Тюнинг газ 66 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Для чего покупают Шишигу? Достаточно загуглить "ГАЗ-66", как всплывет куча фотографий, где машины в лесах и болотах по уши в грязи. Но наш сегодняшний герой решил попытаться изменить основное предназначение этой военной техники и сделать из нее очень крутой, элитный кемпер для отдыха на природе. Он купил старую "шишигу" на одной из военных баз, где таких стоит куча с консервации, на продажу. Так как основная задача стояла полностью переделать автомобиль, главным фактором при покупки "шишиге" была целостность металла, потому-что все остальное будет по плану владельца переделываться, практически до винтика. Доставка машины к месту дислокации и дальнейших переделок прошла без особых сложностей. Не смотря на то что заводилась эта "шишга" пол года назад до этого момента. Залили воду, немного попрыгали вокруг да около, потанцевали с бубном и она поехала. Правда не очень быстро, так как "Нигрол" залитый в мостах практически склеивал редуктора. Встав на место, автомобиль первым делом осмотрели. На удивление машина сохранилась очень хорошо. Пробег заявленный продавцом, в 4000 км был похож на правду. Но самое главное то что в ней никто до этого не копался и ничего не колхозил. Долго решили не затягивать и сразу же скинули будку и кабину. Кабину отставили в другое место и принялись за работу над ней, хотелось немного больше пространства в кабине и родные сиденья, мягко так говоря устарели и на их место придут другие более комфортабельные, поэтому крышу полностью срезали. Подняли ее спереди на 150 мм, а зад на 200 мм. А чтобы более комфортно расположиться за рулем, саму кабину приподняли на 100 мм. Теперь "Шишига" почти вровень с Камазом. После увеличения высоты и подъема кабины, поместились кресла с амортизацией, ремнями и даже подлокотниками.


Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.





Тюнинг кабины

тюнинг кабины газ 66


Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.

Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).

тюнинг ГАЗ-66

Тюнинг кузова

Что можно установить в КУНГе:

кунг газ 66


Вариант тюнинга КУНГа газ 66

  • Диваны для отдыха;
  • Столики для приготовления и принятия пищи;
  • Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
  • Мультимедийную систему;
  • Освещение.

Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Газ 66 партизан

Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.

Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых колёса управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.









Легкий тюнинг стандартной версии внедорожника


Для начала надо привести кабину и кузов машины в нормальное состояние – удалить ржавчину, заделать различные дыры при помощи шпатлевки, также на обновленный кузов можно нанести краску. Цвет краски можно выбрать абсолютно любой, если есть желание, то можно даже розовым покрасить машину, правда это будет выглядеть не серьезно, но зато гламурно.


Лучше всего, для этого автомобиля подойдут военные цвета, особенно камуфляж. Главное заранее продумать, чтобы новые элементы тюнинга сочетались с краской.

Далее можно перейти к установке новой световой оптики, потому что стандартные светятся не очень хорошо, поэтому можно поставить и новую основную оптику, а также можно поставить и дополнительные фары, например, противотуманные, и разместить их под стеклом.


Идеально смотрится данный внедорожник, когда у него 6 таких фар. Также можно устанавливать фары и на крыше кабины. Противотуманки надо настроить так, чтобы они включались отдельно от основных фар.

Далее можно сделать так, чтобы машина выглядела как раллийный супер-кар, который покоряет Дакар, для этого надо установить дуги. Их можно сделать в виде каркаса для кабины. Также великолепно выглядят маленькие дуги на боковых зеркалах, кенгурятник тоже будет выглядит очень оригинально. Очень важно установить лебедку, которая считается важным элементом каждого военного автомобиля, ее надо устанавливать в задней части внедорожника.

Для того, что сделать машину более элегантной, надо установить современные клаксоны, они будут очень стильно смотреться на крыше или возле боковых зеркал.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Тюнинг двигателя ГАЗ 66

Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.



Внешний тюнинг

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

тюнинг газ 66


Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

    Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;

светодиодные фонари ГАЗ 66

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Для этого проводится шумоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.

Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.

Другие указатели легко вывинчиваем и далее снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, поскольку детергент может легко оплавить индикацию.

Проводя такой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.

Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Работы с салоном

О комфорте также каждый владелец ГАЗ-66 заботится заранее, поэтому переделка салона является не менее необходимым делом, чем обновление кузова или двигателя.

Первое, на что здесь обращается внимание – это повышенный шум в салоне. Для осуществления качественной шумоизоляции сегодня существует достаточно широкий спектр материалов, поэтому с этим ни у кого не должно возникнуть проблем, главное знать технологию.

Второй момент – визуальное оформление. Тюнингу можно подвергнуть и приборную панель. Если нет желания проводить кардинальные изменения и сохранить первозданный облик, можно дополнить ее светодиодной подсветкой, при умелом использовании которой можно добиться улучшения читаемости показаний, а не отвлекающего от дороги света.

И самое важное для многих, наверное, замена сидений на более удобные и эргономичные, ведь эта машина обычно планируется для долгих поездок. Одновременно с сиденьями можно провести отделку и всех поверхностей салона, выглядящих достаточно бедно для личного авто.

Утилитарную окраску, вполне оправданную в случае военного и рабочего предназначения машины, можно сменить мягкой отделкой, но при этом следует учесть, что данная работа достаточно сложная, поскольку поверхности не предназначены для таких переделок.

Газ 66 тюнинг салона

01.jpg

газ 66 партизан

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Тюнинг модели Некст

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Для любителей тюнинга и различных доработок есть отличная возможность серьезно улучшить мощный и огромный внедорожник ГАЗ 66. Тюнинг этого автомобиля лучше делать тем людям, которые в этом разбираются, но те, кто пока не разбираются сейчас разберутся, главное, чтобы руки росли из правильного места, а также важно желание, без которого ни одно дело невозможно сделать. Тюнинг ГАЗ 66 — это прежде всего изменение внешнего вида автомобиля, доработка салона, изменение ходовой и улучшение мотора.

тюнинг шишиги

ГАЗ 66 – это легендарный советский внедорожник, который обладает очень высокими внедорожными характеристиками, он легко может преодолевать леса и болота, также как ГАЗ 69 и другие аналогичные автомобили, такие как УАЗ Буханка и другие. Его конструкция очень надежна, также здесь есть самоблокирующие дифференциалы. Поэтому данный автомобиль интересен многим автомобилистам, особенно тем, кто любит езду по бездорожью и различные покатушки.

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Легкий тюнинг стандартной версии внедорожника

Газ 66 для охоты

Для начала надо привести кабину и кузов машины в нормальное состояние – удалить ржавчину, заделать различные дыры при помощи шпатлевки, также на обновленный кузов можно нанести краску. Цвет краски можно выбрать абсолютно любой, если есть желание, то можно даже розовым покрасить машину, правда это будет выглядеть не серьезно, но зато гламурно.

Тюнинг ГАЗ 66 фото

Лучше всего, для этого автомобиля подойдут военные цвета, особенно камуфляж. Главное заранее продумать, чтобы новые элементы тюнинга сочетались с краской.

Далее можно перейти к установке новой световой оптики, потому что стандартные светятся не очень хорошо, поэтому можно поставить и новую основную оптику, а также можно поставить и дополнительные фары, например, противотуманные, и разместить их под стеклом.

Газ 66 тюнинг фото

Идеально смотрится данный внедорожник, когда у него 6 таких фар. Также можно устанавливать фары и на крыше кабины. Противотуманки надо настроить так, чтобы они включались отдельно от основных фар.

Далее можно сделать так, чтобы машина выглядела как раллийный супер-кар, который покоряет Дакар, для этого надо установить дуги. Их можно сделать в виде каркаса для кабины. Также великолепно выглядят маленькие дуги на боковых зеркалах, кенгурятник тоже будет выглядит очень оригинально. Очень важно установить лебедку, которая считается важным элементом каждого военного автомобиля, ее надо устанавливать в задней части внедорожника.

Для того, что сделать машину более элегантной, надо установить современные клаксоны, они будут очень стильно смотреться на крыше или возле боковых зеркал.

Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины

тюнинг Газ 66 партизан

Тюнинг Газ66

Тюнинг двигателя или его замена

Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.

Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.

тюнинг газ 66 фото

Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

Газ 66 тюнинг своими руками

После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Тюнинг ГАЗ 66: доработка салона

Чтобы улучшить салон, надо позаботиться над шумоизоляцией, а также закрыть все щели, чтобы не попадала пыль в салон. Для этих целей отлично подойдут резиновые уплотнители и такие материалы как:

  • Гербэнд СФП;
  • Вибропласт Silver;
  • Визомат ПБ-2.

Также, чтобы сделать салон более удобным и респектабельным, необходимо перетянуть сиденья или вообще их заменить, также поменять обшивку на потолке, дверях и полу. Современный тюнинг автомобиля не обходится без установки мощной акустики с мощными динамиками и сабвуфером.

тюнинг газ 66 для охоты

Доработка панели приборов

Чтобы сделать так, чтобы панель приборов выглядела современно и стильно, в нее можно установить светодиоды, которые и будут ее подсвечивать. Особо ярко будет смотреться приборная панель, если установить диоды с белым светом, чтобы салон выглядел необычно, можно поставить диоды с цветным светом. В любом из вариантов панель приборов будет лучше читаться.

тюнинг кабины газ 66

В стандартном салоне есть обычные лампочки, делая тюнинг ГАЗ 66, эти лампочки надо менять на светодиодные. При желании можно установить светодиодную ленту с другими электроприборами, для этого надо быть специалистом в электрике, или найти специалиста, но если все сделать правильно, то подсветка в салоне будет просто великолепной, пассажиры будут в восторге, если придется ездить ночью.
Вообще, делая тюнинг ГАЗ 66, надо понимать, что без творческого подхода не обойтись. Есть множество различных вариантов для улучшения автомобиля.

тюнинг шишиги фото

Вкусы у всех разные, поэтому и тюнинг автомобиля тоже может отличаться, например, многие предпочитают, чтобы машина выглядела современно, но классически, а некоторые автомобилисты любят сделать свой автомобиль оригинальным и неповторимым. Делая тюнинг ГАЗ 66, самое главное, чтобы машина в итоге получилась такой, чтобы она нравилась владельцу, приносила ему радость и пользу.


Тюнинг ГАЗ 66

Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Внешний тюнинг

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.


Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:


  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.


Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.


Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Вернуться к оглавлению

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Тюнинг кузова ГАЗ-66

Сначала своими руками шкурят внешние металлические части, удаляют ржавчину. Прогнившие элементы заменяют или заделывают. По необходимости, прорехи заваривают, и производят покраску автомобиля.


ГАЗ-66 не нужна защита кузова, поэтому усилителей бамперов не устанавливают. Неуместны также пороги. Когда фанаты самоделок все же усиливают передний бампер, на него монтируют гидравлическую лебедку – неотъемлемую часть военной машины. В сочетании со сварными дугами безопасности и кенгурятниками конструкция смотрится довольно-таки эффектно. Лебедки, как на фото, подключают к системе ГУР, которую заимствуют у японских автомобилей.


Тюнинг кузова дополняют лестницей на крышу. Не обходятся и без внешней оптики:

  • противотуманные фары под радиаторной решеткой;
  • прожектора на крыше.

Используют светодиодные фонари и фары – стандартные тусклые, плохо освещают дорогу. Преимущества светодиодов:

  • Не перегружают электрическую цепь.
  • Долго служат.
  • Имеют прочную конструкцию.

Дополнительную оптику устанавливают сзади и спереди внедорожника. С добавочным задним освещением удобно делать разворот в темное время суток.

Противотуманные фары настраивают таким образом, чтобы они включались отдельно от других.


Тюнинг кабины


Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.


Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.

Вернуться к оглавлению

Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины



Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен


Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости.

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Март 4th, 2015

Метки: Внедорожники, Крутые, Наши авто

Замена силового агрегата

Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.

Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.

Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.


Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66

Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.

Вернуться к оглавлению

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:


После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Полезные доработки

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 24452
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: