Как сделать волшебную трубу в смарте
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 17.09.2024
Предназначение: обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол).
Аудитория: обучающиеся 4-5 классов массовых школ, школ, реализующих адаптированные образовательные программы.
Продолжительность: 5-10 мин.
Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.
Рекомендации для учителей по работе с презентацией
Данный ресурс содержит 21 слайд, на каждом слайде по 4 слова разных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол), изучаемых в 4-5 классе.
Задача обучаемого – определить часть речи слова и проверить себя, кликнув на него стрелочкой мышки.
Переход на следующий слайд происходит автоматически.
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажёр | 537.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
зелёная прил. ел гл. лесник сущ. турецкий прил. Определи части речи:
водяная прил. смеётесь гл. алфавит сущ. лишний прил. Определи части речи:
мастера сущ. успокоим гл. схватил гл. поранился гл. Определи части речи:
кабан сущ. ослику сущ. грустная прил. учителю сущ. Определи части речи:
знаю гл . собакой сущ. опасности сущ. оконных прил. Определи части речи:
серому прил. кости сущ. снял гл. юбка сущ. Определи части речи:
майскую прил. рысь сущ. убрать гл. розетка сущ. Определи части речи:
овальный прил. денёк сущ. достану гл. львам сущ. Определи части речи:
бодрый прил. озеро сущ. проходил гл. брусок сущ. Определи части речи:
долгая прил. марш сущ. узнать гл. ловкость сущ. Определи части речи:
новым прил. смешу гл. кричат гл. ручки сущ. Определи части речи:
гусиные прил. лишние прил. стоят гл. бег сущ. Определи части речи:
лишние прил. тонких прил. жалеем гл. высь сущ. Определи части речи:
ответный прил. деловая прил. ждёшь гл. словарь сущ. Определи части речи:
набор сущ. ножной прил. зарос гл. друг сущ. Определи части речи:
варёный прил. напугать гл. заслонка сущ. солёный прил. Определи части речи:
ленивый прил. назвал гл. отлёт сущ. варить гл. Определи части речи:
вкусный прил. напечь гл. отбор сущ. обогнать гл. Определи части речи:
отлов сущ. . отметина сущ. надрез сущ. отметим гл. Определи части речи:
укус сущ. ходьба сущ. осмотр сущ. обошли гл. Определи части речи:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка по теме "Части речи" 2 класс
Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе по теме "Части речи" помогает учителю в объяснение учебного материала.
Уроки русского языка "Деепричастие как часть речи" и "Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными в речи"
Уроки разработаны учителем русского языка МБОУ-СОШ № 3 Игошевой Л.А. Использованы различные методики для 7 и 9 классов.
Конспект урока по русскому языку "Глагол как часть речи", 5 класс
Конспект урока по русскому языку по теме"Глагол как часть речи" (5 класс) по своему типу относится к урокам повторения и закрепления темы. Конспект содержит основные цели урока, оборудование; урок сос.
Презентация к уроку в 6 классе по русскому языку "Имя существительное - часть речи удивительная. ( Повторение изученного в 5 классе.)"
Эта презентация прекрасное наглядное пособие на уроке русского языка в 6 классе по теме "Имя существительное - часть речи удивительная. (Повторение изученного в 5 классе)".
Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл.
Цель: научиться создавать и применять в работе педагога упражнения для интерактивной доски в программе Smart Notebook 17.
Задачи:
• формировать умение использовать интерактивную доску при разработке и проведении уроков в программе Smart Notebook 17;
• изучить интерфейс программы Smart Notebook 17;
• добавлять готовые объекты из галереи ресурсов;
• создавать и форматировать различные объекты;
• познакомиться с интерактивными занятиями из коллекции Smart Lab
• развивать творческую активность педагогических работников образовательных учреждений.
В современном мире всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без использования новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний.
Интерактивная доска предоставляет широкие возможности для проведения образовательной деятельности, позволяет сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала.
Однако,у интерактивной доски большие ресурсы: переместить изображение или текст, расставить изображения в определенном порядке, продолжить последовательность, составить изображение в соответствии с образцом, выполнить сортировку картинок или надписей по заданному признаку, ориентироваться в пространстве, практически так же, как на бумаге - соединять точки, рисовать, писать. Педагоги могут показывать на доске, каким образом выполнять задания на бумаге, например при обучении рисованию.
Занятия с интерактивной доской помогают детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности (дети учатся слушать задание, поднимать руку для ответа, внимательно смотреть как другие выполняют задание, замечать и исправлять ошибки).
Ещё одно преимущество использования интерактивной доски в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, они лучше её запоминают.
При работе с интерактивной доской необходимо придерживаться требований СанПиН: при использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости. Таким образом, местное освещение для интерактивной доски не используется. Следует обратить внимание, что интерактивная доска возможна к применению лишь в качестве дополнительного технического оборудования для кратковременного использования на занятиях и для демонстрации отдельных учебных материалов и заданий. В середине занятия необходимо проводить гимнастику для глаз.
Знакомство с интерактивной доской
Интерактивная доска это сенсорный дисплей, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор.
1. Компьютер посылает изображение проектору.
2. Проектор передает изображение на интерактивную доску.
3.Интерактивная доска работает одновременно как монитор и устройство ввода данных: управлять компьютером можно прикасаясь к поверхности доски.
Знакомство с программой Smart Notebook
Технология Самодиагностики, Анализа и Отчета. технологии SMART – Self Monitoring Analysis and Reporting Technology
Данная программа сочетает как легкость работы в группе для детей, так и легкость подготовки и проведения занятий для педагога.
Программное обеспечение, позволяет создавать занятия и учебные пособия на основе богатой коллекции наглядных изображений по различным сферам, открывает безграничные возможности для творческой самореализации педагога, для поиска им более эффективных форм и методов работы с детьми. Освоив интерактивные технологии SMART, слушатели смогут сделать любое учебное занятие с детьми увлекательным, интересным, наглядным; побуждающем к коллективной работе и творчеству. Интерактивная доска как средство формирования комплексной визуально-тактильной рабочей среды для ученика признана как поистине революционное изобретение.
Возможности программного обеспечения SMART Notebook позволяют быстро, без особых усилий и специализированых знаний создать максимально качественное и приятное визуально занятие. Это возможно используя галерею изображений и мультимедийных файлов, которая уже есть в программном обеспечении и содержит более 6000 объектов, интерактивных заданий, шаблонов страниц и тем.
Инструменты программного обеспечения SMART Notebook позволяют не только писать цифровыми чернилами, но и распознавать рукописный текст, добавлять объекты на страницы Вашего занятия, изменять их размер и свойства, рисовать геометрические фигуры, использовать инструменты измерения, записывать все действия на странице и многое другое. Функционал постоянно расширяется и усовершенствуется, например встроенный браузер программного обеспечения SMART Notebook позволяет, не теряя времени в процессе урока, загрузить необходимую страницу и скопировать то изображение или видео, которое Вы хотите использовать для демонстрации в группе.
Интерфейс программы смарт
В верхней части находится строка меню, включающая обычный набор, который можно видеть в любом текстовом редакторе это - файл, правка, вид, вставка, формат, рисование, справка.
Панель инструментов – основной элемент управления программным обеспечением интерактивной доски. Панель инструмента всегда находится на экране и обеспечивает доступ к меню программного обеспечения. На панели инструментов расположены значки наиболее используемых инструментов.
Изменение фона страницы
На экране первая страница документа. В левой части экрана щелкните на стрелке, расположенной на изображении страницы, и в отрывшемся меню выберите команду Установить заливку фона.
Вставка объектов из галереи
Рисование и настройка фигур
1. Создайте новую страницу.
2. Нарисуйте квадрат, размер квадрата должен быть таким, чтобы он закрывал ответ.
3. Измените у нарисованного квадрата цвет заливки и цвет линии.
4. Перетащите полученный квадрат на ответ.
5. Чтобы показать ответы, квадрат можно просто отодвинуть, но можно усложнить упражнение и назначить квадрату анимацию.
8. Теперь, чтобы увидеть ответ, необходимо нажать на квадрат, он исчезнет и откроет ответ.
1. Создайте новую страницу.
3. Нарисуйте круг по размеру лупы и примените заливку синего цветом.
4. Наложите круг на лупу и сгруппируйте эти объекты,для этого:
наведите указатель мыши немного выше и левее объектов;
нажмите левую кнопку мыши и протяните указатель по диагонали так, чтобы вокруг объектов появились пунктирные рамки, и отпустите кнопку мыши;
щелкните на стрелке, находящейся в правом верхнем углу одного из объектов и выберите команду Группировать, Группировать.
Знакомство с программой Triumph Cloud
1. Импорт изображения, можно масштабировать и превращать его в мозаику.
2. Легко добавить текст и менять его свойства.
3. Так же можно добавлять информацию из интернета, к примеру, видео с You tube.
4. Копировать в документ триумф текст с веб-ресурсов и редактировать его.
5. Можно легко создавать рабочие карточки.
6. Можно анимировать объекты.
7. Рисование и группировка, клонирование объектов.
8. Рисовать линии и создавать из них фигуры или объекты.
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.
Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.
Компания Princess Cruises получила рекордный штраф за незаконное изменение сепаратора нефтесодержащих вод и загрязнение морских вод.
Волшебная труба является исподтишка изменением судна маслянистой воды сепаратора (РМО) или других отходы сдачи оборудования, что позволяет жидкость отходов , которые будут разгружать , в нарушении морских загрязнения правил. Такая переделка оборудования может позволить сбрасывать неочищенные сотни тысяч галлонов загрязненной воды, вызывая обширное загрязнение морских вод.
СОДЕРЖАНИЕ
Техники манипуляции
Правовые последствия
В старых системах OWS байпасные трубы были установлены с разрешения регулирующих органов. Эти одобренные трубы больше не устанавливаются на новые суда.
Мотивация и ответственность
Проблема усугубляется нехваткой средств в развивающихся странах; некоторые портовые приемные сооружения не позволяют легко и с минимальными затратами сбрасывать нефтесодержащие воды. Члены экипажа, инженеры и судовладельцы могут получить огромные штрафы и даже тюремное заключение, если они продолжат использовать волшебную трубу для загрязнения окружающей среды.
В конце концов, некоторые инженеры используют технику манипулирования волшебной трубой по следующим причинам:
- Недостаток обучения
- Отсутствие береговой помощи при очистке льяльных вод
- Простое игнорирование морской среды.
Правильный процесс
Нефтесодержащие воды отходов происходит от двигателей корабля и топливных систем. Отходы необходимо выгружать, когда судно находится в порту, и либо сжигать их в мусоросжигательной печи, либо доставлять на предприятие по обращению с отходами . В редких случаях трюмная вода может сбрасываться в океан, но только после отделения почти всей нефти.
ГОЛАЯ ПРАВДА О ЖЕНСКОЙ УДАЛЕНКЕ (9 фактов от Анны, 30 лет) Девчонки, вам еще не надоело слушать сказки об удаленной работе? Какие к черту 100 000 в месяц с двумя маленькими детьми? Вот вам 9
Доброго дня. Лёгкая, воздушная шаль-паутинка. Связана из качественного итальянского суперкид мохера на шёлке, добавлен бисер. Размер по спинке 95 см, по длине внутренней кромки 225 см, вес около 70
Читайте также: