Рено флюенс замена мотора печки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает — надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов — разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Тест моторчика При наличии в комплектации салонного фильтрапроверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 км. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, снятие мотора отопителя рено флюенс мешают работать. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах.

Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера.

снятие мотора печки рено флюенс

Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые.

Если же все в порядке — ищем проблему. Пора снимать моторчик. Как снять моторчик печки Для работы понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай.

Замена мотора печки Renault Fluence

В первую очередь нужно демонтировать бардачок. С этим шагом обычно трудностей не возникает. Нужно также отсоединить снятие мотора отопителя рено флюенс обдува переднего пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции.

На следующем этапе нужно опустить и откинуть спинку того самого пассажирского сидения. Надо разместиться так, чтобы голова оказалась внутри торпеды под пассажирским air bag.

Откручиваем винты, они под Torx T Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка.

Откручиваем снятие мотора отопителя рено флюенс, они тоже под Torx T Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.

Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки. Снимаем разъем с моторчика смесителя.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки.

Замена мотора печки Renault Fluence

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.


Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.


Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.

Как снять моторчик печки


Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Советы напоследок

Обслуживание и замену вентилятора отопителя назначают на выходной или свободный день. У неопытного шофера на простую операцию может уйти целый день. На первых порах работы выполняйте под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и отработки навыков эта процедура уже не будет отнимать долгое время. И всякий раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши усилия по обеспечению комфортных поездок зимой.

Замена вентилятора печки Рено Флюенс

Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.

На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс

  1. 272104377R – оригинал.
  2. 4027606M – Термал.
  3. LFH0914 – Лузар.

Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена моторчика вентилятора отопителя (печки) Renault Fluence Megane 3 Подробнее

Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика. Подробнее

Замена мотора отопителя Renault Fluence/Megane 3 Подробнее

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 Подробнее

Замена моторчика печки Рено Флюенс, Меган 3 Подробнее

замена мотора отопителя Renault Fluence Подробнее

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя. Подробнее

Если не работает вентилятор отопителя в Renault Fluence Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс Подробнее

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2 Подробнее

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробнее

Снова полный Лайв или не работает венилятор печки Флюенс! ClinliCar автоподбор СПб. Подробнее

Моторчик печки рено флюенс, меган 3 Подробнее

замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена моторчика вентилятора отопителя (печки) Renault Fluence Megane 3 Подробнее

Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика. Подробнее

Замена мотора отопителя Renault Fluence/Megane 3 Подробнее

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 Подробнее

Замена моторчика печки Рено Флюенс, Меган 3 Подробнее

замена мотора отопителя Renault Fluence Подробнее

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя. Подробнее

Если не работает вентилятор отопителя в Renault Fluence Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс Подробнее

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2 Подробнее

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробнее

Снова полный Лайв или не работает венилятор печки Флюенс! ClinliCar автоподбор СПб. Подробнее

Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.

На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс

Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.

Инструменты для работы

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фото инструкции.

Замена моторчика печки рено флюенс

Снятие Мотора Печки Рено Флюенс

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает — надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов — разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Тест моторчика При наличии в комплектации салонного фильтрапроверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 км. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, снятие мотора отопителя рено флюенс мешают работать. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах.

Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера.

снятие мотора печки рено флюенс

Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые.

Если же все в порядке — ищем проблему. Пора снимать моторчик. Как снять моторчик печки Для работы понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай.

Замена мотора печки Renault Fluence

В первую очередь нужно демонтировать бардачок. С этим шагом обычно трудностей не возникает. Нужно также отсоединить снятие мотора отопителя рено флюенс обдува переднего пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции.

На следующем этапе нужно опустить и откинуть спинку того самого пассажирского сидения. Надо разместиться так, чтобы голова оказалась внутри торпеды под пассажирским air bag.

Откручиваем винты, они под Torx T Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка.

Откручиваем снятие мотора отопителя рено флюенс, они тоже под Torx T Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.

Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки. Снимаем разъем с моторчика смесителя.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки.

Замена мотора печки Renault Fluence

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.


Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.


Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.

Как снять моторчик печки


Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Советы напоследок

Обслуживание и замену вентилятора отопителя назначают на выходной или свободный день. У неопытного шофера на простую операцию может уйти целый день. На первых порах работы выполняйте под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и отработки навыков эта процедура уже не будет отнимать долгое время. И всякий раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши усилия по обеспечению комфортных поездок зимой.

Замена вентилятора печки Рено Флюенс

Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.

На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс

Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.

Инструменты для работы

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена моторчика вентилятора отопителя (печки) Renault Fluence Megane 3 Подробнее

Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика. Подробнее

Замена мотора отопителя Renault Fluence/Megane 3 Подробнее

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 Подробнее

Замена моторчика печки Рено Флюенс, Меган 3 Подробнее

замена мотора отопителя Renault Fluence Подробнее

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя. Подробнее

Если не работает вентилятор отопителя в Renault Fluence Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс Подробнее

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2 Подробнее

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробнее

Снова полный Лайв или не работает венилятор печки Флюенс! ClinliCar автоподбор СПб. Подробнее

Моторчик печки рено флюенс, меган 3 Подробнее

замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена моторчика вентилятора отопителя (печки) Renault Fluence Megane 3 Подробнее

Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика. Подробнее

Замена мотора отопителя Renault Fluence/Megane 3 Подробнее

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3 Подробнее

Замена моторчика печки Рено Флюенс, Меган 3 Подробнее

замена мотора отопителя Renault Fluence Подробнее

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя. Подробнее

Если не работает вентилятор отопителя в Renault Fluence Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс Подробнее

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2 Подробнее

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробнее

Снова полный Лайв или не работает венилятор печки Флюенс! ClinliCar автоподбор СПб. Подробнее

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.


Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.


Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.

Как снять моторчик печки


Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Советы напоследок

Обслуживание и замену вентилятора отопителя назначают на выходной или свободный день. У неопытного шофера на простую операцию может уйти целый день. На первых порах работы выполняйте под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и отработки навыков эта процедура уже не будет отнимать долгое время. И всякий раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши усилия по обеспечению комфортных поездок зимой.

Замена моторчика печки рено флюенс

Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.

Холодный воздух

Распространённой ситуацией является выдача холодного воздуха работающим отопителем. Причина такой ситуации может скрываться в следующих проблемах:

  1. Неисправность заключается в термостате, который не даёт жидкости циркулировать по малому кругу. Термостат меняется на новый, и печка начинает дуть горячим воздухом.
  2. Радиатор печки может забиваться, происходит это по большей части из-за разрушения перегородки на расширительном бачке. Возникает эта неприятность после 100 тыс. км. Мелкие частицы, которые отходят от перегородки, забивают радиатор, и он оказывается неспособным нормально функционировать. Можно попробовать промыть его, но в большинстве случаев приходится устанавливать новый.
  3. Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной проверке. Её уровень может находиться на низком уровне, устраняется такая проблема путём добавления необходимого количества жидкости. Заодно не будет лишним спустить воздух, что позволит избежать образования воздушных пробок.
  4. Неисправность заслонки отопителя связана с разрывом троса или поломкой привода. Причиной такой ситуации может быть подмерзание заслонки. Ещё одной причиной является отсутствие смазочного материала на приводе. Заслонка ремонту не подлежит, придётся выполнять замену. Новая деталь является дорогой.
  5. Воздушный фильтр может забиваться мусором. Его рекомендуется менять каждые полгода.


Неисправность вентилятора

Когда печка не дует ни тёплым, ни холодным воздухом, в первую очередь нужно проверять вентилятор. Эта деталь может выходить из строя по следующим причинам:

  1. Перегоревшее состояние моторчика отопителя требует выполнения замены на новую деталь.
  2. Сбой в работе блока управления отопительной системой возникает редко. Такая проблема больше характерна для моделей с климат-контролем.
  3. Выход из строя резистора опознаётся по работе вентилятора лишь в одном положении. Чаще всего это 4 скорость. Резистор можно разобрать и попытаться отремонтировать, ведь его стоимость является относительно высокой.
  4. Плохое состояние контактов, из-за чего на моторчик отопителя не поступает питание.

Перегоревшая лампочка

Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.


Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Учитывая то, что вентилятор отопителя двухлопастной, необходимо своевременно заменять фильтр салона и правильно его устанавливать. Если этого не делать, то пыль и грязь, налипающая на его лопасти, утяжеляет их и начинают значительно быстрее изнашиваются втулки, в которых вращается якорь электродвигателя, что может привести к его заклиниванию, из-за чего срабатывает защита отключающая подачу на него питания.

Renault Fluence 2 литра самсунга Х) ›
Бортжурнал ›
Замена моторчика печки.


Полный размертот самый малозаметный винтик

После откручивания всех — кажется, трех, винтов, снимаем решетку. После чего видим


Полный размеруже снятая, с отмеченными местами для винтов вот эту штуку (тут уже снятая, к сожалению) именно в таком ракурсе. Два винта — ЗА крыльчаткой, их желательно откручивать магнитным наконечником, иначе — как мне в первый раз — придется их выковыривать из отсека воздушного фильтра, в случае падения Х) Точно так же сдергиваем и эту шнягу и получаем доступ к крыльчатке. Берем в руку руку и поворачиваем — у меня на пробеге в 190к. она крайне не хотела проворачиватсья, но я ее уговорил — по часовой стрелке. Кто-то говорит о том, что помогал себе отверткой — честно, я не понимаю — как.

В процессе демонтажа будет очевиден серьезный косяк конструкции — вся грязь с улицы летит и оседает на моторчике, на решетке — там все в дикой грязище просто. Я носил домой и заслонку рециркуляции, и диффузор — для помывки, потому что грязи там было тонн десять.

Вот, в приницпе, и все.

Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.


Как снять моторчик печки


Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.


снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3


В конечном итоге поставили они мне новый моторчик и мои старые крыльчатки, итого и 2 часа работы.


замена мотора печки на рено флюенс на газелевскую. Снятие вентилятора печки Renault Fluence/Megane3. Ремонт вентилятора…


Heute last online 1 day ago.


Arhangel Knyazkin так снятие моторчика печки рено флюенс делали с двигателем, меняли коллектор с перемоткой или протачивали старый? Загнал в ремонт, после обследования получаю вердикт от мастера, дело швах проблема в моторчике печки скорей всего в щетках, но для того чтобы определить точно нужно снять вентилятор а для этого нужен специальный съемник судя по книге о разборе и отказался разбирать мой автомобиль.


Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны.

В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество.


Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз.

Featured Video

Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его. Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования.

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3

Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха. Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения.

Оказалось на коллекторе якоря две ламели сожрало.


Восстановил с помощью медных пластин путём пайки. Работает шумновато но зато есть время поискать спеца для качественного ремонта. Новый 16 — стоит.

Download Video


Artem Ovse Спасибо за видос сэкономил как минимум 20 т. Понимаю, что вы делали это уже давно, но буду благодарен если мыслишку подкинете.


Еще раз спасибо за видео. А что было изначально. Сегодня перестал работать вентилятор печки у чудо машины- рено меган 3, поездил по сервисам, так такое услышал В общем замена- 13 т. А моторчик, в зависимости от поломки, отремонтируют за 1,,5 р.


Моторчик привода заслонки рециркуляции необходимо отсоединить от привода и отключить от него фишку — у меня получилось это сделать только подковырнув отверткой.



Кто-то говорит о том, что помогал себе отверткой — честно, я не понимаю — как. В процессе демонтажа будет очевиден серьезный косяк конструкции — вся грязь с улицы летит и оседает на моторчике, на решетке — там все в дикой грязище просто. Я носил домой и заслонку рециркуляции, и диффузор — для помывки, потому что грязи там было тонн десять.



Если же у водителя все в порядке, но печка не работает — надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов — разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

снятие мотора отопителя рено флюенс

Тест моторчика При наличии в комплектации салонного фильтрапроверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 км. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, снятие мотора отопителя рено флюенс мешают работать. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах.

снятие мотора отопителя рено флюенс

Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера.

снятие мотора печки рено флюенс

Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые.

Если же все в порядке — ищем проблему. Пора снимать моторчик. Как снять моторчик печки Для работы понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай.

Замена мотора печки Renault Fluence

В первую очередь нужно демонтировать бардачок. С этим шагом обычно трудностей не возникает. Нужно также отсоединить снятие мотора отопителя рено флюенс обдува переднего пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции.

На следующем этапе нужно опустить и откинуть спинку того самого пассажирского сидения. Надо разместиться так, чтобы голова оказалась внутри торпеды под пассажирским air bag.

снятие мотора отопителя рено флюенс

Откручиваем винты, они под Torx T Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка.

снятие мотора отопителя рено флюенс

Откручиваем снятие мотора отопителя рено флюенс, они тоже под Torx T Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.

Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки. Снимаем разъем с моторчика смесителя.

снятие мотора отопителя рено флюенс

Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки.

Читайте также: