Как отремонтировать переключатель печки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.



Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в Ладе Приора

Лада Приора является продуктом отечественного автопрома. Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков.

  1. некорректная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления автомобиля;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора или электрическом двигателе отопительной системы.

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре.

Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме.

Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить.

Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать.

Просто замените эту деталь.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9% Рассрочка 0%

Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Нередко не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало большое количество пыли или прочих мелких частиц грязи. Загрязнения со временем попадают внутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо.

Вы можете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вынуть устройство нужно со стороны силового агрегата.

Не забудьте предварительно слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор полностью и выньте весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только проблема того, что печка Приоры работает только на максимуме, но и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. Первый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе.

Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-либо струй воздуха. Даже холодные воздушные массы говорят о том, что система действует.

В противоположном случае есть вероятность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя говорит о поломке вентилятора печи. Одной из возможных причин того, что вентилятор не крутится, могут быть мелкие листья или прочие небольшие предметы, которые попали в вентилятор. Подтверждением тому будет являться гул. Снять вентилятор при необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Замена вентилятора решит проблему.



Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).


Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus
  • Самый простой способ сделать реальное отображение температуры двигателя на Lada Vesta
  • Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA
  • Опрос про тюнинг Лада Веста

Устройство отопительного прибора, часто встречаемые поломки

Если автомобилист по каким-то причинам решил поменять краник отопителя на Приоре, он должен предварительно разобраться в системе кондиционирования отечественного транспортного средства, что позволит узнать истинную причину того, почему агрегат не действует должным образом (перестал дуть). В той ситуации, когда отопитель начинает подавать в салон исключительно холодный воздух, а в авто не предусмотрен кондиционер, обладатель движимого имущества должен проверить несколько важных деталей конструкции. Как правило, в первую очередь, следует обратить внимание на такие элементы, как управляющий регулятор, вентилятор и краник печки.

Чтобы исключить возможность поломки остальных деталей и искать то место, где расположен краник печки Приора, придётся осмотреть вентилятор. Функционирование которого, в частности, количество оборотов, зависит от той температуры, которая находится внутри салона авто. Разница между тёплым и холодным потоком зависит от работы задвижки. Что касается воздуха, который подаётся непосредственно в само транспортное средство, он в обязательном порядке проходит сквозь фильтрующий элемент, благодаря которому всё очищается. Только после этого водитель авто может выбрать направление обдува посредством регулировки положения заслонок, манипулируя установкой с помощью центральной консоли.

Ремонт и замена краника отопительного прибора

Если всё же на деле выяснилось, что печка на Приоре перестала функционировать так, как нужно, из-за неработоспособного краника, автовладельцу придётся поменять вышедший из строя элемент конструкции. Для этого рассмотрим подробный и весьма доступный пошаговый план по замене вышеуказанной детали.

Затем необходимо демонтировать на Приоре вещевые ящики, в дополнение сняв багажную полку.Только осуществив всё вышеописанные действия, даже автомобилист-любитель сможет самостоятельно произвести замену крана отопителя.

Следующим шагом станет ослабление затяжки хомутов, посредством которых крепятся шланги системы отопления. Следует учесть, что все эти детали расположены непосредственно в подкапотном пространстве. Автомобилисту придётся разъединить шланги и патрубки краника печки. Перед тем как приступить к этому процессу, важно пометить расположение снимаемых патрубков. Точно таким же образом следует отсоединить шланги, которые идут от краника печки в салоне авто.

Выполнив эти действия, начинающий механик увидит ту область, где расположен краник печки Приора и сможет самостоятельно открутить обе гайки, отвечающие за крепление заменяемого элемента конструкции. Затем можно будет приступать к извлечению краника отопителя, при этом воздействуя на натяжение троса. Необходимо в обязательном порядке снять скобу и вывести трос, который связан с рычажком крана. Только так выполненные действия помогут снять и поменять краник отопительного устройства. На этом этапе можно будет считать, что половина действий окончена. Останется только избавиться от резиновых уплотнений и установить обратно новый краник печки в том порядке, который обратен его снятию.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Переключатель мощности электроплитки

Переключатель мощности конфорок для электроплиты позволяет настраивать оптимальный уровень тепла, выделяемого тэном (нагревательным элементом). Это позволяет готовить абсолютно разные блюда, ведь для некоторых требуется определенная температура приготовления. Также данный переключатель изменять время приготовления, так как на низкой температуре еда приобретает нужный вид медленнее. Именно поэтому очень важно, чтобы абсолютно все были в рабочем состоянии.

Но он может ломаться, что сильно сказывается на возможностях техники. Именно поэтому мы и расскажем о замене данной детали.

  • Конфорки не работают. То есть сама деталь вращается, однако это действие ни к чему не приводит. Вообще, данный признак может также свидетельствовать о коротком замыкании, поэтому лучше проверьте еще несколько пунктов.
  • Вы не можете сдвинуть с места переключатель. Это свидетельствует о том, что механизм регулировки разрушен, поэтому ответной реакции и не существует. Тут можно почистить место соединения от загрязнений, но, если и это не помогает, то следует заменять.
  • Также о поломке говорит тот факт, что при движении ручкой Вы слышите треск или хруст. Видимо, система регуляции настолько износилась, что запчасти трутся друг об друга и ломаются. Такое уже не починить, нужно покупать новую запчасть.

Теперь самое время рассказать о этапах, из которых состоит замена переключателя мощности для электроплиты. Свой рассказ для Вашего удобства мы дополним фотографиями. Они будут отражать на себе сам процесс, поэтому Вы с легкостью повторите его на своей технике!

Пошаговая инструкция по замене детали

Так как работа будет тесно связана с подключением проводов, то мы рекомендуем запастись камерой и фотографировать подключения. Так Вы сможете присоединить новую деталь правильным образом с первого раза. Это небольшой совет на все случаи ремонта, поэтому старайтесь пользоваться им почаще.

1. Отключите технику от сети электропитания

Так Вы исключите все варианты, где Вы можете быть поражены током. С такими вещами лучше быть осторожным!

Отключите электроплиту от сети

2. Снимите заднюю и верхнюю крышку

Это откроет доступ к внутренним запчастям.

Снимите верхнюю и заднюю крышку электроплитки

3. Взглядом найдите переключатель

Сфотографируйте схему соединения. Это значительно облегчит сборку техники.

Переключатель мощности электроплиты

4. Открутите деталь

Она останется держаться только на проводах.

Снимите переключатель мощности

5. Отсоедините клеммы и провода

Сделайте это максимально аккуратно, ведь они могут порваться.

Отсоедините клеммы и провода

6. Замените старую деталь на новую и подсоедините все провода

Воспользуйтесь фотографией, которую Вы сделали ранее.

Замените старую деталь на новую

8. Соберите плиту обратно

Соберите плиту обратно

Вот Вы и произвели замену. Будьте уверены, она прослужит Вам максимально долго при бережном отношении.

Если Вам требуются запчасти для проведения самостоятельного ремонта, приобретайте их у нас: широчайший ассортимент, быстрая доставка по России и гарантия на всё.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Lada Priora — продукт отечественной автомобильной промышленности. Этот автомобиль завоевал популярность благодаря своей низкой цене, хорошему качеству и доступности запчастей при необходимости ремонта. Несмотря на то, что владельцы высоко ценят этот автомобиль, он не лишен некоторых недостатков. Например, отопитель Priora работает только на четырех различных скоростях. Для выяснения причины не включающегося отопителя Priora можно обратиться на станцию технического обслуживания. Однако проблему необходимо решить как можно скорее, поскольку ожидание своей очереди может затянуться на несколько дней.

Как отремонтировать переключатель режимов отопителя в Lada Priola

  1. Неисправность термостата.
  2. Неисправность системы датчиков температуры в салоне.
  3. Попадание пыли в радиатор отопителя автомобиля.
  4. Неисправность блока управления отоплением.
  5. Поломка мотор-редуктора или электродвигателя системы отопления.

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неисправности отопительного агрегата, необходимо исключить последствия сбоев в работе системы охлаждения и двигателя. Таким образом, мы можем определить причину несрабатывания переключателя режимов работы отопителя Priora. Для этого проверьте уровень жидкости отопителя и работу двигателя. В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Затем запустите двигатель и дайте ему немного прогреться. Это подскажет вам, правильно ли работает термостат или нет. Просто прикоснитесь к толстой трубе, ведущей к радиатору.

Если верхняя труба горячая, это указывает на то, что устройство работает правильно. Если труба холодная, это признак того, что термостат работает неправильно и его следует заменить. Этот компонент стоит недорого и может быть легко заменен. Ослабленная пробка на расширительном бачке — еще одна причина того, что двигатель остается холодным. Это может привести к тому, что переключатель отопителя Priora не сработает. Просто замените эту деталь.

Система охлаждения Lada Priora несколько отличается от системы охлаждения модели десятого поколения тем, что в ней практически отсутствует воздушная пробка. Это может быть вызвано неполной изоляцией системы или всасыванием топлива в пустой расширительный бак. Решение проблемы простое. Снимите крышку бака, въедьте на передних колесах в гору и разгонитесь.

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Как отремонтировать переключатель режимов работы отопителя в Lada Priora

Выход из строя регулятора отопителя Priora часто связан с попаданием в теплообменник большого количества пыли и других мелких загрязнений. Загрязнения в конечном итоге попадают внутрь нагревателя. Это неизбежно сказывается на производительности всей системы. Воздушная масса не прогрета должным образом. Вы можете заметить, что нагреватель работает только в четырех положениях. В маловероятном случае загрязнения можно заменить весь радиатор. Этот блок должен быть снят со стороны силового агрегата. Не забудьте предварительно слить охлаждающую жидкость, отсоединить стеклоочистители и проводку, полностью демонтировать вентилятор, снять трубки и снять весь радиатор.

Проблема не только в том, что отопитель Priora работает только на максимуме, но и в том, что из отопителя вообще не идет струя. Во-первых, убедитесь, что радиатор работает в принципе. Поднимите руку и посмотрите, есть ли струя воздуха. Даже порыв холодного воздуха свидетельствует о том, что система работает. Если это не так, возможно, перегорел предохранитель.

Если предохранитель перегорел, это означает, что вентилятор отопителя сломан. Одна из причин того, что вентилятор не вращается, заключается в том, что маленький лист или другой предмет мог застрять в вентиляторе. Это подтверждается гудящим звуком. В случае с Lada Priora снятие вентилятора, при необходимости, можно выполнить так же, как и для десятой модели. Проблема может быть решена заменой вентилятора.

Как отремонтировать переключатель режимов работы отопителя на автомобиле Lada Priora

Если мотор-редуктор автомобиля Lada Priora вышел из строя, заслонка может выйти из строя и препятствовать выпуску струи горячего воздуха. Доступ к мотор-редуктору возможен через капот. Если дело не в заслонке, то, скорее всего, контакты окислились и нагреватель не работает. Просто отполируйте их наждачной бумагой.

Всё дело в фильтре?

Загрязненный фильтр может блокировать прохождение теплого воздуха, поэтому замена фильтра может помочь устранить плохой поток воздуха. Это уменьшает поток воздуха даже на высоких скоростях. Также можно самостоятельно отремонтировать реостат отопителя (Priora с кондиционером). Достаточно заменить тепловой предохранитель. На него влияет засорение фильтра. Предохранитель перегреется и выйдет из строя, и будет работать только в максимальном положении.

Если система отопления Priora работает только в положении 4, возможно, перегорел реостат. Подобная проблема также может привести к тому, что система отопления работает только в первом положении. Дополнительное сопротивление может привести к замедлению или ухудшению работы нагревателя. Когда это произойдет, вы заметите, что переключатель отопления Priora не работает.

Как отремонтировать выключатель противотуманных фар на Lada Priora

Многие отечественные автомобили оснащены блоком резисторов, аналогичным Lada Priora. Реостат отопителя Priora можно достать из корпуса слева. Чтобы добраться до этого блока, необходимо выкрутить два винта.

Датчик температуры и блок управления

Неисправность датчика температуры, установленного в автомобиле, может затруднить переключение. Он расположен в лампе в потолке пассажирского салона. Регулятор изменяет режим, посылая данные о температуре внутри автомобиля на редуктор. В зависимости от значения температуры заслонка закрывается или открывается. Функционирование этой части системы влияет на правильную работу нагревателя.

Обогрев салона зависит от всего блока управления отоплением. Здесь происходит распределение воздушных струй, определяется интенсивность потока воздуха, проходящего через часть или весь салон автомобиля, и устанавливается значение температуры. Если причина неисправности кроется в сопротивлении отопителя Priora, лучше отремонтировать блок, так как это будет сложнее. Для того чтобы установить, находится ли причина неисправности отопления в блоке, необходимо снять блок и заменить его на исправный.

Как отремонтировать выключатель противотуманных фар на Lada Priora

В автомобилях, оборудованных кондиционером, нередко выходит из строя регулятор скорости. Если он выйдет из строя, система отопления не будет работать или будет включаться только в максимальном положении. Эта неисправность возникает при длительной работе нагревателя с закрытой заслонкой. Это может привести к перегреву.

Найти причину неисправности печки Lada Priora несложно, если понимать принцип работы узлов и агрегатов. Выполняя работы в правильной последовательности, можно устранить неисправность за короткое время.

Читайте также: