Установка сигнализации на ауди а6 с4 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Хочу поменять сигнализацию на машине 2002 г. (Германия, но для амер. рынка). Какая (штатная или уже нет) стоит сейчас - не знаю. Если кто поймет, то при постановке на сигнализацию раздается характерный звук (прияитный), будто за струну на гитаре/рояле задели. Поменять хочется в основном из-за желания заиметь турбо-таймер.

С производителем определился, хочется старлайн, теперь хочется как-то понять - могла в те годы на Ауди попадаться can-шина или придется брать аналоговую?

И ещё: когда ставятся сигналки с автозапуском - это всегда требует разбора второго ключа или есть варианты?

Ауди клуб Питер

1. Звук постановки и снятия с охраны штатной сигнализации можно отключить VAG-COM-ом;

2. Турбо-таймер - абсолютно бесполезная вещь, если только ты не собираешься эксплуатировать машину исключительно на трэке с постоянными отжигами, при обычной эксплуатации нет никакого смысла заморачиваться с его установкой, да еще и нештатной сигналки паровозом;

3. CAN-шина в этом автомобиле в принципе есть, но ее функционал - на зачаточном уровне, так что для целей установки сигнализации - ее нет;

4. Автозапуск, разумеется, предполагает либо интеграцию в систему чипа иммобилайзера (а берут его, ессно, из ключа), либо вообще отключение иммо (что уж совсем глупо). Врят-ли, конечно, эти машины будут угонять высокотехнологичными методами, но мало ли, а автозапуск - это дыра для угонщиков.

Спасибо, понятно все, кроме п.2. Турбо-таймер нужен тупо чтобы ставить на сигналку, уходить и не ждать эти 2 минуты. А то по нынешним временам турбина, а тем более, две - стоят как-то не особо весело.

Звук сигналки не мешает, думается просто что по нему знатоки смогут определить штатная ли сигналка в данный момент установлена.

Ауди клуб Питер

Оба раза улыбнул. Перечитай еще раз внимательно то, что я написал.

НЕТ необходимости никакой ждать 2 минуты. Если только ты не на треке решил ее заглушить.

Audi A6 с 2012 года подключение сигнализации

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый - к оранжево-зеленому ( CAN-H);
оранжево-черный - к оранжево-коричневому ( CAN-L).

Подключение питания

Для подключения +12В .
Подключение проводов : красный провод - к силовому красному (+12В).

Подключение питания массы

Подключение массы Ауди А6

Черный провод - к силовому коричневому проводу. Массу подключаем в штатном месте

Подключение Автозапуска Ауди А6

На три провода через диоды подключаем канал (CH-Зажигание1) настроенный как кнопка Start/Stop, управление кнопкой отрицательным потенциалом.

Подключение Автозапуска Ауди А6

Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчик, Разрешите пункт в настройках канала обходчика, (Включать обходчик во время работы двигателя).

Для имитации нажатия педали тормоза подключите нормально разомкнутые контакты реле к проводам указанных на рисунке, управление реле осуществляется каналом АСС

Сигнализации, маяки, иммобилайзеры, замки капота, системы комфорта на Ауди А6

Давно не новость, что многие люксовые марки и модели авто достаточно уязвимы перед атаками злоумышленников. И модель немецкого автоконцерна не является исключением. Поэтому эксперты рекомендуют установить на Ауди А6 качественный и надежный охранный комплекс или сигнализацию. Но многие думают, что цены на сигнализации не дешевые и пренебрегают безопасностью своего авто. Поэтому электронный магазин официального представителя Pandora предлагает купить сигнализацию или охранную систему по доступной цене. Для вас мы отобрали модели от самых экономичных вариантов и до целого охранного телеметрического комплекса.

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6


Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)
























Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004


Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V
Красный Блок реле слева за панелью – водительская сторона
Масса
Коричневый Водительская сторона-внизу с лева – контакт с корпусом
Зажигание
Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
Желто-черный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары)
Черно-желтый Блок реле под панелью – водительская сторона
Стартер
Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод
красный Жгут от замка зажигания Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники
Черно-зеленый, черно-белый За боковой панелью у ног водителя
Габариты
Серо-Белый Включатель света
Стоп
Красно-черный За боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий – все двери
Коричнево-белый (с задержкой выключения) Водительский порог
Водительская дверь
Зелено-желтый Водительский порог
Передняя правая
Красно-серый Водительский порог
Задняя левая
Черно-красный Водительский порог
Задняя правая
Черно-фиолетовый Водительский порог
Багажник
бело-желтый Водительский порог или Разъём за блоком реле
Капот
серо-красный Водительский порог
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие
Зелено-синий За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Открытие
Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Комфорт
Зелено-синий (продолжительный сигнал) За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Открытие Багажника
Желто-красный Водительский порог
+
Штатная сигнализация Снятие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Постановка Зелено-синий
+
Генератор
синий Приборка
Тахометр
светло-зелёный Приборка

катушка в моторного отсека

Датчик давления масла Бензонасос Зелено-желтый Дополнительная блокировка двигателя
Черно-синий или черный Коробка под капотом – зажигание на ЕСМ Клаксон

(управление только в зажигании)

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Читайте также: