Чем обработать арки автомобиля от коррозии своими руками лансер 9

Обновлено: 07.07.2024

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А МНЕ НЕ ТАК МЕНЯЛИ ФИЛЬТР МЯГКОЙ ОЧИСТКИ, АККУМУЛЯТОР ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛИ, СНИМАЛИ ТОЛЬКО НИЖНИЕ НАКЛАДКИ БАМПЕРА, ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО! И ВСЕ ДО ТЕПЛООБМЕННИКА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ДОСТУП, И МАСТЕР ЛЕГКО ОТКРУТИЛ И ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР! ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСЛОЖНИЛИ ПРОЦЕС СМЕНЫ ФИЛЬТРА В ТЕПЛООБМЕННИКЕ НА ASX!

парни, отвечаю красавцы. 5 минут и все как с завода!! сомневался, но меня заставили попробовать и мы в шоке!!) 3 года на сто и такого еще не видел..

Точно, точно и самому мыться не надо. Периодические геморрои с задней обшивкой двери не особо напрягают )

за 500 к взял ланцера 2013г в 2014г идеальное состоянии с пробегом 20 к сейчас пробег 85 к, за всё время ни чего не менял кроме жижи ) Мне друг сказал с задней обшивкой двери на лансер 9 до сих пор все норм Ж))

Сейчас таких тачек не делают.С теплотой вспоминаю свой Гольф2ГТИ и Гольф3ГТ, Пассат Б5+. У каждой была душа. А сейчас берешь новую,через три года опять новую. потому что проблемы начинаются то с коробкой,то с двиглом.

У приятеля и без задней обшивки двери на ланцер 9 полно чем руки занять >) Респект мастерам. Все они делают с толком, сколько людей столько и мнений. Как по мне так хуже точно не станет а только лучше. Мастика предотвращает защищает голый метал от сырости, стало быть защищает от гниения. Через десять дней приходит моя ласточка сх5 и я сделаю себе точно так же. Я мазал уже себе мастикой внутренние полости арок колёс на своём лансере 9 и хочу сказать что хуже точно не стало а только лучше, до сих пор все хорошо держится и нет ни малейшего намёка на ржавчину а машинке моей уже 14 лет

- В этом выпуске я займусь обработкой (защитой) слабых частей кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 9.
А именно нанесем покрытие на кромки крыльев во избежании дальнейшем коррозии в данных местах.
- Данный вариант один из самых дешевых и быстрых, подходит для любого покрытия.
- Дорогие зрители поддержите канал лайками, комментариями и не забываем подписываться, скоро будут новые интересные видео.

Видео Защита от коррозии - Mitsubishi Lancer 9 - обработка слабых мест! канала ASM

Ремонт задних арок, сварка, частичная покраска, обработка. Вздутие лакокрасочного покрытия - к чему это приводит .

В этом выпуске я займусь обработкой (защитой) слабых частей кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 9. А именно нанесем .

Восстанавливаем кузов Lancer 9, сварочные работы и малярка своими силами в гараже : пороги , арки , устранение жуков, .

То есть говорю за план у меня задней арки покрасить пороге я сам буду делать передние крылья адам должен покраску по .

Ремонт сквозной коррозии на арках Mitsubishi Lancer.Как заделать сквозные дыры своими руками Убираем рыжики и .

В этом видео я буду устранять очаги коррозии на дне MITSUBISHI LANCER 9 ,удалю царапину с капота без покраски и .

Если у вас ржачина / коррозия / рыжики / жучки на кузове - это крайне негативно сказывается на внешнем виде автомобиля .

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей ку зова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

- содержать ингибиторы коррозии;

- равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

- иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

- быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

- сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

- содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0 _ 1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4~12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбор-товкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Читайте также: