Замена моторчика печки фрилендер 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Нужна маленькая помощь. Не работает вентилятор печки. Предохранитель исправен. Сегодня попытался добраться до вентилятора, разобрал центральную панель но недолез. Времени было мало и пришлось собрать обратно. Релюшка какая-то работает при включении
вентилятора но "сквозняка" нету. Подскажите , кто знает, как добраться до вентилятора.

Извините что ввели вас в заблуждение, эл.мотор вместе с крыльчаткой крепится на 3 болтиках, доступ со стороны педалей.

Здравствуйте, на Фрил 98 года дв.1,8 литра не работыет 1-ая скорость электромотора отопителя, Подскажите, есть ли добавочное сопротивление и где они находятся. (Мне кажется, этот вопрос уже встречался, но найти его в архиве я не смог), ответте, пожалуйста, еще раз? Спасибо.


Убедительная просьба Подскажите (проконсультируйтесь у тех кто работает непосредственно на мат части) где всетаки расположен добавочный резистор мотора отопителя. То что нарисованно на указанной картинке не соответствует действительности так как мотор отопителя стоит с левой стороны. (на картинке от справа) и по принципу где то там за углом.

Убедительная просьба Подскажите (проконсультируйтесь у тех кто работает непосредственно на мат части) где всетаки расположен добавочный резистор мотора отопителя. То что нарисованно на указанной картинке не соответствует действительности так как мотор отопителя стоит с левой стороны. (на картинке от справа) и по принципу где то там за углом.

Прикрепленные файлы

Здравствуйте!!
у меня такая же проблема. не работает вентилятор.сначала был какой то странный звук при его работе а потом вообще перестал работать. а до этого все время потело стекло со стороны водителя, лобовое и даже на панели приборов немножко(несмотря на работу печки, вентилятора и жарищу в салоне.)
смотрели предохранители - они все целые. что тут можно сделать своими силами?

Здравствуйте!!
у меня такая же проблема. не работает вентилятор.сначала был какой то странный звук при его работе а потом вообще перестал работать. а до этого все время потело стекло со стороны водителя, лобовое и даже на панели приборов немножко(несмотря на работу печки, вентилятора и жарищу в салоне.)
смотрели предохранители - они все целые. что тут можно сделать своими силами?

Значить по порядку. Если вентилятор не пашет на всех четырех своих скоростях (предохранители истравны) то зависли щетки моторчика вентлятора снять разобрать почистить. замена щеток - подойдут любые хото от пылесоса подогнать напильничком.
Дальше если моторчик пашет на самой 4 скорости. значить слохло добавочное сопративление (баласт) стоит в ногах правого переднего пассажира за гофрой которая отходит от испарителя кондишинна. Далее сопративление само по себе не может сдохгуть. Дохнет там тепловой предохранитель такая штуска привареная на вилке к самому сопративлению. Ремонт - откусить этот предохранитель и намотать (тщательно обжав!!) кусочек медной проволоки не более диаметром 0,5 мм. Если чего не ясно объясню. Не слушать рекомендациии - менять моторчик. Там двигун переживет всех и вся нормальный движок путней конструции.

Моторчик печки стоит в ногах водителя за возле педальки газа. Черненький такой очень на пятачек поросенка. Держится на трех винтах подходы не очень но длинным торцовым ключиком - легко. Проблема решаемая. Сложность решения 2 по 10 балл шкале 10 мах.

По совету Гостя от 15.02.09 сняли вентилятор салона. Обнаружилось подкапывание антифриза, что вероятно являлось причиной запотевания стекол. Антифриз также попал в контактный и щеточно-коллекторный узлы движка вентилятора. Вынули щетки: они не просто угольные, а с добавлением меди, поэтому, думаю, просто угольные щетки взамен не подойдут. Остаточная длина щеток 13 мм. Будут они еще ходить или уже короткие, и не является ли антифриз диэлектриком при протекании тока между щетками и коллектором (это я в смысле хочу спросить, не является ли антифриз причиной неисправности?)? Промыли контакты и щеточно-коллекторный узел спиртом.
Как устранить течь антифриза?

Это я тот гость. 13 мм это хороший показатель. Жить им еще долго. Течь охл. жидкости. Снимать разбирать печку клеить паять еешний радиатор. Сейчас не очень рекомендую. Чуть чуть потеплеет тогда можно. Там куча пластмассок клипсов и прочих меленьких ломучих деталек котрые очень беззащитные на холоде. Конечно бытует мнение что такой дефект появляется при завоздушивании сист охлаждения (типо слегка сечет прокладка головки блока цилиндров) что конечно исключать не следует. Я бы сначала посмотрел сам радиаторчик печки а потом бы уже задумывался о замене прокладок ГБЦ. или бы приурочил такой ремонт к плановой замене ремней.

Паять радиатор, наверное, не самая хоршая мысль в том плане, что если, ну вдруг, радиатор потечет вновь, то повторить процедуру снятия и установки всей приборной панели найдется не много. Да и стоит радиатор не такие уж огромные деньги.

Гостю и спецам из LRсервиса спасибо за советы. Я так понимаю, что щетки вентилятора нужно вернуть на место (они вероятно просто залипали или движок вентилятора не работал по причине попадания в щеточно-коллекторный узел антифриза? Посоветуйте пожалуйста.) Вчера померили напряжение на разъеме вентилятора при включенном двигателе. Во всех режимах от 1 до 4 напряжение примерно 14В. Кстати антифриз потихоньку каплями редкими стекает именно по проводам , идущим к вентилятору. Также заказали в Москве новую крышку расширительного бачка. По замене прокладки под ГБЦ непонятно: автомобиль с двигателем 2,5л, год выпуска 2003 (эксплуатация с марта 2004г.), пробег 78т. км. Нужна ли замена прокладки? Или как определить по внешним признакам, завоздушивается ли система охлаждения (т.е. пробита ли прокладка)? А то ведь сами понимаете, снимешь панель, запаяешь (купишь новый и поменяешь) радиатор печки и все впустую. Посоветуйте пожалуйста.

Паять радиатор, наверное, не самая хоршая мысль.

Ну другого ответа от продавца радиаторов и прокладок ГБЦ мы и не ожидали

А вот еще попутный вопрос об всяких чудесах автохимии?? Есть ли опыт применения в данной ситуации? От себя скажу имел блестящий опыт применения на других автомотосредствах помогало. Я так понимаю коль эти стедства изготавливают в огромном количестве значить спрос есть а коль есть спрос значить они как то способны решить слодившуюся проблему.

Да, да, начните именно с этого. Только побольше сыпьте. Ну раз уж их выпускают и продают.
Кстати, так же можно сразу купить и супердобавки к маслу, похоже в компаниях, их выпускающих, работают действительно гении, поскольку мировые гиганты Мобил, Шел, Кастрол и многие другие никак не могут добиться таких блестящих результатов, многие десятилетия и миллионы долларов потратив на опыты, а какая-нибудь компания ААА или БББ таки нашла рецепт супердобавки.

Пожалуйста ответьте и мне, уж очень холодно без печки!(см.вопрос выше)

Конечно сейчас меня начнет дубасить "LService". А я бы попробывал герметик. По поводу определения СО в охл жидкости. Не все живут в пределах МКД не в каждом городке есть такой хитрый прибор. Да и его показания весьма и весьма субьективные.

Я бы сделал так: На холодную налил HiGear пока охл жидкость крутится по малому кругу исключая радиатор двигателя. И понаблюдал бы за течью. Далее очень очень пристрасно замерил компрессию в цилиндрах. На холодную на горячюю с маслом и без него и попробывал найти слабый цилиндр. И понаблюдал бы за ним. Далее повнимательней поразглядывал бы охл жидкость типо на следы масла. 100 пудово если головка сечет малейшие следы но должны быть. Если вычислите слабый цилиндр и следы масла - думать о замене прокладки + ремней и конечно печки. А пока прикрыл бы щеточно колекторный узел моторчика печки каким нибудь щиточком мягкой пластмассы не хай капает но только мимо.

Коль печка потекла ее жалеть.
А по поводу 2003 года выпуска. Это как раз и есть. Та партия прокладок которые вроде как и попадают под бюлютень. очень бы хотелось больше информации по поводу этих самых прокладок. Есть ли статистика повторных замен. Решилась ли проблема с этими прокладками и в чем собственно дело почему они секут. Очень бы хотелось услышать комент LS.

Гостю и спецам из LRсервиса спасибо за советы. Я так понимаю, что щетки вентилятора нужно вернуть на место (они вероятно просто залипали или движок вентилятора не работал по причине попадания в щеточно-коллекторный узел антифриза? Посоветуйте пожалуйста.) Вчера померили напряжение на разъеме вентилятора при включенном двигателе. Во всех режимах от 1 до 4 напряжение примерно 14В. Кстати антифриз потихоньку каплями редкими стекает именно по проводам , идущим к вентилятору. Также заказали в Москве новую крышку расширительного бачка. По замене прокладки под ГБЦ непонятно: автомобиль с двигателем 2,5л, год выпуска 2003 (эксплуатация с марта 2004г.), пробег 78т. км. Нужна ли замена прокладки? Или как определить по внешним признакам, завоздушивается ли система охлаждения (т.е. пробита ли прокладка)? А то ведь сами понимаете, снимешь панель, запаяешь (купишь новый и поменяешь) радиатор печки и все впустую. Посоветуйте пожалуйста.

По пробегу необходимость замены прокладки под головками не определить. Признаки неисправности - сильно раздувшиеся патрубки, причем именно сильно, перегревы двигателя, необходимость долива охл.жидкости. Причем все эти признаки не обязательно указываю именно на прокладки головки. Все же самый главный показатель, как уже много раз говорилось, это наличие СО в антифризе.
Завоздушивается система или нет можно узнать, периодически проверяя уровень антифриза, при этой неисправности он неизбежно будет падать.

Конечно сейчас меня начнет дубасить "LService". А я бы попробывал герметик. По поводу определения СО в охл жидкости. Не все живут в пределах МКД не в каждом городке есть такой хитрый прибор. Да и его показания весьма и весьма субьективные.

Я бы сделал так: На холодную налил HiGear пока охл жидкость крутится по малому кругу исключая радиатор двигателя. И понаблюдал бы за течью. Далее очень очень пристрасно замерил компрессию в цилиндрах. На холодную на горячюю с маслом и без него и попробывал найти слабый цилиндр. И понаблюдал бы за ним. Далее повнимательней поразглядывал бы охл жидкость типо на следы масла. 100 пудово если головка сечет малейшие следы но должны быть. Если вычислите слабый цилиндр и следы масла - думать о замене прокладки + ремней и конечно печки. А пока прикрыл бы щеточно колекторный узел моторчика печки каким нибудь щиточком мягкой пластмассы не хай капает но только мимо.

Коль печка потекла ее жалеть.
А по поводу 2003 года выпуска. Это как раз и есть. Та партия прокладок которые вроде как и попадают под бюлютень. очень бы хотелось больше информации по поводу этих самых прокладок. Есть ли статистика повторных замен. Решилась ли проблема с этими прокладками и в чем собственно дело почему они секут. Очень бы хотелось услышать комент LS.


Прибор для определения СО представляет из себя 3 маленьких емкости, примерно грамм по 50, вставленных друг в друга, груша и специальная жидкость. Испытуемый воздух проходит сквозь эту жидкость, образуя пузырьки в спецжидкости. Если жидкость менятет цвет, СО есть. Прибор копеечный, стОит как набор дешевых отверток.
Про "стопудовые следы" масла в антифризе при неисправности прокладки, это вы напрасно, конструкция двигателя 2,5 такова что попадание масла происходит редко.
Пары антифриза очень ядовиты, так что устранять течь по любому придется, кроме того будут потеть окна и покрываться налетом.
Повторно нам менять прокладки не приходилось, а так же слышать что бы кто-то их повторно менял, да и не в прокладках самих дело на дв-лях 2,5, а в том что гильза/гильзы проседают или начинают болтаться что приводит к тому что газы прорываются в систему охл-я.

Резистор электродвигателя вентилятора салона Land Rover Freelander 2

Снятие




Установка


1, При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Видео про "Резистор электродвигателя вентилятора салона" для Land Rover Freelander 2

Снятие (ремонт) моторчика печки. Фрилендер 2 Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/ Проверка блока управления климат-контролем Freelander 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.

Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.


Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.


Особенности обогрева салона Фрилендер 2

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.


Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто. Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.

Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

Замена мотора печки фрилендер 2

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander II 2.2D

Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена

Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время

Записаться на обслуживание

Наши преимущества: ● низкие цены ● 100% гарантия качества ● квалифицированный персонал ● оригинальные расходники.

Цены на замену мотора отопителя Land Rover Freelander II 2.2D

Безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения всегда должна стоять на первом месте. И такой важный автомобильный узел, как мотор отопителя, играет в этом немаловажную роль. Его неисправность может привести к катастрофичным последствиям. Поэтому важно своевременно проводить замену мотора отопителя.

Если вы заметили неполадки в этом узле своего британского внедорожника, обратитесь для их устранения в наш сервисный центр. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ, ведь для этого у нас есть все, что необходимо: от квалифицированных мастеров до современного ремонтного оборудования.

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Читать еще: Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. monroe, kayaba, sachs, koni - выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

Замена мотора отопителя на Фрилендер 2

На фоне своих предшественников и собратьев по классу, Фрилендер 2 демонстрирует внушительный вне дорожный потенциал. При этом его сложно назвать маститым внедорожником, скорее это представительный кроссовер семейного типа.

Особенности авто по замене мотора

В серийное производство модель впервые пущена в 1997 году, и основные производственные мощности были сосредоточены в Великобритании.

Статус SUV обязывает её иметь самонесущий кузов, быть массивной и увесистой. Этот британец полностью отвечает всем требованиям, включая возможность тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Водители согласятся, что один из важнейших факторов в салоне автомобиля – комфортная температура. Добиться оптимальных показателей можно с помощью отопителя, тем более что Ленд Ровер предлагает широкий диапазон настроек обогревателя.


Приоритеты фирменного мотора отопителя (оригинальное изделие):

  • Еле уловимая слышимость работы.
  • Равномерное распределение теплого воздуха по салону от минимального уровня и до максимальных оборотов.
  • Возможность регулировать мощность.
  • Абсолютная долговечность и надежность.


Особенности обогрева салона Фрилендер 2

Если мотор отопителя отказывается функционировать

Это одна из неприятностей, для распознавания которой вовсе не обязательно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, ибо вы сразу почувствуете откровенный дискомфорт.


Салон не будет прогреваться до привычной, комфортной температуры, да и времени на его прогрев будет уходить гораздо больше. Скорее всего, когда тепло станет более-менее ощутимым, вы уже прибудете на место назначения, и нужно будет покидать авто. Нежелающий мириться с такой несправедливостью водитель, не преминет воспользоваться такой услугой, как замена мотора отопителя на Фриленлер 2.

Сама по себе эта процедура не представляет собой особой сложности, однако, для обеспечения доступа к мотору необходимо знать, как устроен салон автомобиля и собственно отопитель, а это тысяча и одна тонкость.

Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Как поменять мотор печки на Ленд Ровер Фрилендер?

Land Rover Freelander II 2006 — н.в.


Надо снять торпедо, снять верхнюю крышку куда втягивается воздух из салона сверху. Оттянуть на моторе фиксатор и повернуть мотор по часовой стрелке и вынуть мотор во внутрь. Вытащить его с пассажирской стороны. Я открывал еще панель спереди лобового стекла, чтобы открутить шуруп с верхней крышки, через окно которое входит воздух в салон авто. Я разбирал день.


Комфортная температура в салоне автомобиля — это один из важных факторов, который имеет значение для всех автовладельцев. Ленд Ровер отличается теплым салоном и широким диапазоном настроек отопителя. Если печка работает исправно, то можно добиться оптимальной температуры в салоне в любое время года.

Особенности обогрева салона

Для обогрева салона Фрилендер используется тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя. По специальным трубкам охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и отдает тепло в салон. Для того, чтобы тепло отдавалось интенсивно и распределялось равномерно, предусмотрен моторчик печки, который обеспечивает циркуляцию воздуха. Благодаря большому арсеналу настроек можно регулировать температуру, скорость и направление потоков воздуха, тем самым добиваясь оптимальной температуры.

Если мотор печки вышел из строя, то в салоне будет холодно. При плюсовой температуре на улице это будет не сильно заметно, но с наступлением первых морозов езда на таком автомобиле станет невыносимой.

Основные особенности мотора отопителя Ленд Ровер:

  • тихая работа;
  • возможность регулировки мощности;
  • равномерно распределяет теплый воздух по салону;
  • надежен;
  • позволяет достигнуть максимально эффективной работы системы отопления салона.

Если мотор отопителя не функционирует

При отказе мотора печки вы моментально почувствуете дискомфорт. Температура в салоне будет ниже, чем обычно, а для его прогрева понадобится намного больше времени. Скорее всего, вы уже успеете доехать на работу, пока температура в салоне станет приемлемой. Поэтому если вы заметили сбои в работе системы отопления, то с поездкой в сервис не стоит затягивать. Замена мотора отопителя Land Rover Freelander 2 — это задача, с которой наши специалисты справятся в минимальные сроки. Сама процедура не очень сложная, но для того, чтобы обеспечить доступ к мотору, нужно знать тонкости устройства салона Ленд Ровер, что под силу только профессионалам.

Если вы ищете надежный техцентр Ленд Ровер в Москве, "ЛР-эксперт" всегда к вашим услугам. Воспользовавшись услугами наших мастеров, вы можете быть уверены, что в салоне вашего автомобиля всегда будет тепло.

Читайте также: