Передняя опора двигателя веста своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Приветствуя друзья но что настало время менять нам левую подушку двигателя потому что я проверил паша толпа .

Всем привет хотел сегодня вы показать свой вариант левой опоры двигателя так которая на коробке с этой поры вечно .

Здравствуйте хочу поделиться новыми событиями в жизни Весты. Прошла 1000км спустя замены сцепления и пришло .

Всех приветствую.Решил перед заменой подушек двигателя немного доработать левую.Напишите кто что думает.Позже .

ВСЕ ссылки в описание к видео! Будьте в курсе актуальных новостей, анонсов конкурсов и новых видео не только на .

По шаговая инструкция как и какими инструментами своими руками заменить подушки двигателя на полиуретан . Самый .

Который будет крепиться на дне у меня буш вот здесь в болт крепления картера двигателя коробки вот это место то есть я .

В процессе эксплуатации Весты, многие автовладельцы сталкиваются с - вибрациями, стуками, скрипами. Найдена .

Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста Это пожалуй самое хорошее решение по ремонту .

Левая опора кпп на Lada vesta. Используемая подушка от RENAULT MEGANE II 1.4-2.0 1) Реально уменьшение .

(перезалил видео. это полная версия) Вставил в зазоры верхней опоры куски шлангов. Опора стала плотнее. Вибрации в .

Либо либо сделаю сам кронштейн куплю только одну опору то есть сама опора получается вот это 10 стоит 450 рублей .

Эти вот болты из опоры двигателя думала видите как через бы там просто нет почему это произошло непонятно вообще .

У меня было три девятки ребят каждая прошла 1280 по 300 то есть 320 ни в одной из них я не менял подушки двигателя я .

В этом видео установили правую опору двигателя на весту от Дукато. Подробный тест под капотом, сравнил ее со .

Ставь ЛАЙК Дизлайк Пиши комент что думаешь! Оскорбления удаляются ПОДПИСЫВАЙСЯ Включаем заднюю передачу .

Сделал 4ю опору двигателя и доработал штатные и машина стало собранной и цельной. Сбербанк 2202 2006 6403 3816 .

Работа альтернативной усиленной правой подушки/опоры двигателя. Купить или посмотреть что это такое можно, .

Замена левой опоры двигателя (мкпп) на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус с двигателем Рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми .

Всем привет! Речь сегодня про правую подушку двигателя на Лада Веста. Уже многим известно про ее шумную работу при .

подбирайте шланги индивидуально износу опоры,должен легко входить,и тогда вибраций и стуков не будет идеальные .

10 ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Lada Vesta. Левая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 настоя щей технологической инструкции.

Отсоединить разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 10-1, и жгута про водов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отвести жгуты в сторону.


Рисунок 10-1 – Контроллер ЭСУД:

1 – разъем жгута проводов системы зажигания;

2 – разъем жгута проводов переднего; 3 – контроллер ЭСУД

Ослабить болт 1, рисунок 10-2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток).


Рисунок 10-2 – Кронштейн воздуш ного фильтра:

2 – кронштейн воздушного фильтра; 3– левая опора подвески силового агрегата

Установить технологический рым 1, рисунок 10-3, на верхнюю шпильку крепления тер мостата и закрепить его гайкой 2 (головка сменная 13, вороток).

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат (траверса для вывешивания силового агрегата).


Рисунок 10-3 – Вывешивание сило вого агрегата:

1 – рым технологический; 2 – гайка;

3 – крюк траверсы;

4 – траверса для вывешивания сило вого агрегата

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-4, крепления силового агрегата к левой опо-ре 2 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).


Рисунок 10-4 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач:

1 – болт крепления силового агрега та к левой опоре;

2 – левая опора подвески силового агрегата;

3 – болт крепления кронштейна к коробке передач

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 10-5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору (головка сменная 16, удлинитель, вороток)


Рисунок 10-5 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата к кузову:

1 – болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову;

2 – левая опора подвески силового агрегата

Установить левую опору 2, рисунок 10-5, подвески силового агрегата на кузов автомоби- ля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно не заворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ момент- ный).

Установить кронштейн 4, рисунок 10-4, левой опоры подвески силового агрегата на ко-робку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (го-ловка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Н.м (9…12 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 10-2, воздушногофильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Извлечь крюк 3, рисунок 10-3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из про- ушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым (головка сменная 13, вороток).

Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 10-1, жгутов проводов к контроллеру 3. Установить резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 на-

стоящей технологической инструкции.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

У нас изначально П-образный полуподрамник, а не полноценный четырехугольный подрамник.


Вот полуподрамник

А это "костыли", идущие от полуподрамника к морде машины

А мотор так-же как х..н в стакане болтается. И что толку?

только вот у этих Чебоксарских вроде парней крепление часто рвёт то там, то в другом месте то швы расходятся, то наклон не тот.

Пруфы можно, про "рвет крепление", "швы расходятся" и прочее?

Потому что гидроопоры от других марок конструктивно не подойдут к нам. Более-менее подходящие от БМВ оказались и тем более не непонятный нонейм, а достаточно неплохой Лимфердер.

Толк в том, что выбирается зазор + уменьшается износ резиновой подушки + отсутствуют противные звуки.

Phantom70, беги сюда скорее - исчо один нарисовался :-)

Толк в том, что выбирается зазор + уменьшается износ резиновой подушки + отсутствуют противные звуки.

Из всего написанного только про звуки верно. Двигатель от этого не стал меньше болтаться.
Если устраивает - катайтесь так, пока не начала подушка КПП такие-же звуки издавать.

Из всего написанного только про звуки верно. Двигатель от этого не стал меньше болтаться.
Если устраивает - катайтесь так, пока не начала подушка КПП такие-же звуки издавать.

Начнет издавать - заменю. На чего сейчас её в тренде менять? На спортовскую?
Или пока не поздно - кувалдой обстучать?

Начнет издавать - заменю. На чего сейчас её в тренде менять? На спортовскую?
Или пока не поздно - кувалдой обстучать?

Начнет издавать - заменю. На чего сейчас её в тренде менять? На спортовскую?
Или пока не поздно - кувалдой обстучать?

Пока только оригинал. Альтернативные варианты есть, но пока это индивидуальные переделки, а в мелкую серию пока ничего не готово.
И нижнюю не стоит пока на Спортовскую менять. Как вариант поставить две обычные. На драйве ищется легко.

Как вариант поставить две обычные. На драйве ищется легко.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by




Все этапы простые. Фото: Drive2

После пошел эксперимент: на трех и десяти тысячах км резинка от опоры не отходила, хотя манеру езды автомобилист не менял. Во время езды резинкам LADA Vesta сильно достаётся и они активно стираются о металл, но густая силиконовая смазка гасит удары и спасает от шума. Пакет в это же время сдерживает грязь и пыль.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Читайте также: