Замена радиатора печки пежо 406 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Мне официальный сервис предлагал такое за 5000 рублей, машине было пол года, я их разу послал, они там только этим и занимаются что клиентов на бабки разводят, и еще хотели мне фары полирнуть пора говорят уже, я им опять идите разу, на 45000 Павел все таки на замену колодок и тормозной жидкости, это твари не сусветные, развод на каждом шагу, салонный фильтр предлагают поменять за 1200 рублей пища расы.

смотрите Вы говорите хотите мол чтоб печька грела берите медную, ну ок хочу. но я туда заливаю красный анти фриз он не активен с алюминием но с медью может сильно корозировать, там даже вот например для тойот есть график по годам и модели какой анти фриз заливать и у меня красный, зелёные дружит с медью но меди у меня нету в авто, и что теперь делать?)

Здравствуйте ещё раз. Подскажите по радиатору кондиционера. Мне нужен радиатор, а подобрать никто не может, вот вин Wauzzz8e84a216497 Ауди а4 B6 avant 2004 год, мотор 1.9 тди avf. Вариант или Dcn02012 или 02011?

Алесь салам! У меня что то схожее только на режиме обдува не переключаеться. работает одно положение обдув салона. Уменя кондер на 4 кнопки. Как думаешь что может быть?

mne interesno na vsex droselyax ne daljno b t zazorov? Na na moyey mashini obaroti 750-775 ob no po moimu ya pri chistke videl prosvet. I molenko plavayut obaroti, no ne tak kak voobshe opis vayut 1500, 2000 ob

Люди добрые! Помогите пожалуйста) Печка не греет у меня, радиатор абсолютно чистый, помпа и термостат новый но все равноо не греетттттт. Что делать.

Ребята помогите пожалуйста, у меня черри фора. печка вверх дует горячий, а в ноги еле тёплый. что за беда?

Довры вечр..я из Казакстана..горд Чымкент..я работаю заправка и ремонт кондитсианерам. . ател свами сатрудничит..а имино вагам компаниам дензо..как модна?


Добраться до радиатора, оказалось очень просто.
На вопрос. “Почему не поехал в сервис а сам полез?”
отвечаю: в сервис я поехал, т.к понятия не имел как это делается. Там мне сказали что: “это же пежо долбанный француз, в этой машине всё сделано через жопу, и поменять радиатор в ней это большой геморрой”. И зарядили ценник от 3000р. но и т.к делать им было не охота сказали заехать через пару дней.
Я поехал в гараж и полез сам.
начнем: как снять нижнею пластиковую защиту, которая находится под рулем, описывать не буду сами думаю разберетесь, там 2-а самореза. и на защитных крышках подрулевого переключателя тоже 2-а самореза Т20 или Т25 точно не помню.
Для всей работы потребуется а) набор звездочек, желательно чтобы Т50 был с отверстием по центру.
б) ключи на 13,16, возможно и на 8.

1. отсоединяем всю проводку с рулевой колонки, так чтобы она нам не мешала при её извлечении.
2, надо снять рулевую колонку. она прикручена двумя болтами к несущему модулю.(звезда Т50) и один болт снизу. (ключ) на 13 можно пометить маркером соединение( на рисунке видна белая полоска).
3. убедившись что ни чего не мешает просто вытягиваем ее на себя. без всяких усилий.
4, дальше снимаем пластиковую защиту на консоли . 2-а самореза один в начале, а вот второй спрятан под пепельницей, причем надо снять полностью крышечку где рычаг кпп.
5. откручиваем железку. сверху ключ на 16 снизу на 13,
6. отсоединяем трубки (болт 1), предварительно спустив давление в системе и подставив ёмкость для антифриза. Стечет примерно 1,5-2 литра. (трубки чтоб не мешались можно чуть выдавить рукой к мотору, а потом при сборке подтянуть).
7. далее откручиваем 2-а самореза (2 и 3) ключ на 8
но это еще не всё надо открутить стоп и отогнуть (он пластиковый, но гнется хорошо в пределах разумного конечно)
8. теперь нам ни чего не мешает, одной рукой держим стопор а другой тянем радиатор.
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА УРА!
На трубках меняем колечки, у меня они были в комплекте с радиатором. И в обратной последовательности не спеша собираем.
УДАЧИ.

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.




7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.



8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.



9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.



10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Подмена печки Пежо 406

После зимнего периода обладатели Пежо 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Поменять радиатор печки я решил на дому, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, к тому же нужной запчасти не вышло в ассортименте. К тому же, на форумах в один глас писали: подмена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и доставить его могли довольно стремительно. Привезли радиатор хотя за маленький срок. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял теплоизолятор на 3-х пистонах понизу водительского места.
4.5. Дальше я снял пластиковую панель (крепится 2-мя торксами ), к ней в это время фиксировался снятый теплоизолятор.
3. Потом я произвел демонтаж низу консоли (в районе нижних воздуховодов) средством выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Далее я открутил болт крепления управляющего вала к управляющий колонке, дальновидно я отметил их положение, чтобы в последствии правильно установить руль.
5. Потом я утопил пластмассовый держатель, находящийся снизу управляющий колонки, для ее закрепить.
6. Сейчас пора отсоединить нужные электро разъемы (те, которые естественно помешать демонтировать управляющую колонку). Некие мастера рекомендуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял управляющую колонку вполне, не разбирая ее. Она зафиксирована 2-мя болтами, потому колонку просто снять, довольно вытянуть ее на себя лично.

Как снять радиатор печки пежо 406 видео.

Разборка печки пежо 406

Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто.

7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.

8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.

9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.

10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы.
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Замена радиатора печки пежо 406 своими руками

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.
2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.
3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.
4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.
5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.




7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.


8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.


9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.


10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Пежо 406 mp3

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Peugeot 406 Почему отказала печка

Ремонт обслуживание вентилятора печки Пежо Всего то делов

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406 СИТРОЕН

разборка печки пежо 406

Снятие ремонт моторчика печки Фрилендер 2

Ремонт Пежо 406 снятие радиатора отопителя своими руками

ремонт мотора печки

Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206

Замена вентелятора печки Пежо 307

Вентилятор печки пежо 605

Замена радиатора отопителя Пежо 406 так чтобы поржать

Мотор печки Пежо 806 дёшево для Дорогого

Iran Khodro Samand Демонтаж вентилятора отопителя

Ситроен Джампи мотор печки Citroen Jumpi Motor Stove

Как снять крыльчатку вентилятора отопителя

Ремонт вентилятора печки автомобиля Samand Симферополь 79788545470

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя

Ремонт мотора отопителя авто Быстро Дёшево

Вентилятор печки не крутится

Замена моторчика печки Пежо 206

Citroen Berlingo как проверить мотор отопителя салона

Снятие центральной консоли Пежо 406

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 по дороге

Треск моторчика печки Citroen Berlingo B9

По просьбам трудящихся расположение проводов на штекере мотора отопителя пежо 307 дорестайл

Мотор печки Citroen C8

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ПЕЖО 406

Снятие крыльчатки с двигателя печки Каптива С 140

Peugeot 306 SW Замена щёток моторчика печки

Замена радиатора печки Пежо 405

НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ ПЕЧКИ СИТРОЕН С5 ПЕЖО

Пежо 406 Замки умеют закрываться

Глюк печки пежо 406

Причина неисправности мотора печки Пежо 408

Обдув салона пежо 406

Снятие крыльчатки моторчика печки Фольксваген Туарег

Ситроен С5 1 про вентилятор печки кондея

Пежо 206 резистор печки

Замена транзисторов в блоке управления вентилятором салона Ситроен Ксара

Как снять вентилятор печки Ситроен Ксантия 1998г 1 9 Td

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot

Дневник некроманта Разборка привода печки Рено Мастер Пежо 406

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Быстрая замена печки ПЕЖО БОКСЕР

Замена прокладки герметика поддона Пежо 406 LFY

Здесь Вы можете скачать Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Пежо 406. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.




7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.



8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.



9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.



10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Как Снять Радиатор Печки Пежо 406 Видео

замена Печи Peugeot 406

После зимы владельцы Peugeot 406 часто встречают антифриз под ковром водителя, обязательным условием для этой задачи является протечка радиатора.


Я лично сталкивался с этим неприятным событием. + Изменить радиатор печи Я решил дома, потому что чиновники установили ценник в 2-3 тысячи рублей, кроме того, необходимых запчастей не было в наличии. Кроме того, форумы в один голос Печи Peugeot 406 — это просто.

В экзистенциализме я купил Nissens 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и они могли доставить его довольно быстро. Они принесли радиатор хотя в скором времени. В комплект входит радиатор Valeo и два уплотнения. Насколько я понимаю, радиатор Французского производства.

Как снять пластину радиатора Peugeot 406 Видео

Демонтажные Печи Peugeot 406

Peugeot 406. Ухищрение. Найти и устранить неисправность вентилятора печь. О канале: Авто диагностика и ремонт.



7. Затем я открутил винт 1, который показан на фото. Эта пластина препятствовала удалению радиатора, поэтому я согнул его и держал рукой. Согнуть его не сложно — это довольно мягкий материал.


8. Затем я открутил винт 2 по центру. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я положил незамерзающий контейнер, открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.


9. Как только стопка антифриза выйдет печь (разлил в районе двух литров), я повернул 3 винта.


10. Затем я снял плиту, тщательно очистил ее от грязи и пыли и установил совершенно новую печь.
Визуально истощенная печь выглядит как новая печь до мельчайших деталей — абсолютно без налетов и следов ржавчины. Но это, скорее всего, утечка соединения металла.
11. Последним этапом процедуры была замена уплотнения. Затем я собрал все назад и добавил антифриз. Наконец я прогрел машину и убедился, что система работает отлично.

Замена радиатора печки пежо 406


Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.
2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.
3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.
4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.
5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.




7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.


8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.


9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.


10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Как снять радиатор печки пежо 406



1. отсоединяем всю проводку с рулевой колонки, так чтобы она нам не мешала при её извлечении.
2, надо снять рулевую колонку. она прикручена двумя болтами к несущему модулю.(звезда Т50) и один болт снизу. (ключ) на 13 можно пометить маркером соединение( на рисунке видна белая полоска).
3. убедившись что ни чего не мешает просто вытягиваем ее на себя. без всяких усилий.
4, дальше снимаем пластиковую защиту на консоли . 2-а самореза один в начале, а вот второй спрятан под пепельницей, причем надо снять полностью крышечку где рычаг кпп.
5. откручиваем железку. сверху ключ на 16 снизу на 13,
6. отсоединяем трубки (болт 1), предварительно спустив давление в системе и подставив ёмкость для антифриза. Стечет примерно 1,5-2 литра. (трубки чтоб не мешались можно чуть выдавить рукой к мотору, а потом при сборке подтянуть).
7. далее откручиваем 2-а самореза (2 и 3) ключ на 8
но это еще не всё надо открутить стоп и отогнуть (он пластиковый, но гнется хорошо в пределах разумного конечно)
8. теперь нам ни чего не мешает, одной рукой держим стопор а другой тянем радиатор.
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА УРА!
На трубках меняем колечки, у меня они были в комплекте с радиатором. И в обратной последовательности не спеша собираем.
УДАЧИ.

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.




7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.



8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.



9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.



10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Подмена печки Пежо 406

После зимнего периода обладатели Пежо 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Поменять радиатор печки я решил на дому, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, к тому же нужной запчасти не вышло в ассортименте. К тому же, на форумах в один глас писали: подмена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и доставить его могли довольно стремительно. Привезли радиатор хотя за маленький срок. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял теплоизолятор на 3-х пистонах понизу водительского места.
4.5. Дальше я снял пластиковую панель (крепится 2-мя торксами ), к ней в это время фиксировался снятый теплоизолятор.
3. Потом я произвел демонтаж низу консоли (в районе нижних воздуховодов) средством выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Далее я открутил болт крепления управляющего вала к управляющий колонке, дальновидно я отметил их положение, чтобы в последствии правильно установить руль.
5. Потом я утопил пластмассовый держатель, находящийся снизу управляющий колонки, для ее закрепить.
6. Сейчас пора отсоединить нужные электро разъемы (те, которые естественно помешать демонтировать управляющую колонку). Некие мастера рекомендуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял управляющую колонку вполне, не разбирая ее. Она зафиксирована 2-мя болтами, потому колонку просто снять, довольно вытянуть ее на себя лично.

Как снять радиатор печки пежо 406 видео.

Разборка печки пежо 406

Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто.

7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.

8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.

9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.

10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы.
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

а подскажите пожалуйста,у меня сначало ваняло проводкой с печки,ну а потом вентилятор перестал работать,что это может быть?

а при включении зажигания чек должен загораться? у меня не загорается вообще (опель астра Ф караван екотек 1.6 16 клапонов. Мне приятель сказал и без радиатора печки на пежо куча чем заниматься >)

Peugeot 406 V6 3ltr - Radiator Fan Replacement

Течёт печка пежо

Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата?

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

Привет, подскажи пожалуста в каком месте ты отрезал трубки радиатора кондиционера? тоесть убираем, все лишнее и режим практически под самый корень, оставляем место только для того чтобы одеть шланги?И еще вопрос, ставил ли ты дополнительную помпу па печку?

Замена радиатора на Peugeot Partner 2.0HDI 2006 г.в. Смотреть до конца!

Печка стала плохо греть в пежо 408 решаем вопрос

. Xsara. Замена радиатора печки. Подробно. Часть 1.

(Дневник некроманта) Разборка привода печки Рено Мастер, Пежо 406

У моего друга и без радиатора печки на пежо куча чего сломалось ;) А не проще всю систему лимонной кислотой залить и прокотать..

Замена радиатора кондиционера

Как снять панель приборов Peugeot 306

Промывка радиатора печи

Замена радиатора печки на Пежо боксере

У меня тоже одна сторона теплым другая холодным воздухом дула. Потом промыли печку и стало нормально дуть с обеих сторон. Ну а вообще хочу менять печку т.к. все равно не так как раньше горячим воздухом

Редкие трудности с радиатором печки не так и страшны :) Добрый день! У меня 626 2.2! Подскажи пожалуйста, от чего машину дёргает на ходу при наборе оборотов? В чём может быть причина?

У меня такой вопрос печка до этого хорошо работал жарить салон и потом утром холодно дует подскажите причину давления 90 градусов но все равно холодно дует

Не частые трудности с радиатором печки не так и страшны ))) Ассалаумагалейкум можна промит карбм валюметр мазда 626.

нахера лить такой тосол.что проблема десятку нового. У моего соседа на 406 и без радиатора печки много чего чинить…

Спасибо,позноват ельно.у меня крузак80.включаю печку на прогретом двигателе дует тепло,через минуту две начинает дуть холодом,всем может быть причина.кандёр отцепили.буду благодарен исли подскажите приблизительно причину.что может быть.заранее Спасибо.

Мне друг сказал и без радиатора печки на 406 куча чего поломалось ))) Автор красава! Я как-то заливал герметик радиатора запятая и засорил печку с пассажирской стороны. Так-же несколько раз промывали, через несколько лет забилось основа, для тех кто заливал герметик радиатора, после промывки желательно где-то на входе поставить какой-либо фильтр. Всем удачи.

какая связь давлениес в системе охлаждения и машина не заводите? На улице -22, я слышу дизельный двигло, тут все понятно. У меня в системе охлаждения вообще нихрена нету, ни давления, ни тосола и я езжу. Это конечно не есть хорошо, да и езжу очень редко, может 2 раза в месяц. Ремонт уже делается

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: