Установка ввертыша под свечу своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

я слышал про некоторые армейские приколы с использованием эпоксидного клея. типа мол трещины на блоке можно заделывать. Ну а если мы попробуем смазать ввертыш эпоксидным клеем и так завинтить его на место. кто сможет дать квалифицированный ответ? удастся ли остановить течь?

Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.

Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.

Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.

и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте

и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте

нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили. в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь

нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили. в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь

Читай инструкцию и делай.Только не ОЖ ,а пузырьки через резьбу.Если ОЖ,то уровень должен убывать,но это никакого отношения к ввертышу не имеет.Только если пробило прокладкуГБЦ.

только что поменяли прокладку и голову шлифанули. во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш. никаких пузырьков нет в расширителе. после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ

только что поменяли прокладку и голову шлифанули. во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш. никаких пузырьков нет в расширителе. после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ

Грустно,значит надо переделывать.Опять менять прокладку,только настоящую и правильно.не торопясь.с перекурами обтянуть голову.Мотор то какой?

вашему юмору просто нет границ)))))))))))

А ведь он номальный вопрос задал. Это что большой секрет или юмор когда спрашивают на какую машину или иную технику ввёртыш вворачивать собрался. Двигателя бывают разные и рабочая темпеатура тоже разная. Да и ввёртыши тоже бывают на форсунки и на свечи. А свечи бывают накала и зажигания. А может быть это что то из армейкой техники, наприем пулемёт "Максим", раз приколы тоже армейские. )))))))

Есть составы типа "Реком", в т.ч. "Реком-Ж" - жаростойкий. Раньше, при ввёртывании свечных втулок, их сажали на обыкновенный клей БФ.

Спроси в любом автомагазине "холодную сварку". Почитай инструкцию . Поксипол до 120 градусов,но думаю вертыш и на него посадить можно,тебе же не прочность,а герметичность нужна.

В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола. Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.

В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола. Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.

Ставили т.н. "Футорки" вместо свечей, а уже в эту "футорку" вворачивалась свеча. ". Но какая течь из него тосола. " В ГБЦ тоже циркулирует ОЖ, в т.ч. и рядом с камерой сгорания. При неаккуратной работе можно запросто вскрыть стенку охлаждающей рубашки в ГБЦ.

Ну , это почти как в старом анекдоте: Мужик приносит телевизор в ремонт - звука нет. Мастер спрашивает - а как сломалось. Мужик отвечает: "Сижу, смотрю, в ухе гвоздиком ковыряюсь. Жена подошла, по плечу похлопала. Я обернулся - и звук пропал". Причем ввертыш? Там, где ввертыш ОЖ нет. А если снимали ГБЦ, то там и надо причину искать. Александр прав ИМХО.

речь идет о головке от двигателя на опель вектра. и токарь нарезавший резьбу для ввертыша нас предупредил об этом. у этого вида мотора по его словам толщина стенки головки намного меньше нежели в наших отечественных. однако он был прав. теперь поступив так как советовал наш уважаемый господин Александр Мазрухо я решил эту проблему. всем большое спасибо за советы и поддержку.

Это известно ещё с покупки. с тех пор три раза менялись свечи. а сегодня при очередной замене мастер заочковал. (вполне обоснованно. ) что если он сейчас приложит побольше усилия то резьбе в головке пипец. свечу оставили на месте. что наиболее приемлемо-купить головку блока с разборки+оригинальную прокладку. до кучи заменить уж коечего другого. либо врезать туда посторонне тело(футорка?) с резбой. и то и другое не за день делается. и ещё будьте добры подскажите код этой самой головки блока. не смог в каталоге самостоятельно разобраться

была аналогичная проблема ,я замазал резбу на блоке и на свече холодной сваркой .Уже год прошел ,держится.

Это известно ещё с покупки. с тех пор три раза менялись свечи. а сегодня при очередной замене мастер заочковал. (вполне обоснованно. ) что если он сейчас приложит побольше усилия то резьбе в головке пипец. свечу оставили на месте. что наиболее приемлемо-купить головку блока с разборки+оригинальную прокладку. до кучи заменить уж коечего другого. либо врезать туда посторонне тело(футорка?) с резбой. и то и другое не за день делается. и ещё будьте добры подскажите код этой самой головки блока. не смог в каталоге самостоятельно разобраться

В принципе итог равнозначнен, но футорку дешевле и быстрее, вполне можно сделать за день без снятия головки, если есть инструмент (в таксопарках у мотористов обычно есть). B31R10100 - головка в сборе, раскомплектованную на разборках навряд ли найдешь.

была аналогичная проблема ,я замазал резбу на блоке и на свече холодной сваркой .Уже год прошел ,держится.

Свечи зажигания (СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.

Возможные трудности при выкручивании

Платиновые автомобильные СЗ

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Инструкция по выкручиванию

Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ

Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:

  1. Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
  2. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
  3. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
  4. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
  5. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.

Выкручивать свечи можно и без динамометрического ключа, а закручивать лучше им!

Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки

Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.

Есть несколько способов реализации этой задачи:

  1. Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
  2. Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.

Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


Как закрепить ввертыш?

Как закрепить ввертыш?

Уверен тема боян, но если можно кратко - как закрепить ввертыш в голове?

Закреплял на штифт - штифт обрезает и все равно выкручивается ввертыш а не свеча. Кроме того через резьбу немного сифонит. Свечу приходится закручивать без кольца, иначе из-за фланца ввертыша она получается глубже чем надо. Развальцевать его не получается - он совсем не торчит в камеру сгорания - ровно заподлицо с ней.

Может думаю - штифт + клей. И вот вопрос - какой клеющий состав использовать?

сделай чтоб торчал. Можно выкручивать ввертышь вместе со свечой, нестрашно.
Часто приходится выкручивать свечу? Вкрути туда где ввертышь декомпресор и забудь.

Ну как бы может и не часто, но иногда приходится. Свечу может когда-нибудь приспичить поменять в дороге, кроме того нарушается герметичность, когда его выкрутил - сифонит. Он же без уплотнения. Головка цилиндра не симметричная, со стороны свечи имеет другую форму нежели со стороны декомпрессора. Фронт пламени будет другой совершенно. Потеря мощности, плохая продувка, больше нагара, посторонние звуки. Не к чему это.

Фронт пламени будет другой совершенно. Потеря мощности, плохая продувка, больше нагара, посторонние звуки

От фиксатора толку не будет - слишком сильный нагрев ( посаженный на фиксатор крепёж перед откручиванием рекомендуют нагреть, чтобы нейтрализовать действие фиксатора). Может помочь тонкая трансформаторная проволока, намотанная на ввёртыш перед вкручиванием. Но надёжней подобрать выступающий и развальцевать шариком.

.
Демонтаж обычным инструментом затруднителен, необходим прогрев от 250°C.
.

В камере сгорания больше 250". Не пойдет такая штука.

Вроде почитал - сажают на асбестовый шнурок+солидол, типа прикипает и все ок. Кто-нибудь так делал? И как быть с тем что свеча не достает, если с кольцом?

А какого диаметра шарик?

чтоб торчал надо.
из внутренней стороны развальцовывается (например шариком d=50)
+++Свечу приходится закручивать без кольца, иначе из-за фланца ввертыша она получается глубже чем надо+++
как насчет использования автошных свечей с длинной резьбовой частью.

android,


Loctite 270 - Фиксатор резьбовых соединений высокой прочности, который отверждается только после вытеснения воздуха при контакте с металлом (анаэробный продукт). Полностью заполняет и уплотняет резьбу, предотвращает появление коррозии.
Применяется для фиксации резьбового соединения с целью предотвращения самопроизвольного ослабления; фиксирует надежнее, чем все механические фиксаторы (распорные кольца, шплинты и т. д.) даже при высокой нагрузке. Одновременно уплотнение и защита от коррозии.

Читайте также: