Установка евроручек на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Альтернативные ручки на семерке

  • эргономичный дизайн;
  • отличное сочетание конструкции изделий с дизайном автомобиля;
  • высокая надежность новых изделий.

Внешний вид двери с обновленной ручкой

Евроручки можно подобрать по цвету автомобиля, а если таковых не существует, то их не сложно перекрасить при необходимости. Черный цвет в матовом и глянцевом виде – это универсальный окрас, который отлично сочетается с любой цветовой гаммой автомобиля. Еще одним преимуществом современных изделий можно назвать необходимость минимального приложения усилий для открывания дверей. Если вы решились установить новые евроручки на ВАЗ 2107, то начинать следует с их выбора.

Выбор необходимых изделий

При выборе изделий следует обратить внимание на механизм, наличие запасных частей и комплектующих. Изделия из силумина и пластика обладают меньшей прочностью, по сравнению с металлическими. Чтобы евро-ручки смотрелись и функционировали безотказно, следует подбирать их с максимальным соответствием размеров под посадочные места.

Что потребуется для проведения работ

Работы по замене на ВАЗ-2107 лучше проводить в теплое время года или в гараже. Чтобы выполнить их замену, необходимо запастись следующим инструментом и материалом:

Работы по установке ручек должны производиться с максимально высокой точностью и аккуратностью, так как можно попросту испортить внешний дизайн автомобиля.

Снятие и установка новых изделий

Когда все готово к проведению работ, необходимо запастись терпением и приступать. При проведении работ желательно воспользоваться переносным светильником, так как для высокой точности потребуется много света. Процедура снятия старых ручек выглядит так:

  1. Осуществляется демонтаж внутренней обивки с дверей.
  2. Демонтируется наружняя ручка вместе с креплением.
  3. После снятия старой ручки можно приступить к установке нового образца.

Форма евроручек полностью подходит в штатное место, поэтому остается только их установить и завинтить. После установки требуется отрегулировать механизм запирания. Регулировка осуществляется по месту. Тяга соединяется с рычагом замка. При подгонке осуществляется проверка правильности срабатывания непосредственно самого механизма.

Завершающие работы

После того, как все работы по замене штатных ручек на евро будет произведены, потребуется выполнить комплекс завершающих работ:

Упаковка от модернизированных дверных ручек

  1. Если осуществлялась замена механизма замка двери, то требуется проверить его работоспособность, после чего установить электропривод центрального замка. После его установки и подключения к питанию следует проверить функционирование.
  2. Установить на место внутреннюю обшивку двери. При этом требуется заменить испорченные пистоны на новые.
  3. Монтаж всех остальных составляющих элементов: внутренние ручки, рукоятки и т.п.

Особое внимание следует обратить на правильность закрепления электроприводов центрального замка. При неправильном закреплении изделия произойдет перекос, что в результате выльется в виде заклинивания и отказа механизма.

После того, как ручки на ВАЗ 2107 будут установлены, следует проверить их функционирование. Дополнительно в момент их установки рекомендуется провести обесшумливание дверей. В результате вы сможете открывать и закрывать д на своем автомобиле, как осуществляется функционирование дверей на иномарке.

Установка евро-ручек на ВАЗ-2107 с 9 замками



Конечно разница между матовыми некрашеными и белыми или черными крашеными всего около 50 рублей, но мне лично они попросту не подходили. Купив ручки, я первым делом разобрал их и отдал своему знакомому на покраску. Со своей краской (самой по себе довольно дорогостоящей) мне пришлось отдать за работу еще 1500 рублей.

Итак, что же вам понадобиться:

— нормальная переноска (для того, чтобы не слепить себя);

— пистоны (баночку в холодное время лучше ставить на обогреватель, поскольку в противном случае они при установке будут лопаться);

— ну и более или менее прямые руки, холодная голова и чуточку терпения.

Заодно мною был отремонтирован ограничитель двери, и что, на мой взгляд, самое главное – я затолкал в направляющую тяги от ручки салона (которая своим дребезгом могла довести до исступления) поролон. Мыть и мовилить все буду уже летом, когда начну вибро-тепло-шумить и заодно пичкать дверь электрикой.

Но вернемся к ручке. Крепится новая ручка абсолютно также как и старая – с помощью двух гаек с шайбами плюс тяга к замку. Очень аккуратно стягиваем резинку с тяги. Следите за тем, чтобы она не порвалась, вы же не хотите чтобы потом тяга постоянно звенела(вылетала/заедала). Прикладывая необходимое усилие руками (у меня вообще получилось большим пальцем) Г-образный конец тяги (это который нижний) выталкиваем из дверного замка. После этого нужно открутить две гайки крепления штатной ручки и затем все аккуратно вынуть. Вынули, осмотрели, протерли, изучили конструкцию.

Теперь про заднюю левую дверь.

Точно также снимаем обшивку, она держится на пяти-шести пистонах, пепельницу снимать не обязательно, так как она крепиться не на самой двери, а на обшивке. Смотрим и изучаем строение.

Давно у меня родилась мечта установить активатор в задние двери. Однако из-за лени и отсутствия острой необходимости (уж очень редко я ими пользуюсь), а так же в первую очередь из-за проблемы уж очень большого усилия, которое необходимо приложить при разблокировке замка пипкой, я себя очень долго сдерживал. В свободное время просматривал всевозможные статьи на данную тематику и выявил, что мнения по способам снижения необходимого усилия разделились приблизительно поровну.

Перед тем, как устанавливать новую ручку, нужно предварительно доработать новую тягу. По своей сути это проволока, на одном конце которой петля, а в середине изгиб. Наша задача этот изгиб как бы переместить чуть ближе к петле, приблизительно на 7-10 миллиметров (в противном случае зажимной винт попадет на этот изгиб и у нас не получится никакой затяжки). Очень важно сохранить угол самого изгиба, ориентироваться тут нужно на вторую тягу. После проведенных манипуляций с первой тягой, беремся за вторую, ориентируясь теперь уже по первой, иначе потом нам придется гнуть ее по месту. Хотя есть шанс, что гнуть ее по месту все равно придется. Ставим новую ручку. Напоминаю вам о наружной прокладке. Тягу обязательно ставить заранее, поскольку потом это у вас не получится сделать. В конце – затянуть.

Подробнее про тягу: натяга ни в коем случае не должно быть, нужно сделать небольшой зазор (помните как в передней двери делали зазор примерно 0,5 мм). Винт затягивается головкой, а шестигранная втулка, в которую он вкручивается, держится при помощи рожкового ключа, иначе вся конструкция будет проворачиваться, тяга загнется и замок не будет нормально закрываться и открываться. Не слишком обрадовала меня конструкция замка. Все дело в том, что при открытии поступательное движение тяги вверх становится вращательным движением деталей замка в другой плоскости. И если отрегулированная на заводе штатная ручка справлялась с открытием довольно хорошо и четко, то с настройкой новой ручки пришлось повозиться. К слову в передней двери конструкция оказалась получше.

С установкой евро-ручек на ВАЗ 2107 с 9 замками закончили. Смазываем все внутри и чуть-чуть снаружи, очищаем/смазываем ограничитель. И снова проводим тест-оупэн-клоуз. Если вы убедились в том, что все отлично работает, то ставим обшивку. Все, дело сделано!

На всякий случай не рекомендую вам выбрасывать штатные ручки, пусть лежат, мало ли что.

Шаг к комфорту — евроручки

В комплекте идут четыре тяги — две для передних дверей и две для задних.

По холоду да без гаража ставить как-то было не с руки, вот и лежали, ждали своего часа…
И тут, наконец, выдался теплый солнечный денек :) Отличный день, чтобы заняться, наконец, делом.

С установкой никаких проблем не было — евроручки ставятся вместо штатных без каких-либо доработок:

Воспользовался случаем и смазал литолом все механизмы в дверях — шестеренки стеклоподъемников, пружинки ручек и замков. Осмотрел внутренние полости дверей — дренажные отверстия чистые, нигде никаких намеков на ржавчину замечено не было (заливка мовилем три года назад все еще работает).

Внешний вид стал конечно, намного интереснее:

Правда, после установки выяснился один маленький не очень приятный момент — после закрытия ручка где-то на 1 мм не доходит до корпуса, и получается небольшая щель. В принципе, не так страшно и почти не видно. Но до установки этого не было :( Ну, может разработаются еще…

Но главное, конечно, это то, что открывать двери стало намного удобнее :)

Читайте также: