Как сделать змейку в афтер эффект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.

1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.


Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie. (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.


Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.


Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).


Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.


Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.


Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.



За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.


По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.


В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.


Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!

Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.


Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.

Преобразование 2D логотипа в 3D с помощью After Effects / дизайн очень легко

Преобразование 2D-логотипа в 3D

Как мы знаем, технологические инновации и интернет во всем мире являются неудержимыми и значимыми с точки зрения онлайн-платформ и инструментов любого рода, которые позволяют повысить удобство и эффективность при редактировании, публикации и, конечно же, взаимодействии между самими пользователями.

В этом случае мы опираемся в основном на платформы, которые имеют расширенные возможности редактирования, тем самым улучшая качество наших проектов при публикации, эти типы инструментов направлены на то, чтобы принести работодателю полностью чистую и профессиональную эстетику, разработчики остались с ясным эффектом того, что является целью высокого качества.

Adobe After Effects что это такое и как это работает?

Это инструмент, созданный Adobe, который в основном фокусируется на создании изображений с движением, логотипами, текстовой анимацией, а также анимацией мультфильмов и, конечно же, визуальными эффектами.

Он был разработан для улучшения и облегчения редактирования наших проектов, следует отметить, что After Effects считается лучшим редактором, поэтому он наиболее часто используется производителями в фильмах, признанных для спецэффектов.

After Effects

В рамках своих основных функций, и одной из самых важных является то, что мы можем считать, редактирование текстов, давая им анимацию, творческих, чтобы они были опубликованы в наших социальных сетях или на любом другом сайте, полезно знать, что для того, чтобы узнать и получить все функциональные возможности, которые содержит After Effects, мы должны иметь подписку на инструмент, чтобы наслаждаться тем, что нам предлагает это приложение.

Сначала может быть трудно или сложно научиться использовать такую программу, но со временем мы можем тщательно изучить все ее функции и смешанные творческие функции, которые она предоставляет, мы можем дать персонализированную анимацию видео, изображений, в увлекательной, а также сразу, поэтому этот инструмент является одним из лучших в своей отрасли.

Что я могу сделать с After Effects?

Мы можем сделать INTRO для VIDEO After Effects, изображений, текстов и видео, это используется путем перемещения каждого из слоев, чтобы иметь возможность преобразовывать их в работе.

В свою очередь, After Effects предоставляет нам множество визуальных эффектов, позволяя нам создавать собственные короткометражные фильмы, оживлять наших любимых персонажей и многое другое, поэтому, если вы никогда не использовали After Effects, это ваш шанс.

Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.

В основном After Effects используется для создания анимации уникальным и оригинальным способом с помощью простых инструментов, которые не требуют больших усилий, чтобы научиться использовать. Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.

Как сделать логотип в Adobe After Effects?

Сначала мы занимаемся Adobe After Effects, разрабатываем инновационную композицию с помощью клавиш Ctrl + N.

Затем назовите эту композицию, где вы создадите логотип.

Затем мы выбираем инструмент логотипа и при его создании снова нажмите Ctrl + N, чтобы создать вторую композицию в редакторе, и все готово.

Узнайте, как создать логотип 2D в 3D tutorial

Затем мы идем в опцию ‘after’ и создаем новую композицию, мы помещаем имя, что хотим, и время, и, конечно, ‘HD’, там создаем слои с частями логотип, это для вещей, которые мы хотим быть независимыми, то выбираем, и мы будем ‘создавать тела’ и так далее с других сторон.

Как только слои разделены, мы импортируем наш файл, а затем выбираем первый слой и нажимаем ‘ctrl+c’ и копируем и вставляем его в наш слой твердого тела, мы выполняем ту же процедуру со всеми элементами логотипа, которые мы ранее разделили.

Создайте анимированное 3D изображение с помощью After Effects

Чтобы создать анимированное 3D-изображение с помощью After Effect, вы должны сначала поместить слово “Exposure” в браузер “Prescts”. После этого проведите этот результат по логотипу таблицы композиции, а в разделе “эскиз проекта” появится меню, в котором вы можете перейти к пользовательским настройкам.

Как оживить свой 2D-логотип в 3D?

Чтобы оживить свой 2D-логотип в 3D-стиле, начните с входа в меню After Effect, затем нажмите 2D-логотип и поместите его в опцию “кривая”, чтобы он работал в 3D.

Познакомьтесь с Adobe After Effects CC для анимации персонажей

Эта программа оказала большую помощь в создании эффектов движения от небольшого изображения до очень большого, то есть 2D и 3D проекции, поэтому она способна анимировать персонажей.

Чтобы начать анимацию этих персонажей, вы должны выполнить следующие шаги:

After Effects CC для анимации персонажей

After Effects или Adobe Premier что лучше?

Между After Effects и Adobe Premier мы рекомендуем первый, так как он содержит все эффекты, которые мы ищем для лучшего и эффективного производства анимации.

Чтобы создавать видео, затем редактировать их и расширять эффекты; вы должны всегда использовать After Effects, так как это просто комбинация обоих.

Каждое из этих приложений имеет много похожих функций, но After Effects превосходит Adobe Premier по работоспособности. В Adobe Premier вы не можете создавать анимацию изображений, в то время как в After Effects вы используете необходимые плагины, одним из этих плагинов является “Rigging”, который великолепен для артикуляции рисунка с помощью “Photoshop” и “Parallax” для помощи в движении изображения, которое он предоставляет. Определенно, благодаря After Effect вы сможете анимировать шокирующие видео.

Как использовать программу Blender для 3D моделирования?

Для начала выбирается изображение для 3D-моделирования, настраивается источник, масштаб, материалы, а затем экспортируется модель в “Unity”. Кроме того, вы настраиваете все это до достижения результата, который будет использоваться.

Тем не менее, одна из двух сторон детали должна быть взята в качестве ссылки, чтобы создать модель, мы нажимаем “Shift” и добавляем цилиндр, на этой вкладке вы должны выбрать количество вершин в соответствии с необходимой точностью.

After Effects для анимации

Также, вы можете нажать букву “Е” для поиска дополнительной точности в геометрии изображения, добавить “петли”, где они нуждаются в ней новые детали, выбран он петлю и нажимаем букву “Г”, с ней, цикл может быть перемещение в пространстве, но при повторном прикосновении буква “Г” этот цикл будет двигаться согласно геометрии.

Мы начали работать с внутренней частью изображения, и мы будем в режиме “Редактирование“ будет щелкнуть правой кнопкой мыши на модели и помещается “Shift «, чтобы сгладить лица и создать внутри изображения, нажимаем букву “Е”, чтобы создать новое препятствие, но щелчок правой кнопкой мыши, чтобы такое засорение может остаться в том же месте, то при нажатии на букву “S”, а затем уменьшается размер в зависимости от толщины мы хотим иметь.

Мы направляемся к переднему прицелу и помещаем режим “Wifen”, чтобы создать новое препятствие на изображении и сопоставить их по измерениям. Все параметры, такие как происхождение, материалы и размер, настраиваются в “Blender”, это делается в режиме “редактирование”.

Здравствуйте. И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 2.
Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.

Создаём анимированный путь в After Effects

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 3.
Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.

Создаём анимированный путь в After Effects
Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 4.
Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.

Создаём анимированный путь в After Effects

Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).
Шаг 5.
Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.

Создаём анимированный путь в After Effects

Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).

Создаём анимированный путь в After Effects

Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).

Создаём анимированный путь в After Effects

Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.

Создаём анимированный путь в After Effects

Измените толщину обводки на 12 px.

Создаём анимированный путь в After Effects

Всё, с настройками мы разобрались.

Шаг 6.
Выберите инструмент Pen Tool

Создаём анимированный путь в After Effects

. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.

Создаём анимированный путь в After Effects

Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.

Создаём анимированный путь в After Effects

Таким образом Вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).

Создаём анимированный путь в After Effects

Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.

Шаг 7.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool

Создаём анимированный путь в After Effects

Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры Вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки. С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время Вы с лёгкостью проделаете это задание.

Создаём анимированный путь в After Effects

Вот что у меня получилось в итоге.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 8.
Выберите слой с фигурой на панели Timeline. Кликните по серому треугольнику слева от имени слоя, чтобы раскрыть его свойства. Напротив группы свойств Contents кликните по кнопке Add (Добавить) и в выплывающем списке выберите пункт Trim Paths.

Создаём анимированный путь в After Effects

Добавится новое свойство Trim Paths. Раскройте его.

Создаём анимированный путь в After Effects

Смысл параметров Start, End и Offset я объяснять не буду. Просто поиграйтесь с их значениями и Вы сами всё поймёте.

Шаг 9.
Добавим анимации нашему пути. Для этого переместите индикатор текущего времени в начальную позицию. Анимируйте параметр End, кликнув по изображению секундомера слева от его имени. Измените значение параметра End в начальной точке на 0.

Создаём анимированный путь в After Effects

В начальной позиции появится ключевой кадр.

Шаг 10.
Переместите индикатор текущего времени в конец временной шкалы и измените значение параметра End на 100. Появится новый ключевой кадр. Теперь наш путь прорисовывается с течением времени.

Создаём анимированный путь в After Effects

В итоге линии из сплошных превратились в пунктирные. При помощи параметра Dash отредактируйте длину штриха.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 12.
В заключении измените режим наложения на панели Timeline с Normal на Multiply. Делается это при помощи меню Mode.

Создаём анимированный путь в After Effects
Создаём анимированный путь в After Effects

Если меню Mode не отображается кликните по кнопке Toggle Switches/ Modes в нижней части панели Timeline.

Создаём анимированный путь в After Effects

На этом всё. Надеюсь у Вас всё получилось. До встречи в следующих уроках и курсах After Effects!

author-img

Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

AE

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

After Effects

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

Iron Man

Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

Дизайн титров

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

Learning AE

Как обучиться After Effects?

Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

Читайте также: