Ремонт печки шкода йети своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Учитывая приближающиеся холода обратил внимание, что многих владельцев подобных автомобилей интересуют вопросы прогрева, обогрева и т.д. по автомобилях Yeti. Вот нашел интересную информацию. Думаю и на Октавии своей попробовать.

Автомобили с турбомоторами малого объема медленно прогреваются. Чтобы Йети прогрелась быстрее, необходимо завести двигатель, включить ближний свет и все обогревы, но полностью выключить отопитель.

После того как снег расчищен, можно начинать движение и через пару минут включить обогрев на 21–23 градуса и рециркуляцию воздуха. Если стекла начнут потеть, рециркуляцию можно выключить.

В некоторых комплектациях Йети оборудуется обогревателем, установленным после внутреннего радиатора. Проверить, установлен ли обогреватель, можно по проводам, которые протянуты от водительской стороны в сторону печки.

Также наличие обогревателя можно определить по характерному щелчку реле. Если обогреватель установлен, в салоне будет тепло уже через 3–5 минут.

Не думаю, что кардинально решает проблему. Смысл наверное в увеличении нагрузки на двигатель, но это думаю очень мало поможет в решении задачи.

Dimon писал(а): Не думаю, что кардинально решает проблему. Смысл наверное в увеличении нагрузки на двигатель, но это думаю очень мало поможет в решении задачи.


В принципе как бы согласен. Ведь зимой, когда допоздна на работе, выходишь на улицу и запускаешь мотор все равно ведь включаешь все перечисленные приборы но толку от этого мало.

Dimon писал(а): Не думаю, что кардинально решает проблему. Смысл наверное в увеличении нагрузки на двигатель, но это думаю очень мало поможет в решении задачи.


В принципе как бы согласен. Ведь зимой, когда допоздна на работе, выходишь на улицу и запускаешь мотор все равно ведь включаешь все перечисленные приборы но толку от этого мало.

Я, работал раньше на расстоянии 5-6 км от гаража. Так вот, зимой в морозы при поездке домой двигатель до нормы не нагревался, а это как бы не хорошо. Потому и старалдся без надобности не брать никогда.

Загудел электродвигатель отопителя.

Сегодня обратил внимание, что на больших оборотах электродвигателя отопителя идет сильный низкочастотный гул. Гул есть и на малых оборотах, но соответственно меньшей громкости. Гудит на всех режимах обдува. Сначала думал, что может в центральное сопло что то попало, но гул не проходит и похоже, что это дефект электродвижка. Было ли у кого похожее, а может салонный фильтр завыл?. Завтра съезжу к гарантийщикам.

Салонный фильтр не менялся, только продувался на ТО 1 (первый год эксплуатации), ТО 2 (второй год эксплуатации), как и дожно производиться по карте ТО SX4. Общий пробег 20 000 км.

Сегодня обратил внимание, что на больших оборотах электродвигателя отопителя идет сильный низкочастотный гул. Гул есть и на малых оборотах, но соответственно меньшей громкости. Гудит на всех режимах обдува. Сначала думал, что может в центральное сопло что то попало, но гул не проходит и похоже, что это дефект электродвижка. Было ли у кого похожее, а может салонный фильтр завыл?. Завтра съезжу к гарантийщикам.

Съездил к гарантийщикам. Оказалось все банально просто: при ТО2 вынимали фильтр для продувки, и с него свалился во внутрь крыльчатки вентилятора листочек (береза), он и создавал гул. Теперь все прошло. Кстати крыльчатка вентилятора отбалансирована - грузик висит.

Съездил к гарантийщикам. Оказалось все банально просто: при ТО2 вынимали фильтр для продувки, и с него свалился во внутрь крыльчатки вентилятора листочек (береза), он и создавал гул. Теперь все прошло. Кстати крыльчатка вентилятора отбалансирована - грузик висит.

Не успел немного я с ответом.
Так точно, при снятии фильтра вся крупная требуха, что на него попадает ч-з воздухозаборную решетку (под стеклом), падает в крыльчатку и застревает там издавая шум при вращении. Избежать этого засорения трудно вследствии особенностей конструкции съема фильтра, но пока он снят, по все видимости, нужно дунуть пылесосом на выдувание в один из дефлекторов торпеды, и требуха вылетает в дыру от фильтра. Я так думаю.
Просто перед очередным ТО сам поменял салонный фильтр, чтобы не навязывали лишние услуги, и началась трескотня, когда зажиг включено. А после ТО все исчезло, и тока пожухлая листва на коврике пасс сиденья валялась. Наверняка они выдули эти листики. вряд ли разбирали, снимали вентилятор.

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

interm писал(а): Тема хорошая.
"Умный"|"Безмозглый"?
Сколько сами работы, если всё комплектующие привезти самому?

Изображение


Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

artemartem писал(а): Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

Да, я читал об этом.
Надеюсь будет тепло.
А то сегодня по пробкам с утра при -5 машина достигла 90 гр через 30 минут

Читайте также: