Сваебойка для установки барьерного ограждения своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

ограждение металическое.. . остальные условия не очень важны, важно сколько это может занять времени примерно, если есить все необходимое для этого.

с рабочими надо договариваться, любой каприз за ваши деньги)) )
ну думаю что 1500м не так уж и много, пару часов хватит

VideoKis Мыслитель (7788) у нас забор ставили узбеки правда- 10 столбов за 3 часа в ставили! а тут полтора метра железяк))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Сваебойная установка – мобильная пневматическая техника, предназначенная для механизированного забивания: стоек и свай барьерного дорожного ограждения, стоек дорожных знаков, стоек заборов, ограждений, свай для укрепления стен котлованов,прибрежных территорий водоемов, укреплений фундаментов зданий. Применений сваебойных установок и пневмомолотов в строительстве позволяет существенно снизить себестоимость, повысить производительность, увеличить качество и скорость выполнения работ, а так же освободить людей от тяжелого физического труда (старой кувалды), часто оказывающегося неэффективным и губительным.

Виды сваебойной техники

Сваебойная установка состоит из трех основных элементов: стальной рамы; навесного или интегрированного пневмо- или гидромолота, буровой системы или экстрактора; пневмо- или гидросистемы, обеспечивающей установку рабочим давлением масла или воздуха. Рамы всех установок можно условно разделить на три типа: простая рама (для передвижения необходимо устанавливать на транспортное средство); рама-тележка (снабжена колесами для передвижения по поверхности); самоходная рама (кроме колес, оснащена приводом для передвижения по поверхности). Каждому типу присущи определенные преимущества и выбор зависит не только от стоимости, но и от практической целесообразности, характера местности, на которой будет применяться техника. Установки, изготовленные на основании простой рамы, для начала работ требуется устанавливать на транспортное средство. При том, высота такого транспорта должна быть достаточной для заведения сваи или столба под молот. Молот должен вывешиваться на стреле над зоной забивания (вытягивания)/бурения. Поскольку такая компоновка характеризуется повышенной мобильностью, ее основной сферой применения является установка барьерного дорожного ограждения. Компактность такой сваебойной установки позволяет ее перевозить вместе с материалами. Машины, выполненные на основе рамы-тележки являются самыми простыми и надежными среди всех сваебоек. В подавляющем большинстве такие установки имеют только одно предназначение – забивание стоек и свай барьерного ограждения, и не имеют дополнительного оснащения для выполнения других задач (бурение, вытягивание). Тележка позволяет установке легко перемещаться между зонами забивания. Вся конструкция легко грузится на грузовики для перевозки. Для работы такой установки будет достаточно одного оператора, при этом обучение работе будет быстрым, обычно достаточно двух часов, и новый человек сможет приступить к самостоятельной работе. Стрелы таких машин могут поднимать все основные молотки, это позволяет легко переоснастить установку под текущую задачу. Самоходные сваебойные установки являются самыми производительными и универсальными в применении. Обычно они являются многофункциональными, и служат для забивания, бурения, демонтажа/вытягивания. Главным рабочим узлом является молот, который может приводиться в действие пневматическим или гидравлическим приводом. Универсальные машины в качестве дополнительно оснащения могут иметь буровые установки, способные выполнять вертикальное или наклонное бурение и экстракторы, применяемые для вытягивания из грунта стоек и свай. Монофункциональные сваебойки, применяемые преимущественно для забивания стоек, в основном отечественного производства, в качестве привода используют дизельный двигатель и пневматическую систему, это обеспечивает простоту и легкость в обслуживании и надежную бесперебойную эксплуатацию. Более мощные гидравлические компрессоры устанавливают на универсальные сваебойные установки, это позволяет повысить мощность и производительность техники.

Особенности сваебойных установок

установка

Сложная геология участков увеличивает трудоемкость сооружения жилых и производственных зданий и увеличивает срок сдачи объектов в эксплуатацию. Использование свай позволяет осуществлять строительство, независимо от характеристик грунта и глубины залегания подземных вод.

С их помощью предотвращают осыпание почвы и обеспечивают надежность фундамента. Для устройства таких оснований применяют сваебойные установки, которые служат для погружения оболочковых и забивных опор. Они отличаются комплектацией, техническими характеристиками и сферой использования.

Нюансы конструкции и применения

По своей конструкции сваебойная установка представляет собой массивную технику со сборной стрелой или мачтой для подъема опоры и установки ее в нужном положении. Для забивки и погружения свай служат специальные молоты, которые относятся к навесному оборудованию.

Кроме того, техника комплектуется следующими элементами и механизмами:

  • силовым оборудованием, обеспечивающим ударную силу молотов;
  • тормозами для удержания свай в подвешенном состоянии;
  • захватными приспособлениями;
  • приводными лебедками для подъема шпунта и молота;
  • наголовниками;
  • машиной для срезания оголовков установленных опор.

Сваебойная установка может быть оснащена поворотной или неповоротной платформой и управляется из кабины машиниста. С ее помощью выполняют следующие технологические операции:

  • перемещение опор к месту погружения;
  • подъем и монтаж свай в соответствии с разработанным проектом;
  • забивка;
  • замер глубины погружения сваи.

Для оценки надежности фундамента и долговечности эксплуатации возводимых объектов проводят динамическое испытание опор.

Классификация и характеристики

В зависимости от ходовой части установки делятся на колесные, гусеничные и рельсовые. Техника первого типа отличается маневренностью и высокой скоростью перемещения. Она укомплектована навесным оборудованием, позволяющим забивать опоры длиной до 12 м, и широко применяется при малых и средних объемах строительства.

Сваебойная машина на основе экскаватора

Сваебойная машина на основе экскаватора

Машины на гусеничном ходу производятся на основе экскаваторов, гусеничных кранов и тракторов. Они мощнее колесной техники, но менее мобильные и требуют наличия автомобильной платформы для перемещения на значительные расстояния. Оборудование на гусеничном ходу целесообразно использовать при больших объемах строительства на участках со сложным рельефом.

Рельсовая сваебойная установка относится к универсальной технике и отличается большой грузоподъемностью. По сравнению с машинами колесного и гусеничного типа она является самой мощной и способна обеспечивать значительную ударную нагрузку. Однако из-за сложности перемещения и монтажа такую установку используют при большом объеме свайных работ и забивке опор длиной более 12 м.

Кроме ходовой части сваебойные установки различаются:

  • наличием или отсутствием вылета и наклона мачты;
  • приводом;
  • параметрами ударного механизма.

Оборудование с механическим молотом представляет собой конструкцию, установленную на направляющих штангах. Для подъема ударного механизма на высоту около 5 м служит канатно-блочное устройство. В этом случае забивание опор происходит только под воздействием собственного веса молота, поэтому сваебойная установка такого типа имеет низкий КПД и обычно применяется при монтаже свай под углом 90°.

Вибропогружение сваи

Вибропогружение сваи

Для работы на территориях с песчаной и суглинистой почвой с большим содержанием влаги применяют вибропогружатели. Сваебойная вибрационная установка предусматривает наличие дисбалансов, которые вращаются и создают вибрацию. В результате совмещения воздействия ударов и вибрации увеличивается мощность оборудования и повышается его КПД.

Еще одним вариантом оборудования для монтажа опор в сложном грунте является сваебойная установка с молотами, работающими на дизельном топливе. Ее популярность обусловлена простой конструкцией ударного механизма, значительной мощностью и возможностью автономной работы без применения энергосилового оснащения.

При выборе техники для установки свай следует учитывать климатические условия, тип грунта и сложность выполняемых задач.

Сфера использования

Сваебойная установка незаменима в жилищном и промышленном строительстве для возведения оснований на сложных грунтах под частные дома, многоэтажные здания и различные объекты производственного назначения. Ее также используют при сооружении мостов, причалов, гидроэлектростанций, наземных трубопроводов и ЛЭП.

Основная функция, которую выполняют сваебойные установки, заключается в забивке свай из железобетона. Кроме того их используют для погружения шпунтового металлопроката, который обеспечивает:

  • стабильность оползневых зон на различных участках;
  • фиксацию береговых линий.
  • укрепление траншей по периметру.

С помощью металлопроката и установок для забивки свай возводят герметичные коллекторы для отходов различных отраслей промышленности, сооружают ограждения для свалок и строят различные объекты на затопленных площадках. Их также используют при монтаже стен зданий, которые расположены ниже нулевого уровня грунта.

Посмотрите видео, как производится монтаж свай с помощью техники.

Необходима сваебойная установка и в дорожном строительстве, где ее применяют для погружения в грунт стоек с дорожными знаками и опор, предназначенных для монтажа барьерных ограждений. Необходима такая техника небольшой производительности для сооружения заборов и других конструкций, ограничивающих территорию определенной площади.

Сваебойные установки могут выполнять и демонтаж основания, возведенного из шпунтовых ограждений или железобетонных свай, путем извлечения этих элементов из грунта.

Виды техники

Сваебойные установки выпускаются на ходовых базах российского и зарубежного производства с учетом условий эксплуатации. Они должны быть надежными и функциональными. Имеет значение и уровень финансовых затрат, поэтому предпочтение отдается машинам с высокой производительностью и недорогим обслуживанием.

Рекомендуем посмотреть видео о машине, которая является компактной, но производительной, и может использоваться при частном строительстве.

Одним из известных видов техники для погружения забивных и оболочковых опор в условиях сложного грунта является сваебойная установка СП-49 на гусеничном ходу. В качестве навесного оборудования служит дизель-молот, который позволяет монтировать сваи длиной 12 м и массой, не превышающей 5 т.

Перемещение опоры к месту монтажа производится с помощью самодвижущейся платформы и копровой стрелы. Сваебойная установка весит около 30 т, но благодаря широким гусеницам не уплотняет грунт во время строительства. При монтаже дополнительного навесного оборудования ее можно использовать и для устройства буронабивного фундамента.

Малогабаритная сваебойная установка предназначена для забивания стоек дорожного барьерного ограждения, а также столбов, труб и опор в особо плотные грунты и асфальтобетон, бурения отверстий диаметром до 250 мм установки дорожных знаков, извлечения забитых стоек или поврежденных стоек. Скорость работы - значительно быстрее чем при работе пневмоударной установкой.

Кузовная установка МСУ. К

Сваебойная установка модели МСУ. К монтируется в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 7 тонн. Компактные размеры сваебойной установки кузовного исполнения МСУ. К позволяют перевозить в кузове элементы барьерного ограждения к месту работ. При необходимости установка может быть легко демонтирована и автомобиль можно использовать по обычному назначению.

Самоходная установка МСУ. М

Установка предназначена для забивания стоек дорожного барьерного ограждения, а также столбов, труб и опор в особо плотные грунты и асфальтобетон, бурения отверстий диаметром до 250 мм в грунте и асфальтобетоне для установки дорожных знаков, извлечения забитых стоек или поврежденных стоек

МСУ-1200М

Малогабаритная самоходная установка представляет собой двухкомпонентную машину, состоящую из самоходного гусеничного шасси на резинометаллических гусеницах с установленными на него основными рабочими механизмами и системой управления (модель МСУ..М) или грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 7 тонн с установленными на него основными рабочими механизмами и системой управления (модель МСУ. К).

Основные элементы сваебойной части:
- Дизельный двигатель HATZ (Германия);
- Гидравлический модуль состоящий из гидронасоса высокой производительностью, блока управления;

- Металлическая несущая рама с механизмами подъема, перемещения и выравнивания;
- Гидромолот с энергией удара 1210 или 850 Дж;

Всю работу может выполнять один оператор*.

Основные характеристики:
Максимальное давление в гидросистеме, 20 МПа;
Суммарная подача гидронасосов 65 / 27,5 л/мин;

В стандартный комплект поставки входит захват для извлечения забитых стоек при ремонте барьерного ограждения, приборы управления, световая и звуковая сигнализация.

Над гусеницами с одной стороны установлены заправочные емкости для дизельного топлива и масла для гидравлической систем, а с другой стороны аккумуляторный отсек и ящик для ЗИП. Также в передней части установки имеется отсек для хранения.

Для обеспечения безопасности, органы управления разделены на две функциональный зоны разнесенные по разным местам:

Панель управления движением (расположена в задней части установки): замок зажигания, тумблеры включения фар и других опций, рычаги управления двигателем, рычаги управления шасси, кнопка аварийной остановки, набор контрольных ламп, тахометр, счётчик моточасов.
Панель управления рабочими элементами (расположена на мачте гидромолота): состоит из 7 рычагов управления рабочей частью машины, куда входят:
рычаг вертикального наклона мачты относительно продольной оси;
рычаг вертикального наклона мачты относительно поперечной оси;
рычаг перемещения щита с мачтой в поперечном направлении;
рычаг перемещения щита с мачтой в продольном управлении;
рычаг подъёма/опускания гидромолота;
рычаг включения удара гидромолота;
рычаг управления опусканием гидроцилиндра упора (при выдёргивании стоек);

Две основные модели:
Малогабаритная сваебойная установка модели МСУ. М - самоходная (монтируется на самоходное гусеничное шасси собственного производства).
Малогабаритная сваебойная установка модели МСУ. К - кузовного исполнения (монтируется на кузов автомобильного шасси с грузоподъемностью не менее 7 тонн), отличается от самоходной установки отсутствием гусеничного шасси.
Все основные агрегаты, которые монтируются на гусеничном шасси размещаются на раме установки монтируемой в кузов автомобиля.

Нашим приоритетом является обеспечение безопасности рабочего персонала. Корпус гидромолота изготовлен из металла, обеспечивая защиту окружающей среды, снижение уровня шумового воздействия, боёк гидромолота – также находится внутри корпуса, обеспечивая защиту оператора установки. Гидравлические рукава укрыты в пластиковую защиту, которая предохраняют оператора в случае их разрыва. Безопасность работ в тёмное время суток и при ограниченной видимости обеспечивается проблесковым маячком и фарами освещения рабочей зоны.

Читайте также: