Установка фаркопа на уаз патриот своими руками

Обновлено: 04.07.2024

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

блин мне с козлом проще.
ну тогда под американский квадрат, захотел шар или челюсть, не нужен так вообще снять.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

Я какраз подбирал чтобы не был якорем, хотя частенько пластину крепления розетки мну, самой розетки пока нет, прицепа. Фаркоп использую по прямому назначению - вытаскиванию застрявших авто.

ДРП13

Хочу поставить фаркоп на дизельный патриот, но цена в магазине не радует. Хотелось бы попросить тех у кого они есть, дать чертежик, ну и фотографии было бы неплохо.

slavik 333 писал(а): Хочу поставить фаркоп на дизельный патриот, но цена в магазине не радует. Хотелось бы попросить тех у кого они есть, дать чертежик, ну и фотографии было бы неплохо.

Изображение

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Изображение

slavik 333 писал(а): Конечно спасибо за фотографию, но хотелось бы чертеж, чтоб уж наверняка не ошибиться.

Изображение

slavik 333 писал(а): Хочу поставить фаркоп на дизельный патриот, но цена в магазине не радует. Хотелось бы попросить тех у кого они есть, дать чертежик, ну и фотографии было бы неплохо.

Не советую на фаркопе экономить.Аппетит придет в процессе эксплуатации.Знаю случай,как на Уазе (не Патриоте) вырвало весь задний брус рамы.А таскали только не большой катер.

slavik 333 писал(а): Хочу поставить фаркоп на дизельный патриот, но цена в магазине не радует. Хотелось бы попросить тех у кого они есть, дать чертежик, ну и фотографии было бы неплохо.

Смотря что будеш цеплять и возить. Если,что-то тяжёлое и на дальние расстояния(снегоход,скутер,квадроцикл) то лучше на фаркопе не экономить,имеются в продаже несколько разновидностей с разными креплениями. Сам видел как фаркопы вырывает, да ещё зад машины при этом прицепом в догонку разбамбливает. . Стоит задуматся и подходить к этому вопросу серьёзно.

Изображение

Спорить не буду, но домкрат под этот фаркоп я не поставил бы (с целью поднять машинку)
Фотки не умею выкладывать.

Спорить не буду, но домкрат под этот фаркоп я не поставил бы (с целью поднять машинку)
Фотки не умею выкладывать.

Изображение

Покупал в "Железяке" 3,800.Выпускается специально для ПАТРИОТОВ,крепёж на 6-и болтах,все отверстия заводские,не надо мудрить самому.Третий раз потащу катер на 2,500км и не каких нареканий.

Изображение

:lol: :lol: :lol:
Спасибо "hokua". Тут многие такие перлы выдают на дурацком жаргоне, что читаешь и потом репу чешешь- что же писавший хотел сказать :D
Или народу лень слово полностью напечатать?

Изображение

кто-нибудь пробовал подточить чутка крюк и насадить на него шар? а то фаркоп такой в районе тыщи найти можно, шар ещё дешевле, и импортный питёрку стоит :( за хром что ли берут :unknown:

В 81г сдавал на права.В ПДД есть пунктик Экспуатация Тр. средства с неисправным тягово - сцепным устройством ЗАПРЕЩЕНА.Пример из жизни!Буксировал МАЗом КАМАЗ на жоской сцепке,подстраховались тросом.Кароче - сцепка ламается,хорошо что увидел,КАМАз пошол на обгон.затормозил .Итог - машина без кабины!И СЛАВА БОГУ шо не кого не убили! А тут предложение ПИдточить или чё нафотке.КАМИКАДЗЕ

Ерофей ! Этот "КАМИКАДЗЕ" спокойно буксирует прицеп 130-го. А про твой пример . сцепку всегда нужно осматривать перед буксировкой ! :D Также ведомый должен постоянно контролирывать сцепление авто. это азы ! Жёсткую сцепку ломают как правило при отсутствии понимания манёвра между ведомым и ведущим ! Ляпус-то Маза и Камаза !
А про ПДД. есть тягово-сцепное устройсво, есть буксировочное приспособление. на фотке что ? :D Ксати , заводское буксировочное приспособление фигня ! Когда машину придёться рвать. то очень большая вероятность задрать задний и передний бампера!

Дружище ну если спокойно буксируеш прицеп тонны в 4е,флаг в руки,лиш бы корму дышлом не разнёс.А насчёт жёсткой сцепки - это вилка такая метра в 2а самодельная как правило.Так вот не каждый отважется рулить сзади без гидроуселителя и тормозов,движок та стуканул.А вилка-сцепка была на самом деле хилая,тока вадила с КАМАЗа рубаху на себе рвал уверял что она крепкая.Вывод - Упереть мы че хош упрём а вот остановиться вовремя .

Две петли на детали

Благодаря значительным размерам УАЗ Патриот багажный отсек у него тоже имеет солидный объем. Но все же иногда и значительного багажника недостаточно для транспортировки груза. Выходом из ситуации может стать установка дополнительного багажника на крышу или использование прицепа. Но для прицепа потребуется применять фаркоп для УАЗ.

Использование багажника на крыше не обеспечивает значительного увеличения грузоподъемности, он скорее предназначен для крупногабаритных нетяжелых грузов. К тому же погрузка на него грузов затруднительна из-за расположения.

Использование прицепа более выгодно, поскольку он позволяет производить перевозку грузов и материалов значительной массы. Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗ.

Заводской фаркоп

На УАЗ Патриот такое оборудование, как фаркоп, можно приобрести в автомагазинах. Заводской фаркоп, устанавливаемый на данный УАЗ и продаваемый в магазинах, может быть выполнен в разных конструкциях.

Самый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником. Крюк к основе может быть закреплен сваркой или болтовым соединением. Сама основа закрепляется на задней поперечине рамы УАЗ. Фаркоп такой конструкции не предназначен для транспортировки прицепа со значительным грузом, иначе возможна деформация рамы. Как вариант использование этого сцепного устройства для транспортировки прицепа значительной массы возможно после усиления задней части рамы дополнительными раскосами из толстостенного металлического уголка.

Продаются сцепные транспортные устройства, состоящие из крепежной основы, сцепного крюка и дополнительных крепежных кронштейнов. Такой фаркоп, используемый на УАЗ, имеет много вариантов исполнения.

Тюнинг детали

Тюнинговая хромированная деталь

Крепежная основа, как и в предыдущем варианте, закрепляется на заднюю поперечину рамы. Дополнительные кронштейны, в зависимости от конструктивных особенностей, могут прикрепляться к рамным раскосам, внутренней поперечине или же к лонжеронам. В основном крепление составных частей сцепного устройства между собой выполнено с помощью болтовых соединений, хотя встречаются и сварные конструкции.

Транспортировочный крюк с шариковым наконечником может быть жестко закреплен к основе болтами или сварочным соединением. Возможно также применение посадочного места квадратного сечения под него в крепежной основе. В таком случае транспортировочный крюк вставляется в посадочное место и закрепляется металлическим пальцем с фиксатором. Такая конструкция удобна, поскольку позволяет отсоединить транспортировочный крюк, если он не нужен, или на его место установить другое оборудование, например буксировочную петлю или буксировочный крюк с самофиксирующимся замком.

Самым конструктивно сложным является оборудование, которое устанавливается на УАЗ Патриот вместо заднего штатного бампера. Такой фаркоп является самым надежным, поскольку имеет большое количество точек крепления к раме и кузову автомобиля. В основном такая конструкция оснащается посадочным местом квадратного сечения под транспортировочный крюк или другие элементы. Такой фаркоп может иметь и дополнительное оборудование, к примеру, кронштейн крепления запасного колеса.

Выбирая данное оборудование для установки на УАЗ Патриот, нужно посмотреть его конструктивное исполнение. Если имеются места сварки, нужно убедиться в качественном их исполнении. Материал, используемый для изготовления сцепного устройства, должен иметь достаточную толщину. Следует проверить совпадение точек крепления, иначе нужно будет проводить дополнительные работы для возможности установки его на автомобиль.

Нужно убедиться в наличии электрической розетки для питания световых приборов прицепа или хотя бы посадочного места под нее.

Делаем своими руками

Возможно изготовление данного оборудования и своими руками. Для начала нужно подобрать материал для изготовления. Лучшим вариантом для этого является металлический уголок толщиной 10 мм и более. Далее следует выбрать способ, которым будет выполняться крепление устройства к автомобилю. Исходя из способа крепления устройства, производится разметка и подготовка материала.

Далее материал следует собрать в заранее выбранную конструкцию. Закрепление материалов между собой производится путем сварочных работ или с применением болтового соединения.

Сборку конструкции нужно проводить аккуратно, чтобы не нарушить расположение крепежных отверстий, иначе установить готовое самодельное оборудование на автомобиль будет невозможно.

После сборки основной части устройства на нем закрепляются остальные элементы, такие как транспортировочный крюк и электрическая розетка.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

блин мне с козлом проще.
ну тогда под американский квадрат, захотел шар или челюсть, не нужен так вообще снять.

А как его на Патриот ставить? Задний бампер снять и дверь заднюю заодно? И потом еще задний швеллер рамы оторвет. напрочь.
Тут более важно - как установить, чем какой фаркоп, хотя и это важно. Мне целую смену сварщик со слесарем ставили. то уголок искали, то болгарку сломали.
Фаркопы, по моему, в большинстве своем, продаются со слишком большим консольным вылетом вниз. Мы резали, варили, косынили и консоль связывали раскосом.

Я какраз подбирал чтобы не был якорем, хотя частенько пластину крепления розетки мну, самой розетки пока нет, прицепа. Фаркоп использую по прямому назначению - вытаскиванию застрявших авто.

Читайте также: