Бмв е39 замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Признаки поломки отопительных клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39. Ремонтный комплект печных клапанов и последовательность их замены. Установка штекера.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Добавить комментарий

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброе время суток, у меня печь дует холодным, термостат поменял, мне посоветовали на СТО, снять клапана вообще и будет рай, как мне это сделать? подскажите пожалуйста очень нужно замерзаю … Желательно подробно, искал в инете – ничего не нашел, как снять клапана …

вроде бы их снимать не надо, надо из них поплавки вынуть, т.к. они подклинивают

а как их вынуть, подскажи пожалуйста …

а летом начнется,помогите сгораю))))

523i е39 – 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

снять клапана вообще и будет рай, как мне это сделать? подскажите пожалуйста очень нужно замерзаю … Желательно подробно, искал в инете – ничего не нашел, как снять клапана …

книжку купи по ремонту и обслуживанию и все узнаешь как или скачай тут. далее по сути парни правы, но те кто тебе посоветовал явно специалисты по облуживанию автомобиле ТАЗ. ИМХО в чем проблема изначально просвети? Клапана было бы тебе известно при отсутствии напряжения на них находятся в постоянно открытом положении, а когда ты в салоне начинаешь выставлять какую либо температуру то на них приходят управляющие импульсы и тупо импульсно закрывают их препятствую прохождению горячей ОЖ.

На твоем месте изначально я бы проверил уровень ОЖ. поскольку часто бывает что уровень упал и система в виду отсутствия доп помпы просто не может продавить ОЖ в радиатор печки и не более того.

з.ы. почему все умники из гаражей считают что на заводах БМВ работают инженера дибилы и не могут сдлеать все нормально? Книжки почитали бы для начала прежде чем давать такие советы. и на последок не забывай что клапана это узел соединяющий радиатор печки с системой охлаждения и просто тупо выдернуть клапана не получится, придется подбирать какой то патрубок или еще нечто подобное, чтобы выполнить соединение. ИМХО я бы колхозить не стал

BMW 728I (e38) 2001 г.в.

BMW F650 ST 99 г.в. – продана

BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в. – продана

BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

BMW 523I седан 97г.в. – продана

BMW 318I Touring 96г.в. – продана

BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

к покупке нового узла в сборе. ИМХО не надо наливать в систему воды приводящей к ржавчине и всему вытекающему в данном случае.

BMW 728I (e38) 2001 г.в.

BMW F650 ST 99 г.в. – продана

BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в. – продана

BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

BMW 523I седан 97г.в. – продана

BMW 318I Touring 96г.в. – продана

BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

не слушай ни кого делай так как хочеш! бывает поломка штырьков на конусных клапана которые вставляются в элктромагнитный клапан регулировки подачи ОЖ. они перестют подыматся и опускатся тем самым перекрывют подачу ОЖ в печь. открывается только пр газовке двигла да и то чу чуть. и всалоне дубак. а снять их не прблема. находится в левой части стойки под пластмасовой крышкой. снимеш крышку а даль проще прстого ума много не надо. при етом ОЖ почти не проливается или капельку. я отправил фотку ,отметил стрелко местонахождение клапанов и написал прмнрное снятие. если че пиши.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

Алгоритм работы клапанов – импульсный.

Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

Здравствуйте с наступлением холодов обнаружил что печка пропускает вроде,то есть как включаешь стекла потеть начинают,и запах антифриза,вот и нужна помощь что бы снять и по возможности если кто делал есть ли способы запаять или только замена

определись, точно ли это печка. ковры мокрые? салонники менял?
если все-таки печка, то не хочу тебя расстраивать, но работа предстаит не из легких. TIS тебе в помощь.
пс сам недавно почти до печки добрался, оставалось лишь снять все пластмассовые кожухи и поотсоединять сервоприводы. но у меня была другая проблема. Удачи.

Проще поменять машину, чем добраться до печки.

какая-то правда в этом есть - мой малой как увидел мою разобранную машину и кучу запчастей сказал, что лучше бы ездил без печки, чем полез туда .

определись, точно ли это печка. ковры мокрые? салонники менял?
если все-таки печка, то не хочу тебя расстраивать, но работа предстаит не из легких. TIS тебе в помощь.
пс сам недавно почти до печки добрался, оставалось лишь снять все пластмассовые кожухи и поотсоединять сервоприводы. но у меня была другая проблема. Удачи.

всем спасибо была именно печка,только снимал панель зря,нужно только снять бороду и бардачек с водительской стороны открутить больтик который трубки крепит,а с пассажирской нижний пластиковый воздуховод снять под ним не помню сколько болтов открутить крышку и вытаскивается радиатор,а я все разбирал вплоть до щитка панели верхней как мастера сказали а все могло быть проще

Замена радиатора охлаждения двигателя BMW E39

Здравствуйте. У меня BMW E39 530D Touring, 2001 года выпуска. После продолжительной стоянки автомобиля появились следы охлаждающей жидкости на асфальте. После осмотра из ямы определил что потек радиатор охлаждения. Жидкость собиралась возле правого угла и стекала вниз.

Выбор запчасти

Приобрел радиатор от производителя Nissens по артикулу 60634A. Несколько лет назад покупал радиатор печки от этого производителя на Хонду и все отлично ездит. Надеюсь и этот радиатор будет служить не меньше.

Инструменты и материалы для работы:

  • Воронка;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Шлицевая отвертка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на восемь;
  • Шестигранник на пять;
  • Два рожково-накидных ключа на тринадцать два (один из них с узкими губками);
  • Динамометрический ключ с рожковым зевом;
  • Монтажка;
  • Емкость для сбора жидкости;
  • Силиконовая трубка диаметром 8 мм и длинной 500 мм;
  • Сжатый воздух.

Фотоотчет

Открываем капот и откручиваем крышку бачка ОЖ. Это нужно для того чтобы жидкость быстрее вышла из системы.

Вынимаем две клипсы крепления диффузора радиатора. Сначала вынимаем распорный шпенек клипсы, а затем основную часть.

Замена радиатора охлаждения двигателя BMW E39

Отжимаем фиксатор и отключаем разъем от электронного блока.

Рожковым ключом на тридцать два откручиваем крепление вентилятора к приводу. Обратите внимание, откручивать нужно по часовой стрелке так как резьба левая. Также при откручивании узким ключом держим привод, широким откручиваем вентилятор.

Демонтируем диффузор вместе с вентилятором.

Одеваем силиконовую трубку на штуцер, опускаем конец в емкость и повернув кран против часовой стрелки сливаем охлаждающую жидкость.

Монтажным рычагом выдвигаем пружинный стопор на себя до щелчка и снимаем верхний патрубок с радиатора.

По аналогии с верхним снимаем нижний патрубок с радиатора. Обратите внимание, при снятии этого патрубка выйдет еще какое-то количество жидкости. Рекомендую подставить тару для того чтобы собрать ее.

Откручиваем два самореза крепления радиатора к перемычке. После откручивания саморезов вынимаем пластиковые крепления из резиновых подушек. Саморезы под головку на восемь.

Беремся двумя руками и демонтируем радиатор.

Очищаем посадочное место от грязи и продуваем сжатым воздухом радиатор кондиционера.

Переставляем резиновые подушки со старого радиатора на новый.

Монтируем радиатор на место и вставляем пластиковые крепления в подушки. Далее фиксируем двумя саморезами радиатор к перемычке.

Подсоединяем верхний и нижний патрубки зафиксировав их пружинными фиксаторами.

Устанавливаем диффузор с вентилятором и прикручиваем его. Вентилятор закручивается с усилием 30 Нм.

Фиксируем диффузор двумя клипсами и подключаем разъем к блоку.

Замена радиатора охлаждения двигателя BMW E39

Откручиваем три винта крепления декоративной крышки двигателя и снимаем ее. Винты под шестигранник на пять.

С помощью шлицевой отвертки выкручиваем воздушник.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выходить из воздушника.

Закручиваем воздушник и запускаем мотор. После того как двигатель выйдет на рабочую температуру слегка отпускаем воздушник и выпускаем воздух. Выключаем двигатель и при необходимости корректируем уровень жидкости в бачке.

Не то чтобы я решил похвастать своим отчетом о проделанной работе, а как-то теплится надежда, что быть может кому-то этот отчет когда нибудь поможет починить свою машину и не платить деньги в автосервисе. Есть у меня подозрение, что там за такую работу могут попросить денег чуть больше чем за замену тормозных колодок.
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно


В чем , собственно, была проблема у автомобиля? Перестал работать вентилятор печки ( кондиционера) . Причина -износ контактных пластин электромотора. Иногда это может быть износ щеток, что решается заменой последних.
Но в любом случае- сам мотор пришлось доставать из под облицовочной панели автомобиля в салоне, потомоу, что мотор печки в этом кузове находится в самой середине внутри панели. Достать его по- другому невозможно.
кстати- (Часто случается , однако , неисправность электронного регулятора мощности моторчика, но его заменить намного легче, ибо находится он в доступном для простой замены месте. И так же , померив на контактах регулятора напряжения- можно установить неисправность самого мотора)

Давно приметил, что многие люди почему-то пугаются , когда приходится снимать панель ( которая в народе называется торпедо) . При этом , на самом деле, здесь ничего страшного и архисложного нет. И каждый трезвый мужик в состоянии это сделать сам. Было бы желание и внимательность.

В общем , попробую в картинках проиллюстрировать процесс разборки. Сборка производится в обратном порядке, поэтому процесс сборки фотать не стал.

Итак , имеем так называемую торпеду салона.



Она не сплошная , а поделена на части.
Одна сплошная верхняя, под которой находится мотор.
И три нижних: Одна слева от рулевой колонки,
другая по сути перчаточный ящик,
третья- посередине, в ней крепятся аудиомодуль .
Снимаем декоративные накладки ( под дерево). Они крепятся на клипсах, поэтому просто аккуратно их отрываем от торпеды.



Под ними находятся саморезы крепления торпеды к кузову.



Потом откручиваем саморезы оправы приборной панели. Вытаскиваем ее. Отсоединяем разьемы проводки от выключателей освещения и противотуманного света.


Откручиваем саморезы крепления приборки и вытаскиваем ее, отсоединив два контактных разьема.


Далее снимается нижняя левая часть панели( слева от рулевой колонки. )



Ну и потом , открутив все саморезы крепления,
снимается средняя нижняя часть торпеды.
Перед этим, предварительно из нее лучше вытащить( отсоединить) приборы управления музыкой .


вот уже начинает отходить.



Так же , будет необходимо открутить винты крепления средней нижней части в районе ног водителя и пассажира. Они находятся под ворсистыми накладками , слева и справа. Их тоже надо снять.


Ну и остается верхняя часть, которая крепится двумя болтами на 13 по бокам. Откручиваем их и вытаскиваем верхнюю панель, потянув назад.


Так же необходимо снять декоративные накладки передних стоек кузова, под которыми находятся подушки безопасности.

(Накладки эти не дадут вытянуть торпеду.)

Тут конечно , надо проявить немного аккуратности.
Разумеется, поддевать их металлическими предметами не стоит, можно повредить саму подушку. .
Просто надо хорошо помыть руки ( чтобы не заляпать бежевый ворс накладок) и пальцами осторожно снять накладки.
Крепятся они кстати просто- на одном винте сверху,( головка под торкс ( кажется на 25) и посередине пластмассовый усик входит в клипсу в стойке.


Сам винтик крепления декоративной накладки снаружи скрыт декоративной заглушкой. Снимается она легко.


перед вытягиванием самой торпеды- лучше всего демонтировать подушку безопасности пассажира. .Она так стоит над перчаточным ящиком, что мешает снять торпеду.



Вот сама пассажирская подушка.


Итак , после снятия торпеды, нашему взору открывается вот такой вид.


Снимаем шумо и теплоизоляцию изоляцию с внутренней части подторпедного пространства.



Далее нужно снять средний воздуховод печки
.( такая мандула с двумя прямоугольными окошками) ( мотор находится позади этой мандулы)

Тут надо тоже проявить внимательность, и сразу его не сдергивать.
В него продета ось шагового двигателя управления заслонкой этого воздуховода.
Ось пластмассовая, может сломаться . Ее сначала надо вытянуть из воздуховода, сдвинув ее влево.


Но для этого надо вытащить сам шаговый двигатель привода заслонки. Крепится он просто пластмассовым усиком , который надо отогнуть, нажав на него пальцем.
Вот внизу виден этот усик крепления шагового двигателя.



Далее сдвигается ось туда , где стоял шаговый двигатель, освободив воздуховод. Снимается он легко, отогнув две защелки.


Ну и далее, отстегнув пружинные защелки , снимаем кожух моторчика печки и можем лицезреть оный.



вал мотора выступает с двух сторон- на него с двух сторон надеты колеса вентилятора.

Открутив 3 самореза с головой под торкс, отсоединив разьем, вытаскиваем сам мотор.
НА его место ставим новый ( или другой :)) )
Далее собираем все обратно.

На этом отчет закончу.
Всем спасибо.


обратно собирать заебистее)
я когда приборку менял, проклял все к черту при сборке, пожалел что решился на это)

когда разбираешь, то часто не знаешь точно что и как.
а когда собираешь, то уже должен понимать, как все крепится.

Так давайте выпьем же за то, чтобы печка никогда не ломалась! ибо ну его нах

А когда уже всё добротно собрал, одевая последнюю накладку обнаруживаешь докуя всяческих пластмасочек, винтиков, прокладочек
Материшся и оставляешь всё как есть. Но мысль о "лишних" запчастях все равно гложет.

Цитата
Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.

с тех пор как бэхи стали собирать где попало, увы да((

а за прямые руки получи зелени!

Чистил на лансере блок отопителя (у них болячка: заклинивает заслонку управления воздушными потоками) - зае*ался ужасно. Теперь еще и панель сверчки издавать начала, хотя проклеивал.
Времени на все про все ушел день, теперь мне кажется что на БМВ все в разы проще.

На будущее всем совет: не снимайте самостоятельно торпеду, ну его нах!

Я иногда клею скотч малярный на детали и маркером пишу метки на нем. Потом проще собрать бывает по меткам. Ну и как рекомендуют - винтики в отдельные пакеты, если разные они. Но у меня опыт маленький по машинам. А так по всякой автоматике чего только не видел и разбирал. Если придумали головастые , то всё нормально.

винтики я стараюсь при разборке вкручивать туда же, от куда выкручивал
менял радиатор печки на а80 со снятием панели - 3 дня
день разбирал, день бухал, день собирал
ну и да, предсказуемо несколько болтиков не хватило, а других несколько осталось

я по натуре- ебанутый перфекционист.
если у меня останется после сборки хоть один винтик- спать я не смогу.

если работаешь в нормальных условиях и тебя никто не отвлекает, то все помнишь где и какие винтики стояли.
кроме того в этой машине реально оказалось все просто, чего не скажешь про другие модели БМВ.

бывают однако ситуации, когда однажды снял КПП на Пежо , а потом хозяева два месяца искали запчасти. Вот тогда я потом при сборке немного задумался какие винтики куда вставлять и один винтик остался.

О, я на Б3 снимал торпедо - менял китайский радиор печки (вкоряченный предыдущим экономом) на нормальный Валео. А то был дубак в машине зимой.
Кстати, знание о том, что хуево греет пришло таки зимой. И снимать разбирать ставить обратно пришлось тоже на морозе и без гаража Это ребята та еще ебля.
Моторчик там зато стоит снизу, с этим разы проще, снимаь ничего не нужно. Но снимать торпедо в разы сложнее, один лютый гемор подсоединять всю электрику к ящику я предохранителями. Это жопа.
В общем, автору зеленку за старания. И весьма интересно сделано из трех частей, ремонтировать проще все ж.
Молодец

Ох уж эти немецкие машины. Тысячи составных деталей, знакомо
Хозяин рукастый, много терпения нужно что бы собрать разобрать панель.

Спасибо, недавно менял ежика, но обошлось без разбора.

Умирает печка, скажи а если стоит моник 16:9,снимается также?

Все понимаю, руки золотые, желание, нравится, но. на моей ЛЕВОРУКОЙ Toyota открутить три болта под бордачком и вентилятор в руках. Спасибо. БМВ ненадо. А за подробный отчет автору зелень.

Согласен, на В5м тоже без особых проблем! Снять бардачок, открутить три самореза, и печка у тебя в руках!

Как -то у бати на ВАЗ-21103 наебнулся радиатор отопителя.Ну хули батя же прирождённый автослесарь. Всего-то надо пол торпеды разобрать.Она и так-то скрипучая вся была,но когда я проехал на ней после ремонта,я просто офигел от звуков издаваемых торпедой.Эта 10-ка СТАЛА БЛЯДЬ КАК КОПИЛКА С МЕЛОЧЬЮ.

Когда я электростеклоподъёмник из двери в первый раз доставал - тоже очковал, а потом ничего, придрочился. И дрочился года 1,5, пока новый не установил.
Глаза бояться - руки делают


Эх старая добрая е39. У меня отец рекорды ставит. Купил е39 528 в 2000м году и ездит на ней до сих пор)

В е38 первый раз разборка и сборка заняла 2 часа, тоже к вентилятору отопителя лазал. Второй раз за час управился. Не смазал все же подшипники и иногда сверчок начал свирестеть. Но чтот в третий раз туда лезть желания не было никакого.
Кстати зимой, в слякоть, на паркинге.

Эх, е39, молодость моя! Моя первая собственная машина! Помню как гордился в 2007 году своей старушкой! До сих пор считаю это поколение машин безумно красивым! Особенно семёрочку е38.

Была е30.
Так там была болезнь - торпеда трескалась. Мне то показалось не эстетичным.
И вот как раз в октябре месяце при температуре 5 начал менять. На улице. Я охуел. Самая сложность была прицепить тросики к рычажкам печки. Все это приходилось дело лежа на полу выгнувшись по торпеду. Замерзшие пальцы не ускоряли процесс. Машину не завести и не погреться.

менял радиатор в печке на ауди. тоже много чего надо "раскидать" и в салоне и под капотом. Менял на своей машине, сталкивался с такими работами впервые. Ничего не сломал, и лишних деталей не осталось. Как говорится, глаза боятся а руки делают. Единственное о чём хотел бы предупредить, это то что нужно протягивать винты и болты крепления панели, а то есть вероятность что панель заскрепит как на совковой калымаге.

собсно имею такой же аппарат, тоже 520, но дорестайл. Была проблема с моторчиком печки, то работал то нет, оказалось проблема в "ежике", он меняется за пару минут. Если бы сдох сам мотор печки, я бы обуел его менять. А ты молодца))

а теперь ПОПРОБУЙ ентот же моторчик,но уже на "КАЛИНЕ" поменять!))))))
Там деталюшек меньше,но будешь удевлен!))))))
А за работу -

Ну да там ребята явно у немцев научились. Вообще всю торпеду надо выкинуть, чтобы до печки добраться.

пфф нашли о чем писать. Я удивился когда увидел в бж запись одного чела на драйве. У него начались какие-то проблемы с движком возле дачи, а потом помер конкретно, они с женой в огороде без супер инструментов сняли движок, потом им привезли другой и они его поменяли.
Вот это я понимаю :D

Цитата (vistador @ 1.11.2015 - 03:41)
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно

Батенька, да вы там совсем зажрались в своей Москве
У нас такая тачила стоит примерно от 400к рублей и простому работяге на нее ооочень долго копить, если не брать кредит

Цитата
При этом , насамом деле, здесь ничего страшного и архисложногонет. И каждыйтрезвыймужикв состоянии это сделать сам. Было бы желаниеи внимательность.

Но обычно до подорожание просили десяточку за снятие и при этом запугивают пистонами, винтами, болтами и еще всякой ломающеейся, теряющейся фигней.

Сам без опыта разбора торпедо, снял, перетянул материалом с оригинальной текстурой, отремонтировав перед этим место где подушка выстрелила(Побывал в ДТП), и обратно все припиздячил. В Ситроен С4 I используются саморезы трех размеров ключей и двух или трех длин

Мне как-то в 124 Мерсе меняли моторчик.
По уму нужно было всю торпеду разбирать, а потом собирать.
Но в итоге поменяли под капотом. Поснимали всякие защиты, дренажные системы, щетку и т.д., и показывают на пластиковую коробку аккурат по центру.
Говорят "Мотор там, но нужно аккуратно и немножко поломать, а потом аккуратно поставить обратно и замотать". Чем замотать? Как чем, скотчем, епт.
Ломайте говорю.
В итоге все сделали, собрали, печка верно служила, пока не продал машину.

То же самое в е38, ставить обратно сложнее потому что торпедо здоровенная и одному трудно быть с двух сторон одновременно


у меня как то на вольво лопнул радиатор печки зимой. Менял на улице, к слову чтоб его поменять там помимо торпеды надо еще и распорку вытащить

А теперь отчет "рукожоп эдишн":
1. поотрывал накладки, пару штук поломал, пару просто отвертками и ножем поцарапал
2. не нашел пару болтов, когда тянул панель, выломал крепежи, еще пару слизал головки саморезам, поскольку вместо торкса взял отвертку от швейной машины, которую "подгонял" об кирпич, котороым дверь в гараж подпирал.
3. при отсоединении фишек немного повылазили провода, пару порвалось, но ничего, они вроде разного цвета и толщины
4. гребаные тросики! неужели нельзя дать с запасом, чтобы можно было нормально вытянуть?
5. о! печка! а чего у ней такие лопасти хрупкие.
6. вал погнулся, подшипники высыпались.
7. присобачил от жигулей! остальное потюнил картоном и скотчем!
8. собирать легче, только теперь везде болты одинаковые, так проще, и их у меня много.
9. ну не надо мне столько проводов!
10. гребаные пистоны! но вместо них классно на велюре смотрятся саморезы, пущенные насквозь. Зато скрипеть не будут!
Эпилог: печка шумит, но не греет. При езде тарабанит ахулион потерянных под торпедой болтиков и шайбочек. Подсветка торпеды, повороты и дворники не работают, надо тянуть напрямую "сопли". Один разок подымила. Если на ночь не отключить аккумулятор, то к утру севший наглухо. Заебался цепляться головой об торчащий шуруп на стойке! Когда я его уже спилю болгаркой.

Читайте также: