Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель.

Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

Водителю на заметку. Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

Лучшие производители: Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри; Union: Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям уровень масла в кпп шевроле лачетти стандарта ISO ; Mann: Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot.

При достаточном количестве гидравлики — фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество. Перед заменой масла обязательно купите подготовьте новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки 2 метрасинтетическое трансмиссионное масло.

Работы проводятся на смотровом канале подъемнике. Это приблизительно объем 2. Доливаем еще один литр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Как проверить уровень масла в коробке шевроле лачетти

Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, особый шприц для заливки масла в коробку передач см. Диагностика уровня 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем выворачиваем заглушку заливного отверстия коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти привод правого переднего колеса для наглядности снят.

Масло обязано доходить до нижнего края отверстия. Производителя выберете. Выбрал его по нескольким причинам: Довольно бюджетная цена, как для синтетики в грн. Предназначено для опелевских КПП.

Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Мой автомобиль:Lacetti SE седан

делать его вообще-то не нужно, так как шаровая крепиться на мертвых точках и никак не влияет на схождения..

но некоторые советуют делать для своего спокойствия каждые 20 000 ,основываясь на качестве дорог

а так вообще после замены шаровых схождение не делается во всей теории

в практике мнения 50/50, кто делает, кто нет.у кого-то после замены шаровых начинает машину уводить.. у кого-то нет.. кто-то говорит, что посадочные отверстия под болты немного разбалтываються со временем и болты могут сесть не совсем правильно в принципе, что б быть спокойным за свою резину- можно сделать, все равно это дешевле чем резина

у себя на всех 3-х машинах развал после замены шаровых не делал и все было ок

pp-blank-thumb.jpg

Мой автомобиль:Lacetti SE седан

плюс если у шаровой есть люфт чувствующийся руками, еще просмотри состояния пыльника шаровой на предмет разрывов

у меня, правда не на лаче, а на мегане 2 при износе шаровой появились стуки

Мой автомобиль:белая девяточка

стуки чаще должны быть.
Я проверял так:
1. домкратишь. снимаешь колесо
2. берешь фомку. плоским концом засовываешь между шаровой и рычагом и пробуешь надавить.
если визуально и по ощущениям шаровая люфтит — то на замену.

pp-blank-thumb.jpg

Мой автомобиль:Хетчбек CDX

pp-blank-thumb.jpg

Замена шаровой Шевроле Лачетти

Причинами повреждения шаровой опоры является: Результатом несвоевременного ремонта может быть обрыв шаровой опоры, выворот колеса и завал машины на бок. На маленькой скорости такая ситуация не представляет опасности, но на большой скорости может привести к серьезной аварии.

96490218.jpg

Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей.

Читайте также: