Чип тюнинг ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Almera

Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.

Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.

Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.

Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.

Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.

Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.

Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.

Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1


  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Всем привет! Ну вот и я наконец то чипануся. Результат чиповки в подробностях опишу чуть позже. Но все же, хочу поблагодарить за помощь

На сегодняшний день есть две популярные прошивки. Это от Паульса и Влада. Рекламировать никого не буду, да и не могу. Так как испытываю пока одну из двух.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Как и обещал, буду описывать свои ощущения после чиповки поэтапно.

Итак первый день: Поездка на работу по мкад, показала что отзыв на педаль газа стал гораздо лучше. Подхват явно стал раньше,не 3500, а с2200-2500.

Впечатление бут то с машины сняли лишних 300-400 кг груза. При збрасываниеи газа, не выключая передачи машина не клюет носом,а при нажатии газа сразу начинает тянуть(ну скажем еду на четвертой 100 бросил педаль газа до 80 и снова на газ. Причем не в пол,а обычным движением) По расходу пока ничего не скажу. Сбросил все замеры на бк до нуля,посмотрим что получится. Бензин залит 92. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать. На сегодня это все.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

Награды



. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать.

92 заливай прошивка под него

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Добрый день.
Я "чипанул" альку свою.
У меня на автомате.
отъездил уже около 1000 км
что могу сказать: отзыв педали стал без задумок, сразу отвечает педаль
набирает скорость без провалов и резво
автомат стал переключать плавнее
на трассе в обгоне до 130 спокойно разгоняется(дальше не пробовал)))
и могу подсказать где сделать)
обращайтесь за чип-тюнингом и вопросами по тому как ведет себя машина

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну вот продолжаю свой маленький отчет. До чиповки поездка по городу в ритме стоим-едем,едем еле еле, укладывался в 7,9 л/на 100км Теперь в том же темпе выходит 8,4л/на 100 км. По трассе пока не ездил.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

Любить надо не только себя,но и свою машину. И будет тебе счастье.

Награды



Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. "Мешалкой" манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

  • Город Москва
  • Авто: НССАН АЛЬМЕРА ВЭЛКОМ 2014

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. "Мешалкой" манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

Не буду спорить,рядом не ехал. Возможно и на стоковой у кого то идет хорошо. А у меня не ехала и дергалась. Так бывает,вроде все одинаково,а машины едут по разному. В общем я прошился и доволен. Разница есть точно.

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

Автомобиль Nissan Almera Classic был выпущен в 2006 году, именно под таким названием россияне и запомнили данную модель (в других странах он именуется как B10 Almera или Renault Samsung SM3).

Это полноприводный седан, который относится к категории класса С автомобилей, построенных на платформе N16 Almera. Внешне автомобиль выглядит довольно просто, поэтому тюнинг Ниссан Альмера Классик уже сегодня необходим, так как внешне машина требует каких-то новых решений.

Ниссан Альмера Классик тюнинг

Конструкторы уже тогда разрабатывали автомобиль для тяжелых российских условий, был предусмотрен качественный запуск двигателя в холодное время года, настройка подвески, гидроусилитель руля, и все для того, чтобы автомобиль смог легко проходить по легкому внедорожному покрытию.

Базовые характеристики и комплектации модели

Такая комплектация позволяет устанавливать в автомобиль систему ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидения, корректор фар, легкосплавные диски на 15 дюймов и систему дистанционного открытия багажного отделения.

Тюнинг седана Nissan Almera Classic

Внутри автомобиля установлен бензиновый двигатель модели QG16 объемом 1,6 литров, мощностью 107 лошадиных сил, на 79 кВт, и 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента 146 Нм происходит на 3600 оборотов двигателя в смешанном цикле использования топлива.

Далее видео про тюнинг кузова Nissan Almera:

Тюнинг Ниссан Альмера Классик

Механическая коробка передач может разогнать автомобиль до 100 км всего за 12 секунд, с автоматической трансмиссией цифра увеличится на 2 секунды.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик фото

Довольно часто бывает так, что покупая автомобиль, водитель не получает максимальное удовольствия от своего приобретения. Обычно водителю может не хватать мощности, экономичности, или комфортности, а вся причина в цене на покупку.

Тюнинг салона Альмера Классик

Поэтому для всех ценителей культуры Nissan, производители предусмотрели разработку тюнинг Ниссан Альмера Классик, с помощью которого получится идеальное средство передвижения, которому смогут позавидовать все мимо проезжающее водители. Кстати, восьмерке тюнинг тоже можно сделать и получится тоже отличный автомобиль.

Стайлинг Nissan Almera

Можно установить переднюю накладку на бампер из стеклопластика, с помощью такого устройства можно улучшить внешний вид транспортного средства, обеспечить дополнительной защитой автомобиль от любого типа загрязнения.

Такое устройство весьма устойчиво к климатическим перепадам, а автомобиль приобретает уникальность и стильность на дороге. Установив козырек на заднее стекло из стеклопластика, можно дополнить декоративными элементами машину и защитить стекло от загрязнения.

Также существуют разные накладки на капот, на пороги и на фары, которые снабжают автомобиль дополнительной функциональностью и уникальностью. Данное оборудование нам уже очень хорошо знакомо по тюнингу ВАЗ 2107.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик глазки

В тюнинг салона Ниссан Альмера Классик входит установка цифровых индикаторов, которые показывают зарядку, мощность звука и температуру салона.

Это далеко не все возможности, которые позволяет установить автомобиль Альмера Классик, множество деталей по установке может посоветовать специальный автосалон от официальных дилеров Ниссан.

Nissan Almera Классик тюнинг фото

Просмотрите тюнинг Ниссан Альмера Классик фото, как можно изменить внешне и внутренне Ваш автомобиль. Кстати, внешне Альмера очень похожа на Ауди А6, тюнинг которой также актуален в последнее время.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик: наращивание мощности

Иногда мощных характеристик в двигателе не хватает. Если использовать улучшения параметров ЭБУ агрегата, можно изменить показатели в лучшую сторону — такая процедура называется чип-тюнингом.

Чип тюнинг Ниссан Альмера Классик поднимает крутящий момент, увеличивает мощность двигателя на 10-12 процентов, снижает расход топлива на 1 литр за 100 км пути, снижает вероятность провала при разгоне, улучшает общую динамику машины.

Таким образом, если начальные характеристики двигателя объемом 1,6 литров были такие: мощность 107 лошадиных сил и крутящим моментом 146 Нм, то после улучшения мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил, а крутящий момент 146 лошадиных сил.

Nissan Almera Classic внешний тюнинг

Чип-тюнинг Альмера Классик подразумевает использование специальных устройств — RSchip и RSchip Turbo. С помощью таких систем, можно с легкостью увеличить мощностные характеристики бензинового или дизельного двигателя.

При использовании блока RSchip будут изменяться заводские характеристики двигателя, его количество топлива и угол зажигания, с помощью которых можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Значения будут меняться динамически, как и сама нагрузка в двигателе. Если использовать блок RSchip Turbo, он моментально изменит сигналы, которые поступают от датчиков управления двигателя, в результате чего улучшается производительность двигателя, такие чипы будут безопасны для двигателя, они не будут его перегружать.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик тюнинг кузова

Это лучший способ увеличить характеристики вашего автомобиля, однако важно знать, что это не устраняет неисправность двигателя. Поэтому, прежде чем приступать к чип-тюнингу Nissan Almera Classic, убедитесь в исправности своего двигателя.

Сделать чип-тюнинг Nissan Almera Classic — это лучший совет тем, кто рассчитывает когда-нибудь участвовать в профессиональных гонках. Ну, а для начала можно ограничиться и обычной установкой красивого освещения.

Читайте также: