Чем оттереть антикор с кузова автомобиля своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 28.09.2024

Позавчера прикупил авто, новое, 2113, в автосалоне сделали антикор (тектил-цинк) и заляпали весь кузов. Цвет у меня чёрный, а с этим антикором он весь мутный. Так вот, чем эту гадость отмыть и чтобы не было потом никаких последствий для краски? В магазине куча всякой химии, типа очиститель битумных пятен, от насекомых, ацетон наконец, только вот как это отразится на краске.. Может кто смывал, подскажите.

Я антикор смываю VD-40.
СУПЕР ОТМЫВАЕТ
Краску себе ни разу не попортил.
Хотя особо им не тер(подтеки смывал)
Главное что бы кузов был сухим.
А то разводы пойдут

бензином отлично смывается,тока на 2113 молдинги не задевайте.

бензином отлично смывается,тока на 2113 молдинги не задевайте.


А VD-40 я и бампер оттерал(правда в самом низ, даже если и облез то неувижу)

судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.

Поливаеш растворителем потом сверху тряпку х/б тоже пропитанную растворителем накрываеш полиэтиленом и ждеш часок пока антикор размягчится на всю толщину,потом убераеш шпателем .У меня ушла 5-ти литровая канистра 646-го.

судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус - после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Я стамесочкой сдирал и узким твёрдым шпателем ( около 5см в ширину), машин старый-вся эта байда высохла-пересохла и неплохо сдиралась!

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус - после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.
Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность - залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или "залепить газетою" и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Ещё добавлю, я как то отпескоструенную машину потрогал руками, так таких звездюлей наполучал от маляров.. пипец нафик блин. дали типа растворителя и тряпки и заставили весь кузов вылизать. Я просто зашёл в гости к знакомым.
У всех подход разный если что.
После пескоструя они обычно пркывают типа антиржа которая в чёрный цвет мутирует. В тот раз неуспели.

Я пробовал бензином, а потом деревяшкой размякшее соскабливал, но так это было медленно и неэффективно, что перешел на болгарку и просто отодрал все до голого металла:

Мудохался целую неделю, не знаю сколько щеток ушло. в общем неблагодарное дело.

Раму отдал на пескоструй.

Днище кузова покрыл сначала антикоррозийным грунтом для заборов :) На бОльшее финансов не хватило, а так двухкомпонентный эпоксидный грунт был бы хорошим выбором, раму как раз таким и покрыл.

На днище похожее средство, только дешевле, от APP.

Еласкон въелся в битум и хорошо растекся по всем щелям, также впрыснул его во все полости, лонжероны и т.д.

О том насколько эффективно все это на своем опыте пока сказать не могу, слишком мало ездил, зимой машина стояла "на консервации".

Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность - залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или "залепить газетою" и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме "ДМБ"?:
- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть!

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме "ДМБ"?:
- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть!

:D
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба - твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба - твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу - фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

.Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу - фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.


Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии - может.

[QUOTE=Wit72rus;1691258].Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу - фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
/QUOTE]

Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии - может.
Я знаю в чем секрет,но повторюсь даже качественное лакокрасочное покрытие имеет микропоры и пропускает влагу и воздух.И если очаг корозии не удалить,он будет развиваться , медленней,но будет.

.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу - фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая "насчет нанесения на ржу".

По остальному, в плане покраски, согласен. Только три часа и на заводе не выдерживают.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая "насчет нанесения на ржу".
.
Зачем спорить?Хочеться мажте на ржу я не против.Просто другим советовать надо то , что проверено временем (лет 5 хотяб).Я советую старый проверенный способ.
И ваще мы маленько во флуд ударились,тема была об удалении антикора.

А если афтар антикор удалить хочет , значит днище чистить будет. наш человек.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус - после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Доброго времени суток. Начну с того что, цвет бордо, с салона забирал ночью, мыл 1-й раз. Уже месяц катаюсь но помыть никак, то снегом замело на две недели, то дождь. Короче, приехал я к родителям в деревню, помыл машинку как полагается с авто шампунем. Потом смотрю, машина высохает и покрывается типа синей пленкой, как буд-то жырная поверхность. При болеле детальном осмотре выяснилось, что машина примерно по ручки дверей "заляпана" антикором, причем как слева, так и с права, и пятнышка не единичные а примерно как с пульвилизатора обработана токо с наружы. Вобщем, вспомнил всех АИСовцев, их родственников, надо было избавляться от этого антикора на краске. Опыт удаления битума уже был на предыдущем авто, так что особо не расстроился. Теперь о главном. Никаких дорогих средств покупать не нужно, как говорил мой дед: "всё уже придумано до нас", берем обычное ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО, смачиваем тряпочку и вперёд, удаляется смола, битум и как видим даже антикор. У меня ушло два часа на вытирание всей машины, потом снова помыл с авто шампунем + добавил немного "галы". Теперь всё отлично, машинка просто сияет.
Да, ещё старый "дедовский" способ от запотевания окон: берем носовой платок (или тряпочку), ложим пару столовых ложек соли, завязываем и этим мешочком протираем стекло. Пробовал на предыдущей машине, помогало!. Если кому помог мой совет плюсуйте.
. может создать тему: "дедушкины советы".

Продаются специальные очистители битуумных пятен в спрее. Лучше ни чего не попадалось. Уайт-спирит хуже.

Я тоже подумал про очиститель битумных пятен. Непременно попробую.

Я по незнанке пользовался уайт-спиритом, машину в Авто-ассе загадили просто ужас , истратил литр этого растворителя, но капот так до конца и не оттерся, с расстояния 20 см видны мелкие брызги, тер долго и теперь уже боюсь трогать ходя видимых ухудшении не заметил

_________________
гусь зеленый. Зельйоный? Не бывает такого. Я тоже так раньше думал, а оказывается все в жизни бывает!
Новая ФАЗендА, Синий минерал, Престиж + АБС


Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.

Как убрать Мовиль с кузова авто

На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.

Обращение на автомойку

Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.

Очиститель от битумных пятен

Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.


Процесс нанесения имеет следующий вид:

  1. Очистите кузов автомобиля от загрязнений, в том числе от помета птиц.
  2. Нанесите LAVR губкой или распылителем.
  3. Спустя две-три минуты удалите грязь мягкой тканью.
  4. Промойте поверхность водой.
  5. Если нужно повторите обработку.

Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.

Бензин, керосин, растворители

В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.


Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.

Дополнительные варианты

Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:

  • тройной одеколон — рекомендуется использовать варианты с более высоким содержанием спирта;


  • кока-кола — неплохо смывает подобного рода загрязнения;
  • маргарин — необходимо оставить на какое-то время, после чего снять вместе со старым Мовилем;
  • обезжириватель — рекомендуется нанести на зубную щетку, после чего обработать проблемный участок;
  • удалитель монтажной пены;
  • Раст Стоп — средство для борьбы с коррозией кузова автомобиля, которое можно использовать и для удаления антикоррозийного состава;


  • моющее средство Turtle Wax с апельсиновым маслом.

Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.

Что такое Мовиль и для чего он нужен


Добавление керосина / растворителя необходимо для уменьшения густоты, что упрощает процесс распыления. Если в состав добавляется керосин, Мовиль быстрее высыхает и выветривается, но отмыть его с кузова автомобиля становится сложнее. Применение уайт-спирита делает средство более пластичным, но сохраняется неприятный запах.

Отметим, что Мовиль продается в нескольких формах — в виде аэрозоля, жидкости или пасты. Последний вариант считается более эффективным из-за продолжительного нахождения на поверхности и длительной защиты, но его сложнее отмыть от кузова автомобиля. В идеале перед очисткой необходимо знать, что входит в состав и действовать с учетом полученной информации.


Зная, чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля, вы сможете быстро убрать старый слой и подготовить металл машины к очередной обработке. Наиболее простой и экономный способ для большинства пользователей — применение классических растворителей, к примеру, уайт-спирита или солярки. Также на полках магазинов доступно множество специальных средств, но за них уже придется заплатить.

В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще варианты можно использовать, чтобы отмыть кузов.

Читайте также: