Установка вебасто на ауди а6 с6 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.08.2024

В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует


006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен


008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.


028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен


030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

Несмотря на величие темы, у меня лишь небольшой вопрос по этому поводу:
Куда на А6 С5 ставится родной предпусковой подогреватель (точное местоположегние)?

Заказал себе теплостар, ставить буду не сам, но по теоретической части данного вопроса хочу быть подготовлен.

Посмотри может поможет..

Время шло. Проведенный поиск установщиков дал мне вариант - ставить самому :) сегодня все было установлено. Хотел бы описать некоторые моменты установки бинара 5 на ауди а6 с5 алф.
С комплектом работать приятно. Он полноценный и качественный. Помпа и топливный насос крайне приятные. Но есть и минусы конечно.
Штуцер был успешно врезан в пластиковую крышку бензобака. Топливный насос установлен около бака внизу.
Сам котел стоит слева ниже фары, под 45 градусов по отношению к лонжерону.
Ож подключена в разрыв обратки печки: обратка разрезана, выход с печки идет на подачу в котел, а из котла идет в блок (куда раньше шла обратка печки). Наиболее адекватная схема, лучше вариантов нет.
Панель сверлить не стал, провод пропустил между панелью верхней и бородой и закрепил пультик.
Шумит котел не сильно, греет прекрасно (как кажется), помпа вовсе беззвучная.
Самая большая проблема - появилось около 10 дополнительных соединений в системе ож, что ослабляет ее надежность. Доступа для ремонта очень мало, но таков v6.
Если у кого-то будут любые вопросы по установке - пишите мне, проконсультирую :)

Установка предпускового подогревателя Webasto на Audi A6

Установка предпусковых подогревателей Webasto возможна только в сертифицированных центрах, где персонал прошел специализированное обучение и имеет соответствующие сертификаты. В противном случае, вы рискуете лишиться гарантии не только на оборудование Webasto, но и на весь автомобиль в целом.

При установке предпускового подогревателя проводится отдельный топливный тракт от Webasto до бензобака автомобиля, и использование при этом высококачественных шлангов и компонентов, является залогом безопасности эксплуатации транспортного средства в дальнейшем.

Наши установочные центры оборудования Webasto имеют необходимые сертификаты, а высококвалифицированный персонал прошел обучение в главном представительстве продукции Вебасто в России.

Как поставить Webasto на климат? Audi A6C4 1,9TDI

Климат стоит только с кнопками, крутелок нет.)
Хочется поставить автономный отопитель и связать его с сигналкой. но как его подключить к климату.

В общем осуществил я свою задумку и очень доволен. Зимой приобрел себе и решил заморочиться установкой. Плюс ко всему захотелось привязать ее к сигнализации. Поставил саму вебасту между двигателем и полкой, у меня 1.9 ТДИ, так что места там хватило. Был небольшой гемор с местом для глушака, но все решилось-докупил гофру и повесил его чуть дальше.)
Подключение: врезался в малый круг ОЖ, топливо-между фильтром и насосом поставил тройничёк(все отлично работает, не воздушит),блок управления на панели слева снизу под рулем.
Основной задачей была привязка к климату и сигналке.
Все решилось быстро: разобрал блок управления климатом. для уверенности пригласил электрика и подключили-там плюс идет на питание климата, к нему и нужно.
Осталась сигналка: у меня с пейджером-на свободный канал открывания капота-багажника вывел провод с блока управления, теперь утром встаешь, на сигналке кнопку подержал, вебасточка включилась, через 15 мин.вышел, завел и поехал довольный.


Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны.
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?

Perfect Stranger писал(а): Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?


подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !

Perfect Stranger писал(а): Расскажи, пожалуйста, подробнее, как ты подключил к климату? что ещё необходимо подключать, кроме самого блока? привод моторчика печки подключается отдельно как-то или через климу?


подается на климат один плюс, который подается и при включении зажигания, климатоживает, а остальное когда прогревается ОЖ он сам думает куда и как дуть.. это же климат !

А. т.е. мне нужно к проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания, подать плюс от вебасты. А плюс этот можно взять с её реле управления вентилятором? Там постоянно +12 или она как-то рулит скоростью вентилятора через это реле, т.е. меняет напругу?

ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..

flavor писал(а): ты активируешь климат путем подачи на него напряжения, а дальше сам климат отслеживает температуру ОЖ и регулирует скорость вентилятора..

это я понял. вопрос в том откуда брать этот плюс на активацию климата. у меня идея с вебастовского реле управления вентилятором. вот как оно работает пока не знаю.. там постоянное напряжение или меняющееся?
его плюс в том, что оно срабатывает, когда ОЖ уже согрета. и климат не будет потреблять лишнюю энергию вхолостую (нюхая, пока согреется ОЖ), а сразу приступит к обдуву

Perfect Stranger , ну постоянный плюс возьми с провода который включает сам отопитель/автономку !
вентилятор в отопителе ясное дело что меняется, он же дует на разных режимах разным потоком воздуха, при запуске при разгарании и т.п.

На климе в черной фишке есть один свободный контакт. Туда нужно подавать плюс на включение от ЭБУ отопителя.
На машинах с заводской вебастой используется этот пин. Климат включается в режиме 22 градуса авто + не больше 4 делений скорости. И так всегда, вне зависимости от последних настроек на климе (при включении зажигания включаются последние настройки).
Правда просто подача питания на этот пин только включит климу, но вентиляторы крутиться не будут. Т.к. на них не будет питания. Нужно врезать 5-контактное реле в толстый сине-черный провод за климой. Он из красной 6 пиновой фишки выходит. Плюс разрезать сине-черный провод, который идет к черной фишке блока климы. Часть с фишкой нужно запитать от толстого сине-черного провода до 5-контактного реле. Вторую часть заизолировать.

Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

gizmonder , а какая температура у тебя стоит на климе обычно зимой? У меня обычно Н1. Хотя по идее даже если клима будет включаться на 22*С когда в салоне холодно все равно должно дуть теплым, центральная заслонка должна повернуться на полный нагрев, если до этого стояла в другом положении. Я когда подключал отопитель к климату не нашел на какой пин что повесить, сделал по другому. В сигналке два канала включаются с брелка, на первый повесил отопитель ( дополнительно к таймеру в салоне), вторым каналом можно включить климат( но его подключил чтобы включался только когда отопитель работает). Клима включается подачей + на провод, идущий к предохранителю климы, в этом случае она включается как при включении зажигания. В итоге такая картина: отопитель включается либо с брелка, либо по таймеру салона, если нужно с брелка можно включить климу когда ОЖ немного погреется, чтобы зря не крутить вентилятор (минут на 5 перед выходом из дома, аккум таки не резиновый ). Хотя из опыта получается, что чтобы прогреть салон (хотя бы растаял снег или лед на лобовом стекле) нужно больше времени чем 5 мин. работы климы, но это зависит и от температуры воздуха за бортом, одно дело 0. -5, другое -20. (правда есть у меня нюансы с заслонками климата, да и радиатор печки не мешало бы промыть).
Хотя правильнее было бы подключить отопитель к климе так, как подключается с завода. Если при холодной ОЖ вентилятор климы будет работать на скорости в 1 деление, а по мере нагрева не более 4-х, то, думаю, для аккума это не страшно

У меня Бинар 5Б

Рашн технологишн ) Но греет, а что еще надо?

Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин, 12 В) вот такой получается мне нужно ставить + таймер + Телестарт?

Такой только он там дорого. 31500р вот актуальный ценник.

Не обязательно ставить и таймер и телестарт, можно что то одно.

А можно в личку наколочку на подешевле? Спасибо! таймер, наверное, действительно не нужен, если есть телестарт.

И все-так по поводу этого.

Установка предпускового подогревателя Вебасто (Webasto "ThermoTop C) на автомобиль Audi A6 (4G,C7) Для подключения системы климат-контроль нужен иодуль FanControl-VAG2. Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать включение климатической установки автомобиля. В стоимость установки не входит стоимость модуля FanControl-VAG2. Более подробную информацию можете получить у менеджеров. Органом управления был использован пульт Telestart T100 HTM .

Оно нужно? Что это мне даст?

Ауди клуб Питер

я ставил пульт на вебасто в ку7. вебаста уже стояла.

меня тоже интересовала установка вебасты на бензин, но что-то меня смутило то что она бензиновая и стоит в самом носу, при ударе бенз ли не потечёт из неё? бенз опасно, соляра там всё проще.

короче я отказался от этой идеи именно по этому поводу, я конечно не знаю нюансов всех, но вот так мне подумалось

а вообще вебасто на ку7 меня очень радовала! аккум ток нужно хороший гелевый и не гонять вебасту перед поездками мизирными, а то сдохнет быстро!

это уже на опыте.

а для руля с подогревом конечно заготовлено кольцо, но оно под АСС =))) и руль нужно сам покупать ) так что валяется.

Читайте также: