Установка фаркопа киа селтос своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Возможные способы оплаты:

  • Наличными в магазине или курьеру
  • Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:

  • Заказ более 6 000 руб. — бесплатно.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб.

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:

  • Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.

Илья Мальковский

Тёма, хахахахах смешная шутка , Ещё не произошёл разбор вариатора , вы уже что-то пишите , надо дождаться официальной информации ! Не понятно что они сделали перед поломкой вариатора (Михаил ) , там в принципе нечему ломаться , там все новое , либо это был какой то дефект разовый , либо Вариатор сломался по вине ,Михаила и его подопечного !

Артём Шмаюн

факт поломки был?по такому случаю если он кому-то продался(Михаил)значит там не малые бабки предложили,скажу больше - да дохрена б уже блогеров так и продались,и давно до Михаила навернули вариатор.

Илья Мальковский

Тёма, от куда такие выводы , давайте дождёмся разбора вариатора , по деталям . А потом будем оперироваться на факты .

Артём Шмаюн

верите нет,я сам очень нацелен на селтос,вот как ни на есть прямой клиент его,был,надеюсь оно дадут ответ

Артём Шмаюн

и после ниапалова по комплектации(престиж написано в подсветкой МОД ЛАМП,а её нет) и повышении цены на двухцвет на 10к ещё до старта продаж,всё эт печально

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы "Бозал",беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).

сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.

Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Не видно нечего даже.

Вот сама собранная мех.часть без "самца"

В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.

The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:

1,082 293

348 183

42 8

42 8

Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.

Ставим ее на место.

Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.

Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем

К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.

Массу цепляем к штатной массе автомобиля.

Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.

Вот он ближе.

Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.

Розовый-Левый поворот.

Белый правый поворот.

Розовый с чёрной полосой в этом жгуте - задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся

Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.

Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

Фаркоп на Киа Селтос – какое ТСУ выбрать для кроссовера

KIA Seltos

Что говорит закон

С точки зрения законодательства любое изменение конструкции автомобиля, если оно не было предусмотрено производителем, необходимо зарегистрировать.

Процесс занимает много времени и сил, не говоря уже об оплате госпошлины и услуг технической экспертизы. Фаркоп на Киа Селтос тоже относится к таким изменениям. И это еще один повод не заниматься самостоятельной установкой.

Кроме того, нельзя забывать о гарантийных обязательствах, которые прекращаются, в случае обнаружения дилером доработок кроссовера без разрешения. Речь идет не только о повреждении кузова во время сверления, но и вмешательстве в работу электрики и электроники, к которой ТСУ тоже должно быть подключено.

Инструкция по установке фаркопа киа селтос от ptuning

PT GROUP (они же Ptuning или Petroil Tuning) разработали вот такой вот фаркоп для Киа Селтос:

А на данный момент разработано две разновидности фаркопов для Селтоса. Первый простой черный (артикул 06071501), а второй — с хромированной накладкой (артикул 06071502). Давайте разбирать, как они ставятся.

1. Первым делом нужно снять задний бампер и задние фонари автомобиля. Делаем это согласно инструкции по сборке автомобиля.

Инструкция по установке Фаркопа Киа Селтос от Ptuning

2. Далее в отверстия правого и левого заднего лонжеронов вкладываем закладные пластины. В пластинах уже приварены гайки для удобства монтажа.

3. Устанавливаем боковые кронштейны фаркопа Киа Селтос — совмещаем отверстия с закладными пластинами и затягиваем болтами с простыми и гроверными шайбами.

4. Ставим центральную часть фаркопа и протягиваем все болтами с гайками к боковым кронштейнам.

5. Устанавливаем на место задний бампер и фонари.

6. Устанавливаем шар в сборе и закрепляем его изогнутым пальцем с фиксатором. Далее протягиваем гайку шара.

Вот собственно и все. Если вам необходимо убрать шар, то просто вынимаем стопор, вытаскиваем стопорный палец и убираем шар в сторону.

А вот инструкция на фото, какой ее прилагает к фаркопу Киа Селтос сам производитель:

Как установить

Монтаж тягово-сцепного устройства нельзя назвать быстрой, простой и безопасной процедурой. Для начала придется найти гараж со смотровой ямой или подъемником, потому что домкрат для этих целей категорически не подходит.

Потребуется и внушительный набор инструментов, в который входят как минимум дрель, болты, шайбы и гайки, ключи для них, хомуты для закрепления.

Проще всего будет обратиться к специалистам сервисных центров, которые грамотно и аккуратно определят места для сверления, не испортив кузов городского внедорожника.

Важно отметить: Не все продавцы фаркопов включают в комплекта болты и гайки для крепления. Проверьте их наличие перед покупкой.

Какие фаркопы есть на киа селтос?

По внешнему виду и способу установки есть большое количество разновидностей фаркопов Киа Селтос. Каждый производитель данной детали делает все по своей технологии. Однако, по конструкции выделяют лишь пару видов фаркопов для Киа Селтос — цельные и со съемным шаром.

Первые и вторые, как Вы уже поняли, отличаются тем, что на вторых можно снять прицепной шар и убрать, например, в багажник. И пользоваться им лишь при необходимости. Первые же проще по конструкции, но если Вас огорчает наличие сзади автомобиля прицепного устройства, то этот фаркоп Вам не подойдет.

Фаркоп Киа Селтос со съемным шаром:

Купить фаркоп киа селтос у нас

У нас Вы можете купить с доставкой фаркоп на свой Киа Селтос. Цену и наличие уточняйте у администратора сайта — ссылка на ВК. Мы подберем и отправим в любой регион России фаркоп для Киа Селтос с двигателем 1.6 или 2.0 литра.

Немного из истории

Еще во времена Советского Союза, когда автомобиль был больше роскошью, чем средством передвижения, многие, но еще немногочисленные автовладельцы, старались обзавестись прицепным устройством. В те времена еще не было грузотакси, а потребность в перевозках была.

Поэтому приходилось обзаводиться и прицепом. И чтобы его зацепить к автомобилю нужно было прицепное устройство. В то время данную конструкцию нельзя было просто купить в магазине или заказать через интернет. Зато у многих были знакомые на заводах, которые могли изготовить фаркоп самостоятельно.

К счастью (или сожалению?) те времена уже прошли и любой фаркоп можно купить в магазине. Сейчас очень малое количество людей изготавливают фаркопы самостоятельно, так как на данное устройство нужен сертификат, а при его отсутствии не получится поставить автомобиль на учет. Да и на дороге могут возникнуть проблемы при проверке сотрудником ГИБДД.

Производители

Кроссовер Kia Seltos популярность стремительно набирает, поэтому многие производители автоаксессуаров мимо него не проходят. В списке лучших из тех, что сегодня представлены на рынке, оказались компании:

  • Bosal – ведущий мировой производитель прицепных устройств. Имеет собственные исследовательские и конструкторские центры и является официальным партнером многих автоконцернов.
  • PT Group – работает на рынке больше 25 лет. Занимается собственными разработками навесного оборудования и аксессуаров для популярных российских автомобилей и иномарок.
  • Мотодор – российская компания, специализирующаяся на создании фаркопов и защиты картера. Пользуется доверием клиентов, потому что заботится о создании максимально комфортных и безопасных условий вождения.
  • ТСС – крупнейшая группа компаний, в состав которой входят производители автомобильных запчастей, электротехнического оборудования, двигателей и много другого.
  • Шериф – небольшая фирма, сумевшая стать официальным дилером десятков ведущих заводов со всей страны. Специализируется на создании автомобильных узлов, запчастей и аксессуаров.

В каталогах этих фирм собраны самые доступные по цене и проверенные по качеству фаркопы на Киа Селтос.

Фотоотчет по установке хромированного фаркопа киа селтос от pt group (артикул 06071502)

Фотоотчет по установке хромированного фаркопа Киа Селтос от PT GROUP (артикул 06071502)

Характеристики

При выборе ТСУ главную роль играют 3 характеристики: максимальная грузоподъемность, устройство конструкции и возможность быстрого съема/монтажа.

Согласно паспортным данным, Kia Seltos на вариаторе не может тащить за собой прицеп массой больше 1100 кг. Поэтому выбирать фаркоп можно с относительно небольшой подъемностью – до 1500 кг.

Что касается устройства и возможности быстрого снятия – тут все индивидуально. Тем, кто использует прицеп регулярно, можно приварить сцепную балку с шаром и забыть о ней.

С другой стороны, часто путешествующие в Европу автовладельцы должны знать, что во многих странах использование фаркопа без прицепа запрещено законодательно, а значит, съемный вариант будет оптимальным.

Важно отметить: Киа Селтос на автомате и механике могут утянуть больший груз – до 1500 кг, так что и ТСУ для них лучше подбирать надежнее.

Фаркоп на Киа Селтос Bosal 6767-A

Фаркоп Bosal 6767-A для Киа Селтос (2020-) устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом изготовителем, сверление дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется.
ТСУ окрашивается на заводе в специальной покрасочной камере с использованием полимерно-порошковой краски, которая обеспечивает повышенную износоустойчивость. Готовое изделие упаковывается в плотный полиэтилен для защиты от повреждения при транспортировке. В комплекте идет весь необходимый набор крепежа для установки прицепного на автомобиль.
Основные технические характеристики - допустимая полная масса прицепа (максимальная тяговая нагрузка) и вертикальная нагрузка на шар рассчитываются при помощи компьютера и затем проходят реальные испытания на стенде в соответствии с ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
Купить и установить фаркоп в СПб вы можете в одном из наших специализированных сертифицированных установочных центров, предварительно записавшись по телефону или оставив заявку в чате на сайте. Помните, доверять монтаж следует только опытным мастерам, имеющим необходимые сертификаты для проведения этих работ. Последствия непрофессиональной установки могут быть весьма печальными и привести к повреждению автомобиля или серьезному ДТП, а также снятию машины с гарантии.

Новые модели фаркопов на Kia Soul 3, Киа Селтос, Тойота РАВ4, Рено Аркана от компании Bosal Oris

Читайте также: