Ремонт ниссан ад своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

попробуй подорвать трубки от форсунок,крутить стартером, пока не пройдет пена, и не начнет брызгать топливо
возможно, нет сигнала от датчика положения коленвала(распредвала)

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ошибок может больше и не быть, только после длительной прокрутки стартером, или с галстука. Но лучше не мучать , - это 100% голова насоса. Пройдись поиском , про эти насосы тут достаточно написано.
На авто какая ошибка была?

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

если с VP44 вообще ничего не идет ( с трубок ) то :
-либо он не прокачан
- либо ротор заклинен и обломана приводная пластинка ротора.

у вас думаю ваниант номер 2

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Да. а еще может сгореть транзистор управления соленоидом. (клапаном сзади между трубками на форсы) и тоже ничего не пойдет. Датчик к/вала исправен проверил. Прога Denisa видит сгоревший транзистор линии соленоида. и как это выглядит в ошибках.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

В ошибках никак. Посмотри силовые импульсы на клапане (осцилограф). Только учти что при сгоревшем управляющем элементе управляющие импульсы с чипа могут проходить. Далее для этого дела есть Ниссан Консулт 2 и Бош КТС с адаптерами которые включаются между чипом ТНВД и ЭБУ. И еще нужен заводской мануал на английском (Google).
И проверь иммо.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Да. а еще может сгореть транзистор управления соленоидом. (клапаном сзади между трубками на форсы) и тоже ничего не пойдет. Датчик к/вала исправен проверил. Прога Denisa видит сгоревший транзистор линии соленоида. и как это выглядит в ошибках.

Когда выбивает транзистор, то топливо из трубок течет. Если ты открутил все трубки и пытаешься прокачать систему - ничего не получится и систему не прокачаешь. Этот насос надо прокачивать с закрученными трубками на форсунки.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Все делается проще, и сканеры на этом этапе не нужны. Беру канистру с чистым топливом запитываю VP44, прокачиваю что бы на выходе топливо без воздуха вытекало. Теперь если подачи на форсунках нет, то беру светодиод ( двухполярный кр/зелен) с резистором 1к и двумя иглами подключаюсь к клапану в торце. ипри прокрутке стартером светодиод - мигает, то смотрим железо в тнвд, если не мигает смотрим ошибки по электронике в машине и в ТНВД. Проще уже некуда.
Фильтр часто воздушит, от этого бывают ошибки по опережению.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. светодиод подцепили. посмотрели. он моргает. но чуть чуть. питание на клапан идет. если измерить напряжение между одним проводом на клапан и массой нормальные 12В. если измерить между двумя прводами на клапан то 0В. если прокручиваем. все равно 0В. Измерил силу тока между проводами. примерно 30-40мА. скачет при прокрутке. видимо управляющий импульс. а транзистору управляющему видимо пипец. Посоветуйте какой транзистор вместо сгоревшего туда воткнуть. и (простите за некомпетентность. ) почему у транзистора на фотах 4 ноги. Три мне понятны. а что делает четвертая.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Нафик тебе все это надо? Хочешь сэкономить деньги клиента а себе нажить мигрень? Сними ТНВД и отправь в ремонт на БОШ сервис. Это что эксклюзив? ВП 44 на каждом Ниссане с одной и той же проблемой.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Нуу. в принципе действительно нафиг не надо. но зачем снимать ТНВД. если достаточно заменить мозги. Только как понять какие ставить при замене. И срок у меня. до пн. 22.03.10.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. светодиод подцепили. посмотрели. он моргает. но чуть чуть. питание на клапан идет. если измерить напряжение между одним проводом на клапан и массой нормальные 12В. если измерить между двумя прводами на клапан то 0В. если прокручиваем. все равно 0В. Измерил силу тока между проводами. примерно 30-40мА. скачет при прокрутке. видимо управляющий импульс. а транзистору управляющему видимо пипец. Посоветуйте какой транзистор вместо сгоревшего туда воткнуть. и (простите за некомпетентность. ) почему у транзистора на фотах 4 ноги. Три мне понятны. а что делает четвертая.

Если светодиод моргает, а напряжение между двумя проводам = 0, то лучше больше ничего не делать, а отвезти машину в сервис. ТНВД могу откатать на 815-ом.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. продолжаем. мозги ТНВД сегодня снял. транзисторы управляющие клапанами оказались исправны. под крышечкой тоже все красиво. ни перегоревших ножек. ни почернений. как будто все исправно. видимо правда 815 по этому насосу плачет.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Кошельку клиента. по барабану. бюджет определен. а мне нет. Сегодня наконец доехал до одного из двух самых крутых дизелистов в нашем городе. который сказал. на Ниссане завоздушивание насоса. это пипец механической части насоса. правда он также сказал что на А6 с VP44 невозможно заменить мозги. чем поставил под сомнение свою квалификацию. и я опять в раздумьях.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Поищи информацию о том, как произвести самодиагностику автомобиля, (в некоторых инструкциях написано). А в книге "Диагностика дизельных двигателей. изд. "За рулём". Есть расшифровка всех неисправностей насосов VP30 и VP44. Потому что причиной неисправности скорее всего какой-нибудь датчик. Если фильтра регулярно менялись то аппаратура из строя выйдет не скоро. Поэтому не спеши снимать насос и к тому же что бы его снять придётся вынимать двигатель, ведь там не подлезть ни как.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

В мозгу ТНВД была одна ошибка. "57". расшифровка в первом посту. см.выше. и дизелист как раз сказал. такая ошибка возникает когда насосу пипец. ошибки 57 и 77. так что, ни фига не ясно. И говорит мозги у Ниссанов крепкие. в отличии от Ауди. и очень очень редко ломаются. А самодиагностика. это когда горит лампа движка. а здесь не горит. да и стоит забыть одеть какой нибудь датчик. сразу фиксирует ошибку. а когда все на месте. самодиагностика выдает что все ОК.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. дошли и до самодиагносики самого автомобиля. При прокрутке в течении примерно 5 секунд, возникает ошибка "73", которую трактуют как : 1.Нет связи с ТНВД. 2. В блок управления ТНВД поступают сигналы неправильного напряжения от ЭБУ. Подскажите в каких случаях возникает такая ошибка . Неужели сигнальщики порвали где то цепь между мозгами авто и ТНВД . Но почему тогда мигает светодтодиод, осцилограф фиксирует просадку напряжения импульсную почти до 0, а если вместо клапана прицепить лампочку, то красивые прямоугольные импульсы . Сетка под редукционным клапаном чистая. Из отверстия для измерения внутреннего давления дизтопливо идет. (правда неизвестно под каким давлением при прокрутке. )

Всем доброго времени суток!
Такой же автомобиль как у автора данной темы.
Nissan AD Y11, двигатель YD22DD, АКПП, 1999 год.
Вечером приехал и было всё нормально. С утра запустился двигатель нормально. А уже под вечер вообще отказался запускаться (((
АКБ новый (ну как новый, чуть больше года ему), заряжен (крутит стартером бодро). Вот только по звуку топливо не поступает в двигатель (((
Диагностического оборудования кроме контрольки толком нет никакого ((( К ТНВД для хоть каких-то манипуляций не подлезть (ни гаража ни ямы нет).
Подскажите что-нибудь !
С чего хоть начать поиск неисправности?

Не знаю важно это или нет но добавлю.
На двигателе предыдущим хозяином заглушен EGR (ну как заглушен, банально снята трубка, которая идёт от выпускного коллектора на впуск. Вместо трубки на фланцах заглушки просто поставили. На 146% уверен что ЭБУ никто не прошивал и топливные карты естественно не корректировал

Nissan Ad, Wingroad с 1999. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan AD в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 53,2 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan AD

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan AD?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan AD.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan AD.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan AD

Эксплуатация любого автомобиля Nissan AD невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan AD содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan AD разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan AD);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan AD).

Любая из процедур ремонта Nissan AD приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan AD высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Ad, Wingroad с 1999. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan AD могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan AD Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.


Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.






С помощью оправки (можно и без неё) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора.






Давим отверткой в нижнюю часть шестерни рулевого вала. Стуки прекращаются. Значит стучит в нижнем подшипнике (новой втулке).




Придется дорабатывать втулку. Выбиваем аккуратно из корпуса. Делаем пропил изнутри – наружу. Сначала наполовину толщины.


Втулку-подшипник запрессовываем. Рулевой вал вставляем. Качаем – проверяем. Если не помогло, то пропиливаем еще немного. НО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА 3/4 ТОЛЩИНЫ .




Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!




Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

Рулевая рейка

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Знаете ли вы? Nissan – старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в 1911 году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

Рулевой вал

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

Важно! Что касается подтекания жидкости, то оно не обязательно будет явным, как в случае нарушения системы охлаждения. То есть лужи под автомобилем не будет. Необходимо проверять рулевую систему на наличие влажности на элементах.

Причины поломки и износа рулевых реек

Техобслуживание авто

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

Важно! Проводить диагностику неисправностей необходимо даже в том случае, когда проблема кажется очевидной. Дело в том, что качественная диагностика поможет выявить поломки не только в самой рейке, но и во вспомогательных механизмах.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

Читайте также: