Как сделать звук помпы как у монграла

Обновлено: 07.07.2024


2. Инверсии

Безошибочный способ добавить мяса в результирующее звучание – это продублировать партию, пользуясь при игре разной аппликатурой. Попробуйте сыграть одну и ту же последовательность аккордов двумя разными способами: первый раз так, как изначально задумано, а второй раз – с обращениями (например, вместо баррэ сыграть открытый аккорд).


3. Удержание интереса


4. Струны


5. Использование пониженных строёв

Как известно, пониженный строй даёт гитаре более жирное, мясное звучание. Даже если Ваша песня сделана в обычной тональности, запросто можно добавить к ней побольше мяса, если записать некоторые треки в пониженном строе. Попробуйте перестроить гитару в Eb или drop D, только не забудьте транспонировать партию, чтобы ноты играли корректно и в нужной тональности.


6. Выбор динамиков


7. Создавайте мощь руками, а не усилителем

Andy Sneap: «Теперь есть усилители с хай-гейновой сатурацией, где можно сразу накрутить мощный жёсткий звук. Однако, вся эта энергия и напор должны рождаться в руках музыканта, а не в усилителе. Если играть с минимально возможным гейном, то звучание будет наиболее прозрачным и читаемым.


8. Используйте щадящие уровни громкости

Alain Johannes: «Думаю, что для записи не нужны огромные и громкие усилители. Далеко не все микрофоны могут нормально передать такие уровни. Лучше использовать хорошие модели более скромных размеров, громкость которых не разрывает перепонки. Возьмите, к примеру, хороший джазовый альбом, и Вы услышите, какое чудесное и большое звучание у барабанов. Но это всего лишь играет маленькая установка, подзвученная одним или двумя ламповыми микрофонами и немного скомпрессированная. Но, зато эти микрофоны захватили полный частотный диапазон и ничего не разрушено избыточной громкостью.

Что происходит, когда ушам слишком громко? Они глохнут. Вот поэтому мне и нравятся маленькие усилители. В случае, если приходится пользоваться большими аппаратами, я стараюсь устанавливать на них достаточно умеренную громкость. Тогда, открывается широкий доступ к большому диапазону самых разных микрофонов (например, ленточным), благодаря которым можно добавить глубину, богатство и фактуру, недоступную динамическим моделям.


9. Запись дабл-треков

Дабл-треки – это один из самых известных и простых способов добавить объём и вес в любую гитарную запись. Принцип до безобразия прост: нужно просто два раза записать одну и ту же партию. Главное условие – обе партии должны играть синхронно друг другу. Если пренебречь этим аспектом, то пострадает фактура риффа, возникнет суета в стереопространстве и вместо ожидаемого объёма и веса получится обычная каша.


10. Запись акустического звучания струн

При желании, Вы можете добавить к электрическому звуку перкуссионный эффект, аналогичный тому, что мы слышим в звучании акустической гитары. Для этого нужен конденсаторный микрофон (поскольку струны электрогитары сами по себе звучат очень тихо), расположенный на расстоянии достаточном, чтобы не задевать рукой. Конечно, нужно учитывать, что он может подхватить и лишние звуки. Например, дыхание, сопение, топот или урчание в животе.


11. Два трека хорошо – четыре трека плохо?

Итак, если дабл-трек создаёт более широкое и жирное звучание, то квадро-трек, наверное, даст ещё более массивный звук? Не всегда. При правильном подходе, они могут добавить динамику в аранжировку, заставляя инструменты звучать очень широко. В противном случае, вместо ширины и веса Вы получите грязную стену перегруженных гитар. Узнаем, что по этому поводу говорят профессионалы:


Andy Sneap: «Возможно, в запевах будет два трека, но когда дело дойдёт до припевов, то будет уже четыре дорожки, чтобы создать ощущение некоего подъёма. Также можно поискать другие обращения аккордов, чтобы звучание стало пообъёмней. Если сразу начинать с четырёх треков, можно быстро закончить потерей читаемости исполнения. Фактически, я предпочитаю работать с двумя треками, нежели с четырьмя. Я хочу слышать атаку в нотах. Многие люди думают, что чем больше – тем лучше, но, на мой взгляд, это может привести к хорусоподобному звучанию из-за расхождений в настройке гитар и смазанности исполнения из-за ритмических отклонений во время игры.


12. Используйте разное оборудование и инструменты

Помните, что мы недавно говорили о маленьких изменениях в настройках аппаратуры и о том, какое большое влияние они могут оказать на итоговое звучание? Изменяя конфигурацию своего оборудования между записями треков, Вы легко можете получить широкую гамму самых разных тембров. Пробуйте разные гитары, звукосниматели, усилители и микрофоны. Это добавит интерес и разнообразие, удерживая внимание слушателя.

13. Не копируйте

Подавляйте искушение просто скопировать один и тот же файл на множество слоёв. Ничего хорошего из этого выйдет, поскольку везде будет одинаковый спектр. В некоторых случаях, это может привести к эффекту противофазы, что никак не поспособствует полноте и мощности звучания.


14. Используйте дилэй на соло


15. Запись двух усилителей одновременно

Если у Вас есть два разных усилителя, то можно попробовать записать их одновременно – фактически, будто это одно устройство. Для этого, нужно разделить гитарный сигнал (например, воспользоваться сплиттером) и подать его на усилители. В идеале, они должны быть изолированы друг от друга. Конечно, эта методика не даёт такой же тип расширения, как настоящий дабл-трек, но, тем не менее, предоставляет Вам более объёмную гамму полезных тембров.


16. Экспериментируйте со своим оборудованием

Стоит сказать, что многие именитые музыканты используют при записи альбомов, в том числе, и дешёвую полулюбительскую аппаратуру. Благодаря ей, можно увеличить тональную палитру, добавить агрессии и решить некоторые проблемы, связанные с читаемостью отдельных партий.


17. Не стесняйтесь использовать эмуляторы!


18. Добавляйте живой воздух…


19. …Или создавайте свой собственный


20. Записывайте чистые треки


21. Работайте со спикосимуляторами

Многие гитарные усилители имеют прямой выход сигнала, так сказать, минуя кабинет. Звучит это не самым лучшим образом, однако, такие треки могут быть очень полезными при дальнейшем микшировании. Их можно обработать спикосимуляторами и получить широчайшую гамму самых разных тембров.


22. Правильно выбирайте расположение микрофона

Микрофон и его размещение имеют огромное влияние на тембр и характер звучания гитарного усилителя. Фактически, здесь нужно принять два основных решения: напротив какой части динамика будет расположен микрофон, и на каком расстоянии. Расположив его по центру, получите более яркий звук. Сместив к краю – более тёмный. Изменяя расстояние, получите то ли иное количество окружения.


23. Вдумчиво подходите к размещению элементов в миксе


24. Избегайте наращивания низких частот

Распространённая проблема при записи и микшировании тяжёлых гитар – это наращивание низких частот. Зачастую, спектры баса и гитары перекрываются, низкие частоты сталкиваются друг с другом, создавая в миксе неразборчивое гудящее звучание. Если это возникло, пробуйте срезать с гитар частоты ниже 120 Гц.


25. Используйте автоматизацию

Кроме всех остальных достоинств, плагины позволяют нам изменять свои параметры в процессе воспроизведения песни. Эти изменения можно записать в DAW и затем использовать для развития аранжировки.


26. Сохраняйте средние частоты


Кто есть кто

Romesh Dodangoda владеет студией Longwave Studios в городе Кардифф. В последнее десятилетие он стал востребованным продюсером и микс-инженером на британской рок-сцене. Он работал с такими группами, как Twin Atlantic, Bullet For My Valentine, Funeral For A Friend, Sylosis и многими другими.

Tom Dalgety является продюсером и микс-инженером, его услугами пользовались такие известные коллективы, как Band Of Skulls, Opeth, Turbowolf, The Macabees, Royal Blood.

Joey Sturgis начал заниматься записью рок-групп в 2004 году, и с тех пор он помогает ковать саунд современного металкора. Он работал с такими группами, как Asking Alexandria, Miss May I, Emmure, Blessthefall и многими другими. Кроме того, у него есть собственная компания по разработке плагинов - Joey Sturgis Tones.

Andy Sneap начинал с такими титанами, как Arch Enemy, Megadeth, Exodus и Machine Head. Теперь он один из самых известных в мире метал-продюсеров. Энди владеет студией Backstage Studios в Йоркшире и сотрудничает с компанией Toontrack.

Alain Johannes работал как микс-инженер и продюсер с такими исполнителями, как Chris Cornell, Arctic Monkeys, Jimmy Eat World, Hilary Duff, Kelly Clarkson и многими другими. Кроме того, он работал туровым звукорежиссёром с огромным количеством разных групп и исполнителей, включая Queens Of The Stone Age и Them Crooked Vultures.

В этом видео хочу рассказать как сделать звуки как у монграла без использования программ. Звуки максимално .

Привет фортнайтеры! В этом видео по фортнайт разберёмся,как сделать звук как у Mongraal(Монграал) Поймем .

В этом видео хочу рассказать как сделать звуки как у монграла. Это официальные настройки монграла, но вы спросите что .

Привет! В этом видео я показал и рассказал как сделать звук как у 7tor (севен тора), этот звук известен многим тем, что он .

КАК СДЕЛАТЬ ЗВУК КАК У МОНГРАЛА /КАК СДЕЛАТЬ ЗВУК КАК У ПРО ИГРОКОВ В этом видео вы узнаете как сделать .

Привет, в этом видео я расскажу о том как же настроить звук так, чтобы ты чётко слышал шаги и стройку противника.

Здарова, Бро! В этом видео ты увидишь как улучшить свой звук в фортнайте. Я сам удивился, насколько классным .

всем привет, в данном видео я полностью расскажу про такую программу как mech vibes, предоставлю вам доступ к .

Читайте также: