Установка сигнализации на ауди а6 с4 своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 05.10.2024
Хочу поменять сигнализацию на машине 2002 г. (Германия, но для амер. рынка). Какая (штатная или уже нет) стоит сейчас - не знаю. Если кто поймет, то при постановке на сигнализацию раздается характерный звук (прияитный), будто за струну на гитаре/рояле задели. Поменять хочется в основном из-за желания заиметь турбо-таймер.
С производителем определился, хочется старлайн, теперь хочется как-то понять - могла в те годы на Ауди попадаться can-шина или придется брать аналоговую?
И ещё: когда ставятся сигналки с автозапуском - это всегда требует разбора второго ключа или есть варианты?
Ауди клуб Питер
1. Звук постановки и снятия с охраны штатной сигнализации можно отключить VAG-COM-ом;
2. Турбо-таймер - абсолютно бесполезная вещь, если только ты не собираешься эксплуатировать машину исключительно на трэке с постоянными отжигами, при обычной эксплуатации нет никакого смысла заморачиваться с его установкой, да еще и нештатной сигналки паровозом;
3. CAN-шина в этом автомобиле в принципе есть, но ее функционал - на зачаточном уровне, так что для целей установки сигнализации - ее нет;
4. Автозапуск, разумеется, предполагает либо интеграцию в систему чипа иммобилайзера (а берут его, ессно, из ключа), либо вообще отключение иммо (что уж совсем глупо). Врят-ли, конечно, эти машины будут угонять высокотехнологичными методами, но мало ли, а автозапуск - это дыра для угонщиков.
Спасибо, понятно все, кроме п.2. Турбо-таймер нужен тупо чтобы ставить на сигналку, уходить и не ждать эти 2 минуты. А то по нынешним временам турбина, а тем более, две - стоят как-то не особо весело.
Звук сигналки не мешает, думается просто что по нему знатоки смогут определить штатная ли сигналка в данный момент установлена.
Ауди клуб Питер
Оба раза улыбнул. Перечитай еще раз внимательно то, что я написал.
НЕТ необходимости никакой ждать 2 минуты. Если только ты не на треке решил ее заглушить.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый - к оранжево-зеленому ( CAN-H);
оранжево-черный - к оранжево-коричневому ( CAN-L).
Для подключения +12В .
Подключение проводов : красный провод - к силовому красному (+12В).
Подключение питания массы
Черный провод - к силовому коричневому проводу. Массу подключаем в штатном месте
Подключение Автозапуска Ауди А6
На три провода через диоды подключаем канал (CH-Зажигание1) настроенный как кнопка Start/Stop, управление кнопкой отрицательным потенциалом.
Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчик, Разрешите пункт в настройках канала обходчика, (Включать обходчик во время работы двигателя).
Для имитации нажатия педали тормоза подключите нормально разомкнутые контакты реле к проводам указанных на рисунке, управление реле осуществляется каналом АСС
Давно не новость, что многие люксовые марки и модели авто достаточно уязвимы перед атаками злоумышленников. И модель немецкого автоконцерна не является исключением. Поэтому эксперты рекомендуют установить на Ауди А6 качественный и надежный охранный комплекс или сигнализацию. Но многие думают, что цены на сигнализации не дешевые и пренебрегают безопасностью своего авто. Поэтому электронный магазин официального представителя Pandora предлагает купить сигнализацию или охранную систему по доступной цене. Для вас мы отобрали модели от самых экономичных вариантов и до целого охранного телеметрического комплекса.
AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6
Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя
1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)
Программируемая функция Значение функции
№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)
№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.
№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс
№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.
22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант
22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004
Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | | Красный | Блок реле слева за панелью – водительская сторона | ||
Масса | | Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева – контакт с корпусом | |||
Зажигание | | Черный | Жгут от замка зажигания | |||
Зажигание 2 | | Желто-черный | Жгут от замка зажигания | |||
АСС (Аксессуары) | | Черно-желтый | Блок реле под панелью – водительская сторона | |||
Стартер | | Красно-черный | Жгут от замка зажигания | |||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | | красный | Жгут от замка зажигания | Контроль ключа в замке зажигания | ||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | | Черно-зеленый, черно-белый | За боковой панелью у ног водителя | ||
Габариты | | Серо-Белый | Включатель света | |||
Стоп | | Красно-черный | За боковой панелью у ног водителя | |||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий – все двери | | Коричнево-белый (с задержкой выключения) | Водительский порог | ||
Водительская дверь | | Зелено-желтый | Водительский порог | |||
Передняя правая | | Красно-серый | Водительский порог | |||
Задняя левая | | Черно-красный | Водительский порог | |||
Задняя правая | | Черно-фиолетовый | Водительский порог | |||
Багажник | | бело-желтый | Водительский порог или Разъём за блоком реле | |||
Капот | | серо-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | | Зелено-синий | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | ||
Открытие | | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Комфорт | | Зелено-синий (продолжительный сигнал) | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Открытие Багажника | | Желто-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Снятие | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Постановка | Зелено-синий | |||||
+ | ||||||
Генератор | | синий | Приборка | |||
Тахометр | | светло-зелёный | Приборка |
катушка в моторного отсека
(управление только в зажигании)
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Читайте также:
- Как сделать чтобы блестели полы
- Установка камеры заднего вида шкода кодиак своими руками
- Как отремонтировать переключатель печки
- Установка окон в хрущевке своими руками
- Установка автономки на валдай своими руками