Как сделать потолок выше в геометрии даш

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Для вашего поискового запроса Как Включить Progress Bar И Проценты В Geometry Dash 2 1 Как Изменить Настройки В Geometry Dash мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат РАЗБОР НАСТРОЕК ИГРЫ И ИХ ФУНКЦИИ GEOMETRY DASH который загружен RobotPro2 размером 16.54 MB, длительностью 12 мин и 34 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Включить Progress Bar И Проценты В Geometry Dash 2 1 Как Изменить Настройки В Geometry Dash

Музыка На Выписку

Аюб Вахарагов И Хаза Суьйре Т1Е Кхечи

Lucky Twice I M So Lucky Lucky Tiktok Remix Slowed

Премьера Гр Созвездие Сусан Мани Огонёк 2022

Ойпырмай Или Дорогие Мои Дети На Казахском

Вокальный Дуэт Бирюза

Исцеление Печени Сытин

Hate 4Minute Slowed

Кино Кемпір Полная Версия

Вечная Любовь Китайская Песня Ремикс

Танцевальная Песня Чеченская

И Хьа Б1Аргаш Хаза Дайна

Del Tebro In Su Le Sponde Iv All Aura Al Cielo Ai Venti Tralascia Pur

Chati Ta Ragadi Dela Re Uriya Dj Song Ll 2019 Full Matal Dance Mix Ll Dj Bcm Production Djmkmanas In

Спокойная Музыка Для Рисования Детям

Ls17 Lossberg 135 Heute Ist Nicht Mein Tag Let S Play Hd

Мелодия Кэшбек Из Рекламы Мегафон Без Слов

Александр Бочкарев Не Допел Памяти Аркадия Кобякова

Ана Ира Байд Меган Модар Модар Модар

Антоха Мс 2Х2 5 Instrumental

Japan Movie New Project Ep 60 Japanese Movie Father In Law Music Mix Hit Movie

Black Desert Online Witch Awakening Rbf Sea

Мы Катим По Раёну Тихо Тихо Не Спеша

Serena Safari Tiktok

Jump Партия Техёна

Татарский Сборник 2021 В Машину

Vizi Bilibende Tiktok

2016 Дедов Морозов Музыка Для Флешмоба

Скачивают

С Днём Рождения Доченька Моя Счастья И Успехов Тебе

Дворовые И Лагерные Песни Радиолюбителей Классика Жанра Радиохулиганам Ссср

Эвенский Танец Народов Севера

Леонид Утёсов Прекрасная Маркиза 1933 Год

Марие Дево Чистая Хор Братии Валаамского Монастыря

В Рукаве С Одним Тузом Картинку Повернул Вверх Дном Руслан Добрый Tural Everest

Bp Life Bp Трек Из Инстаграм

Криштиану Роналду Си Siu Новогодняя Рождественская Версия Jingle Bell Rock

Красивая Музыка Кавказа Музыка Юга Сборник 2022

Плейлист 20 Лучших Хитов Хабиб Шарипов

Alex Delora Bellydance New 2017 Nostalgia Baladi Korea

Появился Значит В Зоне Чёрный Сталкер

Уголовный Кодекс Сборник Новый Звук

Пашка Из Медвежьего Лога Таежные Встречи Гр Федосеев Аудиокнига О Почти Незнакомом Мужском Мире

Очень часто вижу и в классических, и в уровнях, которые построили игроки, что условно кубик по условным ступенькам может пропрыгать на гораздо большую высоту, чем доступна мне в редакторе (если проще, то мои уровни тупо ниже всех остальных). Как поднять этот потолок?

Это "полезные" читы, сынок, которые изобрели очень давно. С помощью них можно делать плюшки в редакторе. Посмотри гайты на ютубе, ибо я никогда ими не пользовался

Но тогда мне не понятен один момент, т. е. оф. разработчики тоже строили уровни "поверх" ограничений редактора?

Егор Рочеев



Михаил, он не про границы лвла в целом, а камеру в самом гпив определённом режиме

Михаил Маслов



Михаил Маслов ответил Егору



Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Меню настройки уровня

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.

Меню паузы



  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.
  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Графика

Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.

  • Fullscreen – вывод игры в полноэкранный режим;
  • Windowed Resolution – разрешение экрана;
  • Texture Quality – отрисовка текстур;
  • Advanced: Vertical Sync – синхронизация кадровой частоты в компьютерной графике с частотой вертикальной развёртки монитора;
  • Advanced: Smooth Fix – сглаживание.

Опции

В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.

Опции Геометрии Даш

Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Аккаунт

Аккаунт Геометрии Даш

  • Save – сохранение текущего результата в облачном хранилище. При удалении игры, весь прогресс сохранится в облаке.
  • Load – загрузка последней сохраненной точки из облака.
  • More – кнопка, открывающая такие опции, как Refresh Login (замена ника в игре), Manage Account (управление аккаунтом с сайта), Unlink Account (выход из аккаунта).

При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.

Музыка

Геометрии Даш настройка Музыки

Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Помощь

Геометрии Даш Помощь



Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

@cubersport really просто ставишь много порталов кораблика, и выбираешь с помощью alpha триггера. Потолок визуально есть, но по сути это фримод.

@Megas у меня не получается не понимаю 😅

@Megas потолок убрал 😅

@cubersport really что именно?

@Megas скажи как ты сделал пж

Я ничо не пончл

Автор всех дурит это не правда!

Я ничё не понял бригаду

@malyshbilli Олег потолок поднять никак нельзя, лишь только сдвинуть. Надо поставить на потолок портал корабля, шара, тарелки, волны или паука.

@Сергей ЮденковЯ все равно не понял,как потолок поднять:(

@Игорь Глушан edit object
Затем ставишь group ID как у блока, который ты хочешь сделать невидимым. И выставляешь по нулям Opacity и FadeTime.

@Сергей Юденков чел, смотри, а когда автор выбрал триггер альфа, куда надо нажать чтобы все выставить по нулям? Ответь пж

Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время - погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как - различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно - geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно - Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом - "GD"(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

Геймплей в игре очень разнообразный, и имеющий множество "режимов", нюансов и точностей. Уровни в игре - это некая полоса препятствий синхронизированная с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки композиторов, создающих музыку в жанре Электроника и/или Техно. Управление производится нажатием левой кнопки мыши или пробела на клавиатуре (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, геймер начинает прохождение с начала уровня, запасные жизни отсутствуют. Чтобы игроки научились проходить уровень имеется специальный режим практики, в котором можно ставить точки сохранения посреди уровня и при смерти продолжать прохождение с них, с целью тренировки игрока для прохождения в стандартном режиме, а потому награды за такое прохождение не выдаются. Персонаж в процессе игры принимает разнообразные формы:

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

  1. Меняющие скорость движения персонажа;
  2. Меняющий гравитацию на направленную вверх;
  3. Уменьшающий размер персонажа вдвое (с уменьшением размера
    прыжков);
  4. Меняющие форму персонажа(уменьшение);
  5. Дубликат персонажа - куб или любая другая форма получают двойника, имеющий противоположную гравитацию, при чем при выходе из портала, двойник исчезает.

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Также присутствуют специальные эффекты скорости - так при по падании на "ускорялку" можно ускорить своего персонажа или же замедлить, как и с порталами имеются различные вариации эффекта:

  1. Первый уровень ускорения;
  2. Второй уровень ускорения;
  3. Третий уровень ускорения;
  4. Четвертый уровень максимального ускорения;
  5. Первый уровень максимального замедления.

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре - нет.

Стоит также сказать о графике - стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только "lite" и "melt down", и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown - это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то "Melt Down" вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play "Melt Down" бесплатная.

Продолжу Geometry Dash World - это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название "World" подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой - не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии - то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD "Melt Down" в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в "Melt Down", так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.

Ну и закончу Geometry Dash SubZero - это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно - поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero - является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

Про Lite версию что - либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

  • Easy - обычный легкий режим;
  • Normal - нормальный средний уровень сложности;
  • Hard - выше среднего уровень сложности, но при этом не очень тяжелый;
  • Harder - тяжелый уровень сложности;
  • Insane - очень тяжелый уровень сложности;
  • Demon - самый максимально тяжелый уровень сложности;
  • N/A - появилась в последних обновлениях, сложность отсутствует;
  • AUTO - также появилась в последних обновления и означает автоматическое прохождение уровня.

Знакомство с игрой началось в мои школьные годы, тогда не было каких-то серьезных забот, а мой график был настроен на отдых и сон(вернуться бы в прошлое), учиться, чем-то заниматься новым, программировать или что-либо делать мне было вообще не интересно, я был очень сильно завлечен в игру. Изначально об игре я не знал, да и вообще ранее не интересовался как таковыми мобильными играми, но, приходя в школу, мне друг показал Geometry Dash, на тот момент в классе сформировалась самая настоящая иерархия классов каждого игрока - не умеющие вообще играть, среднячки, которые кое - как могли пройти 1 максимум 2 уровни, профи, позже строителя уровней, естественно я был новичком, и на тот момент игра меня не зацепила, но желание и интерес не оставляли меня в покое, и где - то через пол года, я попробовал игру, и начал очень много играть в нее, я все каникулы, да и дни учебы, просиживал за телефоном, тогда кстати мне было около 15 лет, постепенно игра развивалась, как и мой интерес, в итоге я стал профи в классе(По крайней мере мне так казалась), мое ЧСВ было полностью на высоте, забавно, то что я мог пройти максимум "hard";"insane" и на 50% примерно одного из сюжетных "демонов", которые кстати мы вообще не различали, просто какие-то разнообразные "мордашки", я не знал ни одного названия этим "смайликам". Я вечно следил за проектом и очень любил редактор уровней, конечно моя фишка была в их прохождении, но и по придумывать я любил. Позже, я начал знакомиться с сообществом игры, смотрел уровни других людей, смотрел популярных строителей, а также хардкорных ютуберов. Эта игра буквально подарила мне детство, спасибо Rob Top!

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:

Читайте также: