Установка сигнализации с автозапуском шкода фабия 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый

Зарядка - синий на генераторе

Тормоз - чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Концевики подключать по такой схеме

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания:
+12 В (+) - красный/белый толстый
Зажигание (+) - чёрный толстый
Зажигание 2 (+) - чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) - красный/чёрный толстый

Переключатель света;
Габариты (+) - красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ:
Генератор (+) - синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) - коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) - коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) - жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса - закрытие, масса через 200 Ом - открытие)

Комбинация приборов:
Ручник (-) - синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L - оранжевый/коричневый, Can H - оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ:
Зажигание 1 - черный
Стартер - красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013

Блок BCM, коричневая фишка (третья):
+12 В - толстый красный
Масса - 5 пин, коричнеый
Зажигание - чёрный
Can H - оранжевый/зелёный
Can L - оранжевый/коричневый,
Аварийка - 7 пин, фиолетовый/белый
Двери (салонный свет) - 10 пин, синий/серый
Тормоз - 4 пин, белый/чёрный
Генератор (+) - 32 пин, синий
Задний левый поворотник - 51 пин, чёрный/белый
Передний правый поворотник - 50 пин, чёрный/зелёный

Блок BCM, чёрная фишка (первая):
Капот - 14 пин, коричневый
Багажник - 29 пин, белый/голубой
Задний правый поворотник - 9 пин, зелёный/синий
Передний левый поворотник - 10 пин, чёрный/белый
Ручник на приборке - 25 пин, коричневый/жёлтый
Центральный замок - белый/жёлтый тонкий провод; открытие - масса, закрытие - масса через 1 ком, длительно - комфорт (Кнопка в салоне, лючок бензобака не блокируется)

Стартер - красный/чёрный от реле стартера над блоком.

Двери и багажник повесить на + через 1 кОм.

Если отключаете АКБ, потом загорится ошибка ЕSР, надо завести авто и покрутить рулём от упора до упора.

Зажигание при снятом блоке не включал, ошибки не вылезли.

Поворотники подаём через диоды от автосигнализации к блоку, чтобы они не путались, тогда неисправность ламп не вылезет.

Также эти точки подходят на Skoda Octavia А5 и Skoda SuperB с таким же блоком.

Машинка не сложная, что бы не терять время, лучше воспользоватся CAN модулем, есть там маленький нюанс, после проведения дистанционного запуска, стоило бы проводить процедуру дозапирания дверей, для уменьшения энергопотребления.

Всем спасибо! Поставил с каном, все работает кроме альтернативного управления аварийкой, почему не понял. Действительно машина не очень сложная.

а как подключал что не работает, от сигналки прицепился к кан модулю, альтернативку на кнопку аварийки так, или не чего от сиги сразу к кнопке аварийки прицепил провод альтенативке

Бывает такое даже при правильном подключении. Надо включить аварийку и поставить -снять охрану сигналкой,она типа все унюхает.Или подать принудительно массу на провод альтернативки.

ставил старлайн А92, цеплял альтернативку(бел/кр) на аварийку, не заработало. Обучать, как советует ЛАВР3, не пробовал.

просто интересно, а с сигналки провода зацепил на кан, после чего бросил провод алтернативки на аварийку,или просто провод бросил на кнопку аварийки

подключил can, потом за аварийку зацепился. По can все работает. С can небольшой опыт работы, стараюсь по аналогу делать, привычней как-то.

Там вместо аварийки можно на габариты прицепится, на главном переключателе света, ставил все работает, на одной машинке прикольно получилось ставил Ягуар XJ-777 и мультикан 400, в этом мультикане альтернативного управления поворотниками нет, прицепился к габаритам, а получилось, что еще организована постановка и снятие штатной охранной системы, так вот уже хотел проводулинку с габаритов отключать, а клиенту понравилось, так у него теперь постановка и снятие со светомузыкой прямо.

ЭТОЯ, все понятно смотри все просто,с сигналки провода те что идут на повороты тянешь на КАН с КАН провод альтернативки бросаешь на кнопку аварийки.

karlik, это поняно, я ставил старлайн А92CAN.

за габариты цепляться не стал, клиенту не понравилась цветомузыка.

Здравствуйте, поставил на данное авто автозапуск - SHERIFF ZX1070. По аналогу. В принципе все сигналы есть в J519. Пока не победил только педаль сцепления, а точнее стартер. В авто стоит система старт-стоп, чтобы включить стартер, нужно выжать сцепу. На педали сцепления ни каких концевиков и т.п. Я думаю сигналы о выжиме сцепы идут из под капотного. Как вариант-подать силу стартера после реле стартера, вопрос - где оно? Перелопатил все реле возле J519, не нашел. Думаю оно будет в районе ЭБУ системы старт-стоп (если таковой имеется). Пересмотрел все схемы поло этого года (т.к. стоит только VW) в Эльзе. Ничего подобного не нашел. Помогите с подключением провода стартера, желательно в салоне. Буду благодарен.
ЗЫ Ну или вырезкой схемы из Эльзы по данным цепям.
ЗЫ2 Сечение провода стартера на контактной группе 0,5-0,75мм2 - однозначно есть реле.

Установка автосигнализации на Skoda Fabia — Точки подключения, расположение и цвета проводов


Покупка делалась в 12 Вольт, устанавливалась там. Многие советовали ехать в Киловатт-авто, но там на просьбу записать на установку мне сказали, что перезвонят и в итоге не перезвонили.

Единственный косяк — отсутствие второго ключа. Так вышло, что от предыдущего хозяина его не осталось.

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

То ли он его посеял, то ли сознательно не оставил — об этом история умалчивает. Но факт в том, что пришлось допом установка автозапуска шкода фабия 2к за изготовление нового чипа, который "вживляется" в систему сигнализации.

установка автозапуска шкода фабия

К счастью, это был единственный косяк, и весь процесс установки сигнализации прошел успешно. При установке запуска двигателя на Шкода Фабия при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем установка автозапуска шкода фабия клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

установка автозапуска шкода фабия

При этом: Сохраняем все ключи от автомобиля Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей Установка автозапуска шкода фабия понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска Не вносим изменения в штатные системы автомобиля При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа установка автозапуска шкода фабия мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден — в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, установка автозапуска шкода фабия предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

установка автозапуска шкода фабия

Для удобства автовладельцев Skoda Fabia на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем. Отдельно стоит отметить, что предварительный прогрев агрегата повышает его моторесурс, поэтому в будущем вы сможете сэкономить на комплектующих.

Модуль автозапуска функционирует, если транспортное средство стоит на ручнике и нейтральной передаче КПП. Помимо этого, мы предлагаем установку бесключевого автозапуска для Skoda Fabia II.

установка автозапуска шкода фабия

То есть функция работает без монтажа дополнительного чипа или использования запасного ключа. Автозапуск и как он работает На современных транспортных средствах установлен иммобилайзер, обеспечивающий защиту бортовой системы автомобиля от несанкционированного подбора кода.

Установка starline а94 на skoda fabia 13

установка starline а94 на skoda fabia 13

Skoda Fabia установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Fabia установка StarLine B92 (A91) карта монтажа. Skoda Octavia МКПП установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Octavia 3 установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Octavia установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Octavia Tour установка StarLine B92 (A91) карта монтажа. Skoda Rapid установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Roomster установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Superb установка StarLine B94 карта монтажа. Skoda Yeti установка StarLine D94 (B94) карта монтажа. Skoda Fabia установ.





Skoda Fabia 1.4 Пушка › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96

Всем доброго времени суток, не прошла и неделя, как я заказывал сигнализацию, а сегодня она уже установлена в Фабии:)
Много писать не буду, всё относительно стандартно. Началось всё со снятие руля и подрулевого пластика, почитав как это сделать правильно — не составило большого труда снять. Расстыковываем верхний кожух за рулём от нижнего, верхний откижываем у приборке, если мешает то можно закрепить его скотчем. Откруяиваем два торкса сверху на нижнем кожухе, и один винт снизу. Руль поворачиваем на 90 градусов в одну сторону и ищем защёлки подушки и на другую сторону аналогично. Я по инструкциям не понял, что там за защёлки, поэтому взял зеркало и всё стало понятно как их снимать. Без зеркала там можно сутки просидеть и не снять подушку. После снятия подушки откручиваем руль, там подходит T55. Далее можно уже вытащить накладку приборной панели с верхним кожухом руля. Так же я откручивал саму приборку, т. к с её разъёма я брал CANшину. Нижний пластик в ногах снимается не сложно, даже описывать не нужно.

Вот такую горсть запчастей я получил.

А так выглядит машина без всего этого.

В процессе снятия, я поломал столько пластмассы, что стало страшно. Вытаскивал центральную решётку воздуховода печки в салоне, отломались по контуру защёлки, теперь она не вставляется плотно. Отщелкивал ЭБУ под капотом — сломалась верхняя клипса. Сломалась клипса, которая крепит блок бортовой сети в салоне, который в ногах водителя. Вот всё делалось аккуратно и я не понимал, почему оно все сломалось. Самое обидное за решётку воздуховода, теперь полюбому замена, т. к она вываливается.

Большее количество времени ушло на подготовку полигона для работы. Сам процесс установки занял чуть меньше времени.

Я долго искал распиповку замка зажигания и попадалась всякая дичь. В итоге попалась схема замка, похоже с пассата, и прозвонив свой замок, я понял — это оно. Распиновка замка зажигания подходит и на фабию.

Модуль автозапуска подключил, провода пропаял. От основного блока использовалось минимум проводов. Из основных это питание, выход на сирену, вход зажигания, вход концевика капота.

Всё остальное через Can-шину, и управление ЦЗ, и чтение дверей, ручника и двигателя.

После подключения я долго провозился с настройкой и обновлением всего этого. Вот единственный минус таких систем — это много заморочек. Если бы обычную я подключил, закинул и поехал, а тут пришлось обновлять, скачивать прошивку CAN для своей модели машины.

Далее мне предстоит разобраться с обходчиком, я его поставил (встроенный не работает с моей машиной), но ключ пока не видит антенна на замке, видимо нужно будет в разрыв штатной антенне ставить.

Так же хочу сделать доводчик стёкол, после гольфа забываю закрыть перед уходом)

Рассказ конечно получился размазанным, прошу прощения, но без фотографий особо не расскажешь, а делать их там совсем было не вовремя, с учётом ломающейся пластмассы повсюду)

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу): передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника— жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Концевики подключать по такой схеме

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — черный асс — черно/красный стартер — красно/черный

Управление центральным замком: В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания: +12 В (+) — красный/белый толстый Зажигание (+) — чёрный толстый Зажигание 2 (+) — чёрный/жёлтый тонкий Стартер (+) — красный/чёрный толстый

Переключатель света; Габариты (+) — красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ: Генератор (+) — синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе) Двери (-) — коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя) Багажник (-) — коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя) Центральный замок (-) — жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса — закрытие, масса через 200 Ом — открытие)

Комбинация приборов: Ручник (-) — синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия


Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ: Зажигание 1 — черный Стартер — красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

starline a93 2can 2 версия 4.8 fabia 5j 09г.

При обновлении модуля 2can 2lin с версии 4.7 на версию 4.8 обнаружил что нет поддержки skoda fabia 5j 2006-2009. Осталась только fabia new с 2010г. Пришлось откатывать старую версию! Только приобрел и остался без обновления?

Ответы 24

в самой программе при выборе настроек на версии прошивки 4.8 кодировка 4818 для данной модели отсутствует! столкнулся с данной проблемой при обновлении с версии 4.7-4.8. то что вы выложили ээто ни о чем не говорит! Откатил на 4.7.

к чему этот троллинг?! Вечером выложу скриншоты. Раз на словах не понятно в чем проблема.

Раз на словах не понятно в чем проблема.

У меня лично только один вопрос — а с какой целю затеяли обновление? Что-то НЕ УСТРАИВАЕТ в работе с прошивкой 4.7?

Для тех кто не понял. Как видно в 4.8.0 пропала настройка CAN для 4818 и 4814. впрочем и количество поддерживаемых авто сокращено с 1262шт до 1149 шт. т.е. 113 конфиг пропало.


кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.


кодировка эта есть в ней 4818 :/ но только под конкретное авто.

но это неудобно.

А в чем собственно — неудобство? 1) А что — Вы собираетесь сигнализацию (точнее CAN-модуль) сегодня в этой машине использовать, завтра в другой, послезавтра — снова в этой, потом в третьей и так по кругу и вперемешку? 2) Как правило — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ прошивка работает быстрее и стабильнее, чем универсальная база под множество машин.

Вопрос по автозапуску, Я так понимаю нужно доп. покупать обходчик иммобилайзера BP-03 что бы реализовать автозапуск на данном авто, потому что пункт обход штатного иммо не активен в данной конфигурации на данном авто?

Верно, обходчик понадобится с ключём или чипом внутри.

Подключил сигнализацию. Столкнулся с проблемой: 1) если подключен черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый кнопки управления аварийкой, то при снятии с охраны постоянно мигает аварийка, до того как нажмешь повторно 2-ю кнопку на брелке, либо кнопку аварийки ( допускаю что не тот провод подключил, т.к. машина 2009 года, а мануал есть только на 14-й год. и может отличаться цвет проводов на кнопке) Временно отключил провод от аварийки.

2) Если закрыть машину на ключ, а потом поставить на охрану, то при последующем снятии с охраны ц.з. не страбатывает и не происходит разблокировка дверей и машину можно открыть только ключем. Причем при постановке на охрану брелком загорается ключик на кнопке управления Ц.З. (аналогично нажатию кнопки на торпеде Ц.З.) который гаснет через 5 минут после постановки на охрану, а штатный красный светодиод на двери не моргает при этом. Все настройки заводские. прошивка блока R4. can 4.8 кодировка CAN4818. До этого была сигнализация metasystem HPW CAN в ней можно было закрыть ключем и открыть кнопкой. при этом работал штатный красный светодиод на двери и ключик на кнопке Ц.З. не загорался.

черно-белый провод разьема x3 на бело-зеленый

Skoda Fabia 2014 бесключевой обход

Starline A94 с модулем 2can (версия прошивки модуля 2can последняя).

Авто Skoda Fabia 2014 года с МКПП.

Сделан бесключевой обход иммобилайзера.

При автозапуске с брелка Starline не всегда происходит удачный запуск, т.е. двигатель заводится и тут же глохнет. Удачный запуск может произойти со первой, второй или третьей попытки, а может неудачно отработать все три попытки.

Какой-то стабильности и зависимости данной проблемы от чего-либо я не заметил.

Читайте также: