Рено дастер установка птф своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

там должна быть кнопка включения только задней туманки, если сам не поставил другой подрулевой переключатель.

установка ксенона без переделки оптических элементов в фарах не предусмотренных под установку ксенона - КОЛХОЗ .

Интересует, ставил ли кто-нибудь на Дастера противотуманки? У меня комплектация без туманок, но кнопка их включения есть, хочу поставить сам.

Можно оригинальный комплект от логана 1 фазы поставить,там отдельная кнопка в комплекте,немножко поколхозить,но они туда встают,в од так ставят.

установка ксенона без переделки оптических элементов в фарах не предусмотренных под установку ксенона - КОЛХОЗ .

Ну видимо на урале полицаи лояльные,а вобще для установки ксенона.должен стоять автокоректор фар,омыватель фар,и оптика должна быть линзованая,а в данном варианте это колхоз.слепящий встречных водителей.

Слепят праворульные неотстроенные машины. Нормально отстроеный ксенон - не слепит. А видно с ним в разы лучше, чем со штатными лампами. Я тоже не любитель нарушать, но считаю, что Дастер с ксеноном далек по вредности для встречных, в отличии от штатных галогенок праворульных машин

Слепят праворульные неотстроенные машины. Нормально отстроеный ксенон - не слепит. А видно с ним в разы лучше, чем со штатными лампами. Я тоже не любитель нарушать, но считаю, что Дастер с ксеноном далек по вредности для встречных, в отличии от штатных галогенок праворульных машин

всё это самоуспокоение, у ксенона длина волны такова,что он способен рассеиваться очень сильно, а отговорки типа: светит лучше- ерунда, он просто светит ярче, вот и все! при использовании ксенона должна быть линзованная оптика и обязательно. омыватель фар (пыль на фарах сильно рассеивает свет ксенона).

Всем доброго времени суток. Как известно, оптика на автомобиле это один из самых важных элементов. Многим автовладельцам не хватает ближнего света, дальнего, что вытекает в боязнь ездить в темное время суток или даже в дтп. Так же важны и противотуманные фары, которые обычно оснащены галогеновыми лампами.

Штатные туманки имеют весомый плюс - они хорошо светят в плохую погоду, туман, дождь, так как имеют температуру свечения 3000 К, что позволяет лучам не слепить водителя при попадании на частицы воды, снега и тд.

Но помимо достоинств у них есть и недостатки, такие как обычное стекло, которое легко разбить камнем на дороге. Так же иногда перегорают лампочки, что вызывает неудобства и необходимость их замены.
Да и зачастую свет от них мало, а это весомый минус, учитывая то что туманки используют для дополнения ближнего света.

Один из наших клиентов обратился с проблемой слабого света штатных туманок и разбитого стекла на рено дастер. Была предложена замена на диодные птф нашей разработки мощностью 60 Ватт, которые к тому же встают в родное место без переделок.

В процессе установки владелец снял бампер, штатные птф, установил диодные и отрегулировал их уровень чтобы не слепить встречные авто.


Какую лампочку купить

лампа ПТФ для Renault Duster

Лампочка противотуманной фары Renault Duster

Такая фара использовалась в Рено первого поколения только до 2010 года выпуска. Позже инженеры концерна несколько изменили конструкцию противотуманных фар и стали использовать в них лампочки PSX24W, имеющие несколько иное крепление.

Стоит ли ставить светодиодные лампы

Существуют и светодиодные аналоги ламп Н11, но производитель не рекомендует их использовать в штатных противотуманных фарах, рассчитанных для работы с лампочками накаливания, в том числе и галогенными. Связано это с абсолютно другими световыми характеристиками светодиодных источников света, в частности, с углом рассеивания.

Светодиодная лампа H11

Светодиодная лампа H11 для противотуманных фар

После замены обычных ламп на светодиодные противотуманные фары больше слепят встречных водителей, чем освещают дорогу. Отрегулировать же обычные противотуманки со светодиодными лампочками, как показывает практика, сложно. Кроме того, со светодиодами в обычных противотуманных (и не только) фарах возникнут проблемы с техосмотром и патрулем ДПС. Причем проблемы вполне серьезные: лишение права управления транспортным средством на полгода-год (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).

Тем не менее использовать светодиодные источники света на Рено Дастер можно, но для этого нужно купить специальные противотуманные фары (естественно, сертифицированные), предназначенные для работы с полупроводниковыми источниками света.

Светодиодные птф для Рено

Светодиодные противотуманные фары имеют специальную фокусирующую систему

Как поменять своим руками

Теперь перейдем к разговору о том, как заменить лампочку в противотуманке на Дастере. Для того чтобы заменить лампочки в противотуманных фарах Дастера, придется запастись следующими инструментами и принадлежностями:

  • ключ Torx Т – 20;
  • балонный ключ на 17 (необязательно, но удобно);
  • отвертка с плоским жалом средних размеров;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новые лампы с цоколем H11.

Чтобы добраться до противотуманных фар, необходимо снять подкрылок. Тут есть два варианта:

Первый вариант займет больше времени, но работать будет удобнее. Теперь нужно снять брызгозащиту двигателя. Для этого при помощи плоской отвертки снимаем пистон и отворачиваем гайку-барашек.

Теперь брызгозащитный козырек можно снять.

брызгозащита двигателя

Снятие брызгозащиты двигателя

Вооружаемся ключом Т-20 и отворачиваем три самореза крепления подкрылка, которые я пометил стрелкой. Отгибаем подкрылок и получаем доступ к задней части противотуманной фары.

демонтаж подкрылка

Частичный демонтаж подкрылка

Отключаем колодку питания противотуманной лампы, для чего отжимаем (не нажимаем!) фиксатор, а саму колодку просто выдергиваем. Осталось снять лампочку. Берем ее за цоколь и поворачиваем на 45 градусов против часовой стрелки. Теперь ее можно просто вытащить из гнезда.

противотуманная лампа

Отключение питания и снятие противотуманной лампы

Надеваем чистые перчатки (галогенные лампы нельзя брать голыми руками), извлекаем новый прибор из коробки, устанавливаем на место сгоревшего и фиксируем поворотом на 45 градусов по часовой стрелке.

Если ты случайно взялся за баллон галогенной лампы голыми руками, перед установкой обязательно протри прибор чистой тканью, смоченной в спирте. В противном случае в месте загрязнения стекло перегреется и просто расплавится.

Устанавливаем на место подкрылок, брызгозащиту и колесо, если оно снималось.

Простой вариант замены ламп

Есть и еще один вариант замены ламп в противотуманных фарах Рено Дастер, и им пользуются многие автолюбители, не утруждая себя снятием колес и подкрылков. Он отлично подходит для тех, у кого не очень большие кисти рук и кто не против поработать на ощупь.

Пользуясь этим методом нужно соблюдать предельную осторожность, поскольку работая на ощупь, можно коснуться колбой лампы грязных узлов автомобиля. В этом случае галогенная лампа долго не проработает.

Меняем фару

Заменить ПТФ в Рено Дастер ненамного сложнее, чем поменять лампочки, и для этого не потребуется дополнительных инструментов. Чтобы произвести замену, необходимо получить доступ к креплению противотуманной фары. Для этого снимаем колесо, брызгозащиту двигателя и отгибаем подкрылок, частично его демонтировав. Все эти операции я подробно описал выше в разделе по замене лампочек.

Отключаем колодку питания фары и ключом T-20 отворачиваем два винта крепления, которые на фото ниже я пометил стрелками.

Вынимаем фару из посадочного места, устанавливаем новую, фиксируем ее винтами и подключаем колодку. Осталось поставить подкрылок, брызгозащиту и колесо на место.

Что делать, если не работают ПТФ, а лампы целые

Нередко случается, что проблема потухания противотуманных фар кроется не в перегоревших лампочках. В этом случае простая замена лампочек, конечно, не поможет – придется либо ехать на СТО, либо попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Наиболее распространенные из них, которые можно устранить самостоятельно, следующие:

  1. Перегорание предохранителя. Имеется в виду перегорание ни с того ни с сего. Может быть вызвано обычным браком самого предохранителя, его чрезмерно низким номиналом или скачком напряжения в бортовой сети. Скачки же могут происходить по причине плохого контакта на энергоемких потребителях (к примеру, аккумулятор) или на самом генераторе.
  2. Замыкание питающего провода на кузов. Обычно возникает при переходе проводов через ребра кузова или отверстия в нем. Вызывает перегорание соответствующего предохранителя. Если ты поставил новый и он тоже сгорел, то наиболее вероятная причина – замыкание провода на кузов.
  3. Обрыв питающего провода. Возникает при некачественном обжиме колодок или прокладке питающих жгутов внатяжку. Возможны случаи отгорания – изоляция перетерлась, провод замкнул на кузов, но прежде чем вышел из строя предохранитель, провод успел отгореть. Если предохранитель не сгорел или сгорел, но вновь установленный работает, то, скорее всего, причина проблемы – обрыв или отгорание питающего провода.
  4. Окисление контактов разъемов и колодок. Чаще возникает в подкапотном пространстве (пыль, влага, перепады температуры). Лечится простым разъединением колодок и разъемов, визуальным осмотром и при необходимости чисткой контактов.

Где найти предохранитель

Предохранитель, отвечающий за питание противотуманных фар, установлен в главном блоке предохранителей. Сам же блок расположен слева от водителя на торце панели приборов. Для доступа к нему достаточно открыть защитную крышку.

предохранители Рено Дастер

Основной блок предохранителей Рено Дастер и его защитная крышка

За питание противотуманных фар отвечает предохранитель F31.

Теперь ты знаешь, как заменить лампочки в противотуманных фарах Рено Дастер, а при необходимости сможешь самостоятельно установить и новые противотуманные фонари целиком.

там должна быть кнопка включения только задней туманки, если сам не поставил другой подрулевой переключатель.

установка ксенона без переделки оптических элементов в фарах не предусмотренных под установку ксенона - КОЛХОЗ .

Интересует, ставил ли кто-нибудь на Дастера противотуманки? У меня комплектация без туманок, но кнопка их включения есть, хочу поставить сам.

Можно оригинальный комплект от логана 1 фазы поставить,там отдельная кнопка в комплекте,немножко поколхозить,но они туда встают,в од так ставят.

установка ксенона без переделки оптических элементов в фарах не предусмотренных под установку ксенона - КОЛХОЗ .

Ну видимо на урале полицаи лояльные,а вобще для установки ксенона.должен стоять автокоректор фар,омыватель фар,и оптика должна быть линзованая,а в данном варианте это колхоз.слепящий встречных водителей.

Слепят праворульные неотстроенные машины. Нормально отстроеный ксенон - не слепит. А видно с ним в разы лучше, чем со штатными лампами. Я тоже не любитель нарушать, но считаю, что Дастер с ксеноном далек по вредности для встречных, в отличии от штатных галогенок праворульных машин

Слепят праворульные неотстроенные машины. Нормально отстроеный ксенон - не слепит. А видно с ним в разы лучше, чем со штатными лампами. Я тоже не любитель нарушать, но считаю, что Дастер с ксеноном далек по вредности для встречных, в отличии от штатных галогенок праворульных машин

всё это самоуспокоение, у ксенона длина волны такова,что он способен рассеиваться очень сильно, а отговорки типа: светит лучше- ерунда, он просто светит ярче, вот и все! при использовании ксенона должна быть линзованная оптика и обязательно. омыватель фар (пыль на фарах сильно рассеивает свет ксенона).

Читайте также: