Как сделать пол в буханке

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт пола УАЗ буханка 452. Убираем гниль, развариваем каркас из проф трубы 4х6 2мм. Стелим пол из листа железа .

УАЗ "буханка". Кузовные работы. Пол сгнил полностью! Подготовка к путешествию.

Было страшно смотреть на то, что осталось от пола. Кто-то конкретно схалтурил пытаясь вдохнуть новую жизнь в .

Замена пола уаз буханка

Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка пола кабины.

В прошлом видео поставили на место передний усилитель пола, а теперь обварим его "мясом"

18 марта 2021 г. меняем пол в буханке! Часть1.

Уаз буханка. Ремонт пола посажирская часьть

Выпиливаем пол в Буханке

Пол сгнил. Выпиливаем к чертям.

Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку . Есть ли замена УАЗ БУХАНКЕ ?

Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши .

ЧТО СТАЛО C НОВОЙ? “УАЗ БУХАНКА” 2021 ГОДА! СПУСТЯ ПОЛ ГОДА ЕЗДЫ!

Уаз буханка выровнил пол

Пол яйцом домкратил и стучал выравнивал лонжероны.

Всего лишь пол буханки

Встречаем пополнение. УАЗ 3909 или пол буханки. Знакомство и обслуживание двигателя.

Всем привет. В этом видео знакомимся с новым членом гаража, смотрим состояние и начинаем процесс восстановления .

Уаз буханка. Красим пол и подкапотку.

Раз уж речь зашла про покраску, то и внутренние поверхности без внимания оставлять не стоит.

Панель пола УАЗ Буханка

УАЗ. Буханка.

Покрытие пола в УАЗ Буханку

Восстановление УАЗ "буханка" - текущее состояние, начало ремонта кузова, переварка полов,

Буханка 2001 года, куплена за 25.000 рублей. Начало восстановления.

УАЗ Буханка на порталах ВОИН 4х4, преодоление рва

Работы с рамой, основание пола, первые сварочные работы. Уаз 3909, буханка.

Продолжаю готовить автомобиль к путешествию. Провожу первые сварочные работы по раме, а точнее с основой .

Пол мира на УАЗ Буханке и новый Профи для туристов

УАЗ Буханка с половиной кабины ВЗОРВАЛ сеть. Пол буханки, по кабины

В России и в СНГ в целом УАЗ Буханка давно стал одним из наиболее узнаваемых автомобилей. Несмотря на то, что в .

Педаль в пол на Буханке к бездорожью - это УАЗ СГР! Максималка

Что может быть лучше УАЗа на максималке? Ощущения экстрим!

Порог пола задний (поперечина) УАЗ 452 Буханка

РЫБОЛОВНОЕ ЗАКРЫТИЕ 2019 ГОДА \ "УРАГАН" И 4 КОРЫТА В БУХАНКУ БЕЗ ПРИЦЕПА

Первый выезд на лесную речку в этом зимнем сезоне и последний в уходящем году. Полные надежд и ожиданий едем в .

Такого от дизельной буханки мы не ожидали. Едем тестировать на бездорожье!!

Друзья, в этом видео мы покажем вам, как мы тестировали нашу дизельную БУХАНКУ. Что из этого получилось смотрите в .

Уаз буханка. Автонекромантия. Сварка кузова и рамы. Передняя поперечина пола.

Булка - удивительная мишина. На ней сгнило все! даже то что у многих не ражавеет! чем дальше лезем, тем больше гнили.

Уаз буханка. Автонекромантия. Определение пола.

Определяем состав и положение панелей пола на наш уазик.

Панель пола УАЗ 452 буханка салонная левая

Запчасть оригинал.На уаз 452 буханка,санитарка,39094 и их модификации.

Покрытие пола УАЗ 452, Буханка

Как сьесть пол буханки хлеба

УАЗ Буханка. Тотальная перестройка. Раллийный мотор

Народный фильм "28 Панфиловцев" - http://28kino.ru Премьера 24 ноября! Огромное спасибо за работу над авто "Гараж .

PINZGAUER против УАЗ "Буханка". У кого больше?

Предыдущий ролик о том, какими становятся армейские вездеходы Pinzgauer после реинкарнации вызвал массу .

Обновление пола в квартире

Покрытие пола салона УАЗ 452 Буханка (таблетка, батон)

Ремонт автомобиля Уаз-Буханка. ( вскрытия обшивки и полов )

Как работает полный привод Буханка - легендарная проходимость?! Наглядно испытываем полный привод

УАЗ - 2206 в 2018 году было 60 лет, а в 2019 уже 61 год конвеерного производства - в автомобиле поменялось многое, .

СТЕПА ОДИЧАЛ В ПОДЗЕМНОМ ТЕРРАРИУМЕ

НАЙДИ ПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Лучшие моменты турнира UFC 270: Нганну vs Ган

Мне СЛОМАЛИ НОС. Телефон ЕГОРИО! Я нашел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!! [Егорио в ДАГЕСТАНЕ, Часть 4]

UFC 270: Нганну vs Ган - Слова после боя

А У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ?

НАШ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

БАБЛ КВАС! ВЫПАЛ БЛЕОН! **5000 ГЕМОВ**

Анна Хилькевич - Новый универ, участие в шоу Звезды в Африке, отношения с мужем

+100500 - В ПОИСКАХ СТОЯКА 🔎🍆

Самая неудачная покупка. ЗиЛ-131 ДИЗЕЛЬ. ЭВАКУАЦИЯ.

Гордон обратился к россиянам по поводу возможного нападения России на Украину

НАГНУЛИ ГОПНИКОВ на СТРЕЛКЕ. УШЛИ от ПОГОНИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ

БОЙ: Фрэнсис Нганну - Сирил Ган | UFC 270

БОТАНИК vs КРУТОЙ в БАБЛ КВАС и BRAWL STARS !

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Резиновый коврик-пол ? Или полосы ,чем притянут ? А не надо ли всё это дело снимать ? И под него уже шумить ?
Я с полом ничего не делал, вернее было : войлок и фанера, сверху уже резина ,сзади линолиум, у меня 3309.

Не подскажете по материалу - Smartmat Flex - вспененный синтетический каучук с закрытой пористой структурой с клеевым слоем, защищенный антиадгезионной пленкой. По описанию это шумоизолятор, который полностью не боится воды - можно им заменить акцент или это как сплэн.

Незнаю, но по описанию интереснее сплена точно.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Резиновый коврик-пол ? Или полосы ,чем притянут ? А не надо ли всё это дело снимать ? И под него уже шумить ?

я имею ввиду это рифление . Фанеру, войлок, линолиум я выкинул. На пол (с виброй) я положу алюминий 3мм. Снизу алюминия приклею полосы (10см*во всю длину салона) 6мм конвейерной ленты через 10см. Смысл конвейерной ленты - создать воздушный промежуток между алюминием и полом, для сухости.

Супер-Модератор Начальник кадров

Черная метка 2016
Ветеран 10-летия

Если я правильно понял, то она, транспортерная лента заодно и выравняет пол под листы ? На рифленый пол идеально приклеишь вибру ? Нет, тогда надо загрунтовать. А если между рифленостями залить, а потом вибру ?
Что то сомнения насчет промежутка. Плотно надо все чтоб было между рифленостью и листами люминя.

Нормально, но опять же в этот воздушный промежуток, если попадет влага - он оттуда испарится?
Если я правильно понял, то она, транспортерная лента заодно и выравняет пол под листы ? На рифленый пол идеально приклеишь вибру ? Нет, тогда надо загрунтовать. А если между рифленостями залить, а потом вибру ?
Что то сомнения насчет промежутка. Плотно надо все чтоб было между рифленостью и листами люминя.

Если заливать, то не "жидким вибропластом", а "жидким металлом" слоями со стеклотканью. Там КМП нет вообще, зато даст жесткость и заодно выровняет пол. Если будет конвейерная лента 6 мм с высокой плотностью, не полосами а сплошняком, так вибра на полу вообще не нужна. Пол жесткий будет, здесь вибра уже ничего не добавит, а роль шумо изолятора резина высокой плотности исполнит лучше чем вибра. ИМХО конечно. Между резиной и залитым полом сантиметр бы мягкого материала добавить для лучшей работы резины, но это дело хозяйское.

d0a487cs 100

Пришло время наводить красоту.
Необходимо постелить пол в салоне.
После виброшумки салон выглядит вот так.

459ab6es 960

Высота направляющих сидений 40 мм.
Ох как не мало.
Использовать какой-то один материал не получилось.
Мы не нашли мы ничего толщиной 40 мм. за вменяемые деньги.
Поэтому пошли старым дедовским способом — будем делать сендвич.
Небольшие математические расчеты и имеем.
— Линолеум — 3мм
— Один лист OSB толщиной 8 мм на пол
— Экструдированный полистирол толщиной 20 мм.
— И еще лист OSB толщиной 8 мм сверху.

Плита OSB — размер 1,25 м х 2,5 м — понадобилось 3 шт
Полистирол — размер 1,2 м х 0,58 м — понадобилось 5 шт
Линолеум купили 2,8 м при ширине рулона 2 м (салон в длину 2,7 м — 10 см запаса)

Для сборки сендвича понадобится еще дерявянная планка 20х40.
Её пошло почти 30 метров.
И обычные саморезы по дереву. 3,5 х 25 — их ушло почти 400 шт.

45ab6es 960

Для начала заполняем пространство между направляющими.
Делаем мерные прямоугольные детали.
Для удобства сборки сделали кондуктор.

a5ab6es 960

Лист снизу, полистирол, планка, лист сверху.
И скручиваем по очереди с двух сторон.
Конечно можно крутить шурупы руками.
Но, удобнее будет шуруповертом, менее удобно, однако, быстрее — можно и дрелью.

e5ab6es 960

fd5ab6es 960

Прямоугольные детали между направляющими — это самая легкая часть.
Всё творчество начинается когда доходим до фигурных деталей.
Тут нового никто ничего не придумал.
Берем картон вырезаем шаблон.
Затем переносим на OSB плиту вырезаем и делаем сендвич.
Правда, на весь пол ушло почти два полных дня.
Зато получили вот такой результат.

fb5ab6es 960

Теперь расстилаем и прирезаем линолеум.
Тонкая и неспешная работа.
Линолеум мы купили профессиональный.
Поэтому он нереально жесткий.
И работать с ним достаточно трудно.
Иногда чтобы подогнуть и уложить приходилось греть феном.
Сначала вырезали задние арки.
Потом убрали лишнее по бокам.
Подрезали сзади.
Осталось подрезать возле перегородки.

e8dab6es 960

Да, перед началом работы с линолеумом, сняли все направляющие.
Пылесосом хорошо убрали весь салон.
Выдули всю стружку.
И герметом пролили те стыки между деталями где были щели.
Ну, а после приклеили линолеум к полу.
Всю поверхность покрыли 88 клеем.
Аккуратно уложили и придавили.
Тут ничего не фотографировал.
Если честно, просто села батарейка на фотике.
Клея ушло 1,5 литра.
И после немного творчества.
Нужно вырезать линолеум в тех местах где стоят направляющие.
Сложного ничего. Просто нудно и долго.
Нож, линейка и немного усердия.
Вот финальный результат.

cadab6es 960

Пока на этом всё.
Еще нужно будет сделать окантовку возле ступеньки.
И надо сзади возле дверей немного доработать.
Но материал для этих работ еще не выбрали.
Расскажу об этом чуть позже.

УАЗ 3909 Брунгильда › Бортжурнал › Шумовиброизоляция буханки. Часть 1. Пол салона — подготовка

382f778s 100

Вышел с 1 сентября в отпуск на месяц и сразу засел за салон Брунгильды. Пока бабье лето надо было успеть провести покрасочные работы, которые требуют тепла.

Основная идея — выполнить шумо и виброизоляцию авто, которой не будет страшна вода.

Первым делом болгаркой с проволочной щеткой зачистил пол до металла, для этого специально брал УШМ Bosch 125 мм с регулировкой скорости вращения (кстати это поможет стартовать УШМ при запитке от генератора в лесу). Заодно еще раз просмотрел пол на предмет целости, нашел еще два места — сбоку и сзади левой арки и спереди правой арки, это все вырезал и вварил заплатки из 2мм металла.

Так как не доверяю активным грунтам, прошелся цинкарем по методике:
— нанес из брызгалки,
— распределил и втер ветошью,
— когда просохло и ржавчина преобразовалась в цинк и марганец, счистил налет проволочной щеткой (тк он непрочный и объемный),
— повторил 2-3 раза,
— смыл обезжиривателем.
Теперь ржавчины на полу гарантировано нет.

Для покраски (без шпаклевки) нужно:
— краскопульт, я брал маленький для подкраски с бачком 125 мл и дюзой 0.7мм, китайский за 1200руб;
— краска с активатором, грунт под краску ;
— шлифок (шлифовальный брусок) с липучкой;
— шлифовальная сетка — альтернатива наждачки;
— маска с фильтрами, я взял 3М. без маски при покраске внутри авто не выжить;
— баночки для смешивания компонентов в различных пропорциях штук 5-10 (я их не мыл, а выкидывал);
— обезжириватель с прыскалкой 2л;
— растворитель 646 2л, его берут для промывки пистолета, протирки рук, разбавления краски и грунта;
— малярный (бумажный) скотч;
— скотч брайт (это самоназвание класса абразивных материалов — но Вас поймут) для краски (серый) 1 лист;
— автомобильный герметик — для заделки швово и пустот;
— проволочная щетка с ручкой.
Все это лучше брать в магазине, специализированном на автомобильных ЛКМ, в строительных магазинах лучше не брать — результат может быть проблемным.

67faaacs 960

Хитрости покраски от дилетанта:
— настройку пистолета можно посмотреть на youtube — это словами не пояснишь;
— перед покраской на старую краску поверхность старой краски надо заматировать скотчбрайтом для снятия глянца краски;
— перед грунтовкой, и перед покраской на старую краску, поверхность надо обезжирить обезжиривателем (не бензином, не уайтспиртом, не растворителем);

Загрунтовал акриловым грунтом Novol 3-х компонетным Jet Filler, в два слоя, ушла 1 банка. Красил в первый раз — эмоции просто супер.

af7aaacs 960

1b7aaacs 960

На грунт, по сухому, нанес акриловую краску Duxon 325 зеленая липа с активатором, т.к. температура в бабье лето на солнышке доходила аж до 15 градусов, в 2 слоя. Ушла 1 банка.

cafaaacs 960

cefaaacs 960

Вварил закладные гайки М6 для крепления алюминиевого листа (около 25-30 штук). Места вварки загрунтовал и покрасил. Из-за этого вся покраска пола разошлась на два этапа, тк не было уверенности в погоде.

bg6aacs 960

c206aacs 960

9e06aacs 960

e506aacs 960

Закрашивал еще места сварки снаружи кузова, поэтому краску, грунт, обезжириватель, растворитель закупал еще 2-3 раза.

УАЗ 3909 Брунгильда › Бортжурнал › Шумовиброизоляция буханки. Часть 2. Пол салона — виброизоляция.

382f778s 100

6ddb1acs 960

Мои советы по этой работе:
— ТЩАТЕЛЬНО РАЗМЕШИВАЙТЕ ПРИ ПОМОЩИ ПЕРФОРАТОРА;
— пользуйтесь медицинскими нестерильными перчатками;
— удобнее всего не выливать смесь из банки и распределять ее по полу (как это представлено в обучающих роликах производителя), а брать ее шпателем (входящим в состав) понемногу и наносить поперек ребер пола — ДА, ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА РЕБЕР;
— банки хватает где-то на площадь 50*70см, этот же кусок вырезайте из стеклоткани;
— не соскребайте остатки со дна и боков банки — смесь может быть не прореагировавшей с отвердителем.

Так как мне выделили 16 банок и после все работы у меня еще оставалось 5 банок, я решил покрыть Noise Liquidator’ом еще и поверх стеклоткани.

Мои ошибки — надо тщательно, тщательно перемешивать. Под конец работы, я заметил, что есть участки покрытия, которые не сохнут и на вторые сутки. Сначала я списал на низкую температуру в гараже — 7-10 градусом, но когда пошли третьи сутки, а покрытие не сохло, то тут я понял, что проблема в мастере. Не прореагировавшую смолу снял шпателем при помощи фена — снимается очень легко, а нормальное покрытие — тут же моментально застывает. В общем ушло все 16 банок покрытия и около 2.5 листов стеклоткани.

На эту работу у меня ушло 10 дней. За один день, максимально, удавалось сделать 4 банки.

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Шумоизоляция и утепление Буханочки

3eAAAgC wuA 100

Шумоизоляция и утепление УАЗика, предназначенного для путешествий, вещь нужная, а в случае Буханки — вообще необходимая. Показываю, как я всё сделал.

В какую-нибудь специальную контору не отдавал. По традиции уродовался сам, своими руками.

QgAAAgHxxeA 960

Что нужно сделать перед наклейки нормальной шумки в автомобилях производства Ульяновского автозавода? Опыт эксплуатации двух Патриотов и одной Буханки говорит, что для начала нужно избавиться от штатных материалов, которые типа должны быть и шумовибро- и теплоизоляцией.

Наклеенные в шахматном порядке куски непонятно чего, ведут себя непонятно как. Часть кусков отпадает самостоятельно, а часть сидит мёртво.

3AAAAgLxxeA 960

Всё, что можем отковырять — отковыриваем шпателем.

Всё, что не можем отковырять — отмачиваем ацетоном.

Должен остаться чистый-чистый металл. Без остатков штатных губок-синтепонов и без их любимого клея.

EwAAAgLxxeA 960

uwAAAgLxxeA 960

QAAAgLxxeA 960

После подготовки кузовни начинается самое интересное и любимое — наклейка виброизоляции и шумки.

Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!

Выбор материала исходил из тех же самых принципов, что и при ремонте пола. Рациональность и разумность, но с поправкой на утепление. Если на поле я несколько экономил, то на кабине экономии не получилось. Если в некоторых местах и скроил рубль на частичной замене дорогого STP-Аэро на более дешевый GB-3, то добавление третьего стоя из самоклеющегося акустического войлока всю экономию съело.

В общем, для шумоизоляции и утепления Буханочки я использовал следующие материалы:
— STP-Aero. Толщина 2 мм.
— GB 2. Толщина 2 мм.
— Сплэн 4. Толщина 4 мм.
— Акустический войлок. Толщина 10 мм.

Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.

Первым слоем наклеивал виброизоляцию.

На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.

Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!

УАЗ 2206 Серый SLоNик › Бортжурнал › Переварка полов.

a8c4caes 100

Когда забирал себе УАЗкина, в салоне на полу лежал какой то старинный драный ленолиум и скрывал все красоты прогнившего насквозь пола, и все бы ничего, но как то ездили с друзьями и кто то сел на правую арку заднего колеса и она провалилась и начала тереть об колесо. Нехорошо однако. Надо исправлять! И кстати правая стенка задняя от пассажирской до задней двери ходуном вся ходила вместе с колесной аркой.

Загнал машину в бокс, открутил все сидухи, повыкидывал мусор от прежних хозяев, которые уже давно из машины сделали сарайку, посдирал старый линолеум и мокрую насквозь фанеру, и предстал передо мной примерно вот такой вид,

cda3611s 960

но на фото я уже чутка постарался и оторвал, те части кузова, которые можно было без труда удалить, даже не прибегая к помощи болгарки. Сначала думал удалить метал только по бокам, где было много гнили, но начав крамсать метал остановиться было уже невозможно, в результате:

5ba3611s 960

очень удобная обстановка для снятия коробки с раздаткой и заднего моста

fda3611s 960

Процесс заварки расстянулся на весьма продолжительный период, так как сам варить я не умею, просил знакомого. то он занят, то у меня дела. в итоге пол варился месяца два наверное.

На основные лаги была приобретена профильная труба 40х40х2мм а на остальное 40х20х2мм. настил предлагали сделать из толстой фанеры, при чем опытные водилы предлагали, но почему то мне эта идея не понравилась, застелил тоненьким металлом 0,8мм вроде толщина, уже и не припомню точно. арки сделали невысокие, что бы не занимать место в салоне, так как предполагался лифт и кузова и между рессорой и мостом. В результате скелетик получился вот такой:

dfa3611s 960

e463611s 960

e163611s 960

8a63611s 960

Варили не сплошным швом а точечной и местами между основанием и настилом остались щели, и до сих пор не знаю чем их заделать, планировал замазать все резинобитумной мастикой. Промазал весь салон ею, а она зараза не сохнет. Неделю машина стояла на солнце- результата ноль. Потом ничего переделывать уже не хотелось, постелил на мастику пленку полиэтиленовую и застелил автолин. Но это на время.

И как раз сейчас настало то время, когда надо сделать все по уму. Может кто нибудь подскажет чем лучше всего обработать метал в салоне и на днище, с учетом что кузов частенько будет погружаться в речную воду в процессе эксплуатации? Мне лично ничего в голову не приходит.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:






























Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

Читайте также: