Установка сигнализации на лифан солано 620 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

В теме про предохранители указано, что есть ряд предохранителей, отвечающих за противоугонку. А кто-нибудь может рассказать подробнее о ней, что она может, что защищает и есть ли необходимость в установке дополнительной сигналки?

JivanG

Форумщик

Боюсь, что пока кто-нибудь из дилеров не выложит принципиальную электросхему точно сказать будет непросто.

Shiramiga

Старожил

В теме про предохранители указано, что есть ряд предохранителей, отвечающих за противоугонку. А кто-нибудь может рассказать подробнее о ней, что она может, что защищает и есть ли необходимость в установке дополнительной сигналки?

Чернобыль

Модератор

Хорошо, не будем расказывать. Перепишем.

После запирания дверей с помощью пульта дист.управления включается противоугонная система.
Нажать на кнопку запирания на пульте дист.управления для того, чтобы включить противоугонную систему.
Если при включённой противоугонной системе нажать кнопку отпирания дверей на пульте дист.управления, то противоугонная система отключится; при этом погаснетконтрольная лампа противоугонной системы, дважды мигнут указатели поворотов, и дважды прозвучит звуковой сигнал, а двери одновременно отопрутся.
Если при включённой противоугонной системе открыть дверь или капот, или вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, то подача топлива будет блокирована, звуковой сигнал будет непрерывно звучать, а указатели поворотов будут постоянно мигатью Через 20 секунд отключится звуковой сигнал, а указатели поворотов продолжат мигать. А ещё через 10 секунд прекратят мигать указатели поворотов. Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.

Из всего вышеперечисленного следует, что базовая сигнализация имеет две функции: охрана контура и блокировка подачи топлива.

Иван Плахов

Новичок

а датчик удара в нашу противоугонную систему не думали добавить, реально или нет? и сирену перенести под капот

Saddovij

Форумщик

Во время шаманства с сигналкой, случайно нажал кнопку имобилайзера (замочек на пульте). Вставил ключ, поворот, стартер работает, но не заводиться. 1,2. 5 запусков, глухо. Решил подумать. Ага может имобилайзер заблокировал чего. Зажал открытый замочек, завелась! Но вот беда, горит Check engine. Сегодня после 10 успешных старт-стопов, индикация ошибки исчезла.

Чернобыль

Модератор

Saddovij, в данном авто нет штатного имобилайзера. Вы просто не ознакомились с инструкцией по пользованию штатной сигнализации:

1. Может кто пробовал подружить штатный доводчик стекол с сигнализацией S96 машина Lifan Solano 620 как реализовывали?

2. Что делали чтобы при глушении двигателя на автозапуске не открывались двери?

3. Как отключить штатную сигнализацию чтобы не ругалась про потере ключа?)

Ответы 1

Извините - не было такой машины в работе у меня лично.

Но все вопросы (кроме №3) , думаю, смогу решить. Но только РАБОТАЯ с "пациентом" ВЖИВУЮ.

Закрыть вопрос №3 нельзя, Ключ от машины Вам придется носить всегда, дома его оставлять и ездить без него нельзя. Ну или надо МОЗГ машины ПРЕРЕПРОШИТЬ, убив в нем и систему иммобилизации и KEYLESS, если он есть (а надо-ли оно Вам возьмется-ли кто-то из ЧИП-тюнеров за такую, опять же НЕТИПОВУЮ задачу).

Ибо все вопросы являются нетипыми задачами и для их решения надо будет проверять приборами цепи в проводке машины и ИСКАТЬ ПУТИ решения. Так как даже в машинах одного бренда, но разных моделях одни и те же штатные функции реализуются нередеко по-разному (тем более - китайцы слизывают всё с разных брендов других производителей), то УНИВЕРСАЛЬНЫХ решений нет. Всё всегда ИНДИВИДУАЛЬНО.

Хотите решений - ищите хорошего установщика, работающего не один год (а эдак с года 1995. 2000го) с богатым опытом в этой области, со знаниями не только в автоэлектрике, но и в электротехнике и электронике, как технических, а не прикладных дисциплинах.

Он Вам всё сделает по феншую. А заодно еще сделает так, чтобы и ДХО на автозапуске не горели, Фары не светили в никуда по ночам. Магнитола не пела при автозапусках. И т.д. и т.п.

Ищем такого спеца по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ (не забудьте кликнуть в центр окошка, что будет на экране по ссылке).

1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez

Замок зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный/жёлтый

На блоке центрального замка, который находится за монтажным блоком, подключаем:
Концевики дверей (-) - жёлтый/серый
Управление замком (-) - серый (запирание) и жёлтый (отпирание)

В левом пороге:
Габариты (+) - зеленый
Ручник (-) - белый/серый

Концевик багажника (-) - зеленый на разъеме в багажнике

Тахометр - зеленый/белый на катушке

2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009

Жгут замка зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный

Концевики дверей (-) - желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин

Концевик багажника (-) - тащить к плафону багажника

Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв - открывание, подача минуса - закрывание (схема, как на Приоре)

Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель)

Ручник (-) - белый/серый в жгуте в пороге

Зарядка (+) - фиолетовый в чёрном разьеме под предохранителями

3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily

Замок зажигания
+12 - красный
Заж 1 - синий
Заж 2 - черный
АСС - белый
Стартер - черный/желтый

Повороты - зеленый/желтый и зеленый/черный
(тонкие в большом черном разъеме ВСМ под рулем)

Концевики - розовый (все двери, в ВСМ, маленький черный разъем)

Центральный замок - светлозеленый/желтый - открыть и светлозеленый/черный - закрыть
(в большом черном разъеме ВСМ)
(ставил по силе в разрыв)

Багажник - на плафоне подсветки багажника

Бензонасос - зеленый/красный (правый порог или за бардачком жгут вдоль отопителя)

4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano

Замок зажигания
+12 - белый/зелёный и синий/красный
АСС - жёлтый
Зажигание 1 - жёлтый/чёрный
Зажигание 2 - белый/жёлтый
Стартер - черный/жёлтый

Концевики дверей (-)
водительская - серый
пассажирская - серый/синий
задняя левая - серый/зеленый
задняя правая - серый/желтый
багажник (-) - серый/фиолетовый.
Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой.

Повороты (+).
коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке.

Центральный замок (-)
закрыть - серый/синий
открыть - серый/зеленый
Это с кнопки, расположенной под магнитолой.

Ручник - желтый/черный
Тахометр - белый/черный, потоньше
Это в левом разъеме щитка приборов.

5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013

Жгут замка зажигания:
+ 12 - синий и белый/зелёный
стартер - чёрный/жёлтый
зажигание - жёлтый/чёрный
зажигание 2 (при старте не пропадает) - белый/жёлтый
асс - жёлтый

отпирание центрального замка (-) - белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
запирание центрального замка (-) - зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)

Щиток приборов:
тахометр - белый/жёлтый, левый разъём
повороты (+) - красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъём
ручник (-) - жёлтый/чёрный, левый разъём
концевик водительской двери (-) - серый, левый разъём
концевик левой задней двери (-) - серый/зелёный, левый разъём
концевик правой передней двери (-) - серый/синий, левый разъём
концевик правой задней двери (-) - серый/жёлтый, левый разъём
концевик багажника (-) - серый/фиолетовый, правый разъём

6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП

На замке зажигания:
+12 - коричневый
Зажигание 1- красный/синий
Зажигание 2- черный/белый
АСС - фиолетовый
Стартер - чёрный/желтый

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) - коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) - коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй - все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник - синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо - вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник - черный/коричневый
Водительская дверь - черный/белый
Задняя левая - черный/розовый
Передняя правая - черный/желтый
Задняя правая - черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

Всем доброго времени суток. Интересно узнать кто и как победил Ц.З на Лифан Солано при установке автозапуска.

Евгений76 , а в чем возникла проблема? Замки отпираются по окончании автозапуска? Или невозможно отпереть автомобиль, пока мотор работает на автозапуске? Что конкретно-то? (такие авто ездят по городу, но на установку ко мне пока ни одно не попадало - интересно же, что не так - вдруг приедет.)

Да не, все так, я на 2 лифана поставил все нормально работает,просто интересно кто как с Ц.З борется,есть там небольшая заморочка в плане если двери закрыты при автозапуске в момент подачи питания на стартер двери открываются, так же при выключении зажигания двери открываются. Вот и интересно кто как решает эту прблему. я решил вот таким способом.

Вложения С другой стороны БСМ разрезаем две дорожки как показано(красные полоски в синем квадрате) управление по - белый разъем БСМ 28082011175.jpg в БСМ припаять перемычку (964.38 КБ) Скачиваний: 0

Ну открывание дверей при выключении зажигания - старая фишка. На KIA и HYUNDAI попадалось. Ваня Поважнюк предлагал простейшую схему на двух реле и конденсаторе по силовому проводу рвать в конце автозапуска (управление или свободным каналом "зажигание" сигнализации или проводом обходчика).


Я делал на транзисторах нечто подобное, но одно реле для разрыва силового провода ЦЗ все равно нужно. Решение Вани более доступно для повторения широкими массами народа (деталей меньше, они проще, да и сама схема тоже, чем на транзисторах городить). Главный плюс - Не придется внутрь мозгов лезть. А вот отпирание по включению стартера - это что-то с помехами и бросками в бортсети скорее. Ведь если заводить машину ключом - замки не разблокируются при вращении стартера? Просто я не сторонник вмешательства в штатные блоки (бывает- приходится, но стараюсь избегать).

чтоб двери не откравались после запуска. асс не подключать + имитация наличия ключа только на момент работы стартера

Был у меня Солано после дилерской установки. На нем у дилера проблема НЕ РЕШЕНА. А именно проблема ОТПИРАНИЯ при включении стартера. Именно так и это не глюк электроники. Процесс автозапуска выглядит так: Включается зажигание, начинается START и в это время ОТПИРАЮТСЯ замки. Машина заводится и стоит все время прогрева ОТПЕРТАЯ. В конце прогрева замки запираются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ импульсом (функция 7 второй таблицы). И такой автомобиль был выдан клиенту. Где кнопка Valet - не сказано. Документы (гарантийный талон не заполнен, измененные настройки не отмечены, места расположения элементов в конце руководств - не указаны). А теперь приз в студию несколько фото что и как сделано при монтаже.

Фото0896.jpg А это любимая фишка "салонной установки" - кнопка VALET в свободном доступе и датчик удара на блоке с реле, которые совсем "не любят" пощелкать (260.87 КБ) Скачиваний: 0

И это то, что как говорится - НА ПОВЕРХНОСТИ, а если копнуть глубже?
А клиент просился только поменять настройки запуска - температуру сменить и время работы двигателя. Договорились, что приедет позже по записи НА ПЕРЕДЕЛКУ все этого хозяйства.

Читайте также: