Установка сигнализации на газ 31029 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Дело неблагодарное и долговременное. Мотор должен быть в очень хорошем состоянии.

Знакомый ставил себе на девятку, на обычный карбюратор. Вечером, уходя из машины, предварительно вытягивал подсос.

сейчас продаются всякие приблуды типа электро подсос. просто например у меня и еще я знаю пару волг на морозе с первого раза никогда не заводится

У меня обыкновенный 402 и обыкновенный к151 просто как положено отрегулированный по книжке и всё нормально заводится (ещё свечи свежие). Вот сейчас морозы ударили недавно заводил, ну не с полтыка конечно малость покрутил стартером, но схватил хорошо.

Нормальный, отрегулированный 402-й заводится с четверть оборота. Учите матчасть господа! Можете кидаться тапками- готов доказать любому! Лишь бы кольца поршневые были и масло ведрами не жрал.

Нормальный, отрегулированный 402-й заводится с четверть оборота. Учите матчасть господа! Можете кидаться тапками- готов доказать любому! Лишь бы кольца поршневые были и масло ведрами не жрал.

а на одном цилиндре он у тебя заводится?

Нормальный, отрегулированный 402-й заводится с четверть оборота. Учите матчасть господа!


цилиндр четырехтактного двигателя проходит полный цикл за 2 оборота. тоесть поршень будет находится в ВМТ такта сжатия через каждые 2 оборота. делим на 4 и получаем что через каждые 0,5 оборота один из цилиндров четырехцилиндрового двигателя будет в ВМТ такта сжатия. для восьмицилиндрового двигателя через каждые 0,25 оборота. Учите матчасть господа!

для восьмицилиндрового двигателя через каждые 0,25 оборота.


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.

это только при угле развала 90гр, а при меньшем будет другое значение.


нет, на оппозитном тоже будет 0,25 да и при других углах тоже. т.к. рабочий такт одного из поршней восьмицилиндрового двигателя будет происходить после поворота коленвала на каждые 90 градусов, иначе двигатель будет работать неравномерно и неустойчиво. просто для каждого угла развала блока будет своя конфигурация колена.

просто для каждого угла развала блока будет своя конфигурация колена.


"меня терзают смутные сомнения" ©
колено будет в любом случае одинаковое: 5 коренных шеек и 4 шатунных, но в отличии от рядного мотора у V образного шатунные шейки просто шире(под 2 шатуна на каждую). и должны они быть расположены в одной плоскости(если смотреть вдоль мотора), но с разворотом шеек на 180 гр.
могу конечно ошибаться. поправьте если неправ


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.

колено будет в любом случае одинаковое: 5 коренных шеек и 4 шатунных, но в отличии от рядного мотора у V образного шатунные шейки просто шире(под 2 шатуна на каждую). и должны они быть расположены в одной плоскости(если смотреть вдоль мотора), но с разворотом шеек на 180 гр.

Соглашусь с тем что затея имеет смысл только на хорошем моторе с идеально отрегулитрованной подачей топлива и зажиганием.

Кто сейчас на конференции

В общем хочу установить сигнализацию на 3110 402 дв., где ее до этого НЕ было, ЦЗ-нету, думаю прикупить 4 активатора на двери и "простенькую" сигнализацию с отпиранием\запиранием дверей, световые сигналы во время отпирания\запирания, ну и собственно "подача звукового сигнала", то есть основные функции. Сложно ли это все делать? Нужно ли будет покупать ЦЗ? И что еще понадобиться для подключения?

P.S. Хочу своими руками а не через "спецов".
P.P.S. Заранее спасибо

Ну за неделю управишься я думаю.
1. Установка ЦЗ (лучше купить комплект в коробке, там 4 активатора, провода и блок управления, да и дешевле он чем отдельно покупать). Главное правильно активаторы установить, так как при малейшем заломе не будут срабатывать.
Провода проводятся в существующие отверстия в дверях. Я с братом на 2410 устанавливал, так мы за два дня управились, и то только из-за того что долго возились с выбором места под дырки для проводки в задних дверях.
2. Откручиваешь с водительской стороны панель та что у левой ноги. Здесь укладываеться вся проводка и блок ЦЗ, Сигналки и т.д
3. смотришь инструкцию к сигналке.
свернуть ветку

зачем человека пугаешь неделей?! 2-3 часа и все готово!ц.з.не обязательно,достаточно доводчиков.в книге написано какой провод куда и все.а дальше проводи и подключай провода куда надо!
свернуть ветку

а если что-то не подключу, остальное будет работать? например если не подключу сигналку к зажиганию.
свернуть ветку

а вот при подключении на габариты( или поворотники) и т.д., и т.п., придеться провода прорезать и на них накидывать провода от сигналки?
свернуть ветку

Михаил мой тебе совет сделай у спецов, мне за 500 р поставили, все отлично работает, и по времени экономно.
свернуть ветку

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП, ИММО отсутствует (Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов, расположение такое же, кроме тахометра, указаны на фото в скобках).

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

1. Разбираем салон

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото1.1.
Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.2.
Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.3.
Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.4.
Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя - повороты.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.5.
Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный).
Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В
Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.6.
Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный)
Зеленый (так же) провод – поворот
Желтый (так же) провод – поворот
Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.7.
Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный).
Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.9.
Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью).
Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя).
Подключение делаем по схеме рис 1.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Схема 1

Рис 1.
Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ)

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.10.
Толстый пучок в левой КИК-панели.
Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ВОЛГА-3110507


Фото 1.11.
Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные - красно-черный на две клеммы (черный) - (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) - (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) - (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) - (белый тонкий, клемма 50)

Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

А по сути, выражаясь современным языком, в 1992 году со знаменитой Волгой произошел долгожданный рестайлинг.

Одна из последних модификаций образца 1997 года на автовыставке

Обратите внимание!
Несмотря на практически полную унификацию с предыдущей моделью, автомобиль оказался востребованным рынком, и за не полных пять лет выпуска с заводского конвейера сошло 830 тысяч авто.

Предпосылки успеха

Следует признать, что посвежевший экстерьер на пару с интерьером такси на базе ГАЗ-24 знакомого большинству россиян, привлек дополнительных покупателей. Приток обеспечили активно развивавшиеся в те годы кооператоры и предприниматели, искавшие возможность повысить свой социальный статус. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ 3307)

Справочно!
Несмотря на низкое качество сборки, присущее всей автоиндустрии в постсоветский период, на долю данного автомобиля выпала честь стать рекордной моделью – объем производства ГАЗ 31029 достиг 115 тысяч машин в год.
Больше за всю историю завода ни одна модель не могла побить данный рекорд.

Технические параметры

Силовой агрегат

Конструктивно новая модель унаследовала все основные узлы и агрегаты предшественника.

В частности, на автомобиль в первые годы выпуска устанавливался:

  1. ЗМЗ 402.10 – рядный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с.;
  2. Позже появился 16-ти клапанник ЗМЗ 4062.10 мощностью в 150 л.с., имевший 2 распредвала в клапанной крышке (старый двигатель имел нижнее расположение).

Но по ряду параметров и новый, и тем более старый силовые агрегаты не могли конкурировать с иностранными моделями, что вынуждало автопредприятие искать поставщиков двигателей за рубежом. (см. также статью Особенности схемы электропроводки Нива Шевроле)

На фото – подкапотная проводка ГАЗ 31029, кардинально переделанная под крайслеровский двигатель

Справочно!
Чаще всего установкой двигателей японского производства занимались в частных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.
Из-за сложностей с запчастями и обслуживания широкого распространения в российских глубинках не получили.
Что касается двигателей Chrysler, то их сегодня ГАЗ производит по закупленным чертежам и устанавливает серийно.

Электрооборудование

Вслед за двигателем ЗМЗ с машины-донора перекочевала и электропроводка ГАЗ 31029:

  • Система зажигания в точности повторяла схему ГАЗ 24-10;
  • Установка импортных двигателей потребовала перенастройки систем автомобиля;
  • Появившаяся позже панель приборов с электронными приборами на шаговых электромоторах изменила и внутрисалонную схему электрооборудования. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ)

Оригинальная схема проводки ГАЗ 31029 с двигателем ЗМЗ 4062.10

В заключении

Надеемся, что смогли прояснить особенности и различия описываемой модели Волги. И теперь вы сможете обслуживать ее своими руками благодаря наличию оригинальных схем. А предлагаемое видео в этой статье даст возможность визуально получить дополнительную информацию по теме.

Установка сигнализации на газель своими руками

Доброе время суток!
Частенько обращал внимание на то как люди производят установку передних концевиков сигнализации на Соболе. Каким образом они это делают — сверлят боковую сторону передней панели приборов и устанавливают в отверстие концевик.

Установка сигнализации на газель своими руками

Может я не открыл Америку но на мой взгляд есть более рациональное решение!
В связи с поломкой левого стеклоподъёмника, я разобрал переднюю дверь сняв обшивку и по случаю решил сфотать где я установил при монтаже сигнализации концевики, а расположил я их в нише двери напротив ограничителя который и служит управлением данного девайса упираясь в него при закрытии и размыкая тем самым контакт.
Все работает без нареканий и ни где ничего не торчит)))

Сегодня автомобили используют во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли добираться с их помощью на работу, перевозить тяжести и просто преодолевать большие расстояния.

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Безопасность – прежде всего

С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.

Выбор автосигнализации

Рынок сигнализаций сегодня характеризуется большим ассортиментом. Самыми популярными являются:

  • с односторонней связью;
  • с обратной связью;
  • с автозапуском;
  • с GSM-системой;
  • с Slave-системой.

Сигнализация с односторонней связью – не самый надежный, но весьма популярный вид. Суть данной системы безопасности заключается в том, что автовладелец может дистанционно закрыть свою машину.

Установка сигнализации на газель своими руками

При попытке вскрыть дверной или центральный замок автомобиля с подобной сигнализацией, он начинает издавать ряд звуковых и световых волн. В случае, если владелец находится за пределами зоны досягаемости сирены, обезвредить взломщика невозможно. Если вор не простой хулиган или случайный взломщик, обойти эту систему для него не составит особого труда. Популярность заключается в дешевизне.

Сигнализация с обратной связью обойдётся вам дороже предыдущего варианта, но при этом сумеют сохранить автомобиль от любых нежелательных посягательств. Указанная система, помимо блокировки машины, может передавать данные об изменении состояния авто и показывать их на экране брелока или при помощи индикаторов. При активации блокировки она закрывает каждый замок дверей, багажника, выключает центральный двигатель. А при помощи обратной связи может автоматически запустить мотор, настроить кондиционер или водительское кресло. При наличии подходящей электроники может также присутствовать функция стеклоподъема.

Это делает невозможным автоматический запуск центрального замка и в дальнейшем двигателя. Так же не стоит забывать, что подключение автозапуска двигателя в дальнейшем постоянно будет требовать полного отключения иммобилайзера, а значит – снятия защиты с центрального замка. В дальнейшем это может отобразиться на внешней безопасности автомобиля.

Сигнализации с GSM-системой

Пока данный вид сигнализации не сильно распространен, поскольку сигнализация с GSM-модулем является сложным и дорогим способом защиты автомобиля. Из минусов можно выделить высокую цену самой сигнализации и ее обслуживания. Связь с авто может пропасть, если машина находится вне зоны покрытия или используется глушитель сигнала мобильной связи.

Автосигнализации с режимом Slave популярны среди владельцев, которые хотят пользоваться только штатными средствами управления. Управление замком с таким режимом сигнализации производят не из комплектного брелока, а с иного устройства.

Например, штатного брелока сигнализации, GSM-модуля, штатного бесключевого доступа. На сигнализациях упомянутого типа может также иметься ряд дополнительных функций: автозапуск двигателя, включение обогрева и прочие.

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

Установка сигнализации на газель своими руками

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

Схема установки автосигнализации StarLine B94 на автомобиль ГАЗель-Next с 2012 года

Автосигнализация StarLine B94 — сигнализация с автозапуском двигателя, дальность управления 2000 метров

1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов

Установка сигнализации на газель своими руками

6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

Установка сигнализации на газель своими руками

10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.

Читайте также: