Чем отмыть тент грузового автомобиля своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Не понял, а чем он у вас так измазан, что его кометом оттирать надо?
У меня просто пыль, брызги, следы насекомых и прочие атмосферные прелести. ЛОК оттер все на раз. (Это не реклама Амвей, просто под руку попался)

У меня появились белые мутные пятна но они сами и пропали. Такое ощущение что пластик напитался водой, а потом высох.

Рулевой 1-го класса

хрен морковкин. ничего не берет комет оттирает но разъедает пластик,а амвей ноль

Зимой даже при хорошей погоде на крыше полуприцепа и кабины грузовика может образоваться ледяная пластина. Достаточно небольшого дождя или значительной влажности воздуха в течение дня и мороза в ночное время. В зимнее время на европейских дорогах ежегодно происходят ДТП с падением льда с грузовиков. ADAC напоминает вам, как избежать таких проблем в пути.

Несколько способов убрать снег, лед и воду с полуприцепа

На некоторых стоянках и парковках для грузовиков имеются специальные установки для удаления льда и снега с крыши полуприцепа и кабины . Однако таких мест еще недостаточно. Согласно автомобильному клубу, еще один способ удалить лед и снег с грузовика – это либо использовать обогрев крыши, либо стряхнуть его с помощью воздуходувного меха, установленного на крыше. Такое оборудование, к сожалению, дорогое, поэтому водителям чаще всего приходится решать эту проблему по-другому.

Если прицеп пустой, тент можно поднять изнутри, чтобы удалить воду или снег. Водитель может также использовать пневматическую подвеску на задней оси, чтобы установить прицеп на небольшом уклоне, чтобы с него мог сплыть талый снег или лед. Ни в коем случае нельзя наливать на лед горячую воду, так как в холодные дни она замерзает даже быстрее, чем холодная.

Кроме того, ADAC советует всем пользователям дорог оставаться на безопасном расстоянии от грузовика , едущего впереди. Как правило, падающие куски льда ударяют примерно 20 – 50 метров позади грузовика. Поэтому, если кто-то едет слишком близко к грузовику, он рискует, что падающий лед разобьет лобовое стекло и попадет в кабину автомобиля. ADAC также советует, по мере возможности, избегать обгона грузовиков.

Что грозит водителям грузовиков со льдом на крыше?

В Германии в соответствии с § 23 StVO (сокращение от Straßenverkehrsordnung, то есть немецкого закона о дорожном движении) перед началом движения каждый профессиональный водитель должен убедиться, что его грузовик находится в хорошем состоянии и ним можно безопасно ехать. В его обязанности также входит удаление льда и замороженного снега с грузовика.

Невыполнение этой обязанности является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 80 евро и одним штрафным пунктом. В случае ДТП из-за обледенения транспортного средства водителю грозит штраф в размере до 120 евро и один штрафной пункт. Если ДТП приведет к телесным повреждениям или смерти, водителю грозит тюремное заключение.

Ваши тенты и навесы должны очищаться регулярно, чтобы предотвратить воздействие загрязняющих веществ на тент, которые вызывают преждевременное разрушение материала. Кроме того, чем дольше грязь остается на вашем тенте, тем больше вероятность того, что загрязнения станут постоянными.

Выхлопы авто, промышленные осадки, грибок, плесень, птичий помет при длительном контакте в течении большого периода времени, ухудшают свойство нити. Этим самым разрушая швы и сокращая срок службы вашего тента.

Сохранение вашего тента в чистом виде сохранит вас от преждевременных затрат на покупку нового изделия, но и даст вам дополнительное преимущество – привлекательный чистый внешний вид. Ведь тент – это фасад вашего дома или бизнеса. Это ваша вывеска. Это ваш внешний вид.

Итак, для чистки вам потребуется: шланг с распылителем (Внимание. Ни в коем случае не используйте мойку высокого давления, если у вас нет ограничительных насадок давления. Мойка высокого давления может нанести вред вашему тенту).

Итак, перейдем к самому процессу чистки тента, который рекомендован производителями тканей.

Подготовка к чистке. Для достижения максимального результата не рекомендуется чистить тент на прямом солнечном свете в самый разгар дня или ветренную погоду. Перед началом чистки всегда проверяйте швы с обеих сторон. Чтобы тент не разорвался в процессе чистки. Перед началом чистки всего тента настоятельно рекомендую вам пробовать на небольшом участке тента ваш раствор и возможность очистки. Обязательно используйте резиновые перчатки для защиты рук.

chs-1

Чистка тента.

1. Заполните ведро теплой, не горячей водой, желательно 50-60Со.

2. На 10 л воды вам необходимо добавить 250 мл жидкого мыла или 100 мл концентрата (303 Products, если вы чистите ткань, то это будет АС-12, если тент из ПВХ – АС-22). Тщательно перемешайте.

3. Тщательно промойте тент чистой водой и удалите всю не въевшуюся грязь и мусор.

4. Затем щёткой нанесите чистящий раствор из ведра, а в зонах с особым загрязнением распылите не разведённый концентрат ручным распылителем. После нанесения, круговыми движениями, начиная снизу и постепенно продвигаясь к верхней части тента, это поможет вам избавляться от полос и разводов грязи (чистите не более 8м2 за один цикл, что не позволит чистящему раствору засохнуть на тентовой ткани).

5. Тщательно промойте навес чистой пресной водой.

6. При необходимости повторите п.4-5.

Ваш тент снова чист и радует глаз своим безупречным видом.

Настоятельно рекомендуем вам после чистки использовать 303 High tech fabric Guard. Эта пропитка является самой передовой для обработки ткани фтор полимерами, специально разработанная для наружного применения и обеспечивает следующие преимущества:

  • восстанавливает водоотталкивающие свойства материала;
  • улучшает характеристики ткани на устойчивость к загрязнениям;
  • УФ скрининг контролирует выгорание;
  • имеет специальные присадки, которые препятствуют появление плесени.

Производите чистку не реже 1 раза в 3 месяца и вы увеличиваете срок службы вашего тента от 5 до 10 лет.

Стоит проблема по мытью тентов фур. Порой заходят которые не мылись по 2-3 года . Пользуюсь Атас Dimer моет но не досконально. Процедура весьма трудоемкая при помощи химии и щеток от 1.5 до 2х часов уходит на всю машину- надо гораздо быстрей. Если кто работает с таким транспортом поделитесь своим опытом. Заранее благодарю

Стоит проблема по мытью тентов фур. Порой заходят которые не мылись по 2-3 года . Пользуюсь Атас Dimer моет но не досконально. Процедура весьма трудоемкая при помощи химии и щеток от 1.5 до 2х часов уходит на всю машину- надо гораздо быстрей. Если кто работает с таким транспортом поделитесь своим опытом. Заранее благодарю

AlKON лично открывал ветку о мойке грузовиков , т.к с ними только работаю. Отмыть тент это порой самая ж…, но боротся можно. Когда начинали много всякого пробовал, но лично пока остановился на НЕРТА. Химия ядрёная до жути (13.9% щёлочь), в спрее работает просто на ура . На самый убитый тент 40-45 мин. , если требуются какае либо доработки, дотирки за это денежки отдельные беру .

Стоит проблема по мытью тентов фур. Порой заходят которые не мылись по 2-3 года . Пользуюсь Атас Dimer моет но не досконально. Процедура весьма трудоемкая при помощи химии и щеток от 1.5 до 2х часов уходит на всю машину- надо гораздо быстрей. Если кто работает с таким транспортом поделитесь своим опытом. Заранее благодарю

Варенье очень вкусное.

Просто маркетинговый ход, крошки сорти.

AlKON лично открывал ветку о мойке грузовиков , т.к с ними только работаю. Отмыть тент это порой самая ж…, но боротся можно. Когда начинали много всякого пробовал, но лично пока остановился на НЕРТА. Химия ядрёная до жути (13.9% щёлочь), в спрее работает просто на ура . На самый убитый тент 40-45 мин. , если требуются какае либо доработки, дотирки за это денежки отдельные беру .

Верхние (наружные) намёты палаток и брезенты изготовляются из тканей, пропитанных водоупорной или комбинированной (водоупорно-противогнилостной) пропиткой. При эксплуатации палатки и брезенты постепенно теряют свои свойства и начинают промокать. Существуют три способа пропитки для лучшей их сохранности.

  • Первый способ – с помощью химических составов. При такой обработке ткани ее нити становятся непроницаемыми для воды, но промежутки между ними не заполняются. Так обрабатываются более плотные ткани, благодаря чему увеличивается их огнестойкость. Хорошо натянутая палатка из пропитанной ткани при угле наклона не менее 35° не пропускает воды. Но если вещи, лежащие в палатке, соприкасаются с тканью, то вода проникает через поры, и они намокают. Пропитка должна возобновляться каждый год, если сезон путешествий довольно продолжительный и бывает много дождей. Химическими способами можно пропитывать также и веревки (стропы), чтобы они не намокали и не гнили.
  • Второй способ – пропитка ткани масляным или воскоподобным составом, заполняющим все промежутки. В результате она становится совершенно непроницаемой для воздуха и воды, но вместе с тем более, тяжелой и огнеопасной, а при низких температурах – не гибкой. Искры, падающие на ткань, могут легко прожечь ее или даже привести к пожару. Такому способу пропитки подвергаются ткани, употребляемые главным образом для пола палатки, внутренней обшивки спального мешка, обшивки вьючных мешков и сумок, иногда рюкзаков. При бережном обращении с тканью пропитка сохраняется несколько лет.
  • Третий, промежуточный, способ – пропитка составами, содержащими рыбий или столярный клей либо казеин. В результате ткани становятся плотными и пригодными для изготовления как одежды и палаток, так и пола облегченного типа (например, рецепт со столярным клеем).

Химические составы с использованием доступных химикалий

  • 500 г хозяйственного мыла распустить в 5 литрах горячей воды. Хорошо пропитать ткань, слегка отжать. Не высушивая ее, погрузить на время в раствор обычных (калийно-алюминиевых) квасцов (500 г на 5 литров воды, для более сильной пропитки берется 1000 г или насыщенный раствор). Сушить, не отжимая.
  • 450 г хозяйственного мыла распустить в 4,5 литрах горячей воды, добавить 250 г бельевой соды и 450 г порошка канифоли. Процедура обработки ткани та же. Оба эти способа хороши, но первый является более простым и быстрым (пригоден, в частности, и для пропитки сетей).
  • Одним из наиболее простых и эффективных способов, придающих к тому же ткани огнестойкие свойства, считается пропитка квасцами и свинцовым сахаром (уксуснокислый свинец). В одной посуде в 3 литрах воды разводится 150 г свинцового сахара, в другой в таком же объеме – 150 г обыкновенных квасцов (или еще один вариант – по 75 г того и другого продукта на то же количество воды). Затем необходимо отстоять эти растворы и слить их вместе, отделив от осадка. Дать смеси простоять несколько часов, а когда жидкость сделается прозрачной, слить ее, отделив от осадка. В этой жидкости мочить ткань в течение ночи или даже суток, а потом сушить, не отжимая. Так как состав ядовитый, посуду следует хорошо прокипятить и отмыть.
  • 400 г квасцов распустить в 2,25 литрах кипятка, долить 9,125 литра воды. Вымачивать ткань в этом растворе в течение суток, а затем ее слегка отжать и погрузить на 5-6 часов в другой раствор: 225 г свинцового сахара, залитого 9,125 литра воды.
  • Опустить ткань в 40-процентный раствор хозяйственного мыла, слабо отжать и погрузить в 15 – 20-процентный раствор медного купороса. Сушить, не отжимая. Ткань окрашивается в зеленый цвет.
  • В растворе (285 г негашенной извести и 115 г квасцов на 12,3 литра воды) держать ткань 12 часов, а затем ее сушить, не отжимая. Такая ткань используется для палаток.
  • Вымачивать ткани, веревки, стропы, сети четыре – пять дней в растворе медного купороса (300 г на 12 литров), потом высушить и прополоскать в мыльной воде. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность.

Масляные и парафиновые составы

  • В 2-х литрах бензина (нагревать на водяной бане) растворить 300 г парафина, 300 г вазелина, 100 г глицерина. Погрузить ткань в горячий раствор на 25-30 мин. Во время пропитки и при сушке беречь от огня.
  • 1 кг олифы и 200 г парафина или воска подогревать на огне, пока они не растворятся. Постоянно подогревая эту смесь, но не доводя до кипения, широкой кистью промазать палатку, в особенности ее швы, а затем высушить.
  • 7,5 кг льняного масла и 300 г воска (или 2,450 кг и 80 г) варят 2 часа. Смесь предназначена для пропитки брезента.
  • 150 г глета (закись свинца), 130 г умбры и 11 литров льняного масла варить при постоянном помешивании в течение 2-х часов, а затем горячей массой намазать растянутый холст.
  • Смешать в равных пропорциях тальк с неочищенным вазелином, намазать на материю (грубая парусина, холстина) и хорошо втереть.
  • Парафин втереть в материю, растянутую на гладкой поверхности (стол и т.п.), а затем прогладить утюгом. Но более эффективен другой способ: растворить 450-500 г парафина в 3,8 литра скифантома, скифантом разогреть на водяной бане, затем влить туда расплавленный парафин. Горячую смесь нанести на натянутую ткань.
  • Хороший результат достигается втиранием вареного льняного масла. Делать это следует руками, причем очень энергично. Для пропитки 1 м2 ткани нужно около 0,25 л масла. Сушить ее необходимо на свежем воздухе до исчезновения запаха.
  • Чтобы получить непроницаемый для воды войлок, надо сделать смесь из 70 г льняного масла, 70 г керосина, 30 г скифантома и 10 г воска, нагреть ее на водяной бане, а затем нанести тонким слоем на войлок и разровнять, пока тот не пропитается. Сушить войлок надо довольно долго.
  • Применять керосин и газолин для пропитки материй не рекомендуется, так как они делаются малоэластичными.

Клеевые и казеиновые составы

  • Сделать три раствора (50 г рыбьего клея в горячей воде; 10 г квасцов в 0,3 литра воды; и г белого мыла в 0,15-0,20 литра) и смешать вместе. Нагретую смесь наносить тряпкой или щеткой на материю. Для одежды можно взять равные части всех трех ингредиентов. Этот состав наносится с внутренней стороны до тех пор, пока внешняя не станет мокрой.
  • Растворить 40 г квасцов, 20 г рыбьего клея и 10 г белого мыла в 1 литре воды, намочить ткань, выжать и прополоскать в четырехпроцентном растворе уксуснокислого свинца.
  • К смеси из 500 г молочного казеина, 12 г гашенной извести и 0,5 литра воды прибавить горячий раствор 25 г нейтрального мыла на 3 л воды. В этой смеси надо хорошенько вымочить ткань, высушить, затем поместить на время в 2-х процентный раствор уксуснокислого алюминия (2 г на 0,1 литра воды). Вынуть, потом опустить в закипающую воду и затем просушить.
  • Ткань намочить в горячем растворе, состоящем из 100 г столярного клея, 10 г уксусной кислоты, 10 г двухромокислого калия, 0,9 литра воды. Сушить, не отжимая.

Внимание!

При работе с ядовитыми химическими составами нужно соблюдать меры предосторожности, пользоваться специальной защитной одеждой, перчатками, очками, а при необходимости – средствами защиты органов дыхания. Использованную посуду необходимо хорошо прокипятить и отмыть.

"можно заклеить тент клеем.Мне понравился вот этот: http://4-prof.ru/itm00168.htm " -полностью согласен.несколько лет при ремонте тента пользуюсь клеем "момент"-водостойким.тент старый-когда последний раз заезжал к профессиональным "заклейщикам",они отказались браться за ремонт(нормальные люди оказались-не только чтоб денег срубить). объяснили,что тент "выгорел",и феном там расплавлять уже нечего.думаю-дай попробую-хуже не будет. купил несколько тюбиков клея,ацетон(цена-копейки). результат-даже самая большая заплатка (метр на метр) третий год уже держится. а маленькие заплатки вообще отлично! теперь старые заклейки,которые феном приклеены когда-то были,когда начинают течь( а после фена эти участки тента намного хуже становятся) меняю на новые- на клей.и дёшево,и эффективно(как пользоваться- на тюбике написано).


_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

Свой тент ремонтировал клеем "Супер-НН" покупал у рекламщиков, у них же брал баннерную ткань для заклейки мелких дырок. Клей по составу напоминает прозрачный клей Титан, только крепче, наносится на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, выдерживаем 2-3 минуты и закатываем валиком. Стоимость 700 граммовой бутылки 280 рублей

ну времени прошло достаточно, порядка двух месяцев, всё нормально, в одном месте правда латка отклеилась но это из за плохой очистки поверхности, торопился.

заехал под рамку, углы немного посшибал, думаю вырезать заплатки из ПВХ, обезжирить поверхности и приклеить заплатку на силиконовый сантехнический герметик, думаю должно ведь держать крепко.
любые скотчи енто времянка, хрень.


_________________
Дорога, а в дороге МАЗ! Дыму до небес, колонна до горизонта! Ребята. давайте жить дружно!

Последний раз редактировалось Aleksandr500 18 мар 2015 05:41, всего редактировалось 1 раз.

В любом рыбацком магазине продается клей по ремонту лодок из ПВХ.Ацетоном обезжирить-подготовить поверхность,нанести клей на заплатку и тент,погреть феном до момента образования пузырьков клея и соединяем.Придавить через тряпку чтоб руки не жгло и все-не оторвать ,два года так себе ремонтирую тент.

Меня ребята из хххххххххххххххх выручают. Всегда у них ремонтируюсь и латаюсь( по месту дешевле выходит). В прошлом году менял у них тент полностью, теперь у меня ТЕНТ ПВХ 650 гр./м2. Пока придраться не к чему! А насчёт армированного скотча, СПАСИБО - очень полезная информация! Запасусь обязательно, хоть тент и новый, но ничего же вечного не бывает!


_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

Прочитал все, выскажусь как человек, долгое время занимающийся именно ПВХ тентами для автомобиля. Рекламой заниматься не буду, только по существу.
1. Все методы с применением любого клея - это полнейшая чепуха. Если бы вы знали сколько тентов ко мне приезжало после этого. Результат всегда один - приходится вырезать загаженное разными клеевыми составами место, и ставить огромную заплатку (хотя можно было сразу маленькой обойтись).
2. Всякие армирующие скотчи и иже с ними - из той же самой серии. Временный вариант, не более того.

Открою вам секрет, который в принципе и не секрет уже давно. Самый эффективный способ клейки ПВХ - расплавление верхнего слоя тента на склеиваемых поверхностях, с дальнейшим проглаживанием. При этом даже небольшой разрыв лучше заделывать с применением заплаты. И не нужно ничего изобретать друзья, все уже изобретено до нас.

Да, есть профессиональное оборудование, но нужно понимать, что всегда можно заменить его кустарным. Суть одна - высокая температура. Есть конечно нюансы,такие как диапазон этих самых температур, выход за которые может привести к обугливанию ткани (при превышении) и к плохой сцепке (при пониженной).
Есть конечно технология сварки ультразвуком и т.д., но это как вы понимаете не про Россию.

Одним из признаков хорошего шва является так называемый "валик", который выходит из под шва. Его равномерность говорит о качестве. Здесь правильно сказали - главное опыт, и каждый для себя сам решает что выбрать. Одни выбирают быстро но за деньги, получая результат и гарантию. Другие тратят свое время, чуть меньше денег и получают разные результаты и опыт.

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.


Спасибо! Попробую,а то дыр нет,но если стоит в дождь,вода собирается между дуг и где то капает в одном месте.

Может кому пригодится.
Крыша со временем бывает начинает пропускать воду без видимых порезов,дырочек.Просто верхний слой ПВХ истирается и остается тканевая подложка.Лучший вариант это конечно заменить тент на новый.
Есть выход.Протечки можно устранить.
Берем ацетон и клей Момент Кристалл в тюбиках.Выдавливаем клей (один тюбик)в пустую тару с крышкой(стеклянную бутылку из под растворителей,ацетона и тд.).Добавляем по чуть,взбалтывая,ацетон.Нам нужна консистенция жидкого киселя.Промазываем этим составом тент в месте просачивания воды в три слоя(сохнут слои быстро).Промазанное место воду не пропускает и остается эластичным.
Лично проверенно.
Взято с форума водников(кто на каяках и тд спускаеться).Проверено временем и подводными камнями рек.


Вот только думаю надо сначала сам тент в месте ,где собираемся мазать клеем, хорошенько тряпочкой смоченной в ацетоне протереть, это как в тент сервисе прежде чем латочку положить вытирают грязь.
А так да идея хорошая , где бы клея надыбать ведра два , да по сходной цене ,яб всю крышу промазал, а то "высхла" уже, плохо латки привариваются.

Читайте также: