Ауди а8 д3 тюнинг своими руками

Обновлено: 02.07.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Audi A8

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Audi A8 с двигателем 4.2 TDI 385 лс

При чип тюнинге Audi A8 с двигателем 4.2 TDI 385 лс, возрастет мощность вашей Audi с 385 до 450 л.с. и крутящий момент с 850 до 950 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Audi A8 4.2 TDI 385 лс до 100 км/ч до 3.9 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~16% к л.с. за скромную цену в 35 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Вариатор, алюминиевые кузова, пневмоподвески, непосредственный впрыск – все эти сложные узлы Audi A8 позволят владельцу выучить дорогу до сервиса наизусть. Впрочем, относительно надежные версии у модели есть.

Дебют в представительском классе

Кажется невероятным, но Audi не так уж давно является признанной премиальной маркой. Еще в восьмидесятые годы попытки Audi реализовать наследие престижных предков в лице NSU смотрелись не слишком уверенными. Марка стала известной благодаря успехам полноприводных машин, но руководство концерна Volkswagen метило выше.

autowp.ru_audi_a8_57.jpg

autowp.ru_audi_a8_14.jpg

autowp.ru_audi_a8_10.jpg

autowp.ru_audi_a8_1.jpg

autowp.ru_audi_a8_4.2_quattro_38.jpg

autowp.ru_audi_a8_4.2_quattro_27.jpg

И похоже, именно в этом кузове машина окончательно обрела свой характер и свою нишу, ведь следующее поколение оказалось крайне похожим на своего предка, унаследовав и его компоновку с самым просторным в классе салоном, и линейку мощных моторов, и спортивные версии, и даже основную дизайнерскую идею.

Техника

autowp.ru_audi_a8l_w12_quattro_46.jpg

Разумеется, для топового седана предназначена пневмоподвеска, которая позволяет сочетать спортивность в поведении и плавность хода. Не отстает и другое оснащение машины – в частности, А8 стала первой машиной концерна, примерившей MMI-интерфейс, универсальную мультимедийную и навигационную систему, аналог i-Drive от BMW и Command от Mercedes, и разумеется, салон насыщен опциями, отвечающими за комфорт и безопасность пассажиров, от трехзонного климат-контроля до массажа и электропривода всего чего только можно. Конечно же, тут применены высокоскоростные шины данных (в частности, оптическая шина для связи основных мультимедийных компонентов), активный радар круиз-контроля, система контроля разметки и состояния водителя и еще миллион различных высокотехнологичных опций. В частности, А8 оказалась первой машиной с биксеноном и одной из первых с адаптивным освещением. Первой в концерне Volkswagen она примерила систему бесключевого доступа, навигацию с DVD и многое другое. В общем, машина вполне достойно выглядит среди лидеров мирового автопрома. А с чем же столкнется обладатель такого автомобиля на практике?

Поломки и проблемы в эксплуатации

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

autowp.ru_audi_a8l_w12_quattro_5.jpg

autowp.ru_audi_a8l_w12_quattro_12.jpg

электрика.jpg

Электрика и электроника

Как у любой сложной и насыщенной электроникой системы в возрасте, у А8 есть проблемы по этой части. Обычно что-то да сломано – просто потому, что блоков много, и часть из них имеет ограниченный ресурс, а еще отдельные участки проводки в машине реализованы не наилучшим образом. Так, блок доступа расположен под сиденьем водителя, прямо в ванне, куда стекает вода в случае любых проблем с дренажем люка или подкапотной ниши. В багажнике в зоне риска блоки управления стояночным тормозом – он тут электрический, усилитель аудиосистемы и блок TV, в дверях трудятся дверные модули в нечеловеческих условиях. В общем, слабых мест чисто конструктивного характера хватает, и все это сказывается на стоимости эксплуатации.

autowp.ru_audi_a8_4.2_quattro_35.jpg

ходовая часть.jpg

Подвески и рулевое управление

autowp.ru_audi_a8_4.2_quattro_3.jpg

Тормозная система

Машины с моторами V6 и V8 особенных проблем с тормозами не имеют, не очень большой ресурс тормозных дисков и колодок для крупной машины не является чем-то особенным, как и высокая цена дисков. Электропривод ручника имеет уязвимый блок управления и собственно моторчик, который не так уж редко выходит из строя.

audi_a8_4.2_tdi_quattro_au-spec_6.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

autowp.ru_audi_a8l_w12_quattro_10.jpg

двигатель.jpg

Моторы

Моторы в общем-то все хорошо знакомы по другим машинам Audi. Простые двигатели V6 3,0 серии BBJ-ASN отлично себя зарекомендовали и на А6 – у них хороший прогнозируемый ресурс и высокая надежность. На А8 они встречаются нечасто, но очень рекомендуются к приобретению.

Audi-A8_3.0_TDI_quattro_2004_1600x1200_wallpaper_06.jpg

Audi-A8_3.7_quattro_2004_1600x1200_wallpaper_15.jpg

Общая сложность компоновки моторного отсека с V8 и напряженный тепловой режим порождают общие для всех двигателей А8 сложности с системой охлаждения, ресурсом подкапотной проводки, тяжелое обслуживание, многочисленные отказы и малый ресурс датчиков мотора. На А8 не ставили простых и удобных двигателей – самые компактные моторы V6 все равно плотно вписаны в моторный отсек и не порадуют механиков. Любой серьезный ремонт требует разборки передней части машины. Впрочем, владельцы Ауди к этому привыкли.

двиг.jpg

Что же выбрать?

Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [TIMESTAMP_X] => 04.11.2017 23:31:16 [~TIMESTAMP_X] => 04.11.2017 23:31:16 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 05.07.2010 20:04:15 [~DATE_CREATE] => 05.07.2010 20:04:15 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [~IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 177 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 177 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => D3 (2003-2010) [~NAME] => D3 (2003-2010) [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 307 [~LEFT_MARGIN] => 307 [RIGHT_MARGIN] => 308 [~RIGHT_MARGIN] => 308 [DEPTH_LEVEL] => 3 [~DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => D3 (2003-2010) [~SEARCHABLE_CONTENT] => D3 (2003-2010) [CODE] => audi_a8_d3_2003-2010 [~CODE] => audi_a8_d3_2003-2010 [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [~LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a8_d3_2003-2010/ [~SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a8_d3_2003-2010/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [~IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 21 [~ELEMENT_CNT] => 21 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 136 [~ID] => 136 [TIMESTAMP_X] => 2021-04-21 16:21:15 [~TIMESTAMP_X] => 2021-04-21 16:21:15 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [~DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [~IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => AUDI [~NAME] => AUDI [PICTURE] => 202547 [~PICTURE] => 202547 [LEFT_MARGIN] => 15 [~LEFT_MARGIN] => 15 [RIGHT_MARGIN] => 422 [~RIGHT_MARGIN] => 422 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу?

У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге!

Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [~DESCRIPTION] => Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [~SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [CODE] => tuning-audi [~CODE] => tuning-audi [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [~LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [~SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [~IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 177 [~ID] => 177 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-28 20:35:05 [~TIMESTAMP_X] => 2017-09-28 20:35:05 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:44:00 [~DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:44:00 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [~IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => A8 [~NAME] => A8 [PICTURE] => 182509 [~PICTURE] => 182509 [LEFT_MARGIN] => 302 [~LEFT_MARGIN] => 302 [RIGHT_MARGIN] => 313 [~RIGHT_MARGIN] => 313 [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Тюнинг запчасти Audi A8 позволят Вам подчеркнуть индивидуальность автомобиля, улучшить характеристики управляемости, торможения и разгона. Множество деталей для модификаций внешнего вида позволят сделать автомобиль соответствующий Вашим вкусовым предпочтениям. [~DESCRIPTION] => Тюнинг запчасти Audi A8 позволят Вам подчеркнуть индивидуальность автомобиля, улучшить характеристики управляемости, торможения и разгона. Множество деталей для модификаций внешнего вида позволят сделать автомобиль соответствующий Вашим вкусовым предпочтениям. [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => A8 ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ AUDI A8 ПОЗВОЛЯТ ВАМ ПОДЧЕРКНУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, УЛУЧШИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ, ТОРМОЖЕНИЯ И РАЗГОНА. МНОЖЕСТВО ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МОДИФИКАЦИЙ ВНЕШНЕГО ВИДА ПОЗВОЛЯТ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВАШИМ ВКУСОВЫМ ПРЕДПОЧТЕНИЯМ. [~SEARCHABLE_CONTENT] => A8 ТЮНИНГ ЗАПЧАСТИ AUDI A8 ПОЗВОЛЯТ ВАМ ПОДЧЕРКНУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, УЛУЧШИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ, ТОРМОЖЕНИЯ И РАЗГОНА. МНОЖЕСТВО ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МОДИФИКАЦИЙ ВНЕШНЕГО ВИДА ПОЗВОЛЯТ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВАШИМ ВКУСОВЫМ ПРЕДПОЧТЕНИЯМ. [CODE] => tuning-audi-a8 [~CODE] => tuning-audi-a8 [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [~LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a8/ [~SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a8/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [~IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 517 [~ID] => 517 [TIMESTAMP_X] => 2017-11-04 23:31:16 [~TIMESTAMP_X] => 2017-11-04 23:31:16 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-07-05 20:04:15 [~DATE_CREATE] => 2010-07-05 20:04:15 [CREATED_BY] => 9 [~CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [~IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 177 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 177 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => D3 (2003-2010) [~NAME] => D3 (2003-2010) [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 307 [~LEFT_MARGIN] => 307 [RIGHT_MARGIN] => 308 [~RIGHT_MARGIN] => 308 [DEPTH_LEVEL] => 3 [~DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => D3 (2003-2010) [~SEARCHABLE_CONTENT] => D3 (2003-2010) [CODE] => audi_a8_d3_2003-2010 [~CODE] => audi_a8_d3_2003-2010 [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [~LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a8_d3_2003-2010/ [~SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a8_d3_2003-2010/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [~IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) -->


Привет! Решил немного тюнинговать свою Ауди а8, увиличили ей немного клиренс, добавили 110 л/с и поменяли цвет, и вот что получилось!





вот красавица получилась! Буду её теперь называть не, , АВОСЯ, , как раньше, теперь он будет, , хорьком'' называться, вот и кончилось история Ауди а 8, и начиласъ новая BMW X5 E53 2004г.

Audi A8 2004, 270 h. p. — tuning

Comments 11


Дружище не ломай себе голову! Оно тебе это ненужно!)))))


при чем тут тюнинг а8, а на вото х5?


Дружище не ломай себе голову! Оно тебе это ненужно!)))))


Ну и зря) Пожалеешь


Я уже пожелел! BMW Х5 взял с 3х литровым мотором, сказали что надёжный, мощный, и жрёт не много, зря послушал! Нужен 4.8, в полной комплектации, рестайлинг! Вот это тачка, 360 лошадей, разгон до 100 меньше 6 секунд. Друг Ауди это хлам! дорогой хлам! Именно для России здесь спецов нет, а те рукожопые которые думают что они спецы, жалкое зрелище, если он умеет менять на Ауди колеса, то в болтах от колёс он не хрена не понимает. Как то так!


Я свою машину сам чиню)


Я тоже сам чиню свои авто. Ну Ауди делают всё что бы ты тяжело разобрался в ихних системах. Вот на моей авоси стояло 4 топливных насоса, перекачивающий, подающий, нагнитающий, и оснавной ТНВД. Какого хера? Если уже давным давно систему комонреил сделали с одним насосом, и простой дальше некуда, и на хрена нужна такая машина которая нагинает тебя на бабки, распредвалы на Ауди меняються каждые 50000 км у них такая вырос отказаться становиться будто они все 500000 тыс прошли, их стоит там 4шт каждый стоит 74000 а их там 4шт итого 316000руб каждые 50000. вот и подумай ! А Ауди этого года мах 500000стоит.


Не знаю откуда ты такие цены берешь, у меня за 250 т.км ничего в двигателе, насосах, и тому подобное что влияет на работу двигателя не ломалось. (3 литра дизель).
Большее наверное, влияет от того, как на нём ездили и как обслуживали. Даже самый конченный ТАЗ — тоже нужно обслуживать, иначе развалится.
Поэтому, если хочешь надёжность — бери старое японское ведро.
А БНВ эта, икс пять, у меня тоже была 4.8 бензин, на пневме — редкое дерьмо.


Я уже пожелел! BMW Х5 взял с 3х литровым мотором, сказали что надёжный, мощный, и жрёт не много, зря послушал! Нужен 4.8, в полной комплектации, рестайлинг! Вот это тачка, 360 лошадей, разгон до 100 меньше 6 секунд. Друг Ауди это хлам! дорогой хлам! Именно для России здесь спецов нет, а те рукожопые которые думают что они спецы, жалкое зрелище, если он умеет менять на Ауди колеса, то в болтах от колёс он не хрена не понимает. Как то так!

бмв такой же хлам! 3 литра самый надежный мотор на бмв е 53. а так, б.у. бмв это та машина, которую до хорошего состояния не доведешь! у меня вот ауди, проблем особых нет. езжу каждый день, часто гоняю в дальние поездки


Зачем ты ведешь эту перепалку? У меня была Ауди а8 3.3! Ауди а 4 2.0! Ауди а 6, Ауди а4 1.8. И Бмв е46 1.8, е90 2.0, е 60 3.0 х5 4.4, х5 3.0, х5 4.6 и сейчас х5 3.0 что ты мне дружище можешь расказать ещё о этих авто. Я исключительно из своего опыта знаю что Ауди это хлам! А вот Бмв это тот автомобиль который заподает в душу, я незнаю кто пишет всякую херню про бмв на форумах, но думаю что они просто не умеют изначально выбрать себе достойную тачку, потому что с новья с бмв начинают выжимать все соки, и дожив до таких лет при эксплотации почти постоянно на пределе, такая машина действительно достоиный красавец! А ты теперь выди сядь на свою Ауди и поездий на ней хотя-бы месяц на пределе возможного! Попади на скорости в пару ям на своей алюминиевой подвеске, пусть тебе какая не будь пьяная краля облокатиться на капот, который мнеться от попадания жука на скорости, и потом поставь свою Ауди пусть просто постоит несколько лет, она же не гниет, а потом выди посмотри что станет с твоей проводкой. Теперь представь на минутку итог всего этого! Вот это хлам! А вот как выглядит БМВ после всего этого!



да ну нафиг! на а4 а6 а8 (в отличие от бмв) подвески разные, рычаги отличаются и зависят от веса авто. я менял родные рычаги на пробеге 200 000 км на а6 с6 (по номерам на рычагах определил). и если что, на бмв рычаги тоже из алюминия, если не знал. (видимо до этого у тебя не было бмв). у меня были е 34, е 39, е 65. я знаю что говорю! могу в л.с. фото кинуть, если не веришь! на драйве их нет, просто это вторая страница (от первой пароль забыл, на той они были). например на твоем Х 5 подвеска от е 39. 3.0 бензин самый нормальный оптимальный на бмв. тот же 2.0 жрет как 3.0. масло хавает только больше чем 3.0. капот хер мнется, не надо городить. и баб таскал на капоте и был от с5 капот, мы зимой его привязывали к машине и гоняли. да так гоняли по реке замершей, что улетали на 200 метров и он выдержал все! (видимо у твоей ауди был китайский). у меня такой образ жизни, что я с ауди не слажу. гоняю часто на дальняки. за год могу по 100 000 км наматывать. это кстати главная причина почему я пересел на ауди! не когда в дороге не было проблем и на дальние поездки мне в ней комфортне (страдаю со спиной, ауди фольксваген единственные машины на которых я могу 1.5 т.км. откатать без напряга. у меня даже водиле на фуре поставил сиденье от ауди 100 с4, ему на нем лучше. до этого стояло от другой более свежей иномарки). по поводу проводки, ну не знаю, на всех бмв были проблемы у меня именно с проводкой. точнее, изоляция проводов прям крошилась в руках.

Читайте также: